Перейти к содержанию

Новая Система Боя


Рекомендуемые сообщения

1) Перечисленные факторы заложены в механику боя, характеристики и количества флотов со своими скорострелами заложены в механику боя, следовательно, на факторы влияют все показатели, о самих факторах будет расписано позже.

2) Результаты потерь одинаковы, потому что еще не внедрен фактор случайности (в минимальных отклонениях), мы ведь не писали о нем, правильно?

3) ЗС умирает именно в 6м раунде, потому что за эти раунды была выбита вся ее броня.

1) Хорошо, тогда почему Мы визуально не наблюдаем выбивание брони и щита у ЗСки на протяжении всей симуляции боя ??? Их показатели тоже всё время статичны ведь совсем не понятно сколько было выбито в каждом раунде и сколько осталось защиты юнита...

2) И тогда как будет осуществляться выбивание брони и щита и следовательно показываться визуально остаток этой же защиты у примером вышеуказанных 200 линков... Ведь у ЗС-ки есть скорострел против них... Я так понимаю что скорострел у корабля это количество орудий, а значит и вражеских юнитов которые могут быть ПОРАЖЕНЫ (не обязательно уничтожены)... Допустим "накоцали" там скорострелом условно 30 юнитов врага из 200... следовательно сняли n-колличества брони и щита именно с них... как будете показывать общее количество оставшейся брони на все 200 юнитов... ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

1) Хорошо, тогда почему Мы визуально не наблюдаем выбивание брони и щита у ЗСки на протяжении всей симуляции боя ??? Их показатели тоже всё время статичны ведь совсем не понятно сколько было выбито в каждом раунде и сколько осталось защиты юнита...

2) И тогда как будет осуществляться выбивание брони и щита и следовательно показываться визуально остаток этой же защиты у примером вышеуказанных 200 линков... Ведь у ЗС-ки есть скорострел против них... Я так понимаю что скорострел у корабля это количество орудий, а значит и вражеских юнитов которые могут быть ПОРАЖЕНЫ (не обязательно уничтожены)... Допустим "накоцали" там скорострелом условно 30 юнитов врага из 200... следовательно сняли n-колличества брони и щита именно с них... как будете показывать общее количество оставшейся брони на все 200 юнитов... ???

Вы задали вопрос №1 и ответили сами себе в вопросе №2: "как будете показывать общее количество оставшейся брони на все 200 юнитов... ???"

Поэтому и написаны всегда статические характеристики одной единицы. Если писать всю сумму и с нее отнимать броню, щиты и все что происходит в бою и это снова показывать - это лишь запутает игрока, за наглядность вообще промолчу. Суммарная оставшаяся броня возможно будет указываться в описании по раундам, мы ведь уже писали и до сих пор в новом симуляторе написано, что описание боя в разработках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставте 99 щиты икснове и пустите против 111111 ЛИ, по идее 50 урона от ли должно поглощатьса щиты >50000, но икснова дохнет. Тех уровень щитов не влияет, только баз уровень? тоже если зс и икснова, икснова никогда не умрёт. Также и с атакой если выставить 99 оружие ЛИ, только баз уровень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Поставте 99 щиты икснове и пустите против 111111 ЛИ, по идее 50 урона от ли должно поглощатьса щиты >50000, но икснова дохнет. Тех уровень щитов не влияет, только баз уровень? тоже если зс и икснова, икснова никогда не умрёт. Также и с атакой если выставить 99 оружие ЛИ, только баз уровень?

Вы сами придумываете свою систему боя. Мы ведь еще не давали описания, откуда Вам знать как работают те же щиты? Любой щит не может поглотить 100% урона (исключением является ЗС при нанесении ей ущерба от мелких флотов). Хоть 0.001% от урона, но попадет по броне. Все считается в процентных соотношениях друг к другу учитывая множество факторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте описание факторов и нов скорострелов, хоть простенькое факторов если не готово полное, их название ниочем не говорит. Я своего не придумывал, просто читал где то здесь в описании старой системы боя про реген щитов, что после каждого попадания какойто % щита регенился(хоть это и неработало в старой сис боя), вот и подумал может в новой системе это реализовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Дайте описание факторов и нов скорострелов, хоть простенькое факторов если не готово полное, их название ниочем не говорит. Я своего не придумывал, просто читал где то здесь в описании старой системы боя про реген щитов, что после каждого попадания какойто % щита регенился(хоть это и неработало в старой сис боя), вот и подумал может в новой системе это реализовали.

В первом посте есть ответы на все интересующие Вас вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О ЗСке мы уже поговорили... но пока что внятного ответа нет

Объясните мне пожалуста следующую картину как 300 уников обороняющих планету полностью и равными частями (это происходит и с участием других типов кораблей) уничтожают САБ, ведь он по идее должен быть сильнее:

Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 150 150

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 300

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Раунд: 1. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 128-22 / 128-22

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 255-45

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Раунд: 2. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 108-20 / 108-20

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 217-38

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Раунд: 3. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 92-16 / 92-16

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 184-33

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Раунд: 4. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 78-14 / 78-14

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 157-27

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Раунд: 5. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 67-11 / 67-11

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 133-24

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Раунд: 6. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,

рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 57-10 / 57-10

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Обороняющийся [2:2:2]

Вооружение: 120% Щиты: 120% Броня: 100%Тип Уничтож.

Кол-во 113-20

Вооружение 4400

Щиты 1100

Броня 22000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это был баг старой системы когда посылались корабли всех видов каждого по одной штуке многими слотами и те побеждали гораздо большие флоты.

а здесь всё логично, 300 на 300 равные потери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Теперь с выходом новой системы боя мы действительно можем снять то ограничение на САБ, которое устанавливали для избежания бага старой системы боя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и я.

Я так понимаю, Вам не нравится то что говю я для Вас?

Меня банят и адмы и модеры. Я что такой противный? Хорошо, я вашему проекту сделаю рекламу ... Извините, Но вы в минусах. Ждите блог на просторах нета .... Х-нет ... ахтунг! Полтава рулит?!

Не, ну это перебор ! надо помнить всем и админам и простым пользователям - контроль эмоций превыше всего.

В споре рождается истина ! Зачем переходить на личное - это уже флуд !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...