Перейти к содержанию

Адронный Коллайдер


Рекомендуемые сообщения

Все интересно но хотелось бы чтобы 0 галактика все же отличалась по смыслу от всех остальных!

Рейтинг по очкам конечно оставить, но если за место урана в "о" галактике топливом станет Н20 (обычная вода), попадая в новую галактику ты понимаешь что уран на полет взять не откуда! И тебе приходится исследовать новый двигатель, который будет очень быстрый, из одного конца вселенной в конец другой вселенной можно будет долететь за 1 час! Для остраты игры можно внести правило, что флот развернуть обратно можно только через некоторое время (примерно через 5 минут). Топливо (воду) нужно будет добывать на планетах также как и остальные ресурсы, но предварительно посылать исследователей! Эти планеты нельзя будет колонизировать, и кто первый их отыщет тот и будет с топливом! Вода со временем на этих планетах будет прибывать автоматом "как из волшебной сундука".

Можно к примеру изобрести новый вид корабля "водовоз", который будет летать на солнечных батареях!

Но этого мало, жалко что нельзя внести игровой момент в игру! Как к примеру в игре "Космические рейнджеры" где ты высаживаешься на планету и как в обычной стратегии развиваешься и захватываешь всю планету! Экшен - вот что не хватает!

Также можно добавить для остраты, что в новой галактике у игрока будет одна планета без всяких лун. Нельзя будет сканить фалангой! Но сейвиться как нибудь по другому! Например отправлять на исследование топлива и словить на возврате можно только при большой удаче или к примеру прилетают твои водовозы на планету, а топлива нет! И игроку автоматически приходит сообщение что воду собрал такой то игрок во столько то! Вот здесь игра и разворачивается нужно немедленно рассчитать время прилета этого игрока на планету и послать свой в атаку! При столкновение флотов игрок который выигрывает, получает 90% топлива!

Короче, сам не знаю что написал, но куиды хочу получить!

Удачи всем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливо (воду) нужно будет добывать на планетах также как и остальные ресурсы, но предварительно посылать исследователей! Эти планеты нельзя будет колонизировать, и кто первый их отыщет тот и будет с топливом! Вода со временем на этих планетах будет прибывать автоматом "как из волшебной сундука".

Можно к примеру изобрести новый вид корабля "водовоз", который будет летать на солнечных батареях!

может чем дольше владеешь планетой тем больше ты получаешь из нее, а что бы долго не засиживаться и заставить игроков атаковать, ресурсы заканчиваются и приходиться по новой захватывать колонию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вводите коллайдер в том виде в каком уже придумали...остальное меняйте(дорабатывайте) в процессе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я согласен с Cipko-Дурко. надо рассу создать,которая вредит всем(это наподобии моих пиратов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Какой Вы хотите видеть систему PvP, учитывая, что экономики практически не должно быть совершенно?

баланс флотов с разных юни это главная трабла ПвП в 0 юни

- Сколько Вы хотите иметь лун (планет)?

1 планета+луна, ещё 2 луны и 2 нейтральные звезды рядом с ними для добычи альтернативного топлива с этих звёзд

- Должна ли быть возможность их перемещения?

да только лун кроме луны возле главки

- Где брать уран и в каких количествах?

добыча альтернативного топлива со звёзд возле неглавных лун

- Какие новые постройки Вы хотите увидеть для оригинальности Галактики? Нужны ли они? Если да - их функции.

Постройка на НЕглавных лунах: что то типа

Звёздные батареи

post-3796-0-45312000-1309638725_thumb.jp

Полное отсутствие урана в 0 юни привело к поиску новых технологий и решений. Идея использовать энергию звезд, зародилась очень давно. Но вот воплотить ее в жизнь удалось лишь сейчас. Ученые получили новое вещество – гетероэлектрик(каквариант названия нового топлива), благодаря которому батарея может работать на Луне от энергии Звезды. Но данную энергию можно только накапливать (вывезти с луны нельзя, тоесть только тратить на атаки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[- Какой Вы хотите видеть систему PvP, учитывая, что экономики практически не должно быть совершенно?

Во-первых, хотелось бы поддержать идею о Масштабных САБах, ведь действительно так можно будет сносить и игроков ТОП1, что не мало важно.

Во-вторых, для оригинальности этой Галактики можно внедрить в игру разные типы орудий.

Для внедрение этой идеи я вижу где то такой путь:

создать ряд некоторых специальных сооружений, которые можно будет строить именно в этой Галактике.

одни сооружения будут в стиле "Лаборатории", в которых будут исследовать новые технологии, для создания новых орудий. Другие же, для "установки" этих орудий на корабли.

