Endrew 3 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Endrew, не парь мозг глупостями и притягиванием за уши реала к игре. есть 6 раундов и есть. менять их кол-во глупо - весь баланс боя пойдет к черту.ладно, ладно, все сдаюсь :bk:, СУрОК, да я не против 6-и раундов, тем более это все-равно менять ни кто не будет :br: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermen 580 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 я думаю что с новой системой боя нада ввести больше лома и бо в новой системе потери грандиозные.как только открылся этот проэкт то было 60% лома потом зделали 30% я думаю что счас было б оптимально хотя б 40% лома.если этого не ввести то полётов будет очень мало встарых вселенных покажу пример это по старой системе боя Атакующий выиграл битву и получает:0 металла, 0 кристалла, 0 дейтерияАтакующий потерял: 8.721.000Обороняющий потерял: 79.760.000Обломков после боя: 16.077.300 металла, 9.454.800 кристаллаШанс образования луны: 20%тут реально мне есть смыс лететь и гробить свой флот если я лом соберу то я его отстрою,а вот в этом случае я задумаюсь лететь мне или пускай живёт себе Атакующий выиграл битву и получает:0 металла, 0 кристалла, 0 дейтерияАтакующий потерял: 26.295.000Обороняющий потерял: 79.830.000Обломков после боя: 20.069.100 металла, 10.756.200 кристаллаШанс образования луны: 20%Время генерации: 0.00387001037598 секундразница в 350 линкоров ,я думаю что это многотот кто ставит минуса,пускай это обоснует,а то по набирают всяких из Жолтой Газеты и ставят минуса налево и направо даже не понимая что я тут на писал 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Отклонено. Примеров можно создать сотню и все они будут разные, а в Вашем примере видно, что того флота, который имеете Вы, не достаточно для проведения атаки, поэтому нужно корректировать состав флота! Равняться на баги не стоит.Если будет больше 30% обломков - это вносит дисбаланс полетов, атак и нулений, так как на минимум флота будут вылетать с атакой, когда в обычном режиме никто бы туда и не полетел.Обсуждению не подлежит. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermen 580 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Отклонено. Примеров можно создать сотню и все они будут разные, а в Вашем примере видно, что того флота, который имеете Вы, не достаточно для проведения атаки, поэтому нужно корректировать состав флота! Равняться на баги не стоит.Если будет больше 30% обломков - это вносит дисбаланс полетов, атак и нулений, так как на минимум флота будут вылетать с атакой, когда в обычном режиме никто бы туда и не полетел.Обсуждению не подлежит.спасибо за ответ 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Запущена новая система боя!ВНИМАНИЕ! Не стоит сравнивать СКОРОСТРЕЛ, который был в старой системе боя, с показателями ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРУДИЙ в новой системе боя! Это совершенно две разных вещи, которые работаю по совершенно другим принципам. Не стоит смотреть, что раньше у ЗС были скорострелы 1250, 250 и т.д., а теперь всего 1 дополнительное орудие, так как в некоторых случаях это одно дополнительное орудие намного больше наносит урона. То же самое касается и других показателей, к примеру 11 орудий у линейных крейсеров к линкорам, это не означает, что они стали наносить больше урона чем показатель 7 скорострела (который, правда, так и не работал в старой системе боя).Система боя уникальна, описание будет создано немного позже...Закрыто. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения