Перейти к содержанию

Скорость Вселенных


Скорость Вселенных по добыче ресурсов.  

291 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая скорость добычи ресурсов Вам наиболее нравится?



Рекомендуемые сообщения

Какой бы не был х все-равно скучно играть... А скучно потому-что нет смысла. Да чем быстрее скорость добычи, тем быстрее можно поднимать сооружения, исследования и флот, но тоже самое могут делать все игроки такой вселенной и какой в этом смысл. все-равно через определенное время будут построены заводы и шахты таких уровней, что не будет хватать ресурсов при любой добыче и флоты достигнут неимоверных размеров. Вот в галах 1-6 у топов по 11 млн. кораблей и какой в этом смысл? Скукота. Игру нужно сделать более динамичной и интересной. Какой сейчас смысл в запуске флота?: 1. Собрать ресы с ишек и незащищенных планет. 2. Сбить чужой флот и собрать обломки. ну наверное и все. Нужно добавить один ВАЖНЫЙ элемент игры - флот может разрушать постройки!!! Что это даст? сейчас при полете на другого игрока, если он на месте, он просто уводит флот и смысл полета пропадает или строит оборону чтобы к нему никто не летал, либо вообще не тратиться на оборону, а строит только флот и просто постоянно его держит в полетах. Если флот может разрушить постройки, то во-первых это будет большее количество игроков стимулировать строить оборону, во-вторых, простой увод флота будет мало эффективен, т.к. в такой ситуации будут разрушены постройки. Также стоит добавить еще один вид переработчиков, которые будут собирать обломки построек, но при этом, флот будет задерживаться на планете - целе, на некоторое время, типа для того, чтобы переработчики могли приземлиться и собрать обломки :). Вот это добавит драйва в игре, т.к. никто не сможет чувствовать себя спокойно ни в какой ситуации. Кроме того разрушение построек, будет влиять на "ишки", т.к. сейчас на них можно летать сколько угодно, а так нет. постройки разружены - ресов нет, нет смысла летать, летай на игроков.

А что касается скорости добычи то вполне нормальная скорость х3-5, больше точно не нужно. Дело не в скорости, а в интересе.

Начинал красиво а закончил .........

Скучно играть потому что игроки не взаимодействуют друг с другом. Нет альянсовых войн, нет дружных альянсов, нет гонки игроков за аловыми рейтингами и в общей статистике. Вот и скучно........ Игра как ферма. Залез - апнул постройку, отправил на ишки флот, захомячил ресы и аривидэрчи. Это все быстро надоедает

Классические вселенные заточены на долгую игру, небольшой онлайн и взаимодействие игроков.

Скоростные вселенные как правило быстро забрасываются игроками. Тк ты за месяц достигаешь и открываешь все, летать в 16 слотов на ишаки надоедает, да и задалбывает ресы свозить. Не успел отправить транспорты а с учетом выработки уже снова кучи ресов на планете и кучи планет. Что требует дикий онлайн, много времени уделять планетам и постоянно отправлять флот в атаку на ишаков. Иначе просто со своих шахт ты и в 100 не попадешь. . Да и баланс кривой становится. И игроки друг друга не знают. А зачем? Раньше проблема была ресы наскрести на Граву, терь тебе и скупщик и авто торговля и иро для прикрытия. Раньше воевали алами чтобы опустить конкурентов и замедлить. Доходило до убивания спутников, нуление обороны из вредности. Терь зачем? Из-за обилия ишаков войны перестали иметь какой-то смысл а размеры вселенных по галактикам и системам и вовсе превратили войны в нечто фантастическое. Раньше заиметь луну было чем то офигенным. Половина альянса просила просканивать атакуемые ими планеты фалой. Сейчас зачем? Игроки ведь больше в массе не летают на активных игроков да и луны у всех и каждого.

Беда в том что игроков приучили к скоростным уням. Проект поменял и растерял "классических" хардкорных игроков унь x1 на хомячков которых тащит x5 и бегать толпами из уни в уню..

Я бы предложил

1. Создать отдельную уню на x5/10 и вайпить ее каждые 6 месяцев. Скорость флотов оставить x1. Максимум 6 планет и 5 гал по 499 систем. И без лун, иро, ишек...... Возможно с призовым фондом. Хотя уверен что тогда половина сервера перебежит именно в нее.

2. Создать классическую уню x1 но со скоростью флотов x2 и без скупщиков, иро и минимумом ишаков

.................

хз что еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрушение построек на ишках хорошая мысль, но только на ишках, а то если у активного игкрока занулят все постройки, то у него не будет возможности восстановиться.

Пусть СЗ на ишках разносят в пух и прах постройки и с этого будет капать какой нибуть опыт. А другие атакёры будут поджидать возврата СЗ с ишек ^44^ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а может ещё позволить СЗ уничтожать ишки после сноса всех построек на ишке (за опыт конечно)? Унии сами будут от ишек избавляться без помощи администрации. Веселей точно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а может ещё позволить СЗ уничтожать ишки после сноса всех построек на ишке (за опыт конечно)? Унии сами будут от ишек избавляться без помощи администрации. Веселей точно будет.

я представляю что начнётся)))

надо что бы администрация удаляла автоматически ишки по истечению 90 суток неактива,а то бред какой-то получается

зы

за фан идею плюсиГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...