Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 16 апреля, 2019 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Только что, Доброе Зло сказал: Уважаемый Смерч, смотрю вас ни в чем не переубедить. Не лукавьте, я же согласился с Вами. Дайте время обдумать. 17 минут назад, SMERCH_223 сказал: По данному квесту я не спорю, что бонус возможно слишком мал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грим 263 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Хорошо что колонизацию не стал качать ) видно квесты экономика стоит оставить до лучших времен. А так если кто взял квест. То таких единицы на все ускоренки. Так что им можно вручном режиме рес начислить. При обращении к администратору 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 16 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Я просто убит наповал бонусом за квест 175 шахт. Чет давление скакнуло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Death- 30 Опубликовано 18 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) On 4/16/2019 at 10:13 AM, SMERCH_223 said: Дело в том, что Квесты должны быть как небольшой приятный бонус к тому, что игрок и так бы построил. Из-за ранее введенных в некоторых квестах больших наград все начали почему-то думать, что любой выполненный квест должен не только окупить затраченные ресурсы на его выполнение, но и сверху дать бонус. Это не правильно и это слишком сильно дисбалансирует игроков по очкам в статистике, отрывы только растут, летчикам приходится насильно выполнять шахтерские квесты, а в будущем насильно шахтерам придется летать, чтобы получить те сверхбонусы. Именно по этой причине нельзя завышать бонусы, они должны быть не большими и просто как дополнение. Как я считаю, для идеального баланса по бонусам от всех квестов, необходимо просто посчитать затраты ресурсов на выполнение того или иного квеста и выдавать определенный %, статический, от данных затрат, например 30%. Тогда все будет сбалансировано правильно. По данному квесту я не спорю, что бонус возможно слишком мал. Но как обычно может возникнуть путаница, если за него уже кто-то получил бонус, а другим он будет выше. Такие балансировки лучше проводить для новой Вселенной. вы проверьте, я уверен что 99,9% игроков награду эту не получало. И это легко исправить, у меня тоже нет никакого желания вкладывать 10 триллионов алмаза чтобы получить 75 лярдов, это меньше 1% Изменено 18 апреля, 2019 пользователем -Death- 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gagarin75 11 Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 10:31, SMERCH_223 сказал: Не лукавьте, я же согласился с Вами. Дайте время обдумать. Уважаемый, SMERCH_223 Что Вы надумали по данному вопросу? Будет ли изменен бонус за квест? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 23 апреля, 2019 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 16:17, TOT сказал: Я просто убит наповал бонусом за квест 175 шахт. Чет давление скакнуло. Добавил бонус в разы. Теперь он составляет около 15% от необходимых затраченных ресурсов. Я и планирую сделать для баланса бонусов высчитывать кол-во необходимых ресурсов на квест и как бонус выдавать 10-15%. Это будет небольшим приятным бонусом и не будет заставлять игроков выполнять те или иные квесты через силу ввиду больших бонусов. В 20.04.2019 в 16:12, gagarin75 сказал: Уважаемый, SMERCH_223 Что Вы надумали по данному вопросу? Будет ли изменен бонус за квест? Уже увеличил. В 18.04.2019 в 18:46, -Death- сказал: вы проверьте, я уверен что 99,9% игроков награду эту не получало. И это легко исправить, у меня тоже нет никакого желания вкладывать 10 триллионов алмаза чтобы получить 75 лярдов, это меньше 1% Скажу больше - никто еще не получал, поэтому увеличил бонус почти до 10-15%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Death- 30 Опубликовано 23 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 20 minutes ago, SMERCH_223 said: Добавил бонус в разы. Теперь он составляет около 15% от необходимых затраченных ресурсов. Я и планирую сделать для баланса бонусов высчитывать кол-во необходимых ресурсов на квест и как бонус выдавать 10-15%. Это будет небольшим приятным бонусом и не будет заставлять игроков выполнять те или иные квесты через силу ввиду больших бонусов. Уже увеличил. Скажу больше - никто еще не получал, поэтому увеличил бонус почти до 10-15%. спасибо конечно, это лучше чем было!) но за награду даже 176-ю шахту не построишь) я понимаю что много просить тоже плохо, иначе баланс будет нарушен, но мотивация выполнять этот квест так себе))) выровненные шахты дадут гораздо больше реса чем вбухивать столько ресов в одну колонию. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Римлянин 92 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 В 23.04.2019 в 17:12, -Death- сказал: спасибо конечно, это лучше чем было!) но за награду даже 176-ю шахту не построишь) я понимаю что много просить тоже плохо, иначе баланс будет нарушен, но мотивация выполнять этот квест так себе))) выровненные шахты дадут гораздо больше реса чем вбухивать столько ресов в одну колонию. попробуй играть ради фана, а не ради квестов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 259 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Если бы ввели квест построить 1 лям колонизаторов, и награду получите еще 1к колонизаторов, то все бы их выполняли) В моем понимании квесты это в первую очередь обучение для новичка, и эти квесты должны помочь ему разобраться со всеми ньюансами в игре. Ну и в начале вселенной, бонусы немного помогут "разогнать" аккаунт. Квест не должен быть основным источником получения ресурса, так чисто небольшой бонус. А в нашем случаи построй 176 шахт и получи столько же реса сколько потратил на их постройку?))) На более позднем этапе, квесты может лучше привязать к мирному и боевому уровнях. Не построить 176 шахт, а получить 500 ккк мирного или что то тип того, за мирный получаем и так бонусы, а тут еще немного реса упадет). ИМХО. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOT 451 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 12 минут назад, iLLusionist сказал: Если бы ввели квест построить 1 лям колонизаторов, и награду получите еще 1к колонизаторов, то все бы их выполняли) В моем понимании квесты это в первую очередь обучение для новичка, и эти квесты должны помочь ему разобраться со всеми ньюансами в игре. Ну и в начале вселенной, бонусы немного помогут "разогнать" аккаунт. Квест не должен быть основным источником получения ресурса, так чисто небольшой бонус. А в нашем случаи построй 176 шахт и получи столько же реса сколько потратил на их постройку?))) На более позднем этапе, квесты может лучше привязать к мирному и боевому уровнях. Не построить 176 шахт, а получить 500 ккк мирного или что то тип того, за мирный получаем и так бонусы, а тут еще немного реса упадет). ИМХО. 100% правильная мысль. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.