Noks 24 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 во-первых: 190 линкоров не уничтожат ЗС.во-вторых: цена ЗС обусловлена тем, что это корабль который имеет скорострел против всех видов флотов и обороны(кроме плазм), то есть в бою как бы вы не комбинировали флоты вы будете нести потери от ЗС. Также её цена обусловлена таким свойством как уничтожение лун.в-третьих: Да, в старой СБ зс наносила больше потерь чем зс в новой СБ, НО только если она была одна. просимулируйте в новом и старом симуляторе бой 100 ЗС против 10000 линкоров и увидите разницу насколько в новой СБ зс стала мощнее.у меня четыре вопроса 1) цена ЗС обусловлена тем, что это корабль который имеет скорострел против всех видов флотов и обороны(кроме плазм), то есть в бою как бы вы не комбинировали флоты вы будете нести потери от ЗС. --- каком бою с ЗС ? стояк или очень долгий возврат ? ЗС как не крутите в боях имеет дефект - скорость полета к цели 2)акже её цена обусловлена таким свойством как уничтожение лун. - я могу ошибаться но начальная вероятность уничтожение луны кажись 19 % а уничтожение звезды 40 с чемто ?3) Да, в старой СБ зс наносила больше потерь чем зс в новой СБ, НО только если она была одна. просимулируйте в новом и старом симуляторе бой 100 ЗС против 10000 линкоров и увидите разницу насколько в новой СБ зс стала мощнее. ---- в какой вселенной есть флоты из 100 ЗС ? Флоты будут из 10-50 ЗС это как по мне максимум, вечно играть тоже нельзя ! и опять же возврат в вопросу №14)Цель игры - Это игра войны, игроки строят флоты и воюют. Суть по большому счету одна - стать самым сильным(крутым) ! Разве не есть основой даной игры - система боя ? Разве не от системы боя зависит цена флота и шахт и т.д. ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Модератор Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 повторяю цитату... 1. я уже доказал что ЗС погибает от 190 линкоров2. давайте оперировать среднестатистическими данными в игре3. я больше не вижу смысла для себя поддерживать данную тему, т.к. лично я считаю (думаю со мной согласяться многие) что уничтожение ЗСки 190 линками это ошибка, которую нужно исправить.P.S. я не устраивал флуд, я протестировал новую систему боя и вижу нестыковки. И прошу меня не оскорблять за выражение своего мнения или тут только ваши мнения? тогда зачем устраивать обсуждение? Я не услышал ни одного внятного объяснения или расчета по данному вопросу - КРОМЕ вы не правы или читайте на форуме!!!Вам уже 10 раз написали прочитать предыдущие посты, в которой это уже обсуждалось. или тут только ваши мнения? тогда зачем устраивать обсуждение?зачем спрашивать одно и тоже по несколько раз, когда ответ уже дан на предыдущих страницах, у меня такое чувство, что вы читаете исключительно свои посты 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 337 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 P.S. я не устраивал флуд, я протестировал новую систему боя и вижу нестыковки. И прошу меня не оскорблять за выражение своего мнения или тут только ваши мнения? тогда зачем устраивать обсуждение? Я не услышал ни одного внятного объяснения или расчета по данному вопросу - КРОМЕ вы не правы или читайте на форуме!!!Так Вы не хотите слышать, я Вам сказал прочтите данную тему. Вы же в ней пишите свои теории, так хотя бы прочитайте ее для начала. Вам знакомо такое понятие как "голая" ЗС?Для Вас вопрос исчерпан, Вы не хотите читать, а повторять Вам надоело не только мне. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сладкий перец 799 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 ... Я не услышал ни одного внятного объяснения или расчета по данному вопросу - КРОМЕ вы не правы или читайте на форуме!!!Прочтите топик полностью,а не цепляйтесь за пару глупых постов на тему "ЗС vs Линки" написаных игроками совершенно далёкими от понимания какой должна быть нормальная СБ.В этом топике есть вполне внятные и вразумительные ответы,как опытных игроков так и Администрации,советы по комбинированию флота и т.