Zhenia 0 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Хотелось бы чтобы в меню VIP диапазон поиска можно было задать больше, за большее скажем количества урана, или написать в меню випа что диапазон поиска ограничен 50ю, а то можно вбить самому цифру 99999 а ищет всего в диапазоне 50, так же поиск ишек хотелось бы чтобы сразу стояло 10000, а то стоит по умолчанию 1000 и приходится добавлять постоянно самому 0. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAL 107 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 что ы мелешь ето бред 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alstars 2 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Может моя мысль уже где-то проскакивала, но было бы неплохо сделать внутри вкладки "выработка" дополнительную табличку, которая показывала бы суммарную добычу ресурсов за день/неделю/месяц 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Может моя мысль уже где-то проскакивала, но было бы неплохо сделать внутри вкладки "выработка" дополнительную табличку, которая показывала бы суммарную добычу ресурсов за день/неделю/месяцУже есть. И давно. Внимательнее посмотри. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAL 107 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 там глянь и увидешь:-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ef_Deas 33 Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Поискал на форуме, но не нашел ни одного предложения сделать вот эту таблицуНапример, Вас атакует флот, состоящий из 15 корветов и 5 больших танкеров.При уровне шпионажа 0 или 1 Вы увидите в окне «обзора» сообщение: боевой флот игрока Х с планеты Y [a:bcd:e] приближается к вашей планете Z [f:ghi:j] с заданием атаковать.Уровень шпионажа 2 или 3: то же + Вы сможете узнать, что общая численность кораблей 20 штук.Уровень шпионажа 4-7: теперь Вы узнаете не только то, что флот состоит из 20 кораблей, но и то, что в его состав входят корветы и большие танкеры.Уровень шпионажа 8 или более: теперь Вы будете видеть, что к Вам летят именно 15 корветов и 5 больших танкеров.зависимой не от уровня шпионажа игрока, а от разницы атакующих и атакуемого.Это ведь шпионаж, по логике вещей он не может не зависить от уровня антишпионажа.Когда у большой части игроков шпионаж 8+ ( а этот момент в 9-й вселенной наступит уже через полмесяца-месяц)этот довольно интересный аспект игры теряет свой смысл и дальнейшая прокачка шпионажа влияет только на кол-во зондов, которые нужно отсылать для скана.Опять же 100 зондов, чтоб увидеть наёмников игрока аж на 14 уровней выше тебя по шпионажу становится не такой большой проблемой, когда у тебя добыча алмаза на любой колонии позволяет строить по 100 зондов в час.Предлагаю сделать примерно так:Уровень атакующего выше на 6: боевой флот игрока Х с планеты Y [a:bcd:e] приближается к вашей планете Z [f:ghi:j] с заданием атаковать.Уровень атакующего выше на 4-5: общая численность кораблейУровень атакующего выше на 2-3: общая численность кораблей + классы кораблейУровень атакующего выше на 1 или одинаковые: общая численность каждого класса кораблейСчитаю, что это было бы очень рискованным, но интересным нововведением. Надеюсь, баланс атакующих и шахтеров это никак не может нарушить.Наверное, это предложение лучше было бы написать не в удобствах, а где-нибудь "Работе Над Xgame" ? Изменено 26 марта, 2013 пользователем Ef_Deas 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хьюлам 316 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В сообщениях запрещено употреблять ссылки на интернет ресурсы!Ссылки разрешено писать друзьям, соаловцам, а также Администрации!При этом нельзя кидать ссылки даже начинающиеся на "http://xgame-online.com". То есть это распространяется и на наш форум. Я думаю можно отменить этот запрет на форум игры? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kesha 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 - Было бы очень хорошо, если бы ники соаловцев на аукционе подсвечивались другим цветом! Бывают моменты, когда случайно перебиваешь ставку соалов! - Убрать видимость онлайна в альянсе! Она бесполезна! Только вызывает лишние подозрения! Кому нужен онлайн, тот добавляется в друзья. - Так как иногда просто сидишь и ждешь возврат, а это бывает утомительно, было бы не плохо сделать какую то развлекаловку! крестики нолики, карты, рисовалку, шашки в конце концов... просто что бы убить время. - часто нужен калькулятор! Просто где нибудь кнопочку калькулятора... самого обычного=) ПОЖАЛУЙСТА!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