Например, создать новое орудие, которое стреляет ракетами, оно будит очень эффективно против корветов, ведь есть возможность запустить сразу несколько таких ракет и моментально поразить Корветы. Для баланса можно создать некие "Вспышки", которые будут отражать удары ракет, забирай весь взрыв ракет на себя (п.с. и цена на эти "вспышки" должна быть очень продумана и сбалансирована, что бы было выгодно их ставить, но что бы и пачками по 100 штук ставить было не выгодно).

- Сколько Вы хотите иметь лун (планет)?

я считаю, что в этом вопросе нужно учитывать количество систем в этой Галактике, но думаю 1 главной планеты + 2 мобильные колонии должно хватить. (и для этих колоний нужно будет исследовать нечто вроде "Колонизационной технологии", которая будит стоить довольно много ресурсов)

- Должна ли быть возможность их перемещения?

раз администрация хочет создать действительно уникальную галактику, то можно создать возможность перемещения лун (либо создать новую структуру, которая будет в виде огромной космической станции, на борту которой может находится ограниченное количество флота, и ограниченное количество обороны*

стоимость такой станции должна быть достижимой (предлагаю около 10кк метала, 7.5кк алмаза, и 5кк урана, урана много, так как он требуется для создания атомного реактора, который служит стержнем боевой станции)

скорость станции должна быть очень медленной... думаю 50 будит нормально.

Потребление горючего в 100 единиц, возможно, администрация тоже посчитает нормальным потреблением.

количество этих самых станций предлагаю сделать тоже ограниченным, что бы ТОПы не раскидали их по всем системам Галактики. Думаю, 3х таких станций хватит.

Насчет ограничения в количестве обороны на Станциях - если сделать безграничное количество обороны, то это будит как минимум не реалистично, да и смысла строить оборону на планетах не будит смысла.

Но при этом всем нужно продумать момент, который будит действовать в пользу колоний, ведь с этими станциями пропадёт смысл заселять и колонии.

- Где брать уран и в каких количествах?

На мой взгляд, создавать возможность добычи урана в этой 0 Галактике нет смысла.

Обьясню... если игроку постоянно будит требоваться уран, то ему придётся его добывать в своей родной Вселенной, а это поддержит жизнедеятельность всех Вселенных.

Пересылать ресы предлагаю через некие "Врата", которые строятся на планете (но с обязательном наличии Луны).

Пересылка ресурсом предлагаю раз в 48 часов.

Возможно, создадите новую планетарную технику, которая сокращает время пересылки ресурсов на 3 часа каждая (хотя в таком случае донаты выиграют, и я лично против этого, но ведь администрации это будит в +, и последнее слово за Вами). + создадите нового наёмника, который сокращает время пересылки ресурсов на 6 часов.

И еще есть вариант нахождения урана в экспедициях, но про экспы чуть позже.

- Какие новые постройки Вы хотите увидеть для оригинальности Галактики? Нужны ли они? Если да - их функции

Хотелось бы увидеть новые оборонные системы.

Их функции и так понятны - защищать планету игрока. Надеюсь, фантазии Администрации хватит, что бы создать интересные новые оборонительные сооружения :)

Предлагаю, создать новую "оборонительную структуру", которая будет, как таможня. Ее функция - разрешать либо запрещать приём ресурсов с планеты других игроков.

Идея спорная, ведь она полезна только в случае если другой отправил Вам ресурсы без договорённости. Но всё же это будит что то новое.

-------------------------------------------------------

Парочка моих идей:

- Создать возможность отправлять экспедиции, но с более большим успехом нахождения чего-либо в ней. Так сможете поддержать интерес к этой Галактики не только атакеров и рейдеров, а и шахтеров.

*Выше я предлагал создать новые орудия, теперь я предлагаю создать возможность нахождения в экспедиции и готовые, новые, полезные технологии, для ведения боёв.

- Предлагаю создать шанс на захват некоторой части флота врага при победе в бою. Например, возможно захватить 1-4% флота врага.

- создать новые виды исследований, которые смогут в родной Вселенной увеличить количество выработки урана на всех планетах. Например, при исследовании этой технологии выработка урана на всех планетах увеличивается на 3%.

- создать рассу скупщиков, которые будут занимать 1 позицию в системе, у которых можно будит всегда обменять ресурсы на нужные, но по цене, которая намного не выгодней, чем стандартная 3\2\1.

