get_on_top 24 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Рандома не нашел. Каждая симуляция с одинаковыми данными дает всегда один и тот же результат.. Заметил 2 забавные вещи- скорострел у звезды смерти по лайтам составляет какое то магическое число 150-151, отличное от ее характеристик (по остальным кораблям не проверял). И второе - очень интересно каким образом бой 1 крысы против 100 лайтов дает потери 1 лайт, а бой 1 крысы против 1к лайтов потерь среди лайтов уже не дает..прям чудесавзрывы это мишура. идея в вероятностях уничтожения корабля от выстрелов противника, а это один из ключевых элементов игры там. как будет тут не знаю. Поживем увидим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bersercer 19 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Меня тоже смущает то, что сначала весь урон идет по щитам, а топом по броне когда щитов не осталось, я этого не понимаю.взять к примеру 1 линк против 1к лайтов.в лайтов щиты на 10к, а у линка вооружение 1к, линк попадает по лайту, и получаться, что у каждого лайта стоит щит, которой равен сумме всех щитов во флоте, 10к.хотя боле реально выглядела бы картина1) когда линк стреляет по лайту убивая его, потом снаряд или импульс которым выстрелил линк теряет половину своей мощности (1000-10щитов-400 брони)/2=295 с некоторый рандомом попадает по следующему лайту, нанося ему соответствующий урон.2)когда линк стреляет по лайту снарядом, тот при столкновении с лайтом взрывается, и ударной волной уничтожает лайт, но под ударную волну попадает не только лайт по которому целился линк, но и, с некоторым рандомом, лайты которые находились рядом нанося им какой то урон.3)линк стреляет по лайту, последний уничтожен, лайты стреляют по линку Изменено 23 августа, 2010 пользователем bersercer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
get_on_top 24 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 И зачем сделали для зс в частности чтобы техи влияли на скорострел? При 10-10-10 у атаки и защиты 1зс ложит по 150 лайтов в каждом раунде. Если у защиты будет техи по 0, то она ложит уже 300 лайтов за 1 раунд. Такая фишка действует только для зс или для других юнитов тоже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Рандома не нашел. Каждая симуляция с одинаковыми данными дает всегда один и тот же результат.. Заметил 2 забавные вещи- скорострел у звезды смерти по лайтам составляет какое то магическое число 150-151, отличное от ее характеристик (по остальным кораблям не проверял). И второе - очень интересно каким образом бой 1 крысы против 100 лайтов дает потери 1 лайт, а бой 1 крысы против 1к лайтов потерь среди лайтов уже не дает..прям чудесавзрывы это мишура. идея в вероятностях уничтожения корабля от выстрелов противника, а это один из ключевых элементов игры там. как будет тут не знаю. Поживем увидимВзрывы - это ога, у нас фактор случайности, который еще не введен.Читайте, пожалуйста, внимательнее по поводу фактора случайности.К тому же, нет понятия Скорострел, есть понятие - дополнительные орудия. Даже если бы это было названо скорострелом, напомню, это совершенно другая система боя, с другими принципами и факторами. Цифры скорострела будет совершенно отличаться от цифр дополнительных орудий, поэтому 150 скорострела или ОДНО дополнительное орудие, как Вы видите, совершенно разные понятия, но в конечном итоге боя похожи.Меня тоже смущает то, что сначала весь урон идет по щитам, а топом по броне когда щитов не осталось, я этого не понимаю.взять к примеру 1 линк против 1к лайтов.в лайтов щиты на 10к, а у линка вооружение 1к, линк попадает по лайту, и получаться, что у каждого лайта стоит щит, которой равен сумме всех щитов во флоте, 10к.Вы это сами придумали, Вы не можете знать систему боя, так как пока она не описана для игроков, поэтому не стоит придумывать, а стоит просто внимательно читать данную тему:Вы сами придумываете свою систему боя. Мы ведь еще не давали описания, откуда Вам знать как работают те же щиты? Любой щит не может поглотить 100% урона (исключением является ЗС при нанесении ей ущерба от мелких флотов). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
get_on_top 24 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Так дайте тогда систему боя и распишите все определения..а то дали симулятор с кучей новых вводных и спрашиваете- ну как? Нравится новая штука? Да, нравится..синенькая такая и логи выдает..более ни на что неспособна:)не вижу пока смысла что то тестировать, пока непонятно как работает 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Так дайте тогда систему боя и распишите все определения..Мы же писали уже несколько раз, что вскоре напишем, или Вы где-то видели наши слова, что мы уже написали, но Вам не даем? Не заблуждайтесь.и спрашиваете- ну как? Нравится новая штука? Да, нравится..Не заблуждайтесь снова, мы такого не спрашивали. Зачем преувеличивать? Вы путаете понятия, мы дали открытый тест, по ходу которого было найдено 2 ошибки, за что игроки получили куиды, мы исправили данные ошибки.не вижу пока смысла что то тестировать, пока непонятно как работаетЕсли Вы решили поступать по данному принципу, тогда зачем тестировали?P.S. Не пишите того, чего нет и не добавляйте лишних фраз, о которых мы не говорили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
