Jump to content
Sign in to follow this  
SMERCH_223

Очередность флотов, подловы, активность* планет (обсуждение)

Recommended Posts

Уважаемые игроки!

Все Вы давно знаете, что еще со времен открытия проекта тянулись как минимум 3 больших бага в прилете флотов, а именно:

1. Очень часто, когда летят в атаку, то обороняющие отправляют флоты на защиту. Но получается так, что время показывает, что защита прилетает на 1-2 секунды раньше, а в итоге первой проходит атака, а потом только защита. И так со многими миссиями, когда очередность прилета флотов с разницей в 1-3 секунды срабатывала по разному и многие подловы просто не получались.

2. Когда делают подлов в 3-2-1 секунды, не важно, обороняющий различными методами может спокойно увести флот, то ли через меню Флот, если успеет, то ли через Врата заранее выставив состав флота и остается только кликнуть по одной кнопке, то ли пользуясь специальными программами, которые в доли секунды смогли бы отправить прилетевший флот и засейвить его. Так иногда срываются сложнейшие подловы и бои, на которое тратится уйма времени, топливо и нервы.

3. В меню Обзор, в меню Флот, в новом дизайне на фоновой странице игры и при сканировании сенсорной станции отображение прилета флотов зачастую отличалось друг от друга, и более того, на самом деле расчет прилета флотов проходил в другой очередности.

?. Возможно это ошибка, а может и нет, нам необходимо подумать, когда невозможность защитить Луну, если основная атака прилетает на 1 секунду раньше или в ту же секунду, как и несколько ЗС для разрушения Луны. Обороняющий не в силах отбить основную атаку, не в силах даже защитой с соаловцами зачастую ее отбить, и нет никакой возможности защититься от миссии Разрушить. Таким образом, атакующий рискуя всего в несколько ЗС, а порой и всего одной - уничтожает без каких-либо стараний и затрат луну обороняющего, который развивал ее месяц, два, а порой и годами, главное собрать огромный САБ и никаких шансов у обороняющего на защиту Луны.

 

Теперь же все эти ошибки и проблемы будут исправлены и уже сегодня/завтра будут тестироваться в 1й Вселенной!

Выход был в том, чтобы сделать правильную очередность прилета флотов по их миссиям! То есть, если все эти флоты ниже прилетают на одну и ту же Луну, и главное в одну и ту же секунду, допустим в 20:00:00, то сервер их обработает в следующей последовательности:

 

ракетная атака

защищать (к цели)
оставить (к цели)

колонизировать
транспорт
экспедиция

защищать (возврат)
оставить (возврат)
переработать (возврат)
атаковать / САБ (возврат)
разрушить (возврат)

атаковать / САБ (к цели)
разрушить (к цели)
переработать (к цели)

шпионаж

 

Что влияет на очередность прилета флотов?

1. Естественно время в секундах! Если Ваш флот прилетает на 1 секунду раньше - он будет первым.

2. Если время прилета флотов одинаковое - вступает в силу очередность прилета флотов выше.

3. Если миссии флотов одинаковые и прилетают в одну и ту же секунду - первым будет тот, кто первым вылетел.

 

Поясняю, почему именно такая последовательность должна быть:

ракетная атака - ракеты должны ударить раньше, чем основная атака

защищать (к цели) - первыми должны флоты стать на защиту от атаки
оставить (к цели) - по типу миссии защищать, чтобы вначале можно было защититься

колонизировать
транспорт
экспедиция

защищать (возврат) - все миссии ниже именно с возвратом должны вернуться первыми, чем возможный подлов с атакой
оставить (возврат)
переработать (возврат)
атаковать / САБ (возврат)
разрушить (возврат)

атаковать / САБ (к цели) - для возможно подлова атакуем после прилета всех флотов, а также перед разрушить (при этом невозможно защитить луну, как это есть сейчас в игре; если поменять местами, защищаться от Разрушить будет возможно)
разрушить (к цели) - собственно Разрушить после основной атаки
переработать (к цели) - собираем обломки после проведенного боя

шпионаж

 

Что касается правильного подлова - идеальный подлов будет тогда, когда время прилета флотов будет одинаковым (без зазора), а очередность прилета флотов сама Вам поможет подловить флот без проблем и ошибок!

