Jump to content
SMERCH_223

Повстанцы и Пришельцы

Повстанцы  

146 members have voted

  1. 1. Нужно ли ускорить время полета Повстанцам?

    • Да! Минимум в 2 раза и для всех Вселенных.
    • Да! В 2 раза, но только для Вселенных, где х2 скорости полетов.
    • Нет. Можно не успеть защититься от их атаки или разрушения луны.
  2. 2. Нужно ли увеличить флот Повстанцам?

    • Да! Очень слабыми флотами атакуют.
    • Нет! Это создаст еще больший отрыв по очкам между сильными и слабыми игроками.
  3. 3. Нужны ли вообще Повстанцы?

    • Да! С ними интереснее.
    • Нет! Их нужно убрать.
  4. 4. Нужно ли вводить Пришельцев?

    • Да! Это разнообразит игру и будет намного интереснее играть!
    • Нет. Это лишнее.
  5. 5. Сделать ли так, чтобы планеты Пришельцев можно было захватывать?

    • Да! Добавит интереса в игру!
    • Нет. Это лишнее.


Recommended Posts

за повстанцев за. Особенно в ускоренных унях их флоты вообще смехотворны, Повстанцы должны доставлять проблемы.  Да и за Увеличение скорости полета.

На счет пришельцев затрудняюсь сказать, попытка не пытка так сказать. но Вызвать дисбаланс в развитии они точно могут. Уже развитый игрок станет недосягаем для того кто начал играть чуть чуть с опозданием. Вводите тогда ограничения  на количество захваченных планет для одного игрока. Ну способов поимки флотов это однозначно увеличить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, все-таки напишу свой вариант, хотя мало вероятно, что Смерч прислушается - он всегда со мной не согласен)))

Думаю, что не надо ставить базы пришельцев в каждой солке, а сделать их определенное количество, например, 20 или 30, выпадать они должны рандомно, вылетать на игроков в радиусе 30-50 систем, но не каким попало флотом, а заведомо большим, чем есть на планке, на которую они летят: если там не основа, то у игрока есть вариант перебросить туда свой флот и убить агрессоров, а если это основа, то придется звать кого-то в деф или уводить флот. Так же игроки должны иметь возможность нападать на базы пришельцев, тут есть интрига: допустим вылетели на один флот, а пока летели, несколько флотов вернулись с атаки, так что расслабляться не получится. Базу шпикать можно, а фалой светить нельзя, потому что иначе мелких игроков переловят на возврате. База может стоять на месте, а может медленно передвигаться, например, на одну солку в час - это на тот случай, чтобы один сильный игрок, бросив поплавок не приватизировал эту базу только под себя) И еще, база существует до тех пор, пока не убили весь ее флот, после этого исчезает и появляется  в другом месте с новым флотом, опять же рандомно.  Мне кажется, что это могло бы оживить игру: во-первых, нужно быстрее найти базу и собрать саб, во-вторых, если кто-то летит с поплавка, то можно ловить возврат, если не флота, то хотя бы рабов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2018 в 17:41, alex100571 сказал:

1. Полностью согласен.

2.и 3. Опять прокачка для топов получится. Флот пришельцев должен если не полностью уничтожать, то хотя бы наносить реальный вред флоту игрока, на которого они летят.

4. Не согласен. Не у каждого игрока есть возможность каждые 2 часа в игру заходить.

P.S. Хотя топам всё равно, они постоянно в иро сидят...

Так пришельцы на то и пришельцы чтоб ИРО шников рвать рандомно. Чтоб жизнь раем не казалась. Не заходишь дня 3 на акк выросла вероятность нападения пришельцев. Кол флота тож рандомно. Но не по 5 штук конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как вариант вел б возможность вставать в дефф на ишку тоже весело будить

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.10.2018 в 19:59, Lady X сказал:

Ладно, все-таки напишу свой вариант, хотя мало вероятно, что Смерч прислушается - он всегда со мной не согласен)))

Думаю, что не надо ставить базы пришельцев в каждой солке, а сделать их определенное количество, например, 20 или 30, выпадать они должны рандомно, вылетать на игроков в радиусе 30-50 систем, но не каким попало флотом, а заведомо большим, чем есть на планке, на которую они летят: если там не основа, то у игрока есть вариант перебросить туда свой флот и убить агрессоров, а если это основа, то придется звать кого-то в деф или уводить флот. Так же игроки должны иметь возможность нападать на базы пришельцев, тут есть интрига: допустим вылетели на один флот, а пока летели, несколько флотов вернулись с атаки, так что расслабляться не получится. Базу шпикать можно, а фалой светить нельзя, потому что иначе мелких игроков переловят на возврате. База может стоять на месте, а может медленно передвигаться, например, на одну солку в час - это на тот случай, чтобы один сильный игрок, бросив поплавок не приватизировал эту базу только под себя) И еще, база существует до тех пор, пока не убили весь ее флот, после этого исчезает и появляется  в другом месте с новым флотом, опять же рандомно.  Мне кажется, что это могло бы оживить игру: во-первых, нужно быстрее найти базу и собрать саб, во-вторых, если кто-то летит с поплавка, то можно ловить возврат, если не флота, то хотя бы рабов.

Можно ещё добавить возможность её захвата и оборону. Дать возможность пришельцам отбить свою планету. Для этого они будут на неё летать с увеличением флота в два раза от предыдущего, пока её не захватят обратно. Атаки будут происходить раз в сутки. Для удержания планеты игрокам придётся обьеденятся в союзы. Корабли инопланетян должны отличаться от наших как внешне так и по характеристикам. Если в системе появились инопланетяне, то там и экспедиция должна приводить и их брошенные корабли которые можно будет использовать. а так же дать возможность иследовать новые орудия обороны для борьбы с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Папа сказал:

Можно ещё добавить возможность её захвата и оборону. Дать возможность пришельцам отбить свою планету. Для этого они будут на неё летать с увеличением флота в два раза от предыдущего, пока её не захватят обратно. Атаки будут происходить раз в сутки. Для удержания планеты игрокам придётся обьеденятся в союзы. Корабли инопланетян должны отличаться от наших как внешне так и по характеристикам. Если в системе появились инопланетяне, то там и экспедиция должна приводить и их брошенные корабли которые можно будет использовать. а так же дать возможность иследовать новые орудия обороны для борьбы с ними.

Резюмирую - добавить в игру механику уникальных штук добываемые одним рандомным способом.

Edited by XOBOTtv

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, XOBOTtv сказал:

Резюмирую - добавить в игру механику уникальных штук добываемые одним рандомным способом.

и чтоб было интересно и в тож время нельзя было прокачаться неподетски (а всё что меньше чем "неподетски" - уже чаще всего выходит не интересно)

в одной игре были боты типа повстанцев со своими планетами и летали они на игроков - размер рандомный флота у них был, но чаще намного больше чем защищающийся игрок...

первый алл, который понял, что вылетают повстанцы чаще всего на игрока который их сканит...

итог вышел легко представимый - алл мгновенно прокачался ломом, становясь в удержание к одному своему, что вызывал огонь на себя)

 

любой ввод в игру потенциально неучтенных ресурсов из вне (не из шахт игроков)  - типа мега-квесты, монстры-повстанцы и так далее  - работает всегда только на благо топам))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, iLLusionist сказал:

пусть с флота повстанцев лом не выпадает....лишь бо

Ага. А что бы была хоть какая то прокачка от них и возмещение потерь своего флота, сделать линейку квестов, на основе взаимодействий с повстанцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...