Перейти к содержанию

Скорость Вселенных


Скорость Вселенных по добыче ресурсов.  

291 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая скорость добычи ресурсов Вам наиболее нравится?



Рекомендуемые сообщения

Какой бы не был х все-равно скучно играть... А скучно потому-что нет смысла. Да чем быстрее скорость добычи, тем быстрее можно поднимать сооружения, исследования и флот, но тоже самое могут делать все игроки такой вселенной и какой в этом смысл. все-равно через определенное время будут построены заводы и шахты таких уровней, что не будет хватать ресурсов при любой добыче и флоты достигнут неимоверных размеров. Вот в галах 1-6 у топов по 11 млн. кораблей и какой в этом смысл? Скукота. Игру нужно сделать более динамичной и интересной. Какой сейчас смысл в запуске флота?: 1. Собрать ресы с ишек и незащищенных планет. 2. Сбить чужой флот и собрать обломки. ну наверное и все. Нужно добавить один ВАЖНЫЙ элемент игры - флот может разрушать постройки!!! Что это даст? сейчас при полете на другого игрока, если он на месте, он просто уводит флот и смысл полета пропадает или строит оборону чтобы к нему никто не летал, либо вообще не тратиться на оборону, а строит только флот и просто постоянно его держит в полетах. Если флот может разрушить постройки, то во-первых это будет большее количество игроков стимулировать строить оборону, во-вторых, простой увод флота будет мало эффективен, т.к. в такой ситуации будут разрушены постройки. Также стоит добавить еще один вид переработчиков, которые будут собирать обломки построек, но при этом, флот будет задерживаться на планете - целе, на некоторое время, типа для того, чтобы переработчики могли приземлиться и собрать обломки :). Вот это добавит драйва в игре, т.к. никто не сможет чувствовать себя спокойно ни в какой ситуации. Кроме того разрушение построек, будет влиять на "ишки", т.к. сейчас на них можно летать сколько угодно, а так нет. постройки разружены - ресов нет, нет смысла летать, летай на игроков.

А что касается скорости добычи то вполне нормальная скорость х3-5, больше точно не нужно. Дело не в скорости, а в интересе.

а ты не думал что к тебе прилетят и снесут все и постройки и оборону!!!! и прилетят те у кого флоты по 10-11 млн.! и что ты будешь делать тогда???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы добавил стратегию своих планет в эту игру. т.е свой флот построкнный на любой твоей планете может быть использован для зашиты своих других планет.так же собирать на одной планете и посылать их как на атаку так и на защиту своих друзей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал. Во-первых, есть генерал для защиты от очень сильных игроков и я его найму, Во-вторых в этом и смысл, что при такой системе вряд ли кто-то достигнет неимоверного преимущества над другими игриками, т.к. пока он летит, могут лететь к нему... В-третьих, если делать разрушение построек, то понятное дело, нужно делать, как с обороной, т.е. они не разрушаются полностью, а понижаются на соответствующий уровень, в зависимости от того, куда направлен основной удар флота, что тоже можно добавить...

Я вижу ты тут не очень давно, а я уже поди 2 года в разных галах и 10 просто бросил т.к. скучно...

я бы добавил стратегию своих планет в эту игру. т.е свой флот построкнный на любой твоей планете может быть использован для зашиты своих других планет.так же собирать на одной планете и посылать их как на атаку так и на защиту своих друзей.

А что разве сейчас не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х5 - жирно, конечно, но это вряд ли кардинально (в отличие от х3) повлияет на масштабность боёв, разве что разнообразит гонку строительства (и, возможно, обороны) ^82^ а так, х3 за глаза

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х3 оптимал, выше уже не то пальто

П.С.вот х3 примочка по скорости, а в х1 тоже можно какуто другую особенность ввести, например +0,1,+0,2...+0,5 и т.д. к времени исследования...чтоб канал, допустим, быстрее развить...или техи для атакеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда добыча 5х то процесс идет очень живенько. Кто не успел - того покоцали. И вот тут нужен скилл быстрого и эффективного развития. Но естественно, чем больше - тем лучше. Где-то около 10х как раз подойдет.

З.Ы. Даже SMERCH_223 выбрал 5х. Так то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...