[Сразу оговорюсь, что подлавливать с любым зазором можно, но чем он меньше, тем больше шансов на подлов, а если без зазора в 0 секунд, то бой состоится со 100% вероятностью]

 

Таким образом, при правильной очередности прилета флотов и точного времени подлова флота решаются все 3/4 ошибки выше:

1. Флоты обрабатываются строго по секундам, затем по очередности флотов и никаких сбоев не может быть.

2. Если подлавливать без зазора (или в 0 секунд), обороняющий никаким образом не сможет увести флот и бой состоится.

3. Во всех меню: Обзор, Флот, в новом дизайне на фоновой странице и при сканировании сенсорной станции из-за правильной очередности прилета флотов они всегда будут отображаться правильно, и наглядно будет видно очередь прилета флотов.

4. Если же необходимо дать возможность защищаться конкретно от миссии Разрушить, то необходимо в очередности будет лишь поменять местами атаковать / САБ (к цели) и разрушить (к цели), после чего с зазором в 0 секунд отправить миссию Защищать и разрушение Луны будет анулировано, так как после Защищать будет Разрушить и лишь потом Атаковать/САБ.

 

P.S. Поэтому я прошу обсудить 4й пункт по поводу возможности защищать Луну от Разрушить, а также возможно внести другие корректировки в сортировку прилета флотов, потому как всех нюансов наперед просто невозможно предугадать.

 

 

 

Итоговый результат очередности прилета флотов после обсуждения данной темы:

Возврат всех миссий (последовательность такая же как и все миссии к цели)

Миссии к цели:

Защищать
Оставить
Транспорт
Колонизировать
Экспедиция
Ракетная атака
Атаковать / Совместная атака
Разрушить
Переработать
Шпионаж
Защита Оазиса
Захват Оазиса

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще,я так и не понял,что именно тут можно обсудить?Нововведение топ,т.к меньше несостоявшихся боёв будет.
Если бы ещё нельзя было всякими прогами увести флот из 3 секундного зазора с помощью добавления внутри игры функции запрета на увод возвращающегося флота
(Т.е чтобы буквально всплывало окошко  "Ошибка,флот не может быть поднят через 3 секунды после приземления"  ) было бы супер.

Потому что ловя с луны на чужой луне флот не всегда получится совершить указанную выше идеальную ловлю секунда в секунду.
И выйдет что всякие пряморукие программисты и далее будут уводить флот за 3,2,1 секунды до прилёта флота убийцы.

Edited by Faramir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместе с этим тогда желательно сделать механизм для такой атаки.

Поясню.

Чтобы нацелить атаку нужно пройти несколько окошек.  И нацеливание секунда в секунду бывает довольно напряжным.

предлагаю дать возможность атакующему обозначать самому время атаки в пределах 1% скорости ( при этом возврат назад это никак не затронет)

 

По поводу выбора дефа. - однозначно нет. Если уж атакующие вычислили, что именно с этой луны был отправлен флот -  то это их заслуга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Faramir сказал:

Если бы ещё нельзя было всякими прогами увести флот из 3 секундного зазора с помощью добавления внутри игры функции запрета на увод возвращающегося флота

Так в этом нет необходимости будет, если Вы подлов сделаете без зазора!

9 минут назад, neocrazy сказал:

Чтобы нацелить атаку нужно пройти несколько окошек.  И нацеливание секунда в секунду бывает довольно напряжным.

Идея хорошая, но как понять на какой флот нацеливаются? Можно бы было сделать зазор в 0 секунд принудительно, если игрок отправил +-3 секунды зазора, но возникают технические проблемы...

