Перейти к содержанию

Развитие Проекта Xgame


Развитие проекта XGame  

574 пользователя проголосовало

  1. 1. Что нужно сделать в первую очередь? (все без исключения пункты будут и так реализованы)

    • Адронный Коллайдер, что позволит встретиться игрокам с разных Вселенных в одной!
      72
    • Количество онлайн игроков, как в новых так и в старых Вселенных!
      46
    • Улучшенную Экспедицию, находки в которой ученые должны изучать и открывать новые технологии!
      262
    • Рынок, где можно будет производить мгновенные обмены ресусров, а также участовать в аукционах ресурсов!
      98


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

Все это реально, а неизвестная раса Вас будет ждать в скрытой Вселенной, куда можно полететь после развития Адронного Коллайдера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это реально, а неизвестная раса Вас будет ждать в скрытой Вселенной, куда можно полететь после развития Адронного Коллайдера...

о как. Ткнул пальцем в небо, а попал в десятку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного упорядочу предложение по ветке развития.

1) при регистрации присваивать всем равный статус Гражданин.

2) по достижении 1го мирного уровня перед игроком открывается ветвь развития с возможностью выбора специфики и направления. Как то мирное или боевое. В дальнейшем продвижение возможно с каждым новым уровнем согласно выбранного направления.

3) каждая специфика должна включать в себя направления идентичные планетарной технике которая внедрена. Причем если игрок выбрал определенное направление, то данная техника ему не присваивается.

4) количество ступеней должно быть равно максимально возможному количеству определенного вида техники, тоесть 9.

5) по достижении высшей ступени игроку присваивается звание Мастер в данной специализации.

6) получив звание Мастер игрок получает право распространить свое мастерство на других игроков. Но. Только внутри своего альянса. И только на тех игроков у которых нет в найме офицера с данной специализацией или количество аналогичной техники не превышает 3единицы. Причем опциально мастер внутри альянса может распространять свой навык только один. Имеется ввиду определенная специализация.

7) ввести дополнительное накопление опыта для ученых. Так как для них возможна своя ветвь развития.

8) отказаться или сменить ветвь возможно будет также, как и в данный момент при смене специализации и на тех же условиях.

9) игрок, нанявший офицера или приобревший более 3х видов определенной техники автоматически закрывает для себя определенную ветвь и делает ее недоступной для себя.

От себя хочу обратить внимание. Такой расклад сохраняет приимущество донатера на начальной и средней стадии игры, но в дальнейшем даст возможность сбалансировать это приимущество. Все что для этого нужно так слаженность и взаимодействие игроков внутри альянса. Помогать шахтерам и ученым. И выверенные атаки у атакеров. Так как от их боевого опыта будет зависеть продвижение по своей ветви. Позже набросаю структуру ветвей. Если интересно. Ну и хотелось бы увидеть дыры в задумке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо увидеть еще одну единицу обороны. Что-то типа "ЗСобойки"(хотя название "Орбитальная крепость" тоже подойдет :) ), чтобы мирные шахтеры и ученые могли защитить себя чем-то более мощным и высокотехнологичным, чем стопицот тысяч лазеров и плазмы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо увидеть еще одну единицу обороны. Что-то типа "ЗСобойки"(хотя название "Орбитальная крепость" тоже подойдет :) ), чтобы мирные шахтеры и ученые могли защитить себя чем-то более мощным и высокотехнологичным, чем стопицот тысяч лазеров и плазмы

поддерживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Предлагаю ввести в экспедицию возможность находки дополнительных слотов для артефактов:

"Бороздя просторы космоса,Ваши исследователи в одной из неизвестных до ныне галактик,наткнулись на давно заброшеннуюкосмическую базу,в одном из отсеков были найдены древние свитки давно исчезнувшей цивилизации,где в подробностях было описана постройка хранилища для артефактов.

Изучив чертежи,Ваши учёные по прилёту обещают соорудить одно дополнительное хранилище артефактов на Ваш выбор."

По возвращению экспедиции,у игрока появляется возможность выбрать,под какой именно вид планетарки получить дополнительный слот,что будет давать возможность приобрести +1 единицу этого вида планетарки на аукционе даже если их уже 9-ть.

:bj: "катаюсь по полу от смеха"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну экспы тобой написанные бывают куда хуже,

порой есть такие экспы что пока дочитаешь до конца текст то можно мосх сломать,

а сама экспа так ничего и не принесла...

Текст не важен,я пытался пояснить суть предложения,

ибо расширять количество планетарки более 9-ти единиц нужно однозначно...

А что бы это не мешало балансу,не зависило от доната и делалось постепенно,

то такой вариант или что-то подобное как по мне в самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...