TOT 451 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а теперь объясните мне каким образом понимание что к чему применимо к примеру на такой случай...тем более если времени высчитывать (умножать ,делить прибавлять) просто нетБольшой танкер 567 Корвет 261Линкор 435 Колонизатор 5Переработчик 48 Шпионский зонд 12Солнечный спутник 4223 Эсминец 51Авианосец 5 ОборонаЗенитный комплекс 131000 Лазерная установка 100149Фотонное орудие 57089 Пушка Гаусса 697Излучатель Тесла 410 Плазменное орудие 559Силовое поле 1 Щитовой купол 1Ракета-перехватчик 74 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хьюлам 316 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 это объяснение не катит потому что в бое 1 линкор против 2 бт бой проходит в 2 раунда а не в 3. приведем расчет: броня бт =1200, выстрел линка 1000 (урон)но валит линк бт с одного выстрела(скорострелов и доп орудий не имеет), вопрос почему?по твоей логике нужно было бы так:1 раунд: бт1=1200-1000=200 бт2=12002 раунд: бт1=200-200=0 (умер) бт2=1200-800=4003 раунд: бт2=400-1000=0 (умер)и это без учета щитов бточевидно что тут в другом соль, скорей всего взято по примеру оги, что при каком-то уроне брони (примеру >50%) корабль сам уничтожаетсяпоэтому 4 брони из 1000 единиц (0,25%) чтото мало верится;Про уничтожение при поврежденной броне в новой системе вроде пока не говорилось. Пока только очередные предположения.Сомневаюсь, что тут такое есть. Думаю это "сила мгновенного уничтожения".. Про такое по крайней мере написано.И еще кое что. Смерч таки почитал кажется эту тему. Думаю никто пока не заметил, но в симуляции и доевых докладах теперь вместо "скорострел" - "количество дополнительных орудий" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gift 16 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ахаха))) я думал он наконец систему боя опишет)а он...эхне знаю как называется то что он взрывается но симулятор косвенно на это показывает. ибо корабля нет, ну нет его после 1 раунда, а что с ним происходит (взрывается он или теряется) вот чего не знаю того не знаю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 я же говорю, что баг с ШЗ он должен падать при структуре меньше 30%, а не падает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gift 16 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 чтобы определять баги надо чем то руководствоваться (что не баги). а пока руководствоваться нечем то будем считать что это так задумано) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хьюлам 316 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 я же говорю, что баг с ШЗ он должен падать при структуре меньше 30%, а не падаетПочему это он должен падать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 потому что корпус уже не держится, произошла разгерметизация, вышли из строя системы жизнеобеспечения, система штучной гравитации, корабль должен или падать, или раунд к раунду терять свою структуру. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хьюлам 316 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 А. Ты фантазируешь.. Я подумал, что чтото знаешь о нынешней системе боя, чего остальные не знают 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Нет, я что то знаю, но не больше вашего, может даже меньше Изменено 13 апреля, 2011 пользователем bersercer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а теперь объясните мне каким образом понимание что к чему применимо к примеру на такой случай...тем более если времени высчитывать (умножать ,делить прибавлять) просто нетБольшой танкер 567 Корвет 261Линкор 435 Колонизатор 5Переработчик 48 Шпионский зонд 12Солнечный спутник 4223 Эсминец 51Авианосец 5 ОборонаЗенитный комплекс 131000 Лазерная установка 100149Фотонное орудие 57089 Пушка Гаусса 697Излучатель Тесла 410 Плазменное орудие 559Силовое поле 1 Щитовой купол 1Ракета-перехватчик 74при полете на него, вместо мяса использовать ШЗ (потери упадут приверно на 2\3 при достаточном количестве ШЗ в сравнении с мясом в виде ЛИ, ТИ, ....) и не брать с собой нечего, что находится выше линков в меню "флот"или же лететь с мясом в виде колонников или рабов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.