Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы обратиться к администрации и игрокам...

Сейчас уважаемая Администрация пилит мобильное приложение...Извините конечно-но пользы игрокам от него-как корове от колбасы..Вам доп функционал для контроля,игрокам легкое и сомнительное удобство игры..Лично я спокойно в браузере с мобилки могу посидеть-Не...при наличии приложения оно конечно лучше, Но вот дилемма-а что оно даст?)Привнесет дополнительный интерес в игру?)Разбудит старые уни?)Ну может нововведения станет пилить быстрее и проще...

Приложение-штука конечно полезное  и нужное..Но сомнительность приоритетов в этом плане конечно большая..

Мое предложение к Администрации и игрокам-ну давайте подумайте как внести чуть драйва в игру...Квесты были-идея отличная-но в сути длительная в исполнении..А людям нужен каждодневный драйв,помимо глобальных целей..

А то скоро в старых унях все в ПРО уйдут..И так уже пол уни не играет

Ускоренки я не беру-там проще и быстрее и веселее...

Введите я не знаю..Какие-нибудь пиратские станции которые можно атачить сабом и получать плюшки или люлей..Ал станции для ал флотов-с тем же приколом..

Как-то привяжите % успешного боя к знанию игры и для тех кто не уверен в своих знаниях куидном эквиваленте.

Типо прилетел на станцию..Получил вопрос-правильно ответил-получил +0.1% от своего флота-неправильно-потерял 50%..Ограничить это естественно размером посылаемого флота от кол-ва очков и переодичностью посыла...Скажем 1 раз в сутки получаешь вопрос или задачку..или ребус ...1 раз в неделю получаешь тоже самое но % выше -типо недельный..

Кто-то может сравнить с вопросами из экспы...Нет...не такие вопросы точно..Должно быть сложно...Типо успей за минуту подобрать состав флота который не проиграет данному и ограничение в очках для этого состава..Ну можно подумать над аналогами задачек и ребусов..Умных и с фантазией игроков хватает.

Не судите строго-тупо очень сырой пример..Но если подумают все и предложат-можно придти к неплохому решению..

 

Заранее всем спасибо.

 

Изменено пользователем Ikslibris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идёт работа над приложением. Ничего из выше перечисленного не будет введено в ближайшие пол года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Модератор сказал:

Идёт работа над приложением. Ничего из выше перечисленного не будет введено в ближайшие пол года.

Вот в этом и проблема)Через пол года старые уни прекратят свое существование из-за скуки

Изменено пользователем Ikslibris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ikslibris сказал:

Хотел бы обратиться к администрации и игрокам...

Сейчас уважаемая Администрация пилит мобильное приложение...Извините конечно-но пользы игрокам от него-как корове от колбасы..Вам доп функционал для контроля,игрокам легкое и сомнительное удобство игры..Лично я спокойно в браузере с мобилки могу посидеть-Не...при наличии приложения оно конечно лучше, Но вот дилемма-а что оно даст?)Привнесет дополнительный интерес в игру?)Разбудит старые уни?)Ну может нововведения станет пилить быстрее и проще...

Приложение-штука конечно полезное  и нужное..Но сомнительность приоритетов в этом плане конечно большая..

Мое предложение к Администрации и игрокам-ну давайте подумайте как внести чуть драйва в игру...Квесты были-идея отличная-но в сути длительная в исполнении..А людям нужен каждодневный драйв,помимо глобальных целей..

А то скоро в старых унях все в ПРО уйдут..И так уже пол уни не играет

Ускоренки я не беру-там проще и быстрее и веселее...

Введите я не знаю..Какие-нибудь пиратские станции которые можно атачить сабом и получать плюшки или люлей..Ал станции для ал флотов-с тем же приколом..

Как-то привяжите % успешного боя к знанию игры и для тех кто не уверен в своих знаниях куидном эквиваленте.

Типо прилетел на станцию..Получил вопрос-правильно ответил-получил +0.1% от своего флота-неправильно-потерял 50%..Ограничить это естественно размером посылаемого флота от кол-ва очков и переодичностью посыла...Скажем 1 раз в сутки получаешь вопрос или задачку..или ребус ...1 раз в неделю получаешь тоже самое но % выше -типо недельный..

Кто-то может сравнить с вопросами из экспы...Нет...не такие вопросы точно..Должно быть сложно...Типо успей за минуту подобрать состав флота который не проиграет данному и ограничение в очках для этого состава..Ну можно подумать над аналогами задачек и ребусов..Умных и с фантазией игроков хватает.

Не судите строго-тупо очень сырой пример..Но если подумают все и предложат-можно придти к неплохому решению..

 

Заранее всем спасибо.

 

Игра итак превратилась в сплошную ферму - а ты предлагаешь еще добавить ферму..... Какой же интерес появиться? - Да никакого.

Игра мертва - прийми это и играй пока не закрыли.

Разрабатывают моб версию - чтоб закинуть в плеймаркет и тип того и поднять онлайн\рекламу. - Поможет? -Нет. (Только добавиться приток ишек в игру).

