Перейти к содержанию

Скорость Вселенных


Скорость Вселенных по добыче ресурсов.  

291 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая скорость добычи ресурсов Вам наиболее нравится?



Рекомендуемые сообщения

х1 как раз самое то, и так времени не хватает... Реал, семья, работа у многих на первом месте и на иксу времени в обрез

Полностью поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы поиграл в х1 но 70% в лом с флота а то у нас все уньки шахтерские а для актеров не чего нету

Даешь х2 скорость полетов и 70% в лом :)

70% уж слишком много) можно будет 100 линков на 100 линков лететь и в плюсе окажешся... 50% еще куда не шло)

70% уж слишком много) можно будет 100 линков на 100 линков лететь и в плюсе окажешся... 50% еще куда не шло)

и еще без саба ^112^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

я бы не х5+ а х4 и до,ну допустим до х10,все что выше думаю это уже просто вам,ну ради фана можно сделать один сервер х100 допустим,но на постоянной основе смысла нет в таких серверах

Вань,ты пьян.иди домой.

х5 самое оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой бы не был х все-равно скучно играть... А скучно потому-что нет смысла. Да чем быстрее скорость добычи, тем быстрее можно поднимать сооружения, исследования и флот, но тоже самое могут делать все игроки такой вселенной и какой в этом смысл. все-равно через определенное время будут построены заводы и шахты таких уровней, что не будет хватать ресурсов при любой добыче и флоты достигнут неимоверных размеров. Вот в галах 1-6 у топов по 11 млн. кораблей и какой в этом смысл? Скукота. Игру нужно сделать более динамичной и интересной. Какой сейчас смысл в запуске флота?: 1. Собрать ресы с ишек и незащищенных планет. 2. Сбить чужой флот и собрать обломки. ну наверное и все. Нужно добавить один ВАЖНЫЙ элемент игры - флот может разрушать постройки!!! Что это даст? сейчас при полете на другого игрока, если он на месте, он просто уводит флот и смысл полета пропадает или строит оборону чтобы к нему никто не летал, либо вообще не тратиться на оборону, а строит только флот и просто постоянно его держит в полетах. Если флот может разрушить постройки, то во-первых это будет большее количество игроков стимулировать строить оборону, во-вторых, простой увод флота будет мало эффективен, т.к. в такой ситуации будут разрушены постройки. Также стоит добавить еще один вид переработчиков, которые будут собирать обломки построек, но при этом, флот будет задерживаться на планете - целе, на некоторое время, типа для того, чтобы переработчики могли приземлиться и собрать обломки :). Вот это добавит драйва в игре, т.к. никто не сможет чувствовать себя спокойно ни в какой ситуации. Кроме того разрушение построек, будет влиять на "ишки", т.к. сейчас на них можно летать сколько угодно, а так нет. постройки разружены - ресов нет, нет смысла летать, летай на игроков.

А что касается скорости добычи то вполне нормальная скорость х3-5, больше точно не нужно. Дело не в скорости, а в интересе.

Начинал красиво а закончил .........

Скучно играть потому что игроки не взаимодействуют друг с другом. Нет альянсовых войн, нет дружных альянсов, нет гонки игроков за аловыми рейтингами и в общей статистике. Вот и скучно........ Игра как ферма. Залез - апнул постройку, отправил на ишки флот, захомячил ресы и аривидэрчи. Это все быстро надоедает

Классические вселенные заточены на долгую игру, небольшой онлайн и взаимодействие игроков.

Скоростные вселенные как правило быстро забрасываются игроками. Тк ты за месяц достигаешь и открываешь все, летать в 16 слотов на ишаки надоедает, да и задалбывает ресы свозить. Не успел отправить транспорты а с учетом выработки уже снова кучи ресов на планете и кучи планет. Что требует дикий онлайн, много времени уделять планетам и постоянно отправлять флот в атаку на ишаков. Иначе просто со своих шахт ты и в 100 не попадешь. . Да и баланс кривой становится. И игроки друг друга не знают. А зачем? Раньше проблема была ресы наскрести на Граву, терь тебе и скупщик и авто торговля и иро для прикрытия. Раньше воевали алами чтобы опустить конкурентов и замедлить. Доходило до убивания спутников, нуление обороны из вредности. Терь зачем? Из-за обилия ишаков войны перестали иметь какой-то смысл а размеры вселенных по галактикам и системам и вовсе превратили войны в нечто фантастическое. Раньше заиметь луну было чем то офигенным. Половина альянса просила просканивать атакуемые ими планеты фалой. Сейчас зачем? Игроки ведь больше в массе не летают на активных игроков да и луны у всех и каждого.

Беда в том что игроков приучили к скоростным уням. Проект поменял и растерял "классических" хардкорных игроков унь x1 на хомячков которых тащит x5 и бегать толпами из уни в уню..

Я бы предложил

1. Создать отдельную уню на x5/10 и вайпить ее каждые 6 месяцев. Скорость флотов оставить x1. Максимум 6 планет и 5 гал по 499 систем. И без лун, иро, ишек...... Возможно с призовым фондом. Хотя уверен что тогда половина сервера перебежит именно в нее.

2. Создать классическую уню x1 но со скоростью флотов x2 и без скупщиков, иро и минимумом ишаков

.................

хз что еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...