^62^ ^62^ ^62^ ^62^ ^62^

П.с. Надеюсь, Коллайдер оправдает ожидания стольких игроков, которые не первый год его ждут. Надеюсь, эта "0" Галактика будит действительно уникальной и необычной, удачи Создателям :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще при чём здесь PVP в классическом понимание этого процесса?PVP-поединок один на один,где можно применять различные навыки и умения.А с калайдером просто получаем новую вселенную с готовым флотом.а всё остальное- детали не меняющие сущность процесса.Или может кто-то новый движок придумал для поединков с управлением флотов он-лайн ?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планет надо (если брать уран за полеты) как минимум 3 (2 в одной системе для сейва, а третья - запасной аэродром) если за полет урана не брать, то хватит и 2 колонии

Скорость не должна быть мгновенной, поскольку не будет возможности засейвиться на длительное время

Так же при становлении в РО, игрок что то должен терять (например сейчас, в нормальных вселенных, он теряет естественную добычу ресурсов на планете)

"Ключ" от коллайдера чтобы можно было найти в экспедиции (тоисть, построить его может каждый, но запустить, только имея ключ[или мощный элемент питания как в SG-ATLANTIS] из экспы,)

"ключ" должен быть одноразовым

пример экспы с ключем

количество флота клонируемого через врата, должно зависить от енергии, которая есть в баратее, или качества ключа

ваши исследователи обнаружили неизвестную планету, (дальше идет какая нибудь история о планете) и там обнаружили сундук (ларец, куб, сейф), который бил на кодовом замке. При более тщательном осмотре было обнаружено, что сейф можно открыть только решив головоломку, при чем есть только 3 попытки. в противном случаи (если попыток будет больше 3, или сейф попробуют ломать), содержимое сейфа будет уничтожено.

а как кодовый замок пусть там будет какая нибудь головоломка

например:

защита 1 уровня: есть 2 посудины емкостью 3 и 5 грамм с ртутью. замок откроется, єсли в одну из посудин набрать 4 грамма ртути за менее чем 10 ходов (можно пройти за 6 ходов и меньше)

защита 2 уровня: есть 2 пробирки емкостью 5 и 9 грамм. Замок откроется єсли в одну из посудин набрать 3 грамма ртути с резервуара менее чем за 10 ходов (можно пройти за 8 ходов и меньше)

защита 3 уровня:Имеем два сосуда. Одна из них содержит 9 л, другая - 4 л. Замок откроется єсли в одну из посудин набрать 6 л жидкости

как єто реализовать в игре?

мне очень понравилась такая реализация в игре " Space Rangers"

там в квестах есть даже лабиринти, который можно сделать и для этой игры

теперь о бое:

скорострелы или доп орудия, думаю, должны зависить от вселенной, (таким образом будет баланс разных вселенных)

Изменено пользователем bersercer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы флоты 1-5 галактик как то можно было соотвецтвовать...

шпионаж что бы был уровень без фениксов

по 2е планеты где то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая администрация!!!!!!!!! Адронный Коллайдер - прежде всего предназначен предназначен, чтоб система, которую вы придумали не обрушилась! а именно, каждый раз открывается новая вселенная, а старые начинают вымирать! нет смысла, ведь в каждой вселенная ты начинаешь с нуля и это не интересно, и например игрок который есть в 1 вселенная - его нет во 2 и т.д. - ужас какой то. Вы не о боях думайте а о самой игре и о тех кто в нее играет. Предлагаю следующее: 1)Адронный Коллайдер - даст возможность не просто всем в 0 вселенная летать, а объединять свои акаунты во всех вселенная, так же, как ща научная сеть позволяет лабораторки связывать на планетах, что касается рейтинга, то после объединения аккаунтов он будет общий, ну и соответственно и уровень развития тоже будет наивысший браться. 2) Добавить новое строение "банк" - с развитием он поможет объединять счета всех аккаунтов в 1 единый счет. 3) Адронный Коллайдер - позволит перемещать грузовые флоты между вселенная (с луны на луну - там где есть звездные врата). количество флотов и их размерность будет зависить от уровня развития. 4)добавить кнопку, такую же которая позволяет нам перемещаться между планетами, что бы перемещаться между вселенная - это удобно. 5) и вообще нужно объединять все аккаунты на всех вселенная в единую сеть - не по кайфу вводить пароли и начинать каждый раз все заново. 7) нужно ввсети строение "склад техники" - туда можно будет складывать технику с вселенная, т.е. перераспределять её туда, куда считаешь нужным. причем там нужно будет ввести время задержки. 8)нужен телепорт, что бы нанятые рабочие и другая живность могла перемещаться между вселенная. 9)Интересны были бы межвселенские ракеты. 10) так же можно ввести у флота новую возможность "засада" - высылаешь флот и он торчит где нибудь в гале, пока дейт не кончится или пока не поймает чужой флот, ну тут соответственно нужно ввести и разведчиков (аналог шпиков только для флотов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...