Что убило игру?

          - Время(в 2019 году играть в игру 2004 года могут только старички мозахисты)

          - Провальные решения администрации(если смотреть интерес к игре, а не комерческие решения (слишком много унь, перезапуск без конца; не удаление ишек а превращение игры в банальный ишкофарм, развели ботоводов и мультоводов, и еще с десяток в том духе))

           - Полная неувязвимость игрока(что атакера, что шахтера)

 

Есть ли надежда поднять игру с колен? - Нет. Только заработать еще больше с больных людей выпуская новые вселенные всё чаще.

 

RIP.

 

Изменено пользователем XBOCT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну приложение должно помочь привлечь больше новых лиц. Как такой вариант?

Просто сейчас мир смартфонов начал вытеснять мир компов и т.д и без приложения не думаю что данная игра будет конкурентом на рынке игр.

А будут ли новые люди......посмотрим. Потом не говорите что совсем ничего нового нет......где то баги правятся, где то что то допилилось.

имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, iLLusionist сказал:

мир смартфонов начал вытеснять мир компов

^4^^4^^4^

Мир роботов вытесняет людей... а вы про смартфоны... Что кто то не играет с телефона? - Он мой клиент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, XBOCT сказал:

Игра итак превратилась в сплошную ферму - а ты предлагаешь еще добавить ферму..... Какой же интерес появиться? - Да никакого.

Игра мертва - прийми это и играй пока не закрыли.

Разрабатывают моб версию - чтоб закинуть в плеймаркет и тип того и поднять онлайн\рекламу. - Поможет? -Нет. (Только добавиться приток ишек в игру).

Что убило игру?

          - Время(в 2019 году играть в игру 2004 года могут только старички мозахисты)

          - Провальные решения администрации(если смотреть интерес к игре, а не комерческие решения (слишком много унь, перезапуск без конца; не удаление ишек а превращение игры в банальный ишкофарм, развели ботоводов и мультоводов, и еще с десяток в том духе))

           - Полная неувязвимость игрока(что атакера, что шахтера)

 

Есть ли надежда поднять игру с колен? - Нет. Только заработать еще больше с больных людей выпуская новые вселенные всё чаще.

 

RIP.

 

Не могу полностью согласится..В аналогичные игры играют люди  и будут играть..То что их количество уменьшается-возможно,но вопрос кто владеет той аудиторией которая есть...Сейчас думаю xgame далеко не на первом месте...Вопрос лишь в том что новые не задержатся если не будет чем задерживать..А задерживать можно лишь развитием...Я не говорю что приложение-плохое развитие-но настолько ли оно хорошее как прогнозируется..Старички играют в эту игры вы говорите-не только ..Но большинство..Привлечь новых через PlayMarket и т.д.  -возможно..Но пока это будет-уже старые уйдут...

Приложение-это процесс которым надо заниматься параллельно с развитием игры-А не вместо развития игры..

Нехватает людей и финансов-отсюда и такая ситуация..

А про фермы-Не согласен..Я привел ПРИМЕР-но не сказал что именно так...Учитесь читать не между строк-а вдумываясь.

Есть игры(Аналоги) где есть 3d бой и возможность управления флотом в нем...Можешь с равными флотами вытянуть хорошую победу...И даже с слабее флотом выиграть-грамотно управляя...Есть еще куча фишек-нужных,ненужных..Примеров тьма-я лишь предлагаю найти тот пример который устроит многих-Всех один хрен никогда не устроит-А не разводить нытье по поводу что все говно..Это политика нытиков-плакаться вечно и спускать на тормозах.

Изменено пользователем Ikslibris
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ikslibris сказал:

Приложение-штука конечно полезное  и нужное..Но сомнительность приоритетов в этом плане конечно большая..

Нововведения вводить должен человек. Как известно, сейчас таким вводом занимается только один Смерч. Соответственно, любой ввод чего-то нового всегда затягивается. Можно было бы нанять кого-то для ускорения, но что-то мешает. Возможно, это нехватка денег. Где взять больше денег? Можно попробовать увеличить аудиторию игроков за счёт рекламы: реклама в ВК - несколько десятков миллионов потенциальных игроков, реклама в плэймаркете - несколько сотен миллионов потенциальных игроков. Больше игроков - больше онлайн, больше доната, больше внимания создателя к своему проекту. И, со временем, больше нововведений.

P.S. По хорошему, созданием приложения необходимо было заняться лет так 5 назад.

Изменено пользователем Kowalski
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kowalski сказал:

Нововведения вводить должен человек. Как известно, сейчас таким вводом занимается только один Смерч. Соответственно, любой ввод чего-то нового всегда затягивается. Можно было бы нанять кого-то для ускорения, но что-то мешает. Возможно, это нехватка денег. Где взять больше денег? Можно попробовать увеличить аудиторию игроков за счёт рекламы: реклама в ВК - несколько десятков миллионов потенциальных игроков, реклама в плэймаркете - несколько сотен миллионов потенциальных игроков. Больше игроков - больше онлайн, больше доната, больше внимания создателя к своему проекту. И, со временем, больше нововведений.

