Перейти к содержанию

Адронный Коллайдер


Рекомендуемые сообщения

поскольку это будет вселенная для для продвинутых игроков, то нужно напрочь упразднить такое извращение как иРО, особенно при атакующих флотах, да и другой донат свести к минимуму, чтоб не работали фениксы, акселераторы, пусть это будет вселенная в которой наконец то на ведущую роль выйдет умение а не кошелек.........

пусть топы докажут что они достойны таковыми называться

и по скольку экономики не будет, в обломки должно падать 100% разбитого флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Какой Вы хотите видеть систему PvP, учитывая, что экономики практически не должно быть совершенно?

Мне кажется что игру в 0-й галактике стоит разделить на этапы. К примеру по неделям. Начинается первая неделя, все кто имеет андронный коллайдер клонируют свои флоты в 0-ю галу(когда и если хотят). В ней планеты заселяются подряд. Затем люди воюют между собой на протяжении недели. Кто-то побеждает, кто-то проигрывает. За победы или ничьи начисляются очки. По окончании недели очки набитые в 0-й галактике переводятся в куиды(что проще всего реализовать я думаю) либо в какие-то другие фишки которые могут быть полезны в своей вселенной. После этого вся галактика очищается и все начинается сначала. Таким образом не будет сильного преимущества игроков что дольше играют над новичками и не приведет к сильному накоплению флота несколькими игроками. И всегда можно будет начать сначала.

- Сколько Вы хотите иметь лун (планет)?

Считаю что для такой системы как я расписал одной планеты будет вполне достаточно.

- Должна ли быть возможность их перемещения?

Перемещения планет? Думаю что нет.

- Где брать уран и в каких количествах?

Считаю что уран имеет смысл убрать в 0-й галактике. Дабы не приводить все опять к фарму. Вместо этого можно сделать например 1 час задержки между возвращением флота и последующим вылетом.

- Какие новые постройки Вы хотите увидеть для оригинальности Галактики? Нужны ли они? Если да - их функции.

Новые постройки хотелось бы увидеть в своей родной вселенной. Получаемые например за те же очки набитые в 0-й галактике.

К примеру:

Генератор поля - увеличивает щиты кораблей обороняющих планету на которой построен генератор.

Генератор скорости - увеличивает скорость флота вылетевшего с планеты на которой построен генератор.

Генератор урона - увеличивает крон наносимый кораблями вылетевшими с планеты на которой построен генератор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин,я вот почитал... я офигиваю.... ^107^ в каждом 3м посте говорится про шахтеров(привлечь шахтеров,сделать для них игру интересной и тд)!!! люди опомнитесь!!! какие блин шахтеры???????? что они добывать-то будут при минимальной экономике???? я так понимаю что 0 уня идет чисто для боевок ,значит добыватся там будет(если вообще будет) только топливо для полетов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ввести специальный корабль - исследователь.Только он сможет летать в 0ю вселенную, по прилету он полностью раскладывался на ресурсы, которые будут затрачиваться на постройку флота. Ограничить колличество исследователей, которые можно отправлять в день/меся/год.

Изначально, прилетев на новую планету, исследователи обнаруживают на планете мощный чит инопланетной технологии, который накрывает планету и делает ее поверхность полностью защищенной от вражеских атак(чтобы с сейвом ресов не заморачиваться, раз уж убираем экономическую составляющую игры).

Также на новой планете существует верфь максимального уровня и технологии, от прошлой цивилазии, которые позволяют в ускоренном(по отношению к остальным вселенным) темпе строить флот. При этом изначально каждый может построить в верфи 2 типа фолотов - шпика и рандомный тип. Чтобы открыть остальные типы кораблей нужно отправить шпика на планету к челу, которому дропнул другой вид корабля. Только "жертва" не должна видеть, что на нее летит шпик и если его убьют, то он ни какой информации не передаст. Если сношишь флот на планете противника, то автоматом открываешь типы флота, которые он может строить(типо вашему фолту удалось разгромить флот противника, при этом вы захватили вражеского кОпетана, который под пытками открыл коды прохождения сквозь чит, что позволило вашим шпикам изучить новые технологии). Таким макаром летаем, шпионим, делаем пыщь - пыщь. ^109^

Вот я и привлек шахтеров в 0ю вселенную. ^112^

И еще планеты надо раздавать тоже рандомно, как при регистрации. Чтобы некоторые личности не кучкувались, что сделает атаку на них практически безрезультатной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему все так сложно? почему нельзя сделать клонирование ресов и флота раз в неделю, при условии что один и тот же корабль не может клонироваться дважды, для клонирувание надо определенное количество ресов, при том, что чем больший флот и чем больше количество ресурсов ты клонируеш, тем дороже будет запуск колайдера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему вся эта ерунда с Адронным коллайдером бредовая, сделайте лучше объединение Вселенных, в 1 большую, так будет интересней играть, а то у нас получается 5-ая Уня заселённая в хлам, 4-ая где ещё около 900 людей играет стабильно, и 3,2,1 уни где МАКСИМУМ человек 100 играет. Это же бред какой-то. Даёшь объединение вселенных!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Где брать уран и в каких количествах?

Я думаю что не надо вообще никаких ресурсо-добывающих построек, а уран привозить с экспедиции...

- Сколько Вы хотите иметь лун (планет)?

Было бы прикольно если бы вообще были только луны...На ней есть все постройки которые нужны для пвп, а ресурсы для её розвития опять же нада брать с экспедиции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно создать корабль "экспедиционный бурильный комплекс" который посли открытия колайдера отправляешь в 0 галактику (только не просто колонизировать на указанную планету, а просто в 0 галактику) он в течении времени ищет по планетам возможные родники урана. Потом колонизирует планету (случайным образом) Буровая установка начинает работать(таким образом есть шахта урана) И колонизированная планета. В исследованиях добавить например "бурильная установка" каждый исследованый уровень увеличивает глубину шахты и соответственно добычу урана. И зделать выроботку Х2.3.4... главное ускоренную... От такая мысль. ^21^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...