В любом случае, сложно не сложно, но даже с зазорами в 1-2-3 секунды уже 99% боев невозможно будет увести флот обороняющемуся. А при 0 секундах все 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, SMERCH_223 сказал:

4. Если же необходимо дать возможность защищаться конкретно от миссии Разрушить, то необходимо в очередности будет лишь поменять местами атаковать / САБ (к цели) и разрушить (к цели), после чего с зазором в 0 секунд отправить миссию Защищать и разрушение Луны будет анулировано, так как после Защищать будет Разрушить и лишь потом Атаковать/САБ.

если сделать так, что защитить свою луну нельзя то будет следующее -- собирают саб который никто не имеет возможности задефить (а если в х3000 то просто топ1 вылетает и всё, не надо и саба), кидают атаку, кидают разрушить и в ПРО 
Итог: луна падает в любом случае, атакеры всегда целы

на счет первых 3 -- вроде всё логично

а на счет багов -- так еще есть баг, когда время в докладе отличается от реального времени атаки, в основном на 2 сек, а бывает и значительно больше, особенно если атака происходит в обнову +-, следовательно даже имея лог не всегда посчитаешь верно возврат

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, neocrazy сказал:

По поводу выбора дефа. - однозначно нет. Если уж атакующие вычислили, что именно с этой луны был отправлен флот -  то это их заслуга.

Там имелось ввиду не тогда, когда ловят флот, а когда просто летят на разрушение луны, при этом ее невозможно защитить.

3 минуты назад, SPNB сказал:

а на счет багов -- так еще есть баг, когда время в докладе отличается от реального времени атаки, в основном на 2 сек, а бывает и значительно больше, особенно если атака происходит в обнову +-, следовательно даже имея лог не всегда посчитаешь верно возврат

Это уже тоже исправлено!

3 минуты назад, SPNB сказал:

если сделать так, что защитить свою луну нельзя то будет следующее -- собирают саб который никто не имеет возможности задефить (а если в х3000 то просто топ1 вылетает и всё, не надо и саба), кидают атаку, кидают разрушить и в ПРО 
Итог: луна падает в любом случае, атакеры всегда целы

Ну вот сейчас именно так и делают! Поэтому я и предлагал исправить это. Но, тогда получится, отпраляют Защиту, далее Разрушить, далее Атака. То есть Защита отбивается от Разрушить убиваю ЗС, но потом сама же попадет под атаку. В принципе, все несут потери, но Луну то защитили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Идея хорошая, но как понять на какой флот нацеливаются? Можно бы было сделать зазор в 0 секунд принудительно, если игрок отправил +-3 секунды зазора, но возникают технические проблемы...

При атаке в окошке с выбором скорости атаки сделать дополнительное окно  с указанием точного времени атаки ( в пределах 1% или 1м. в большую сторону) и все ( не затрагивая техническую часть).

А выбор флота на который нацеливать и не нужен - писал ранее.  Если атакеры смогли вычислить луну сейва - то честь им и хвала. В остальных случаях снос луны это всегда потери

 

8 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Там имелось ввиду не тогда, когда ловят флот, а когда просто летят на разрушение луны, при этом ее невозможно защитить.

повторюсь.  снос луны - это в первую очередь потери. выгодно только при условии, сейва отправленного с луны. Если атакеры его вычислили -- это их победа и заслуга

Edited by neocrazy

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, neocrazy сказал:

предлагаю дать возможность атакующему обозначать самому время атаки в пределах 1% скорости ( при этом возврат назад это никак не затронет)

возврат не затронет, а отмену атаки затронет
это будет новый баг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SPNB сказал:

возврат не затронет, а отмену атаки затронет
это будет новый баг

Согласен, не подумал.

Тогда сразу другой вариант, все тоже самое - тоже окошко с выбором времени, но. -

- атака не удлинняется, а отправляется автоматически ровно тогда, когда подойдет время.  ( так чтобы прилететь секунда в секунду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...