Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SMERCH_223

    SMERCH_223

    Основатель


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      10 004


  2. TOT

    TOT

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 031


  3. iLLusionist

    iLLusionist

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 043


  4. FallenAngel

    FallenAngel

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      266


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2019 в Сообщения

  1. Спасибо Смерч, +10% полета то что оживит игру! Уверен! Уже приготовил 700 куидов
    1 балл
  2. Мне идея нравится. По поводу, что много 10% для Шахтера, можете сами посчитать, сколько в день Вам добавляет +25% с экспы и сколько добавит +10% добычи шахт и сравнить эти показатели. У летчиков кол-во флотов даст намного больше вылетов в Ишкофарм, что доп. добыча и если делать -10% скорости вместо ранее не нужной оружейки, то считаю это уже хороший бонус, приятный. Но хватит ли этих бонусов летчикам, чтобы повысить свое население? Но идея была в том еще, чтобы забрать у ученых Шпионаж +2 и добавить его Летчикам, им же это важнее в разы, да и повысит их специальность еще больше.
    1 балл
  3. всеми конечностями за предложение Смерча,заметно сбалансированнее станет,чем сейчас всё равно останется очень много ученых просто потому,что экспа очень сильная,но теперь хоть не с таким большим перекосом будет,и в целом тем,кто и раньше играл другими специализациями,станет куда комфортнее немножечко только беспокоит 10% бонус добычи у шахтера,цифра очень большая,думаю,многие станут начинать играть шахтерами,а уже чуть позже,когда вкачают экспу нормального уровня,будут менять специализацию с предложеннеым Смерчем вариантом,пересчитывая в планетарку,с врожден
    1 балл
  4. Мы уже обсуждаем данную тему... Я бы предложил бы что-то похожее на это, чтобы повысить Шахтеров и Летчиков: Шахтер добыча ресурсов +10% (было +3%) время строительства обороны -10% (было -3%) время строительства сооружений -10% (новый бонус) планетарная техника: стройтехника строить верфь и оборону одновременно Ученый бонусы в экспедиции +25% время проведения экспедиции -25% время проведения исследований -5% (новый бонус) планетарная техника: кванты строить лаб-рию и иссл-ть одновременно Летчик количество флотов +3 (было +2
    1 балл
  5. Прошу написать мне в личном сообщении Вселенную и ник, куда зачислять призовые. Напишите мне в понедельник следующий или пятницу эту в личном сообщении, и напомните все свои данные. Ну 50 куидов добавим.
    1 балл
  6. Ура!!!! Уважаемая администрация у меня предложение - отметьте каким-нибудь призом игрока Dara - она угадала наибольшее количество исходов 14!
    1 балл
  7. 1. Результаты всех 16 матчей первого тура конкурса: 2. Турнирная табличка: В призеры в данном туре попало 7 игроков, так что согласно занятым местам игрокам отписать SMERCH_223 вличку и указать Вселенную, никнейм и т.д. 1е место - 500 куидов, +1 планетарная техника по выбору 2е место - 400 куидов 3е место - 300 куидов 4е место - 200 куидов 5е место - 100 куидов 3. Второй тур конкурса начнется с 07.06-11.06. Незабываем, что так же будет призовой фонд для 5-ки лучших второго тура, и это может быть совсем другие конкурсанты чем в 1-ом туре,
    1 балл
  8. Вопрос в названии. Есть формула максимальных ресурсов... Но формула кол-ва ресурсов полученного из экспы тайна за семью печатями описанная только общими фразами. Есть ли возможность узнать более точную формулу расчета получаемых ресурсов из экспедиции?)
    1 балл
  9. веталу поздравления с пополнением. ростите здоровыми и крепкими.
    1 балл
  10. Летать дорого, муторно и сложно, при этом никаких плюшек по факту. Копать проще, но тоже муторно. А изучать и неспешно летать в экспу - идеально. Поэтому практически все летчики или закончили или в ИРО, ПРО, РО. Такая игра теперь.. Наука - это хорошо!
    -1 балл
  11. Уже нет системы изменения цен на рынке... и встал вопрос... А не вернуть ли стандартную систему ценности ресурсов? Ведь думаю никто не будет возражать что 4-1-1 бредова.
    -1 балл
  12. Основная проблема в 1 уне, что урана нужно очень много на вылет, так как флоты приличные. Калаидер не особо решает, так как в 9 галах сложновато, скорость полета маленькая, перенос и тот не всегда возможен, ввиду забитой солки, а стоимость калаидра такая, что окупаемость год.. Количество потенциальных целей стремится к нулю. Для ускореннок неактуально, а для 1 уни весьма. Или увеличить скорость полета или уменьшить потребление топлива. Было бы желательно.
    -2 балла
×
×
  • Создать...