L_WolF 380 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Кстати, да. Сколько ни симил, в 80% случаев мясо добавляет потерь. Разве что крысы иногда могут дать ощутимый плюс. ИМХО, в итоге мясо слать есть смысл, если хочешь прикрыть танкеры (потери е уменьшаются, но ресов хоть больше вывозишь)... ну или строить для понтов и топа, есть и такие любители. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gift 16 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 главное, как гриццо, соблюсти пропорцию и ты ощутишь смысл от мяса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_WolF 380 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 главное, как гриццо, соблюсти пропорцию и ты ощутишь смысл от мясаНе знаю, не знаю) Я если и вылетаю, то беру с собой броники,линки,линейки,эсмы,флаги и авики. При добавлении в эту компанию мелочевки, потери растут как на дрожжах. Все малыши бесславно падают на обороне и почти не защищают старших братьев. Так что для фарма планет с обороной мясо точно не катит) только танкеры прикрывать, если трюмов авиков и линков не хватает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 вот тебе наглядный пример:Крейсер - военный космический корабль среднего класса....Орудие имеет Количество дополнительных орудий противКрейсер Шпионский зонд 1вгоняем в симулятор 1 крыса против 50 ШЗполучаем 6 раундов:1. Тип Шп.зондКол-во 47-32. Тип Шп.зондКол-во 43-43. Тип Шп.зондКол-во 40-34. Тип Шп.зондКол-во 37-35. Тип Шп.зондКол-во 33-46. Тип Шп.зондКол-во 30-3что ты там говорил о дополнительных орудиях?Шпионский зонд 1а о рандоме и вероятности?33-430-3сам бы поюзал для начала симулятор и разобрался что и как работает, а не догадки писал бып.с. разность тех атакера и дефа тоже влияет на колво доп оружий. а ты об этом знаешь?)поздно заметил тему, но могу обьяснить почему в одном раунде -3, в втором -4,В первом раунде крыса стреляет по шпику (и чтоб шпик умер, надо с него сбить 100 брони и 1 щита итого 101 урона) урон в крысы 400, она сбивает 3 шпика, а на 4 ШЗ оставляет 4 единицы брониво втором раунде криса сбивает 4 брони и 1 щита с подбитого шпика, і сбивает еще 3 шпика. и так далее. если попадет в раненого шпика, по за раунд ляжет 4, если не попадет в раненого, по до следующого раунда не долетят только 3 шпика 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_WolF 380 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 поздно заметил тему, но могу обьяснить почему в одном раунде -3, в втором -4,В первом раунде крыса стреляет по шпику (и чтоб шпик умер, надо с него сбить 100 брони и 1 щита итого 101 урона) урон в крысы 400, она сбивает 3 шпика, а на 4 ШЗ оставляет 4 единицы брониво втором раунде криса сбивает 4 брони и 1 щита с подбитого шпика, і сбивает еще 3 шпика. и так далее. если попадет в раненого шпика, по за раунд ляжет 4, если не попадет в раненого, по до следующого раунда не долетят только 3 шпика Всё гениальное просто, похоже, что так. И правда, тупили сидели тут, а суть была в этом =) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а теперь по подробнее...броня я так понял не восстанавливается...а щиты после раунда ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 щит восстанавливается, но раньше (в старой сб) корабль уничтожался если он потерял больше 70% брони, а сейчас, на 3% корабль переходит в следующий раунд, как по мне-єто баг, так как не может корабль, поврежден на 97%, продолжать бой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 влияют ли на результат техи ? симулирую все тот же крейсер против 50 шпиков...увеличиваю понемногу разницу в техах и результат все тот же ... 3-4-3-4-3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хьюлам 316 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 раньше (в старой сб) корабль уничтожался если он потерял больше 70% брониНе было такого.Это только в описании было написано.Он уничтожался только если терял все 100% брони. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gift 16 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 а на 4 ШЗ оставляет 4 единицы брониэто объяснение не катит потому что в бое 1 линкор против 2 бт бой проходит в 2 раунда а не в 3. приведем расчет: броня бт =1200, выстрел линка 1000 (урон)но валит линк бт с одного выстрела(скорострелов и доп орудий не имеет), вопрос почему?по твоей логике нужно было бы так:1 раунд: бт1=1200-1000=200 бт2=12002 раунд: бт1=200-200=0 (умер) бт2=1200-800=4003 раунд: бт2=400-1000=0 (умер)и это без учета щитов бточевидно что тут в другом соль, скорей всего взято по примеру оги, что при каком-то уроне брони (примеру >50%) корабль сам уничтожаетсяпоэтому 4 брони из 1000 единиц (0,25%) чтото мало верится; 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.