Популярный пост Zeratyl Skordesso 1 843 Опубликовано 4 августа, 2013 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Деревянная беседка в саду частного дома. В нашем городе таких улиц сейчас – по пальцам пересчитать. Говорят, скоро будут расширять магистраль, а значит, на 100 метров по обе стороны от дороги все дома, многие из которых отличаются исключительной красотой и покоем, пойдут на снос, в том числе и наш. Но кого сейчас, в такую тёплую, по-настоящему летнюю погоду будут волновать эти мысли? Небольшой овальный стол, подле которого стоят 2 оригинальных по дизайну зелёных, обитых в мягкую чёрную кожу, стула, лёгкий ветерок и полная свобода времени. Хозяин дома Light Vader в совершенной белой одежде и белых тапочках здоровается с гостем и проводит его мимо дома к беседке. На столе уже давно стоят шашки, готовые к “абордажу”, готовые быть взятыми в плен руками профессионалов. А сегодняшний гость – Smerch_223! Сегодняшняя встреча по плану – интервью вместе с проверкой на прочность: задача журналиста – задать сложный вопрос, в то время как гостя – дать ответ. Но сначала – по бокалу крюшона!Light Vader: Эх, хорошо! Ну тогда начнём!Smerch_223: Да, давайте. Если можно, я хотел бы белыми.Light Vader: Да, конечно.На самом же деле для хозяина перед гостем было важнее проявить свои высокие манеры, нежели поддаться принципу: Light Vader всегда играл белыми.Light Vader: Первый вопрос, который хотелось бы Вам задать и который, наверное, Вам много раз уже задавали: расскажите историю Вашего никнейма и, в частности, числа 223.Smerch_223: Здравствуйте ещё раз. Изначально никнейм был без приставки 223, т.е. просто SMERCH. Этому нику, наверное, уже около 20-ти лет. Иногда я регистрировался на всяческих сайтах, и в 90% случаев было логично, что мой никнейм был кем-то занят. Вот поэтому захотелось придумать какое-то дополнение, чтобы ник, как и положено, был уникальным. Что по поводу самого числа 223… я вообще люблю приставки и другие дополнения именно цифровые.Light Vader: Да, но почему 223? Не 7, не 13, не 666? И да, ходите.Smerch_223: [a3-b4] Уже точно не вспомню, но в момент, когда я хотел добавить число, и было 5 факторов, почему я взял именно это. Всех их я уже, наверное, забыл, но основным был тот, что я очень люблю музыку, в основном, punk-rock. И так получилось, что две группы из числа моих любимых имели цифровые приставки. Вот я и сделал из них сумму, а именно: “blink-182” и “Sum 41” – 182+41=223.Light Vader: [b6-a5] А-а, вот оно что. Тайна века раскрыта! А аватарку взяли у “The Offspring”.Smerch_223: Да, “The Offspring” – это 3-я любимая группа, хотя правильнее будет сказать, первая и самая любимая, на музыке которой я вырос и музыка которой сделала меня таким, какой я есть. Может, кто-то обо всём этом и догадывался, но 99%, думаю, нет, и вообще, я скрывал это.Light Vader: Почему скрывали? Может, стремясь сохранить для игроков Вашего проекта инкогнито?Smerch_223: [e3-d4] Кстати, недавно был на их концерте, впервые увидев группу спустя 15 лет знакомства с ними в аудиокассетах.Light Vader: [f6-e5] Очень круто, поздравляю… Я знаю, что такое быть на концерте любимой группы. Я был на один свой День Рождения на концерте “Queen” в Москве.Smerch_223: [d4:f6] Спасибо. Не знаю, почему 223, почему-то так хотелось, но скажу, что сейчас это – не просто сумма 2-х чисел. 223 действительно стало моим любимым числом, даже не потому, что я суммировал числовые приставки в названиях любимых групп, а потому, что просто привык, привязался что ли, не знаю, как ещё сказать…Light Vader: [g7:e5] Забавно то, что число 223 оказалось применимым к игре. Т.о. одна появилась одна из фишек Вашего проекта – у главных планет 223 поля.Smerch_223: Верно. Именно так, очень во многом я применяю его, создавая формулы в игре и прочие данные.Light Vader: Даже так… Интересно. Если Вы применяете это число ещё где-то, а тем более – в игровых формулах, можете привести хотя бы 1 пример?Smerch_223: Минуту, я позвоню специально моему коллеге, попрошу, чтобы он провёл поиск по файлам числа 223, самому стало интересно.Пока гость разговаривал по телефону, вдруг откуда-то раздался истошный крик: “Ла-а-а-айт!!!!!!!”. Если бы это произошло где-то в другом месте, можно было бы подумать, что это были последствия рекламной акции какого-то стирального порошка, который до такой степени хорошо отбеливает, что доводит клиентов до сумасшествия, либо подумать про умопомрачительную белизну зубов после некоей зубной пасты. Но здесь явное было обращение к хозяину дома.Light Vader: Чёрт возьми, я совсем забыл, что закрыл его в зале… Дверь там новая, простите, Smerch, я сейчас.А в зале дома был закрыт Зератул. Когда Light Vader вернулся к столу в беседке вместе с найдёнышем, последний обомлел.Зератул: Что? Я не сплю, передо мной – создатель проекта XGame-Online собственной персоной?Light Vader: Smerch, познакомьтесь, это – Зератул, мой друг. Он играл в Вашем проекте когда-то, он в курсе всех аспектов игры. Не обращайте внимания на него, он немного в шоке, я полагаю, давайте продолжим наши беседу и партию.Smerch_223: Очень приятно, Зератул, помню Вас.Зератул: Лайт, ты это слышал? Я запомнился создателю проекта! Я запомнился!Light Vader: Идиот…Smerch_223: [f2-e3] Хм… нашло 241 файл игры, использующий число 223, во как. Как самый первый из примеров – смена Специальности за 223 куида.Light Vader: Ну это все знают!Smerch_223: Хорошо, в квесте на постройку Адронного коллайдера дают +223 куида, а формулу пока не могу никак вспомнить. Постараюсь вспомнить по ходу нашего диалога.Light Vader: [c7-b6] Среди вопросов сегодня я хотел бы вставить пару вопросов от других игроков и поклонниц в частности… Есть такой странный вопрос: если в экспедицию послать флот, в количестве кратный 223, это как-то увеличит шанс удачи?Smerch_223: Ха-ха-ха… увы, не увеличит.Light Vader: Спасибо! В общем, обратное было бы странно. И первый вопрос по игре…Зератул: А знаете ли Вы, что в меню “Выработка” можно узнать, сколько “ламп” сколько дадут энергии? Энергия от одного Солнечного спутника зависит от количества градусов на планете и округляется до сотых долей целого. Например: 1 спутник даёт 35 энергии, в то время как 100 дают 3476.Light Vader: Зератул, какого чёрта ты влазишь посреди разговора? Найди другой способ привлечь внимание или не мешай! Итак, вопрос… Есть симулятор для расчёта урона от Ядерных ракет. Там учитываются исследования – Броня и Оружие. Вопрос таков: а учитывается ли планетарная техника там, и если да, то как считать точный урон, если, например, 145%?