itaZZa 27 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А можно подкрутить опцию "удалить все сообщения" так, чтобы удалялась только видимая на экране сотня, а ушедшие вниз не исчезали, а поднимались в ленту. Очень неудобно вручную проставлять сто флажков, чтобы не потерять важные доклады.И тем, кто выходит с планшетов, очень пригодилась бы возможность вручную изменять настройку отображения почтовой ленты наоборот - от 100 до 1. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Віктор Веремієнко 32 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Надеюсь не секрет откуда основа этой игры пошла и на базе какой игры была сделана... Ogame.Я, как игрок с большим опытом игры в оригинальный ogame, очень растроен некоторыми изменениями в движке хгейма, и считаю их очень не обосноваными:1. И наверно самое главное.. Почему умный атакер "неуловимый" технически? С чем это связано - с возможностю оттяжки атаки на любое время в любое время, особенно когда остаеться 1 секунда до атаки - оттягиваеться до 2мин(обычно).. Это в 120 разов... Что это дает? - то что атакера в атаке словить невозможно(только если атакер слабого уровня, тоесть 3-4-5-10 оттяжек за 0-1 сек до атаки делают свое коварное дело....). Хочу напомнить, что в том же ogame флот можна оттянуть не больше чем на 30% времени(тоесть если 10 сек осталось до атаки - можна оттянуть только до 13 сек за 1 раз.... и тд...). Почему это критично так? - потому что возможность в дефе словить нормального атакера - нереально. Поетому прошу расмотреть такой момент - это как минимум сделает игру более динамичной(атакеры будут вынуждены летать акуратней, проверять активы и тд; а у деферов будет больше возможностей ловить - как и отзывом с оставить, так и воротами, методом "зеркала" и другие..). Согласитесь что норм атакера не словить - у него есть возможность оттягивать атаки сколько нужно, и конечно вылет на разных процентах(узять возврат слишком сложно и рандомно) - это делает неуловимым любого атакера в атаке.. 2. Второй момент который очень напрягает(думаю и не только меня) - это неудаление ишек(удаляют только если нету построек или оч мало). Почему ишки(которые ниже 500места) не удаляються после 35 дней неактива? - Это мешает друзьям заселяться вместе для совмесных действий на "больших" планетах..... Да будет много нытья что много ишек с ресами исчезнет - но так должно быть по всей логике вещей.... Я так понимаю их держат для того чтоб была хорошая цыфра в плане зареганых аккаунтов - но это плохая идея таким методом увеличивать онлайн..Чем улучшит игру удаление ишек после 35 суток - появиться больше динамики - больше боев против живых игроков и тд.3. Очень растроила пропорциональна система боя. Чем она плохая - лишние потери в боях. Да конечно некоторые потери компенсирует "Фактор тотального преимущества" - но от лишних потерь очень сложно обезопаситься... На том же ogame - одинарная система боя - каждый корабль расчитываеться отдельно.. Вот яркий пример - 1000 флагманов против 500 линкоров(техи равные) - у нас победа флагов с потерей 20 флагов, в том же ogame при одиночной системе боя - потеря 1... (Корабли аналогичные, без скорострелов друг против друга). Разница надеюсь понятна. Скажите что нагрузка на сервер большая - тогда встречный вопрос - почему сервера ogame выдерживают по 20 вселенных с такой системой боя - а у вас 4-5 вселеных не получиться....Я понимаю что щас начнеться флуд "Это не огейм", "Вот и иди в свой огейм" и в таком роде. Сразу отвечу - мне нравиться хгейм многим и уходить не собираюсь - сдесь достучаться к админам проще по улучшению игры, да и много хороших идей уже реализовано в этом проекте(За что спасибо админам). Я просто хочу предложить как игру сделать более динамичной и интересной.Спасибо за внимание. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.