P.S. По хорошему, созданием приложения необходимо было заняться лет так 5 назад.

По хорошему да..Как я и писал выше проблема в материальных и человеческих ресурсах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
В 27.05.2019 в 19:27, Ikslibris сказал:

Извините конечно-но пользы игрокам от него-как корове от колбасы..Вам доп функционал для контроля,игрокам легкое и сомнительное удобство игры..Лично я спокойно в браузере с мобилки могу посидеть-Не...при наличии приложения оно конечно лучше, Но вот дилемма-а что оно даст?)Привнесет дополнительный интерес в игру?)Разбудит старые уни?)Ну может нововведения станет пилить быстрее и проще...

Адекватное мобильное приложение, а не слегка адаптированный сайт, даст возможность заниматься нормальной рекламой, ибо даже сейчас больше половины игроков заходит в игру с мобильных устройств большую часть времени, а это значит, что любой новый игрок, который впервые узнал об XGame и зашел в игру через телефон скорей всего уйдет из нее в первые же 10 минут игры, т.к. то, что для вас вошло уже в привычку новому игроку покажется адски неудобным и не имеющим никакого смысла для дальнейшего посещения данного ресурса. А игроков таких это половина всего входящего трафика. 

Следующий этап после мобильной версии это приложение для Google Play, которое само по себе даст новые источники трафика и вероятно гораздо большие, чем сейчас. Всё это обновление и нацелено на то, чтобы улучшить конверсию новых игроков, а не сделать жизнь старых лучше (хотя безусловно и это от части тоже так), т.е. увеличить онлайн, что жизненно необходимо для любой online игры.

В 27.05.2019 в 19:27, Ikslibris сказал:

Введите я не знаю..Какие-нибудь пиратские станции которые можно атачить сабом и получать плюшки или люлей..Ал станции для ал флотов-с тем же приколом..

Вы сейчас предлагаете просто какой-то конечный объем контента, который вам надоест (который вы полностью потребите) в течении 1-2х месяцев (а то и раньше) и в вашем случае это уже ничего не изменит - если вы достигли в игре всех целей, то чтобы разработчики не добавляли нового, а через указанный срок вы все равно начнете скучать и просить ввести чего-нибудь еще. И так будет снова и снова.

В 27.05.2019 в 20:42, Ikslibris сказал:

Вот в этом и проблема)Через пол года старые уни прекратят свое существование из-за скуки

Старые игроки уходят, новые приходят. Это естественный процесс.

В 27.05.2019 в 20:47, XBOCT сказал:

- Время(в 2019 году играть в игру 2004 года могут только старички мозахисты)

WoW вышла в 2004 году, Lineage вышла в 2002 - в обе до сих пор играет по 100500 человек на серверах и почему-то умирать они не собираются

В 27.05.2019 в 20:47, XBOCT сказал:

Провальные решения администрации(если смотреть интерес к игре, а не комерческие решения (слишком много унь, перезапуск без конца; не удаление ишек а превращение игры в банальный ишкофарм, развели ботоводов и мультоводов, и еще с десяток в том духе))

Слишком много унь!? Вы что серьезно? Да зайдите вы в офф огу и сравните - там по два десятка вселенных на каждую из 15 стран доступно. Сейчас в иксах доступно 4 вселенные, 2 скоро сольются, одна откроется. В каком тут месте "много унь"?

В 27.05.2019 в 20:47, XBOCT сказал:

Полная неувязвимость игрока(что атакера, что шахтера)

Да, видимо все те топ бои, которые только сюда постят (на форум), по договоренности делаются не иначе, по другому-то игрока поймать невозможно. 

В 27.05.2019 в 20:47, XBOCT сказал:

Только заработать еще больше с больных людей выпуская новые вселенные всё чаще.

У меня складывается впечатление, что вы либо не понимаете, для чего открываются новые вселенные, либо понять этого не желаете при том, что вопрос этот раз сто уже обсуждался. На всякий случай - в офф оге новые вселенные для каждой из стран открываются каждые 50 дней и слияний там никто не делает годами вселенную просто киляют как только в ней последний игрок перестает играть да и все. Тут же разработчики все сделали, чтобы и новичкам было интереснее соревноваться на старте новой вселенной, а не плестись годами в хвосте статистики, и старички медленно не умирали в более старых вселенных из-за отсутствия свежей крови. Я не думаю, что вы способны предложить более взвешенное решение, чем "пусть будет одна уня, а новые как угодно догоняют старых". 

7 часов назад, Kowalski сказал:

По хорошему, созданием приложения необходимо было заняться лет так 5 назад.

Это минимум. 5 лет назад как раз времена 6го айфона были, когда победа мобильного серфинга над десктопным очевидна была всем и каждому. Но статистика об этом уже говорила намного раньше. К сожалению с тех пор мобильные игры сильно поменялись и конечно игроки привыкли немного к другому, поэтому в плане удобства игры данной аудитории игру еще допиливать придется и от этого никуда не денешься. Но это уже совсем другой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...