д. ...2) - я могу ошибаться но начальная вероятность уничтожение луны кажись 19 % а уничтожение звезды 40 с чем-тоВ том то и дело что это всего лишь вероятность а не закономерность.Уже имею опыт уничтожения луны,одной ЗС и луны довольно не маленькой.Замутить луну тоже стоит ресов не мало,далеко не всегда она с первого раза выскакивает + постройки на луне,вообщем дефу урон не малый,ЗС себя окупает. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zimky 1 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Здравствуйте... Обьясните пожалуйста такую вещицу: при симуляции боя 1 ЗС против 200 линков сим рисует такую картинку: 21.08.2010 16:53:31 произошёл бой между следующими флотами:Атакующий [1:1:1]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип Зв.СмертиКол-во 1Вооружение 400000Щиты 200000Броня 1890000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип ЛинкорКол-во 200Вооружение 2000Щиты 400Броня 12600Раунд: 1. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества, рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип Зв.СмертиКол-во 1Вооружение 400000Щиты 200000Броня 1890000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип ЛинкорКол-во 185-15Вооружение 2000Щиты 400Броня 12600Раунд: 2. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества, рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип Зв.СмертиКол-во 1Вооружение 400000Щиты 200000Броня 1890000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип ЛинкорКол-во 169-16Вооружение 2000Щиты 400Броня 12600Раунд: 3. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества, рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип Зв.СмертиКол-во 1Вооружение 400000Щиты 200000Броня 1890000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип ЛинкорКол-во 154-15Вооружение 2000Щиты 400Броня 12600Раунд: 4. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества, рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип Зв.СмертиКол-во 1Вооружение 400000Щиты 200000Броня 1890000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип ЛинкорКол-во 139-15Вооружение 2000Щиты 400Броня 12600Раунд: 5. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества, рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип Зв.СмертиКол-во 1Вооружение 400000Щиты 200000Броня 1890000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип ЛинкорКол-во 124-15Вооружение 2000Щиты 400Броня 12600Раунд: 6. Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества, рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках)Атакующий [1:1:1]уничтоженОбороняющийся [2:2:2]Вооружение: 100% Щиты: 100% Броня: 110%Тип ЛинкорКол-во 108-16Вооружение 2000Щиты 400Броня 12600Обороняющий выиграл битву!Атакующий потерял: 9.000.000Обороняющий потерял: 5.520.000Обломков после боя: 2.742.000 металла, 1.614.000 кристаллаШанс образования луны: 20%Время генерации: 0.000563144683838 секундВ заглавии каждого раунда Вы пишите (забили такой текст в сим) Каждый раунд боя имеет множество нюансов, которые зависят от нескольких факторов, таких как: сила мгновенного уничтожения, фактор тотального преимущества,рассеивание удара, смягчение урона, прицельность, количество выстрелов, поглощение урона, скорострел (описание всего происходящего в бою находится в разработках) Следовательно я понимаю, что бои становяться ДИНАМИЧЕСКИМИ потому как каждый раз факторы, которые влияют на исход боя, должны быть разными а не СТАТИЧЕСКИМИ, следовательно ПОТЕРИ и может даже ИСХОД БОЯ должны меняться каждую симуляцию... 1) факторы которые влияют на бой заложены в саму механику боя (у Вас в формулах боя они имеют место), или они както будут заложены в характеристики юнитов (там допустим фактор тотального преимущества у уника 50, а у ЛИ-шки 1) ???2) почему тогда при 2й, 5й или 10й симуляции результаты потерь одинаковы ???3) почему ЗС-ка в вышеприведённой симуляции умирает именно в 6м раунде ???спс за ответ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noks 24 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 В том то и дело что это всего лишь вероятность а не закономерность.