Samedi 6 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 возвращаясь к моему посту про аукцион, хотелось бы сделать что-то на подобии быстрой ставки, а не ввода количества куидов вручную, хотя тут достаточно спорный вопрос в надобности подобной фичи, но я бы сделал, можно ввести вручную, любое количество куидов, а можно нажать на кнопку - быстрая ставка и автоматически ставится сумма_куидов_сейчас+10. и не надо совершать лишних телодвижений для покупки и довольно удобно. суть выделена жирным. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H2O 2 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 ТЕРРАФОРМЕР !!! СКАЖИТЕ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТА !!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H2O 2 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ждем ответов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gresznik 40 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 "...1. оборона после разгрома будет восстанавливаться не сама собой, а по команде владельца планеты за час-два... Тогда не будет выноситься тотально вся оборона. 70% потерял, день пограбили тебя, а затем уже восстановил все...2. атакующий флот отступает при потере преимуществе выше 50% в текущем раунде боя.... Эта мера позволит сохранять флот атакеров, который отстраивается в разы больше времени, чем оборона....3. защищающий планету флот не отступает, но может тоже частично восстановиться при пройгрыше боя... (луну как-то надо создавать)4. Опыт серьезно уменьшится, поэтому обломки от разбитой защиты тоже надо добавить к опыту......"1. смысл тогда от такой обороны??? оборона нужна чтобы защитить 12-24ч выработку, а если хранить 10ки милионов ресов на планете, то тебе никакая оборона не поможет.а если я прилетел ночью вынес оборону, а она восстанавливается только по нажатию кнопки - дальше я летаю транспортом и выношу все что можно2. абсолютно нету в этом смысла, если ты летишь в заведомо проигрышный бой - то это твои проблемы. Если примут твое предложение (хотя такого никогда не случиться) то смысл игры пропадет вообще. ДАВАЙТЕ вообще запретим вылетать флоту в атаку если там потери будут БОЛЬШИМИ 3. ты и так можешь восстановить флот в доке. Или ты хочешь чтоб 50-70% восстанавливалась сама по себе? 4. Эммм защита не выпадает в обломки, или я что-то проспал?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vhodnoylogin 39 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 4. Эммм защита не выпадает в обломки, или я что-то проспал?? Защита не выпадает в обломки... Но как защита на планете должна выпасть в обломки возле планеты?... Так что тут все правильно.4. Опыт серьезно уменьшится, поэтому обломки от разбитой защиты тоже надо добавить к опыту...Ага, при этом оборона восстанавливается и мы имеем возможность кача. Всем будет плевать на флоты и ресы - все будут летать на оборону нади опыта. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост comeplaymygame 132 Опубликовано 1 ноября, 2012 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Предлагаю добавить 21ю колонизацию!!!Плюсую!!!! Я вообще хотел предложить добавить еще пару возможных планет для объединённых 1-6 вселенных. С такими ишками, как в там, даже топ 2000 игрок может налетать себе на 21 колонизиционную технологию. Да и вообще, исследования и цены на них должны бросать вызов, чтобы вызывать у игрока интерес к игре и добыче ресурсов. А то так всё упирается во время исследований, ресурсов-то хватает. Опять же будут частично удовлетворены те, кто жаловался на плохое покрытие галактик. С 13 планетами можно будет в четырёх галах поставить по 2 планеты, а в пяти галах по одной - покрытие для полетов отличное. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H2O 2 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Плюсую!!!! Я вообще хотел предложить добавить еще пару возможных планет для объединённых 1-6 вселенных. С такими ишками, как в там, даже топ 2000 игрок может налетать себе на 21 колонизиционную технологию. Да и вообще, исследования и цены на них должны бросать вызов, чтобы вызывать у игрока интерес к игре и добыче ресурсов. А то так всё упирается во время исследований, ресурсов-то хватает. Опять же будут частично удовлетворены те, кто жаловался на плохое покрытие галактик. С 13 планетами можно будет в четырёх галах поставить по 2 планеты, а в пяти галах по одной - покрытие для полетов отличное.Плюсую!!!Ждем ответа Администрации! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vhodnoylogin 39 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Плюсую!!!! Я вообще хотел предложить добавить еще пару возможных планет для объединённых 1-6 вселенных. С такими ишками, как в там, даже топ 2000 игрок может налетать себе на 21 колонизиционную технологию. Да и вообще, исследования и цены на них должны бросать вызов, чтобы вызывать у игрока интерес к игре и добыче ресурсов. А то так всё упирается во время исследований, ресурсов-то хватает. Опять же будут частично удовлетворены те, кто жаловался на плохое покрытие галактик. С 13 планетами можно будет в четырёх галах поставить по 2 планеты, а в пяти галах по одной - покрытие для полетов отличное.Тринадцать - несчастливое число, давайте 15. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comeplaymygame 132 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Эта тема уже поднималась, но скажу еще раз. Можно ли выключить действие бункеров на ишках? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aragorn_Xgame 12 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Вот зачем в игре есть возможность ограничивать доступ в видимости списка участников альянса, если заходишь в склад альянса и там все участники как на ладони может сделать чтоб список сдающих ресурсы был виден только для тех, кому это разрешат? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.