Перейти к содержанию

Характеристики для новой Вселенной (01.03.2022)


Характеристики новой Вселенной  

82 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой должна быть скорость добычи ресурсов в новой Вселенной?

  2. 2. Какой должна быть скорость полета флотов в новой Вселенной?

  3. 3. Каким должно быть название новой Вселенной?



Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, SMERCH_223 сказал:

P.S. На будущее... будет всего одна Вселенная, а внутри нее уже те Вселенные что сейчас будут распределены по различным галактикам.

Проблема также еще заключается в том, что при больших Х добычи весь контент игры пролетает за 1-2 недели и дальше начинается просто игра цифр. Поэтому сейчас мы запустим наверное в последний раз скоростную Вселенную с идеей дальнейшего ее соединение с х30000, а при новом дизайне выпустим одну уже галактику, объединим все вселенные в одну по различным галактикам, естественно с запретом перелета между (там уже посмотрим, может что-то введем для возможности перелета) ними и разными статистиками. Игра конечно же не должна быть медленной, чтобы игрок сидел и копил часами ресурсы на следующий уровень новой шахты, но при этом и не должна вырабатывать свой контент так быстро. Поэтому анонс общей Вселенной на новом дизайне уже не за горами, а там и удобная мобильная версия с приложением под IOS и Android в 3D вариации.

Добавьте квестов для ускоренок, разнообразьте постройки, вместо топовых шахт, сделайте там на 11-15 планках такой то уровень, а то квесты сейчас пропагандируют застраивание одной планеты, что с экономической точки зрения максимально не выгодно. Сделайте исследки на 2-5 уровней выше чем есть сейчас (к дополнению к текущему списку) чтобы не было такого что у многих квесты все выполнены. Добавьте по полетам тоже квестов, согласно ускоренок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 минуты назад, -Death- сказал:

Добавьте квестов для ускоренок, разнообразьте постройки, вместо топовых шахт, сделайте там на 11-15 планках такой то уровень, а то квесты сейчас пропагандируют застраивание одной планеты, что с экономической точки зрения максимально не выгодно. Сделайте исследки на 2-5 уровней выше чем есть сейчас (к дополнению к текущему списку) чтобы не было такого что у многих квесты все выполнены. Добавьте по полетам тоже квестов, согласно ускоренок.

Добавим, но все сразу сделать невозможно. Все делаем в порядке очереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен по поводу новых кораблей, ломать обкаттыную годами систему боя вещь спорная, и к примеру я не играл там 3-4 года, зашел, а там какието новые корабли, у одного крысы бьют эсмы, там у одних эсминиц с одними данными в симе, у других совсем иначе. Все это усложнит игру. Скажет этот игрок "та ну нах" и свалит.

Хотя с капитанскими флотами в принципе и можно сделать, почитал идею, чем то смахивает на оазы. Можно что нить и для шахтеров запилить, там сборщик какой нить. 

Ну это нужно поиграть, что бы понять)

Я предлагал именно 1 карабль качать, тут такое изложение, на буст всем от его. Ну корочь хз.

По рефералам. Вам стоит пересмотреть 1 вещь. Как это происходит, особенно в топ алах, игрокам не шибко хочется возиться с этим, они в чат ала рефссылку кидают в ватсапе, и те кто там играет делают друг другу квесты, проходя по ей. Нужно сделать бы, что бы рефа засчитывало после привязки ака к почте, или наборе очков. А за определенное количество рефов модно там те же чертежи давать, (если это введете).

Можно ввести стартовые пакеты за донат, там рес в проценте от добычи в уне, можно даж флот готовый. Не сразу что бы игрок конечно в топ 10 залетал, но хотя бы в топ 100. Может быть старые уни оживут немного. И там пакет можно юзнуть 1 раз, пока действует защита новичка. Такое много где реализованно. И вообще пробуйте именно реализацию не отдельно Куидов и за все их, а игровых пакетов за деньги, где есть рес, куиды, флот, ускор. Практика показывает, что в целом при таком донаты ростут.

Да и инциклопедию читать никто не будет. Но можно сделать видеогайды. 

Хотя с иксы сделать такую же простую игру, как там танки всеравно не выйдет. Где 5 кнопок и колесико. Купил голды, бухнул, вщчл бабаху и ты король. Через час игры накидался пиваса, танк в овраге. Утром проснулся все то цело и вспоминаешь какой ты король был вечером. Эта аудитория всеравно в иксу не прийдет. Вам нужно забирать аудиторию у других стратегей как бы)  которые привичны к заморочкам. Но то что стремитесь к упрощению так же неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, грим сказал:

Согласен по поводу новых кораблей, ломать обкаттыную годами систему боя вещь спорная, и к примеру я не играл там 3-4 года, зашел, а там какието новые корабли, у одного крысы бьют эсмы, там у одних эсминиц с одними данными в симе, у других совсем иначе. Все это усложнит игру. Скажет этот игрок "та ну нах" и свалит.

Хотя с капитанскими флотами в принципе и можно сделать, почитал идею, чем то смахивает на оазы. Можно что нить и для шахтеров запилить, там сборщик какой нить. 

Ну это нужно поиграть, что бы понять)

Я предлагал именно 1 карабль качать, тут такое изложение, на буст всем от его. Ну корочь хз.

По рефералам. Вам стоит пересмотреть 1 вещь. Как это происходит, особенно в топ алах, игрокам не шибко хочется возиться с этим, они в чат ала рефссылку кидают в ватсапе, и те кто там играет делают друг другу квесты, проходя по ей. Нужно сделать бы, что бы рефа засчитывало после привязки ака к почте, или наборе очков. А за определенное количество рефов модно там те же чертежи давать, (если это введете).

Можно ввести стартовые пакеты за донат, там рес в проценте от добычи в уне, можно даж флот готовый. Не сразу что бы игрок конечно в топ 10 залетал, но хотя бы в топ 100. Может быть старые уни оживут немного. И там пакет можно юзнуть 1 раз, пока действует защита новичка. Такое много где реализованно. И вообще пробуйте именно реализацию не отдельно Куидов и за все их, а игровых пакетов за деньги, где есть рес, куиды, флот, ускор. Практика показывает, что в целом при таком донаты ростут.

Да и инциклопедию читать никто не будет. Но можно сделать видеогайды. 

Хотя с иксы сделать такую же простую игру, как там танки всеравно не выйдет. Где 5 кнопок и колесико. Купил голды, бухнул, вщчл бабаху и ты король. Через час игры накидался пиваса, танк в овраге. Утром проснулся все то цело и вспоминаешь какой ты король был вечером. Эта аудитория всеравно в иксу не прийдет. Вам нужно забирать аудиторию у других стратегей как бы)  которые привичны к заморочкам. Но то что стремитесь к упрощению так же неплохо.

В танках тоже должен мозг работать а не только 5 кнопок жать при выключенном мониторе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, грим сказал:

Согласен по поводу новых кораблей, ломать обкаттыную годами систему боя вещь спорная, и к примеру я не играл там 3-4 года, зашел, а там какието новые корабли, у одного крысы бьют эсмы, там у одних эсминиц с одними данными в симе, у других совсем иначе. Все это усложнит игру. Скажет этот игрок "та ну нах" и свалит.

Хотя с капитанскими флотами в принципе и можно сделать, почитал идею, чем то смахивает на оазы. Можно что нить и для шахтеров запилить, там сборщик какой нить. 

Ну это нужно поиграть, что бы понять)

Я предлагал именно 1 карабль качать, тут такое изложение, на буст всем от его. Ну корочь хз.

По рефералам. Вам стоит пересмотреть 1 вещь. Как это происходит, особенно в топ алах, игрокам не шибко хочется возиться с этим, они в чат ала рефссылку кидают в ватсапе, и те кто там играет делают друг другу квесты, проходя по ей. Нужно сделать бы, что бы рефа засчитывало после привязки ака к почте, или наборе очков. А за определенное количество рефов модно там те же чертежи давать, (если это введете).

Можно ввести стартовые пакеты за донат, там рес в проценте от добычи в уне, можно даж флот готовый. Не сразу что бы игрок конечно в топ 10 залетал, но хотя бы в топ 100. Может быть старые уни оживут немного. И там пакет можно юзнуть 1 раз, пока действует защита новичка. Такое много где реализованно. И вообще пробуйте именно реализацию не отдельно Куидов и за все их, а игровых пакетов за деньги, где есть рес, куиды, флот, ускор. Практика показывает, что в целом при таком донаты ростут.

Да и инциклопедию читать никто не будет. Но можно сделать видеогайды. 

Хотя с иксы сделать такую же простую игру, как там танки всеравно не выйдет. Где 5 кнопок и колесико. Купил голды, бухнул, вщчл бабаху и ты король. Через час игры накидался пиваса, танк в овраге. Утром проснулся все то цело и вспоминаешь какой ты король был вечером. Эта аудитория всеравно в иксу не прийдет. Вам нужно забирать аудиторию у других стратегей как бы)  которые привичны к заморочкам. Но то что стремитесь к упрощению так же неплохо.

я перестал делать предложения по игре после вот этого

image.thumb.png.9c102866e42d5ac85377dc0185731c8f.png

я с удовольствием бы делал игру лучше. но не собираюсь помогать набивать мошну бесплатно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pushistik сказал:

я перестал делать предложения по игре после вот этого

image.thumb.png.9c102866e42d5ac85377dc0185731c8f.png

я с удовольствием бы делал игру лучше. но не собираюсь помогать набивать мошну бесплатно

Я бессеребреник) 

1 час назад, Rock_D_Metal сказал:

В танках тоже должен мозг работать а не только 5 кнопок жать при выключенном мониторе. 

Или читы поставить. Думаю спорить не будешь, там дофига таких, чуть или конкретно вдатых танкистов, которым на все пох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред, 3 ускоренка подряд, там х2 уже какой раз умирает

+ вы красавчики, собрались за 5 минут в солке до летать 

Интереса 0, думать не надо как поймать 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В марте быструю запускать, сколько раз уже пробовали, не работает

Было всегда удобно 2 медленные, 2 быстрые

Тем более х30к все равно будет очень долго догонять, и когда поровняются, не известно будет ли смысл объединять, + будут висеть уньки  х1000, х2, с которыми тоже надо разбираться, так как х2 пустая, а х1000 только что была объединена, а толку 0 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...