Зератул: Ха-ха-ха!Smerch_223: [g1-f2] Поскольку самого ввода планетарной техники в симуляторе нету, то она и не учитывается. В уроне от ядерных ракет также бонусы планетарной техники не идут в учёт.Light Vader: А правильно ли это или в будущем будет учитываться? Просто это странно, т.к. везде в других факторах техника плюсуется к исследованиям.Smerch_223: Думаю, что логично будет учитывать всё-таки здесь бонусы планетарной техники. А вообще – это на усмотрение игроков…Light Vader: [d8-c7] Спасибо. Хотел задать вопрос про администрацию. Если не секрет, конечно: как много людей участвует в теоретической составляющей игры? Обсуждение, идеи, принятие решений на этот счёт.Smerch_223: Недавно мы ввели совет XGame, где, если не ошибаюсь, 10 “старичков” проекта принимают решения вместе со мною. Ранее решения принимали порядка 4-6-и человек, относящихся к администрации: Оператор, Администратор, SMERCH_223, TimosH, voltaGG и ещё те, кто был на месте в данный момент времени.Light Vader: Понятно. И вот такой, скорее, не вопрос, а предложение: ввести в игре возможность от игроков премировать какого-либо члена администрации. Отдельно Оператора, отдельно Модератора, отдельно Администратора. Для чего? Ну я считаю, что т.о. им будет интереснее работать и помогать игрокам по мере возможностей и правил игры…Smerch_223: А премировать чем и для какой цели?Light Vader: От игроков, деньгами, например, по WebMoney. Как вообще эта идея возникла… Жил-был Оператор, который помог разобраться двум игрокам, которых я знаю. И один из них высказал мысль о том, что если бы мог, кинул бы денег Оператору за помощь. Всё равно ведь вклад в проект, но т.о. – в направлении, которое ему хотелось бы. С какой целью? Не хочу, чтобы Вы не так меня поняли. Ведь представителям администрации и работать, помогать игрокам так интереснее будет, когда появится возможность от игроков по их желанию премировать какого-то представителя администрации конкретно. Но я также считаю, что это не очень хорошая мысль, потому что среди игроков будут и такие, которые будут думать, что раз они премировали админа, то теперь могут безнаказанно правила нарушать.Smerch_223: [e3-f4] Да я как-то и не задумывался о таком и не могу знать, какие будут последствия после этого. Хотя скажу, что никаких бонусов от администрации к игрокам, вносящим пожертвования с меркантильным расчётом, не будет.Зератул: Мой вам совет – прежде чем делать ночью сейв на своего соальяновца на “Защищать”, заранее убедитесь, что Ваш товарищ не будет на ночь брать РО, ИРО или ПРО.Light Vader: [b6-c5] Зератул, ну неужели ты думаешь, что создатель проекта не знает таких мелочей? Smerch – это и правильно. Я не говорю про бонусы игрокам. Я говорю просто про возможность отдельно премировать каждого члена администрации. Хорошо… Ну тогда поехали дальше. Когда-то я уже этот вопрос задавал на форуме: если на планете осталась последняя единица обороны (1 Щитовой Купол, например) и происходит атака на планету, то какой шанс полного уничтожения обороны?Зератул постоянно мельтешил перед сидящими за столом в разноцветном парике и напевал песни “Би-2”. Light Vader делал вид, что не знает этого человека.Smerch_223: Шанс будет 1 к 6, что последняя единица разрушится полностью. Принцип игральной кости: 1 – разрушится, 2-3-4-5-6 – нет, но здесь есть бонус от Бригад +1: каждые новые Бригады будут делать шанс 1 к 7, 1 к 8 и т.д.Light Vader: 9 Бригад – это шанс 1 к 15 получается, причём этот бонус действует только на последние единицы обороны – как по мне, преимущество практически незначительное… Но Бригады также +2% к восстановлению обороны дают. Это значит, что вместо 70% восстановятся 72%?Smerch_223: Верно.Light Vader: Сейчас снова вопрос про Симулятор. Когда симулируешь САБ, то можешь только 12 на 12 игроков выставить. В то время как на сегодняшний момент в некоторых альянсах есть Радар 9 уровня… Представьте себе САБ из 10-и игроков, и у каждого 5 слотов. Итого 50 слотов. Планируется ли расширить возможность такой симуляции: 50 на 50? На настоящий момент это было бы очень неплохо.Smerch_223: Расширить можно, всё упирается лишь в дизайн и удобство.Light Vader: Предложение от себя: переоформить это меню из Симулятора. Сделать отдельно слева вкладки на выбор 1-5 слотов и где-то сверху вкладки для игроков 1-10. Т.е. выбрал игрока 1, вписал флот. Выбрал игрока 2 – вписал флот, и т.д.Smerch_223: Не хотелось бы менять что-то кардинально в Симуляторе, времени на такие дела нету в настоящий момент, а добавить в будущем – можно.Light Vader: Было бы замечательно… если не менять кардинально дизайн, хотя я бы мог Вам предложить, то хотя бы добавить 50 на 50 флотов для САБов.Smerch_223: Я бы отложил этот момент как минимум до октября, а так – сделать не против. А может, в том бы и был интерес, когда большой САБ, то точно не сможешь предугадать исход боя? Однако вам, игрокам, должно быть виднее.Зератул: А если нажать на “Видимость радара” в то время, когда есть хотя бы 1 летящий флот, можно попасть на тему форума “Шпионаж”, аналогичный результат: “Симуляторы – Шпионские зонды”.Light Vader: Да… огромное спасибо, ты оказал нам неоценимую помощь, Зератул! Потомки тебя не забудут. Вопрос по экспедиции. Я понимаю, что Вы не имеете права раскрывать игровых тайн. Но, может, 1 маленький момент Вы расскажете? И да, Сергей, Ваш ход.Smerch_223: Хм, смотря какой вопрос… Насчёт хода – я пока думаю.Light Vader: Влияет ли время, проведённое в экспедиции, на шанс удачного исхода или это только для сейва сделано? Не знаю, захотите ли Вы ответить, но вдруг.Smerch_223: Давно хотел сделать, чтобы влияло, но, может, кого-то разочарую – время не влияет на удачный исход в экспедиции, пока это просто для сейва, как Вы и сказали.Light Vader: Но Вы планируете, значит, чтобы влияло?Smerch_223: Да, вообще планирую, и сейчас полагаю, что бонус должен быть, пусть и не значительный.Light Vader: А Вы вообще думаете менять кардинально экспедицию? Этим практически никто не пользуется сейчас. Большинство игроков считает, что экспедиция в XGame недоработанная, и я сам придерживаюсь этого мнения.Smerch_223: Она изначально была не доработана, потом её исправляли; сейчас соглашусь с тем, что нашей экспедиции не хватает изюминки. Придумайте интересную идею, если она будет действительно интересная для всех, и мы внедрим её! Ведь просто пополняя новыми текстами экспедицию, мы не придадим ей интереса, лишь на первое время, пока все тексты не перечитают, и это не будет влиять на практическую составляющую.Light Vader: Дело 100% не в текстах, дело в том, что уровни экспедиционной технологии почти не влияют ни на что. И вообще мало удачных исходов. Я тоже ведь пробовал играть с экспедицией. Пришёл к выводу, что в десятки раз выгоднее не тратить зря на это слоты, а погонять их по ишкам. Разве что одно исключение: в экспедиции можно куиды найти, а на ишках нельзя. Некоторые везунчики и планетарную технику находили, но это – ничтожно единичные случаи на каждую уни.Smerch_223: Но сделав немного бонусов при увеличении уровней технологии, экспедиция не станет интереснее, она лишь станет выгоднее для игроков, а хочется если делать, так делать действительно уникальную идею с большим интересом.Light Vader: Т.о. Вы предлагаете придумать эту уникальную идею с Экспедицией кому-то из игроков? Просто я не совсем понимаю, что Вы понимаете под уникальностью. Я как игрок вижу это лишь в том, чтобы сделать экспедицию удачнее и, может быть, добавить возможность находить там Авианосцы и Сверхновые звёзды.Smerch_223: Если сделать так, как Вы предлагаете, то мне это нравится лишь тем, что делать, по сути, минимум придётся, ничего не нужно будет придумывать, тратить много времени, да и игроки будут довольны, т.е. я не против немного улучшить уже имеющееся. Но в идеале, конечно, лучше, чтобы кто-то из игроков придумал идею: например, чтобы можно было найти кусочки карты и, собрав её в одно целое, полететь на какую-то бонусную планету… Ну это так, идеи на ходу.Light Vader: На данный момент даже это было бы очень кстати, поверьте. Хотя всё равно Вы должны понимать, что игрокам не следует знать много тонкостей, ведь экспедиция должна быть фишкой разработчиков игры. Хорошо, а можно ли Вас на данный момент попросить немного улучшить экспедицию? Немного удачнее, а игроки скажут Вам спасибо.Smerch_223: Я не против…Зератул: А если рапорт с Вашим участием – со стороны атакера или дефера – попал в Зал Славы, то его также всегда можно будет увидеть в меню “Доклады”.Light Vader: Да не мешай же ты!Зератул: ололо!Smerch_223: Я бы тоже попросил, Зератул… Я не против, даже если идеи будут целиком исходить от игроков, а не только от разработчиков, мне главное – уловить мысль, а дальше я сам её доработаю и изменю, поэтому никто толком и не будет знать ничего по экспедиции.Light Vader: Я тоже готов идеи подавать.Smerch_223: Договорились.Light Vader: А сейчас – вопрос, ответ на который я знаю. Таких тут парочку будет. Просто я думаю, что не все это знают, т.к. некоторые задают данные вопросы. Бывает, когда игрок отправляет флот куда-то, затем замечает, что ошибся координатами, и отзывает. И смотрит – а уран-то весь уже спалил. И недоумевает, куда делся уран, ведь флот только пару секунд был в полёте. Игроки полагают, что уран тратится равномерно времени полёта. А как на самом деле?Smerch_223: Равномерно времени уран не тратится, он тратится на как бы разгон в одну сторону и вторую, иначе говоря, разгон вперёд – первая половина урана, и разгон назад – другая половина урана. Можно и физически как-то это объяснить, а вообще, здесь объяснение кто как придумает, это ведь игра. Предлагали одному из администраторов, а тот, соответственно, мне, чтобы возвращался уран, взятый на защиту дружественной планеты, если на защите так и не довелось находиться – допустим, отозвали флот. Вот здесь я, наверное, соглашусь, что уран можно и вернуть. Нужно решать это на Совете XGame.Light Vader: Понятно, данного ответа вполне достаточно… Дальше идём. На данный момент Генерал – единственный наёмник, которого можно уволить. Планируете ли Вы сделать это для остальных?Smerch_223: Других пока не планирую для увольнения, хотя если мне расскажут, для каких целей, тогда, возможно, и буду планировать. Просто бывают случаи, когда заходит кто-то чужой на аккаунт некоторого игрока с разными целями – да пусть даже друг или сестра игрока, но возможно, заходит, чтобы напакостить, поэтому боюсь, чтобы не поувольняли всех наёмников, а потом игроки будут писать со слезами: “Верните!”. Удалённые планеты мы ещё хоть можем восстановить, всякое случается.Light Vader: А вот опять личный вопрос. Ведь и Вы когда-то игроком были. А какой игровой момент или история Вам запомнился больше всего?Smerch_223: Конечно, запомнились мои 2 нуления… В Оге, не в XGame-Online. Первый раз было при моей первой пробе играть. Я сразу был главой альянса – откровенно сказать, главой совершенно неопытного альянса, да и сам таким был. Играл по будильникам, физически было тяжело, но это давало свои плоды: я был в топ-200, потом в топ-100 влазил, примерно из 6000-10000 игроков. Так вот, это была почти начальная стадия игры, у меня единственного из альянса были 7 Линкоров. У нас возник конфликт с одним из альянсов, объявили войну на форуме, пошла, как всегда, словесная перепалка, далее пошли логи. Я выдавал свои удачные логи, но в одну из ночей захотел провернуть один из топ-боёв и вылетел своими Линкорами с каким-то мясом… В итоге, вражеский альянс прилетел на защиту и меня снесли. Тогда я понял, зачем нужно тормозить флоты…Light Vader: Ну неплохо, любой опыт нужен… А второй раз каким был?Smerch_223: Извиняюсь, но дополню: в тот разбыло о-о-о-очень обидно, хотелось бросить игру… Сейчас понимаешь, что то были всего 7 Линкоров, но в то время для меня это был удар. Возможно, удар ещё и потому, что я был главой альянса и позволил себе убиться о врага… По второму разу буду краток: он был уже более серьёзным и, я бы сказал, нечестным. Мне написал один игрок, сказал, что есть цель – это был один из топ-игроков. Мы вылетели вместе, я ему доверился, поверил всему, посмотрел на все планеты – активов не было, как мне тот парень и сказал. Ещё какие-то доводы он мне приводил, уже не помню, одним словом, мы полетели и разбились там вдвоём. Как я позже осознал, это был мульт того топ-игрока, на которого я летел, и занулился этот мульт вместе со мною. А сделал он это по двум причинам: выше топ-бой в Зале Славы и больше обломков, т.е. прокачка, да и чтобы я ничего не понял. На 100% утверждать не буду, что это его мульт был, но на 90% после случившегося и всего переосмысленного стало уж очень на это похоже. На форуме у нас ещё где-то есть моя тема об этом бое, я там даже стих в 4ч ночи сочинял после занула, печальный…Light Vader: Во как… Получается, что Вам не понаслышке знать о том, насколько нечестными могут быть игроки. На собственном опыте испытали.Smerch_223: Кстати, после этого полного своего занула я вышел на топ-2 по флотам, скриншот есть в группе XGame ВКонтакте, где после этого мой альянс стал топ-1.Зератул: Господа, вы позволите вставить свои 5 копеек? Я уверен, что то, что я скажу сейчас, будет обязательно интересно.Smerch_223: Да, конечно. Хотя я не договорил.Light Vader: Чёрт, что мне с ним делать… попросил же сегодня утром русским языком вести себя адекватно…Зератул: Лайт, специально для тебя! Немаловажный факт: стандартная ссылка – http://xgame-online..../rw.php?raport=[номер_рапорта] – работает только в течение 3-х дней с момента боя и только с оригиналами рапортов, кроме рапортов, которые попадают в Зал Славы – их можно просмотреть всегда. Я заостряю своё внимание на этом, ибо у игроков возникают вопросы, когда они пытаются открыть свежий рапорт, а сделать это не могут. Номера сохранённых рапортов необходимо открывать по ссылке, сказанной мною ранее, где стоит лишь изменить “rw” на “savekb”.Light Vader: И ради этого стоило нас тревожить? Простите его, Smerch. Продолжим. А сколько Вы потом играли, после второго занула?Smerch_223: Ничего, всё в порядке. Недолго играл, можно сказать, уже просто баловался.Light Vader: А у меня ещё полно вопросов к Вам, не пугает?Smerch_223: Тем и хорошо, я давно не общался в виде интервью, мне нравится, так что количества вопросов я не боюсь! Дело было бы даже быстрее за компьютером, поскольку печатаю я быстрее, чем говорю.Light Vader: Хорошо, вот такой вопрос сейчас… Срок хранения сообщений – 2 дня или около того, в то время как срок хранения докладов, а также срок возврата ресурсов по правилам – 3 дня. Это не очень удобно. Во-первых, можно ли сделать так, чтобы сообщения 3 дня хранились? А во-вторых, можно ли сделать возможным некоторые сообщения сохранять? Допустим, на каждого игрока до 10 сообщений возможно сохранить в “Сохранённые” – новая строчка в меню “Сообщения”.Smerch_223: Сделаю сегодня попозже при Вас, как буду в сети, чтобы сообщения хранились 3 дня. А по поводу сохранённых – нужно будет эту идею запомнить, всё можно, было бы время.Light Vader: Ух, спасибо! Далее… Это на форуме уже неоднократно упоминалось. Лететь через 180-190 систем в своей галактике примерно столь же затратно, как лететь в другую галактику. Вы будете это как-то дорабатывать?Smerch_223: Я тоже где-то на форуме писал, что хотелось бы как-то логичнее наладить дальность полёта. Соответственно и потребление урана, как минимум, в 1-й Вселенной.Light Vader: Понял… Ну тогда дальше сразу идём. Вот предложение от меня – сделать автовклад в Склад альянса на выборочной планете – потому что не всегда главная планета у игрока совпадает с планетой с наивысшим уровнем Базы альянса – и/или сделать, например, чтобы за час до возможности сделать вклад выскакивало сообщение. Чтобы игрок не забывал.Smerch_223: Может, и можно.Light Vader: Хорошо, ну вы подумайте. Если не первая, то вторая идея очень не помешала бы. Потому что я как глава альянса "ССС – Светлая Сторона Силы" постоянно занимаюсь тем, что прошу игроков положить ресурсы в Склад. А они и не против, просто как-то забывают всё время.Smerch_223: Может, и сделаем, но просто идей и удобств сейчас столько, что это будет где-то внизу списка, т.к. есть ряд намного более важнее дел, поэтому даже не знаю, когда это будет сделано.Light Vader: Понятно. Сейчас хотел бы спросить у Вас, какая формула зависимости между Гиперпространственной технологией и дальностью полёта ядерных ракет. Т.к. это нигде не указано, просто все знают, что есть зависимость, и всё. Вообще было бы неплохо, если б была таблица: 1 левел – дальность 10, например, 2 левел – 15…Smerch_223: Формула: “2 * (Уровень Ионного двигателя + Уровень Гиперпространственной технологии) - 1 + количество Двигателей”.Light Vader: О, спасибо. В будущем для удобства я предложил бы сделать таблицу, которая показывалась бы при нажатии на Гиперпространственную технологию.Smerch_223: Да, можно, хорошая идея. Простите, но я всё ещё думаю над ходом…Light Vader: Ничего, мы никуда ведь не спешим. Вопрос мелкого плана: когда-то раньше ядерные ракеты не создавали актив, а сейчас создают при атаке обороны ими. Вы будете менять этот момент? В принципе, я не встречал пока игрока, которого бы это не устраивало, просто от себя вопрос.Smerch_223: 13.02.2013 было исправление следующего вида: "Теперь перед атакой Ядерными ракетами вся оборона на обороняющейся планете будет обновляться, а также и возможно поставленные на постройку Ракеты-перехватчики", ранее никаких обновлений на планете не происходило и та оборона, что строилась, в оффлайне игрока не обновлялась. Мы исправили эту ошибку, и соответственно стала появляться звезда актива – как и атака флотом, атака ракетами теперь создаёт актив.Light Vader: А-а. Ну я так и предполагал, честно говоря. Сейчас вопрос простой, но ситуация длинная, попробую расписать.Зератул: Когда становишься в РО, актив загорается и гаснет одновременно на всех планетах. Когда заходишь в сеть, будучи онлайн в РО, актив нигде не горит.Light Vader (не обращая внимания): Летит флот с луны А на луну Б на “Оставить”. И вдруг луну Б уничтожают. Флот приземлится на планету или будет отозван из-за того, что луна уничтожена?Smerch_223: Флот приземлится на планету под уже уничтоженной луной Б.Зератул: А когда уничтожаешь луны, создаётся актив, но после разрушения луны – исчезает.Light Vader (еле сдерживаясь): И ещё 1 момент. Недавно как раз это меня коснулось… Игрок летел с луны А на луну Б на “Оставить”. Я снёс обе луны. Полетел на подлов, т.о. игроку пришлось делать отзыв. Так вот, мой соальяновец, топ-игрок, утверждал, что такой отзыв с “Оставить” виден фалангой. Но это не так. У меня в связи с этим предложение, чтобы подобный отзыв с данной миссией был виден фалангой. Потому что снести игроку луну – это задача не из лёгких. Тем более когда сейв с луны на луну и сносятся обе. Сейчас всё равно игрокам легко взять ИРО, а после этого отозвать флот, чтобы никто отзыв не видел. Это добавит больше смысла в уничтожении лун и внимательного отношения игрокам к их лунам.Smerch_223: Всё это должен решать Совет XGame. Я не играю давно уже, мне сложно оценивать такие моменты, Вам уже намного виднее. А ещё я придумал ход…Light Vader: Хорошо… Ну тогда следующий вопрос. Представьте, что 2 игрока планируют операцию. 1-й игрок уничтожает луну, теряет при этом сколько-то Сверхновых звёзд. А потом на флот, который там виден, вместе со 2-м игроком долетает САБом. Вопрос: как уничтоженные при разрушении луны звёзды должны учитываться в делении лома между сабберами?Smerch_223: [d2-e3] Уничтоженные звёзды никак не должны влиять на будущее деление лома. Могу предложить каждому строить одинаковое количество звёзд и отправлять на “Разрушить”. Это уже личные дела между игроками.Light Vader: [c5:a3] Но это нелогично. Потому что, как правило, луну уничтожает только 1 игрок. И часто – с поплавка в той же системе, где и жертва. Нелогично и излишне затратно ставить обоим сабберам по поплавку в одной системе для быстрого уничтожения луны. Но раз всё равно это на деление лома не влияет, тогда вопрос: может ли игрок, который терял звёзды, запросить больше ресурсов для себя? Естественно, при договорённости со вторым игроком и его согласии.Smerch_223: [c1-d2] Я не считаю, что в данный момент луну так уж сложно уничтожить. Луна, как правило, всегда в итоге в десятки раз больше стоит по ресурсам, нежели потраченные на её разрушение звёзды. Пусть в описанной Вами ситуации атакеры вылетят с таким составом флота, чтобы один из игроков после боя вывез больше ресурсов.Light Vader: [a3:c1] А вот сейчас нечто более интересное... Может, вопрос заставит Вас задуматься. Представьте, что некоторый игрок очень желает получить бан, побольше стоимостью и подлиннее по времени. Что он должен для этого сделать? Иными словами, какое нарушение наиболее тяжкое в игре по стоимости и времени выкупа? Ну или нарушения.Smerch_223: [c3-d4] Я руководствуюсь тем, как много игрок нечестным путем забрал ресурсов, а также рецидивы в таком роде: чем больше он получил нечестное преимущество, тем дороже будет этому игроку разбан и, соответственно, тем больше времени.Light Vader: [e5:c3] Сергей, Вы что, поддаётесь мне?Smerch_223 (с улыбкой): [d2:b4] Ну конечно!Light Vader: [a5:c3] И вот вопрос, который связан с данным: если игрок делает постоянно одно и то же нарушение, Вы с каждым новым разом увеличиваете ему бан по стоимости и времени. А как Вы это определяете? У Вас есть таблица игроков-нарушителей с причиной и временем/стоимостью бана? Т.е. если игрок в мае сделал нарушение, а в сентябре повторно, то ему всё зачтётся? И на сколько Вы, как правило, продлеваете бан?Smerch_223: [e1-d2] Есть таблица по самым злостным нарушителям, в основном, по тем, кто продаёт ресурсы, аккаунты и т.д. Нарушители, которые прокачиваются боями, и так сидят в памяти, а другие, мелочные – не записываются. Пока не записываются, возможно, успею, и до 10й Вселенной будет логирование по каждому нарушению. Смотря какое нарушение и также смотря на какой стадии уни оно было. В начале игры за оскорбление мы не даём 5 дней бана – это просто погубит игрока, и мало смысла ему уже играть, ведь начальное развитие утеряно. Таким образом, в 1-й уни мы можем первый раз забанить за оскорбление на 5 дней, а в 10-й Вселенной, допустим, всего на 6 часов, потом бы дали на 1 день, потом на 3, и снова же – в зависимости от грубости нарушения. Пока рецидивы, в основном, запоминаются, конечно, не все, но всё же.Light Vader (предвкушая лёгкую и немного скучную победу): [c3:e1] Понятно. Ходы, смотрю, быстро пошли, я ожидаю интересную концовку! Но тогда у меня к Вам предложение в будущем сделать полную таблицу со всеми нарушениями по каждой уни.Smerch_223: [e3-d4] Да я это и хочу сделать.Light Vader: [c1:g5] Хотя бы такая таблица, которая хранит данные по полгода, это хороший срок…Smerch_223: [d4-c5] Что-то придумаем по этому поводу.Light Vader: [d6:b4] Хорошо. Ну дальше тогда пойдём. Давно интересуюсь: от чего зависит количество часов, на которые можно стать к игроку своим флотом на “Защищать”?Smerch_223: Это зависит от Базы альянса на планете, откуда вылетает флот:- База 0 = 1ч;- База 1 = 2ч;- База 2 = 4ч;- База 3 = 8ч;- База 4 = 16ч;- База 5 = 32ч;- База 6 = 64ч;- База 7 и выше = 96ч.Light Vader: Благодарю Вас. В ускоренных Вселенных растёт скорость добычи ресурсов, но скорость полёта флотов не растёт. Считаете ли Вы это дисбалансом между шахтёрами и лётчиками?Smerch_223: [g3-h4] Совсем не считаю. Во-первых, если увеличить скорость полётов флотов, то игроки не смогут отойти даже нормально покушать, всегда нужно будет носиться с телефоном или планшетом. Во-вторых, у лётчиков тоже есть шахты, которые дают х5 добычи, лётчики грабят ишек и других игроков, у которых шахты х5. В первую очередь, данное изменение усложнит игру, которая и так сложная, сложная физически. Не могу точно знать, но надеюсь, что ИРО, пусть оно для некоторых и враг народа, упростило игру, ведь когда играл я, то не видел практически сна, физически была такая усталость, что уже был не рад, играя в такую игру…Light Vader: [e1:g3] Я с Вами полностью согласен, данный вопрос был из разряда “вопросы от других игроков”. Вот ещё один такой вопрос… Возможно, мне стоило бы задавать его после всех остальных, но всё равно спрошу сейчас. Вы собираетесь в будущем объединять 1-6 уни с 8-й, кажется. Что ожидать игрокам и когда произойдёт это объединение?Smerch_223: Да, собираюсь. Это точно будет после выплат Призового фонда. Я имею в виду, не сразу, конечно, а как минимум. О ближайшем слиянии можно будет говорить, когда топ-1 8-й Вселенной, а это пока на данный момент – Dragvit, 65.435.092 очка, догонит топ-10 игрока 1-й Вселенной, а это на данный момент – T1honya, 114.533.056 очков. Естественно, прирост идёт быстрее в 8-й Вселенной, поэтому думаю, что менее чем через 1 год уже будет соединение. То же касается и 7-й с 9-й Вселенных, хотя там не так быстро топы второй догонят топов первой, но годика через 2, думаю, тоже соединим. Будущая 10-я Вселенная х5 присоединится к 1-6 уни года через 3 или раньше – сложно предугадать, когда уравняются игроки очками.И тут оба игрока внимательно посмотрели на доску. Light Vader уже понял, насколько грандиозной была комбинация противника: Smerch пожертвовал 7-ю шашками, чтобы сделать этот ход!Smerch_223: [h4:h4] Простите, Лайт, но я полагаю, что партия за мной.Light Vader: Обалдеть… Мои поздравления!Smerch_223: Ещё партию?Light Vader: Просто я играл не белыми, иначе бы не проиграл, да! Ещё партию? Вы знаете, нет… что-то больше не хочется.Зератул: Ха-ха-ха! Сергей, позвольте пожать Вам руку!Запущенный в Зератула тапок до цели не долетел, потому что пока неуклюжий хозяин снимал с ноги снаряд, виновник насмешки уже был в другом конце сада.Light Vader: Через 2 года там мало кто уже останется… Что ж, идём дальше. Предположим, некоторый игрок летит в сейве на лом, и ещё до того, как он долетел, за новый Мирный уровень, например, он получил Акселераторы. Означает ли это, что обратная дорога, после прилёта к лому, будет быстрее?Smerch_223: Нет, полученные откуда-либо Акселераторы не повлияют на время уже летящих флотов.Light Vader: Ну тогда сразу к следующему вопросу… Можно ли купить те же Акселераторы во время уже летящей атаки? Не на Аукционе, а в меню мгновенной покупки – иначе оно называется “Рынок планетарной техники”. Ну или не во время атаки, а если просто флот летит с другой какой-то миссией.Smerch_223: Можно купить.Light Vader: Я считаю, что это не совсем правильно. Почему: допустим, я не хочу, чтобы мой сейв поймали. После вылета сразу покупаю Акселератор, иду спать. Меня шпионят, видят новый Акселератор, делают расчёты и в итоге не угадывают. Предлагаю, как и со взятием Физика, запретить покупать Акселераторы при уже летящих флотах.Smerch_223: Да, можно запретить на Рынке, а на Аукционе чтобы такое случилось, это уже должна быть случайность.Light Vader: А за Аукционом при большом желании игроки наблюдают, не скупает ли их жертва что-нибудь. Так что здесь не меняйте ничего, с Аукционом атакеры сами должны быть внимательны.Smerch_223: Согласен!Light Vader: И предлагаю снова перейти к личным вопросам… я и так уже много про игру… Скажите, Сергей, а есть ли сейчас в какой-нибудь из уни игроки, которых Вы лично знаете? Никнеймы можете не говорить, я думаю, лучше этого и без того не делать, чтобы игроки не начали потом подозревать, что Ваше знакомство влияет на качество игры. Советуетесь ли Вы с этими игроками, когда что-то новое вносите в игру?Smerch_223: Есть, в 1-й и 9-й, 2 игрока. Честно сказать, почти не советуюсь – не тот уровень.Light Vader: А-а, понятно… Может, Вам есть смысл с кем-то из топов познакомиться?Smerch_223: Не знаю, сложно найти тех игроков, у которых будет мышление “как сделать игру лучше”, а не “как сделать игру лучше под себя”. Вот набрали совет XGame, я доволен этим.Light Vader: Иначе говоря, игроков, которые смотрели бы на игру как её разработчик. Таких действительно мало. Скажите, а сами бы Вы не хотели сыграть в одной из уни XGame? Или в каком-то другом проекте? Может, для того, чтобы какие-то идеи почерпнуть. Ну и, так сказать, влиться в ритм игрока. Вспомнить былые времена…Smerch_223: Если бы ничего не нужно было больше делать, то хотел бы, исключительно в XGame, а так – нет времени. Да и пришлось бы скрываться, а то начался бы балаган, мол, я сам себе рисую флоты, начисляю ресурсы. А главное, если и играл бы, то лишь как шахтёр, поскольку мне от души было бы больно вылетать в атаку на игрока и выгонять его потом из игры.Light Vader: Ну естественно… Тут уж если играть, то делать выбор между тем, чтобы быть админом, и тем, чтобы быть игроком.Smerch_223: Поэтому это как бы невозможно, Вы понимаете. Если бы не мои рабочие обязанности, я с удовольствием поиграл бы, я всё ещё помню тот азарт, когда я ещё играл – это было супер! Очень надеюсь, что такие же чувства случаются у каждого игрока в нашей игре в определённое время.Light Vader: Поверьте, такие чувства есть. Не у всех, но у многих. Просто посмотрите на старт любой из уни. Ну не только на старте, но на старте особенно.Smerch_223: Это меня очень радует! Иначе, наверное, не было бы столько игроков.Light Vader: Итак, новый вопрос к Вам… довольно странный. Не было ли девушек-игроков, которые Вам предлагали бы какие-то свои услуги вне игры взамен облегчения наказания аккаунта в игре? Ну или без этого… Аха-ха…Smerch_223 (улыбаясь вовсю): Не было, но хотелось бы…Light Vader (смех): Жжёте, Сергей!Smerch_223: А то.Зератул. А Перехватчики с планеты сбивают Ядерные ракеты, летящие на луну.Light Vader: Да, Зератул, главное – сказать что-то в тему. Весьма! Сергей, второй странный вопрос несёт в себе научный интерес: что Вы любили в детстве из еды? Если считаете это слишком личной информацией, можете не отвечать.Smerch_223: Да уже и не припомню, точно знаю, что любил все виды смородины, малину, клубнику, крыжовник, вишни, да и всё, что можно было сорвать и съесть.Light Vader: О. И я такой же был.Smerch_223: Сейчас, правда, всё это уже отошло, как-то и не хочется…Light Vader: Вот-вот… сейчас вкусы изменились и жизнь другая.Smerch_223: Точно подмечено.Light Vader: А-а, вот ещё третий вопрос из разряда “странных”: не считаете ли Вы необходимым создать на форуме Лигу Флудеров? Ну или Гильдию Флудеров – да, так даже звучит лучше. В общем, смысл в том, чтобы в этой гильдии состояли игроки, задача которых состоит в освежении тем форума, написании кучи сообщений, заострении внимания на себе и статей, где они комментируют. Название, говорящее за себя… Естественно, это шуточный вопрос, но чем не вопрос?Smerch_223: Хм, а что это, собственно, будет собой представлять? Раздел на форуме, звания или ещё что-то?Light Vader: Звание. Ваша тайная поклонница, которая адресовала мне для Вас прошлые 2 вопроса и по совместительству моя хорошая знакомая, сразу согласна в неё вступить! Ну и я помогать буду, хотя звание “Журналист” мне по душе больше, честно говоря.Smerch_223: Единственным недостатком будет то, что будут писать все подряд, чтобы набивать посты на форуме, тем самым повышаясь в рейтинге по естественным званиям на форуме. По этому принципу, наверное, и убрали мы с форума некоторые игры. Возможно, на Новый Год будем раздавать какие-то звания, особенные за прошедший год, а с новым Новым Годом – обновлять пользователей по таким званиям или добавлять ещё новые звания.Light Vader: Что-то в этой идее есть, но хорошо бы продумать. Я считаю, что форуму нужны постоянные активисты. Но с праздничными званиями идея отличная! Игрокам понравится.Smerch_223: Ну вот и придумали!Light Vader: Хорошо. Тогда ещё один вопрос про форум. При каких обстоятельствах пользователю форума выдаётся “Вечный Бан”? И существует ли такое понятие для игры?Smerch_223: В игре “Вечный Бан” может быть за рецидив продажи ресурсов или аккаунта, выдаваться может даже по IP и в других последующих Вселенных. На форуме такого понятия, наверное, нету, это уже на усмотрение того, кто банит. Если игрок осознанно врёт администрации и по ходу дела поливает её грязью, тогда может быть “Вечный Бан” и на форуме.Light Vader: Однако я знаю, что есть аккаунты, которые в бане были очень долгое время… Тот же Youdjin, один из легенд проекта.Smerch_223: Были, наверное, из-за каких-то конфликтов с администрацией. Да, этого игрока я выпускал, хотя конкретно кто и за что его банил – уже не помню. В любом случае, на форуме когда банишь, то пишешь комментарий, по какой причине, правда, после разбана комментарий убирается, вроде как…Light Vader: Хорошо, тогда следующий вопрос: есть ли шанс у игрока с таким баном получить разбан? Если да, то при каких условиях?Smerch_223: Шанс есть, хотя бы годик побыть в таком бане, переосмыслить всё, вернуться под другим ником и показать, что бан повлиял на игрока и он исправился. Оно и так всё будет видно.Light Vader: И ещё один момент. Loki666 является модератором на форуме, а я дружу с ним. Он мне как-то рассказывал, что на форуме с баном существует глюк: порой игрока невзначай банят навечно. Какой-то глюк со временем выставления бана. Могли бы Вы проверить это? Ну или как-то поговорить с Loki666 по этому поводу. Не знаю, актуально ли это сейчас, данный диалог у меня был с Локи полгода назад. Но вы же знаете, что всё равно недовольный игрок сразу себе ник поменяет и будет уже оттуда писать. Smerch_223: Пусть пишет, но потому я и сказал, что после “Вечного Бана” пусть хотя бы 1 год пройдет. По поводу глюка: то, что знаю я, так это после выхода по времени из бана нужно очистить кукисы в браузере – они могут держать игрока якобы в бане. А второй вариант – это действительно неправильный бан, там не то что глюк, а слишком запутанная система данного форума. Light Vader: Может, Вы и правы, но я бы предложил хотя бы до полугода сократить срок. Потому что год – слишком большой срок для одного пользователя, это, по сути, две уни подряд. Но тут Вам виднее. Smerch_223: Может, и так. Я конкретно время не запоминаю. Light Vader: Хотел немного вернуться в нашей беседе в тему про Вас-игрока. Тут меня ещё 2 вопроса интересуют, и первый из них: в какой момент Вы решили, что станете разработчиком онлайн-игры на космическую тему? Smerch_223: В тот момент, когда лучшие системные администраторы и программисты моего города пытались поднять подобный сервер в городской сети. Было 3 попытки, и ни одна из них не увенчалась успехом. Но мне настолько хотелось играть не на чужом сервере, а на своём, что я начал действовать. Light Vader: Хех, странно. Ведь Вы должны были понимать, что однажды станете разработчиком, а значит, про игрока можно будет забыть. И тогда Вы решили сразу на Интернет делать? Smerch_223: Нет, я делал только для сети, по сути. Я верил и желал, чтобы так было, но в тот момент пока не думал, а не думал лишь по одной причине: я совершенно ничего не знал и не понимал, у меня лишь был 10-ти летний опыт создания игр на QBASIC и не более того. Тогда даже Интернета ещё не было у нас. Поэтому с приходом новых технологий я ничего не знал, что и как делается, но сила желания превзошла всё, и я с командой разработчиков сделали своё дело. Правда, от 30-ти онлайн были огромные лаги! Light Vader: Наверное, сейчас у Вас уже приличный перечень языков, на которых Вы пишете. Если хотите, можете поделиться. Да и правильнее было бы с этого начать, ещё когда Вы рассказывали про историю своего никнейма… Smerch_223: Да, именно так. Поскольку игра у нас простая, никаких спецэффектов и прочего, к тому же, браузерная, то, соответственно, здесь всё стандартно и элементарно: php, javascript, html, css… но это лишь часть игровой оболочки, а ещё есть серверная часть, которую тоже пришлось изучать: apache, MySQL, linux и прочее… Ну и, конечно, не обошлось без помощи опытных людей. Light Vader: Неплохо, весьма! А вот второй вопрос от меня: если бы Вы не работали сейчас разработчиком XGame, то, как Вы думаете, кем? Smerch_223: Если ещё принимается вариант “Разработчик онлайн-игр”, то именно им бы и работал, создавая другую онлайн-стратегию, пусть даже не космическую, а если убрать этот вариант, возможно, даже пытался бы зарабатывать Poker’ом. Light Vader: Опа! Внезапно. Так Вы – любитель покера? Тогда странно, почему в XGame этого ещё нет в “Развлечениях”. Кстати, помнится, кто-то на форуме просил… Да я и сам бы не прочь в покер на куиды поиграть. Smerch_223: Любитель, но моментами: иногда по вечерам и ночью играю, а порой месяц-два совершенно не играю. Играю в компании друзей, но это так, баловство, а вообще на Покерстарс. Light Vader: Ну и ещё пару вопросов от себя… Это уже последние вопросы. Я и так, наверное, много времени у Вас отнял сегодня. Smerch_223: Ничего страшного, сегодня выходной, так что можно просто пообщаться! Light Vader: Предложения по поводу игры – это хорошо, но есть ли у Вас в команде админов кто-то, кто может рассмотреть предложения по совершенству форума? В частности, с десятка 2 моих идей. Я если свои старые темы поищу, могу все свои соображения собрать вместе. Smerch_223: Смотря какие, потому что код форума вряд ли мы будем менять – это же не нами написанный, а купленный лицензионный. Light Vader: А-а, вот как. Т.е. Вы фактически мало что можете сделать с форумом с технической стороны? Smerch_223: Да, мало чего… Light Vader: Ну ладно, вот следующий вопрос: такие имена как Ваше, TimosH – их все знают. Могли бы Вы рассказать немного о тех представителей администрации, которые для игроков “в тени”? Smerch_223: Пожалуйста: - voltaGG – разрабатывает клиентскую стратегию; - MrKiro – помогает с картинками, дизайнами и прочим; - DrBodya – разрабатывает официальный сайт GoRunJump; - Tolik – системный администратор. В ближайшее время, после выхода 10-й Вселенной, новой системы боя в ODyssey по типу Heroes и, соответственно, запуска нового мира, а также выхода новой клиентской игры, мы, естественно, планируем увеличивать штаб именно программистов. Light Vader: Ага. И данные вакансии Вы сами будете набирать или искать в сети? На форуме одной из игр? Smerch_223: Вообще сами набираем по советам друзей, проверенных людей, подходящих в наш коллектив. Light Vader: Но и в игре есть специалисты. Среди тысяч игроков Вашего проекта наверняка. Хотя я всё равно склоняюсь к личному выбору… Smerch_223: Да, но они могут быть слишком далеко. Здесь главное – желание заниматься любимым делом и чтобы это дело было действительно любимым, а не просто, чтобы получить з/п. Light Vader: Но ведь можно сделать условие географической близости. Вот и я об этом. Главное – желание! Я знаю двух игроков в проекте XGame, которые являются хорошими программистами. Просто, может, когда-нибудь они потенциально смогли бы работать у Вас. Smerch_223: Всё может быть. Light Vader: Может, Вы хотели бы сами рассказать о какой-то фишке игры? Что-то, о чём игроки не знают и что я не спросил. Smerch_223: Возможно, будут интересны ближайшие планы, правда, о некоторых из них я уже говорил: - в данный момент уже почти полностью доработана новая “Торговля”; - планирую до выхода 10-й Вселенной успеть сделать мобильную версию, как минимум, убрав левое меню и восполнив лучшие пожелания игроков; - также внедрим до выхода 10-й Вселенной автоматическую привязку аккаунтов к мобильным телефонам, как это есть, например, ВКонтакте, при этом точно аккаунт не украдут; - ещё несколько удобств; - наверное, как уже всем известно, 10-я Вселенная будет со скоростью добычи х5 и с призовым фондом 2000$; - возможно, улучшу Экспедицию просто по найденным бонусам в зависимости от уровня данной технологии; - ну и прочее, что успею… Параллельно ещё много чего у нас делается: как по другим нашим проектам, так и по общему сайту GoRunJump, где, возможно, и радио своё прикрутим с выходом по определенным дням вечерних новостей о той или иной игре, и многие другие мысли и идеи… Light Vader: Спасибо. Мои вопросы к Вам сегодня, касающиеся игры, коллекционировались месяцы… Тогда, может, Вы хотите что-то игрокам пожелать? Я свои вопросы исчерпал. Smerch_223 (с тёплой улыбкой): Хочу пожелать терпения – знаю, многие из вас чего-то ждут, ждут, естественно, обещанного. Так вот, всё это делается, до выхода 10-й Вселенной я перечислил, что будет, возможно, ещё какую-то изюминку успеем внедрить, а все другие идеи будут делаться после выхода этой уни. Хочу пожелать вам, конечно же, здоровья, ведь с ним у вас будет всё, что Вы захотите. Имейте свою мечту, большое желание и стремление к ней, и она осуществится. Верьте в себя! Не забывайте, что XGame – это всего лишь игра, и уделяйте больше времени родным, друзьям, жёнам и детям. В игре будьте сдержаннее, не нужно быть агрессивным на форуме или вступать в конфликты с администрацией, помните, что любое недоразумение можно решить в приятной беседе, допустим, со мною. Спасибо и Вам, за проведённое интервью и отобранные вопросы, было приятно пообщаться. И поиграть в шашки. P.S. XGame-Online будет совершенствоваться всегда! Light Vader: Взаимно! Вы – интересный собеседник, несмотря на то, что я мало говорил с Вами о жизни, больше про игру. Smerch_223: Спасибо.Зератул: А можно вопрос – что влияет на рейтинг Призового фонда? Ответа не последовало. Единственный достойный внимания вопрос, который смог придумать Зератул, был произведён словесно из мыслей слишком поздно – Light Vader и Smerch уже были у выхода. Разноцветный парик, наверное, так и не был по достоинству оценён, как и мастерство вокала полушёпотом. Вдруг послышался голос: “Компьютер, стоп!”, и теперь Зератул оказался посреди полукруглой комнаты, вся стена которой представляла из себя чётко расчерченное клеточное синее поле с белыми линиями, ограничивающими каждую клетку. В комнату вошёл помощник капитана “Энтерпрайза”. Дата: Капитан Пикард желает поговорить с Вами, Зератул. Вы прошли тест на добровольца для нашего следующего задания.Зератул: Отлично! Вы правда поселите меня одного на том далёком Пронауссе? У меня будет своя планета? И я больше никогда не увижу это жалкое человечество? Дата: Полагаю, да. Если бы не служба на “Энтерпрайзе”, я бы сказал, что могу Вам позавидовать. Проходя тоннели дока, из иллюминаторов которых был виден легендарный космический корабль, я на момент загрустил, вспоминая семью… Но эмоции переполняли меня, и, выдав твёрдое “К чёрту!”, я поднялся на борт корабля, где меня уже ждали на мостике живые легенды моего времени.ЗЫ В интервью была использована партия, описанная в книге В.Городецкого – “Романтика Шашек”. //14,15.07, 2-4.08.2013// 42 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loki666 1 454 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Отличное интервью...впрочем как и всегда. Спасибо. Даже я много что нового узнал из этого чтива. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Прекрасное интервью! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владик5 140 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Интервью офигенное.., Как правильно заметил Локки, каждое вью у Дёни получается особенным.... Будет тебя не хватать...Плюсик 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 4 августа, 2013 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Отличное интервью, вопросы, оформление и идея. Знаю, сколько времени потребовалось, чтобы все это сделать.+1000 куидов за старания, напишите в ЛС кому и куда их зачислить. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дик-Дик 98 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Ну наконец то дождался..... ++++ Спасибо почитал...ещё раз +++ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оби-Ван 52 Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Интервью супер,Денису как всегда плюс! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежище 8 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Понравилось, прочитал с удовольствием. Ждёмс улучшений, объединений и прочих прелестей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Просто супер, спасибо Зератулу и Смерчу, было приятно читать. Отличный заряд для игроков! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntiStrike 61 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Зератул: Мой вам совет – прежде чем делать ночью сейв на своего соальяновца на “Защищать”, заранее убедитесь, что Ваш товарищ не будет на ночь брать РО, ИРО или ПРО.Корса такая КОрса........Лови плюсеГ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.