get_on_top 24 Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Жду это вскоре. Уж очень интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoloSol@rus 6 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Мы не отказывались, в старой системе боя такого и не было. Взрывы - это ога, у нас фактор случайности, который еще не введен. Но кому нужны взрывы? Всем нужен конечный результат боя, его и смотрите.Фактор случайности желательно включить уже сейчас, чтобы ещё до внедрения новой системы боя в игру, отработать наиболее устойчивые сочетания флотов. Внезапное введение его нарушит все планы в построении флотов. Равно как и его отсутствие делает игру менее интересной и легко предсказуемой!И уже говоря о сбалансированности флотов...Очень жаль, что в новой системе боя этот механизм (учёт баланса огневой силы, скорострельности и защиты флотов) не распростанён на САБ. В нынешнем виде новой системы боя САБ становится бессмысленным, если в нём не принимают участие игроки с одинаковыми характеристиками и одинаковой структурой флота! В существующей системе недостатки собственного флота можно было компенсировать, пригласив к участию в бою соаловца, который имеет в своём флоте достаточное количество кораблей, необходимых для благополучного исхода сражения!А что мы видим в новой системе?Сравните бой двух равных по силе сбалансированных флотов двух противников с результатами САБ, в котором один из этих сбалансированных флотов "размазан" по участникам "коалиции". Если в первом случае исход боя ничейный, то во втором - всегда проигрывает коалиция! (Я провёл свыше 150 моделирований боёв с участием САБ, ни в одном из них коалиционный флот не вышел победителем!)В новой системе боя, если не будет внесено изменение, учитывающее флоты, участвующие в САБ, как единое целое, объединение игроков в альянсы теряет смысл! Если сейчас альянс может выставить свой объединённый флот на защиту какой-либо планеты, то с внедрением новой системы боя это приведёт только увеличению потерь альянса! Сильные игроки не будут иметь возможности прийти на помощь более слабым своим товарищам, не принеся в жертву весь свой флот!Это не кажется Вам странным?Если я не прав, покажите мне результат симмуляции, где коалиционный флот (сбалансированный в целом, но каждый, входящий в него элемент, не отличается сбалансированностью) НА РАВНЫХ сражается С РАВНЫМ ему по силе флотом одного игрока!Очень любопытно посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenon 0 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Вот симулировал в новом:1 ЗС против 3500 ЛЛсмотрите не щиты и броню ЛЛhttp://piccy.info/view3/417779/44c4b38e6dfa865fb35a32e381530369/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade_Runner 24 Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Уважаемые разработчики хотелось обратить Ваше внимание вот на какую деталь.Представляю два лога:1--------------Атакующий [1:1:1]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип Лин.Кр.Кол-во 10000Вооружение 700Щиты 400Броня 7000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип ЛинкорКол-во 30000Вооружение 1000Щиты 200Броня 6000Атакующий [1:1:1]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип Лин.Кр.Кол-во 6286-3714Вооружение 700Щиты 400Броня 7000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип ЛинкорКол-во 24400-5600Вооружение 1000Щиты 200Броня 6000После 1 раунда потери линков 5600.2 лог---------Атакующий [1:1:1]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип Линкор Лин.Кр.Кол-во 30000 10000Вооружение 1000 700Щиты 200 400Броня 6000 7000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип Линкор Лин.Кр.Кол-во 30000 10000Вооружение 1000 700Щиты 200 400Броня 6000 7000Атакующий [1:1:1]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип Линкор Лин.Кр.Кол-во 16750-13250 9250-750Вооружение 1000 700Щиты 200 400Броня 6000 7000Обороняющийся [2:2:2]Вооружение: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип Линкор Лин.Кр.Кол-во 16750-13250 9250-750Вооружение 1000 700Щиты 200 400Броня 6000 7000после первого раунда потери линков 13250.Так вот сам вопрос - Почему стало больше потерь линков примерно в 2 раза? Хотя должно было стать чисто теоретически меньше хотябы по тому что с той и с другой стороны еслть линейки и они попадают друг по другу тоже тратя при этом (выстрелы или скорострелы - не важно).Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения