KING Lao 337 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 список ладно. вот онлайн то он не показывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сумрак 25 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Лучше всем дать доступ к просмотру списка человек.. в альянс берут людей более-менее проверенных и которым доверяют.. надо сделать, чтобы все и так видели список 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swirid3 84 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 порой неудобно: прошпионил, собираешь САБ, у тебя просят доклад, а потом вручную это всё вбивают.почему бы не сделать как с боевыми: каждый шпионский доклад кодировался бы как (гала:система:позиция:год:месяц:число:час:минута:секунда)например: шпионский доклад [1:067:03:2012:11:07:23:17:55]от игрока нннппп [х:ххх:хх]- при нажатии на него выкидывало бы на доклад в отдельном окне. просмотреть этот доклад мог бы только тот, кому его в личку отправил прошпионивший чел, дабы доклад был идентичен и не путались доклады, сделанные разными игроками.и ещё - дабы не вбивать вручную многотысячные разнообразные флоты соСАБовца, в симуляторе указать коры этого чела, ему придёт лс "игрок нннппп запрашивает информацию о вашем флоте на планете пппннн[х:ххх:хх]. Разрешить? да нет. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aragorn_Xgame 12 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 KING Lao , все равно узнать где находятся все ключевые игроки , единственный способ - никого не принимать со стороны, тогда куча народа будет без альянсов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
провер 10 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 "...1. оборона после разгрома будет восстанавливаться не сама собой, а по команде владельца планеты за час-два... Тогда не будет выноситься тотально вся оборона. 70% потерял, день пограбили тебя, а затем уже восстановил все...2. атакующий флот отступает при потере преимуществе выше 50% в текущем раунде боя.... Эта мера позволит сохранять флот атакеров, который отстраивается в разы больше времени, чем оборона....3. защищающий планету флот не отступает, но может тоже частично восстановиться при пройгрыше боя... (луну как-то надо создавать)4. Опыт серьезно уменьшится, поэтому обломки от разбитой защиты тоже надо добавить к опыту......"1. смысл тогда от такой обороны??? оборона нужна чтобы защитить 12-24ч выработку, а если хранить 10ки милионов ресов на планете, то тебе никакая оборона не поможет.а если я прилетел ночью вынес оборону, а она восстанавливается только по нажатию кнопки - дальше я летаю транспортом и выношу все что можно2. абсолютно нету в этом смысла, если ты летишь в заведомо проигрышный бой - то это твои проблемы. Если примут твое предложение (хотя такого никогда не случиться) то смысл игры пропадет вообще. ДАВАЙТЕ вообще запретим вылетать флоту в атаку если там потери будут БОЛЬШИМИ 3. ты и так можешь восстановить флот в доке. Или ты хочешь чтоб 50-70% восстанавливалась сама по себе? 4. Эммм защита не выпадает в обломки, или я что-то проспал?? 1. Насколько я понимаю, ремонтный док восстанавливает не флот, а ресурсы. Был флот, а стало - сырье. Толку от такого восстановления - 0. 2. Оборона вообще сейчас в игре не нужна. В принципе. Ничто, кроме сейва не сможет защитить твои ресурсы. Слишком мало топлива потребляет флот. Просто до этого не все еще додумались. Но топ-игроки уже прекрасно знают. Оборону вынес - качай ресурс. На симуляторах легко расчитать, что после первого удара в три волны можно спокойно использовать колонию как ишку. Авики имеют большую грузоподъемность и защиту, а эсминцы - скорость. Первый удар эсминцами, чтобы не успел засейвиться, а затем спокойно три раза в сутки присылай авики. Как ишку будешь доить. И никакая оборона не остановит.Сейв - это единственное что сейчас защищает. А вовсе не оборона. 3. Сейчас в игре страшное неудобство - если вышел на час, то все равно нужно сейвиться. Иначе быстро прилетит 2000 эсминцев и превратят оборону и транспорт в обломки. ВОТ это самое паршивое в этой игре. Именно с этим надо как-то бороться. Если восстановить оборону можно будет внезапно, то и смысл тогда появляется у такой обороны.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
провер 10 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Samedi очень правильную вещь предложил. ЗЫсейчас меню "флот" и меню "обзор" во многом пересекаются. Можно их объединить. ЗЗЗЫЫМожно и сообщения добавить. Экран в обзоре почти пустой, поэтому справа можно приходящие сообщения разместить.....ЗЗЫЫКогда закончатся исследования в обзоре не видно. Можно добавить эту информацию... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aragorn_Xgame 12 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Хотелось бы чтобы можно было менять аватарку планеты, а то наскучили непонятные картинки :)1-ый раз бесплатно, остальные можно и за куиды 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HomerSimpson 187 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Возникла идея... Долго носил в себе и вот решил написать... Идея состоит в том чтобы можно было исследовать орбитальный корабль. Обьясняю:Етот корабль аналог военно морскому авианосцу, который используется для более внезапного и более ефективного вторжения. Тоисть чтобы он был как поплавок... Строить допустим только 1 корабль можно, сенсорная станция его не пробивает лишь в том случае если там прокачана сенсорная фаланга которая может глушить сигналы. Допустим 8я сенсорка на луне может пробивать корабль с 7й фалангой. Етот корабль как луна только передвижная. Переставить его можно было бы с большими затратами по времени. К примеру раз в 1 неделю. Ето дало бы возможность не удалять колонии и как можно ближе быть к своим кровным врагам. Проект розширяется, а вместе с ним и галактика растет. А планет всего лишь 10. тоисть планетами можно перекрыть примерно 1галактику по 1й планете... что заставляет летать для фарма на ростояния и 200 систем и больше. А таким образом можно было бы переодечески менять координаты. Новые возможности и постройки, исследования. К примеру на етом корабле можно качать сенсорную фалангу, можно розкачивать вместимость флота етим кораблем. Скажем 1й уровень 5к флота, 2й уровень 20к флота. А на даный момент для поплавка приходится оставлять 1 незастроенную колонию. Уничтожить его можно было бы только звездой смерти... И его было бы сложно исследовать..Вот такая вот идея. Суть думаю ясна. Прошу не судить строго 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щука Пацифист 845 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 У меня такая уже есть... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swirid3 84 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 админы говорили, что ничего суперского создавать не будут) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.