Уже имею опыт уничтожения луны,одной ЗС и луны довольно не маленькой.Замутить луну тоже стоит ресов не мало,далеко не всегда она с первого раза выскакивает + постройки на луне,вообщем дефу урон не малый,ЗС себя окупает.Вы хотели сказать окупала, за новой системой 1 ЗС куда слабее, тоесть, если отправить ЗС уничтожить луну, то надо флот прикрытие. Игрок на которого летит ЗС с флотом позовет союзников и все нападение могут разгрохают, если он сам с линка эту звезду не снесет ! ладно, мои вопросы комментировать никто не желает, тогда давайте просто посмотрим результат, всеравно ничего не изменить, все давно решено, может и я ошибаюсь :ca4: будем приспосабливаться :bs2:П.С. в рейтин мне -2 ставят а почему не пишут ??? Странный народ ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 337 Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 я понимаю, что бои становяться ДИНАМИЧЕСКИМИ потому как каждый раз факторы, которые влияют на исход боя, должны быть разными а не СТАТИЧЕСКИМИ, следовательно ПОТЕРИ и может даже ИСХОД БОЯ должны меняться каждую симуляцию... 1) факторы которые влияют на бой заложены в саму механику боя (у Вас в формулах боя они имеют место), или они както будут заложены в характеристики юнитов (там допустим фактор тотального преимущества у уника 50, а у ЛИ-шки 1) ???2) почему тогда при 2й, 5й или 10й симуляции результаты потерь одинаковы ???3) почему ЗС-ка в вышеприведённой симуляции умирает именно в 6м раунде ???спс за ответ...1) Перечисленные факторы заложены в механику боя, характеристики и количества флотов со своими скорострелами заложены в механику боя, следовательно, на факторы влияют все показатели, о самих факторах будет расписано позже.2) Результаты потерь одинаковы, потому что еще не внедрен фактор случайности (в минимальных отклонениях), мы ведь не писали о нем, правильно?3) ЗС умирает именно в 6м раунде, потому что за эти раунды была выбита вся ее броня. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voltaGG 11 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Вы хотели сказать окупала, за новой системой 1 ЗС куда слабее, тоесть, если отправить ЗС уничтожить луну, то надо флот прикрытие. Игрок на которого летит ЗС с флотом позовет союзников и все нападение могут разгрохают, если он сам с линка эту звезду не снесет ! ладно, мои вопросы комментировать никто не желает, тогда давайте просто посмотрим результат, всеравно ничего не изменить, все давно решено, может и я ошибаюсь :ca4: будем приспосабливаться :bs2:П.С. в рейтин мне -2 ставят а почему не пишут ??? Странный народ !в старой одну ЗС сносило 1697 Крыс, а в новой флот из 1.000.000 ЛИ + 1.000.000 ТИ + 1.000.000 крейсеров не убивает 1 ЗС :bd: это такая она слабая стала? :cb4: и вроде ж уже 100 раз сказали, что мясо нужно к зс, вы что тупите или просто притворяетесь дурачками? :cd: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noks 24 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 в старой одну ЗС сносило 1697 Крыс, а в новой флот из 1.000.000 ЛИ + 1.000.000 ТИ + 1.000.000 крейсеров не убивает 1 ЗС :bd: это такая она слабая стала? :cb4: и вроде ж уже 100 раз сказали, что мясо нужно к зс, вы что тупите или просто притворяетесь дурачками? :cd:Для справки в старой СБ2300 крыс не сносит, а 2400 сносит, скрин кинуть ?А сколько крыс снесут ЗС в новой СБ я ставил 1.000.000 и не сносят ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voltaGG 11 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Для справки в старой СБ2300 крыс не сносит, а 2400 сносит, скрин кинуть ?А сколько крыс снесут ЗС в новой СБ я ставил 500.000 и не сносят !ага, я техи не убрал, ок читай еще раз тогда :cb3: в старой одну ЗС сносило 2400 Крыс, а в новой флот из 1.000.000 ЛИ + 1.000.000 ТИ + 1.000.000 крейсеров не убивает 1 ЗС :bd: это такая она слабая стала? :cb4: и вроде ж уже 100 раз сказали, что мясо нужно к зс, вы что тупите или просто притворяетесь дурачками? :cd: че вы молчите по поводу мяса? или нечего сказать? :ca9: :ca7: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения