Ikslibris 4 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) Хотел бы обратиться к администрации и игрокам... Сейчас уважаемая Администрация пилит мобильное приложение...Извините конечно-но пользы игрокам от него-как корове от колбасы..Вам доп функционал для контроля,игрокам легкое и сомнительное удобство игры..Лично я спокойно в браузере с мобилки могу посидеть-Не...при наличии приложения оно конечно лучше, Но вот дилемма-а что оно даст?)Привнесет дополнительный интерес в игру?)Разбудит старые уни?)Ну может нововведения станет пилить быстрее и проще... Приложение-штука конечно полезное и нужное..Но сомнительность приоритетов в этом плане конечно большая.. Мое предложение к Администрации и игрокам-ну давайте подумайте как внести чуть драйва в игру...Квесты были-идея отличная-но в сути длительная в исполнении..А людям нужен каждодневный драйв,помимо глобальных целей.. А то скоро в старых унях все в ПРО уйдут..И так уже пол уни не играет Ускоренки я не беру-там проще и быстрее и веселее... Введите я не знаю..Какие-нибудь пиратские станции которые можно атачить сабом и получать плюшки или люлей..Ал станции для ал флотов-с тем же приколом.. Как-то привяжите % успешного боя к знанию игры и для тех кто не уверен в своих знаниях куидном эквиваленте. Типо прилетел на станцию..Получил вопрос-правильно ответил-получил +0.1% от своего флота-неправильно-потерял 50%..Ограничить это естественно размером посылаемого флота от кол-ва очков и переодичностью посыла...Скажем 1 раз в сутки получаешь вопрос или задачку..или ребус ...1 раз в неделю получаешь тоже самое но % выше -типо недельный.. Кто-то может сравнить с вопросами из экспы...Нет...не такие вопросы точно..Должно быть сложно...Типо успей за минуту подобрать состав флота который не проиграет данному и ограничение в очках для этого состава..Ну можно подумать над аналогами задачек и ребусов..Умных и с фантазией игроков хватает. Не судите строго-тупо очень сырой пример..Но если подумают все и предложат-можно придти к неплохому решению.. Заранее всем спасибо. Изменено 27 мая, 2019 пользователем Ikslibris 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Модератор 111 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Идёт работа над приложением. Ничего из выше перечисленного не будет введено в ближайшие пол года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikslibris 4 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) 17 минут назад, Модератор сказал: Идёт работа над приложением. Ничего из выше перечисленного не будет введено в ближайшие пол года. Вот в этом и проблема)Через пол года старые уни прекратят свое существование из-за скуки Изменено 27 мая, 2019 пользователем Ikslibris 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XBOCT 25 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, Ikslibris сказал: Хотел бы обратиться к администрации и игрокам... Сейчас уважаемая Администрация пилит мобильное приложение...Извините конечно-но пользы игрокам от него-как корове от колбасы..Вам доп функционал для контроля,игрокам легкое и сомнительное удобство игры..Лично я спокойно в браузере с мобилки могу посидеть-Не...при наличии приложения оно конечно лучше, Но вот дилемма-а что оно даст?)Привнесет дополнительный интерес в игру?)Разбудит старые уни?)Ну может нововведения станет пилить быстрее и проще... Приложение-штука конечно полезное и нужное..Но сомнительность приоритетов в этом плане конечно большая.. Мое предложение к Администрации и игрокам-ну давайте подумайте как внести чуть драйва в игру...Квесты были-идея отличная-но в сути длительная в исполнении..А людям нужен каждодневный драйв,помимо глобальных целей.. А то скоро в старых унях все в ПРО уйдут..И так уже пол уни не играет Ускоренки я не беру-там проще и быстрее и веселее... Введите я не знаю..Какие-нибудь пиратские станции которые можно атачить сабом и получать плюшки или люлей..Ал станции для ал флотов-с тем же приколом.. Как-то привяжите % успешного боя к знанию игры и для тех кто не уверен в своих знаниях куидном эквиваленте. Типо прилетел на станцию..Получил вопрос-правильно ответил-получил +0.1% от своего флота-неправильно-потерял 50%..Ограничить это естественно размером посылаемого флота от кол-ва очков и переодичностью посыла...Скажем 1 раз в сутки получаешь вопрос или задачку..или ребус ...1 раз в неделю получаешь тоже самое но % выше -типо недельный.. Кто-то может сравнить с вопросами из экспы...Нет...не такие вопросы точно..Должно быть сложно...Типо успей за минуту подобрать состав флота который не проиграет данному и ограничение в очках для этого состава..Ну можно подумать над аналогами задачек и ребусов..Умных и с фантазией игроков хватает. Не судите строго-тупо очень сырой пример..Но если подумают все и предложат-можно придти к неплохому решению.. Заранее всем спасибо. Игра итак превратилась в сплошную ферму - а ты предлагаешь еще добавить ферму..... Какой же интерес появиться? - Да никакого. Игра мертва - прийми это и играй пока не закрыли. Разрабатывают моб версию - чтоб закинуть в плеймаркет и тип того и поднять онлайн\рекламу. - Поможет? -Нет. (Только добавиться приток ишек в игру). Что убило игру? - Время(в 2019 году играть в игру 2004 года могут только старички мозахисты) - Провальные решения администрации(если смотреть интерес к игре, а не комерческие решения (слишком много унь, перезапуск без конца; не удаление ишек а превращение игры в банальный ишкофарм, развели ботоводов и мультоводов, и еще с десяток в том духе)) - Полная неувязвимость игрока(что атакера, что шахтера) Есть ли надежда поднять игру с колен? - Нет. Только заработать еще больше с больных людей выпуская новые вселенные всё чаще. RIP. Изменено 27 мая, 2019 пользователем XBOCT 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 259 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Ну приложение должно помочь привлечь больше новых лиц. Как такой вариант? Просто сейчас мир смартфонов начал вытеснять мир компов и т.д и без приложения не думаю что данная игра будет конкурентом на рынке игр. А будут ли новые люди......посмотрим. Потом не говорите что совсем ничего нового нет......где то баги правятся, где то что то допилилось. имхо. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powerv5000 596 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 3 часа назад, iLLusionist сказал: мир смартфонов начал вытеснять мир компов Мир роботов вытесняет людей... а вы про смартфоны... Что кто то не играет с телефона? - Он мой клиент. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikslibris 4 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) 8 часов назад, XBOCT сказал: Игра итак превратилась в сплошную ферму - а ты предлагаешь еще добавить ферму..... Какой же интерес появиться? - Да никакого. Игра мертва - прийми это и играй пока не закрыли. Разрабатывают моб версию - чтоб закинуть в плеймаркет и тип того и поднять онлайн\рекламу. - Поможет? -Нет. (Только добавиться приток ишек в игру). Что убило игру? - Время(в 2019 году играть в игру 2004 года могут только старички мозахисты) - Провальные решения администрации(если смотреть интерес к игре, а не комерческие решения (слишком много унь, перезапуск без конца; не удаление ишек а превращение игры в банальный ишкофарм, развели ботоводов и мультоводов, и еще с десяток в том духе)) - Полная неувязвимость игрока(что атакера, что шахтера) Есть ли надежда поднять игру с колен? - Нет. Только заработать еще больше с больных людей выпуская новые вселенные всё чаще. RIP. Не могу полностью согласится..В аналогичные игры играют люди и будут играть..То что их количество уменьшается-возможно,но вопрос кто владеет той аудиторией которая есть...Сейчас думаю xgame далеко не на первом месте...Вопрос лишь в том что новые не задержатся если не будет чем задерживать..А задерживать можно лишь развитием...Я не говорю что приложение-плохое развитие-но настолько ли оно хорошее как прогнозируется..Старички играют в эту игры вы говорите-не только ..Но большинство..Привлечь новых через PlayMarket и т.д. -возможно..Но пока это будет-уже старые уйдут... Приложение-это процесс которым надо заниматься параллельно с развитием игры-А не вместо развития игры.. Нехватает людей и финансов-отсюда и такая ситуация.. А про фермы-Не согласен..Я привел ПРИМЕР-но не сказал что именно так...Учитесь читать не между строк-а вдумываясь. Есть игры(Аналоги) где есть 3d бой и возможность управления флотом в нем...Можешь с равными флотами вытянуть хорошую победу...И даже с слабее флотом выиграть-грамотно управляя...Есть еще куча фишек-нужных,ненужных..Примеров тьма-я лишь предлагаю найти тот пример который устроит многих-Всех один хрен никогда не устроит-А не разводить нытье по поводу что все говно..Это политика нытиков-плакаться вечно и спускать на тормозах. Изменено 28 мая, 2019 пользователем Ikslibris 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 28 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) 19 часов назад, Ikslibris сказал: Приложение-штука конечно полезное и нужное..Но сомнительность приоритетов в этом плане конечно большая.. Нововведения вводить должен человек. Как известно, сейчас таким вводом занимается только один Смерч. Соответственно, любой ввод чего-то нового всегда затягивается. Можно было бы нанять кого-то для ускорения, но что-то мешает. Возможно, это нехватка денег. Где взять больше денег? Можно попробовать увеличить аудиторию игроков за счёт рекламы: реклама в ВК - несколько десятков миллионов потенциальных игроков, реклама в плэймаркете - несколько сотен миллионов потенциальных игроков. Больше игроков - больше онлайн, больше доната, больше внимания создателя к своему проекту. И, со временем, больше нововведений. P.S. По хорошему, созданием приложения необходимо было заняться лет так 5 назад. Изменено 28 мая, 2019 пользователем Kowalski 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikslibris 4 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 2 часа назад, Kowalski сказал: Нововведения вводить должен человек. Как известно, сейчас таким вводом занимается только один Смерч. Соответственно, любой ввод чего-то нового всегда затягивается. Можно было бы нанять кого-то для ускорения, но что-то мешает. Возможно, это нехватка денег. Где взять больше денег? Можно попробовать увеличить аудиторию игроков за счёт рекламы: реклама в ВК - несколько десятков миллионов потенциальных игроков, реклама в плэймаркете - несколько сотен миллионов потенциальных игроков. Больше игроков - больше онлайн, больше доната, больше внимания создателя к своему проекту. И, со временем, больше нововведений. P.S. По хорошему, созданием приложения необходимо было заняться лет так 5 назад. По хорошему да..Как я и писал выше проблема в материальных и человеческих ресурсах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Разработчики Return 136 Опубликовано 28 мая, 2019 Разработчики Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 В 27.05.2019 в 19:27, Ikslibris сказал: Извините конечно-но пользы игрокам от него-как корове от колбасы..Вам доп функционал для контроля,игрокам легкое и сомнительное удобство игры..Лично я спокойно в браузере с мобилки могу посидеть-Не...при наличии приложения оно конечно лучше, Но вот дилемма-а что оно даст?)Привнесет дополнительный интерес в игру?)Разбудит старые уни?)Ну может нововведения станет пилить быстрее и проще... Адекватное мобильное приложение, а не слегка адаптированный сайт, даст возможность заниматься нормальной рекламой, ибо даже сейчас больше половины игроков заходит в игру с мобильных устройств большую часть времени, а это значит, что любой новый игрок, который впервые узнал об XGame и зашел в игру через телефон скорей всего уйдет из нее в первые же 10 минут игры, т.к. то, что для вас вошло уже в привычку новому игроку покажется адски неудобным и не имеющим никакого смысла для дальнейшего посещения данного ресурса. А игроков таких это половина всего входящего трафика. Следующий этап после мобильной версии это приложение для Google Play, которое само по себе даст новые источники трафика и вероятно гораздо большие, чем сейчас. Всё это обновление и нацелено на то, чтобы улучшить конверсию новых игроков, а не сделать жизнь старых лучше (хотя безусловно и это от части тоже так), т.е. увеличить онлайн, что жизненно необходимо для любой online игры. В 27.05.2019 в 19:27, Ikslibris сказал: Введите я не знаю..Какие-нибудь пиратские станции которые можно атачить сабом и получать плюшки или люлей..Ал станции для ал флотов-с тем же приколом.. Вы сейчас предлагаете просто какой-то конечный объем контента, который вам надоест (который вы полностью потребите) в течении 1-2х месяцев (а то и раньше) и в вашем случае это уже ничего не изменит - если вы достигли в игре всех целей, то чтобы разработчики не добавляли нового, а через указанный срок вы все равно начнете скучать и просить ввести чего-нибудь еще. И так будет снова и снова. В 27.05.2019 в 20:42, Ikslibris сказал: Вот в этом и проблема)Через пол года старые уни прекратят свое существование из-за скуки Старые игроки уходят, новые приходят. Это естественный процесс. В 27.05.2019 в 20:47, XBOCT сказал: - Время(в 2019 году играть в игру 2004 года могут только старички мозахисты) WoW вышла в 2004 году, Lineage вышла в 2002 - в обе до сих пор играет по 100500 человек на серверах и почему-то умирать они не собираются В 27.05.2019 в 20:47, XBOCT сказал: Провальные решения администрации(если смотреть интерес к игре, а не комерческие решения (слишком много унь, перезапуск без конца; не удаление ишек а превращение игры в банальный ишкофарм, развели ботоводов и мультоводов, и еще с десяток в том духе)) Слишком много унь!? Вы что серьезно? Да зайдите вы в офф огу и сравните - там по два десятка вселенных на каждую из 15 стран доступно. Сейчас в иксах доступно 4 вселенные, 2 скоро сольются, одна откроется. В каком тут месте "много унь"? В 27.05.2019 в 20:47, XBOCT сказал: Полная неувязвимость игрока(что атакера, что шахтера) Да, видимо все те топ бои, которые только сюда постят (на форум), по договоренности делаются не иначе, по другому-то игрока поймать невозможно. В 27.05.2019 в 20:47, XBOCT сказал: Только заработать еще больше с больных людей выпуская новые вселенные всё чаще. У меня складывается впечатление, что вы либо не понимаете, для чего открываются новые вселенные, либо понять этого не желаете при том, что вопрос этот раз сто уже обсуждался. На всякий случай - в офф оге новые вселенные для каждой из стран открываются каждые 50 дней и слияний там никто не делает годами вселенную просто киляют как только в ней последний игрок перестает играть да и все. Тут же разработчики все сделали, чтобы и новичкам было интереснее соревноваться на старте новой вселенной, а не плестись годами в хвосте статистики, и старички медленно не умирали в более старых вселенных из-за отсутствия свежей крови. Я не думаю, что вы способны предложить более взвешенное решение, чем "пусть будет одна уня, а новые как угодно догоняют старых". 7 часов назад, Kowalski сказал: По хорошему, созданием приложения необходимо было заняться лет так 5 назад. Это минимум. 5 лет назад как раз времена 6го айфона были, когда победа мобильного серфинга над десктопным очевидна была всем и каждому. Но статистика об этом уже говорила намного раньше. К сожалению с тех пор мобильные игры сильно поменялись и конечно игроки привыкли немного к другому, поэтому в плане удобства игры данной аудитории игру еще допиливать придется и от этого никуда не денешься. Но это уже совсем другой вопрос. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения