Перейти к содержанию

Лидеры

  1. +Invisible+

    +Invisible+

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      286


  2. RushLemon

    RushLemon

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      563


  3. Ker Laeda

    Ker Laeda

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2017 во всех областях

  1. Практичный подход. Если вкратце - нужно начинать играть в недавно открывшихся вселенных, занять топовые позиции в той или иной сфере (очки, опыт, полеты и т.д.) к моменту выдачи призов. Он как правило не раньше чем через год после открытия вселенной.
    2 балла
  2. Доброго здоровья и прекрасного настроения всем игрокам! Я как-то высказывал это предложение в чате, но мало кто прочитал и возможно не поняли сути... Какие в игре есть интересы игроков (+очков уровня интереса к игре - "ОУИ" - условно, с моей точки зрения)? 1. (+10 ОУИ) Развитие планет (постройка сооружений, обороны) + исследования технологий - дают рост очков в статистике и т.п. 2. (+20 ОУИ) Экспедиции - это интересные призы и хорошая помощь ресурсами. 3. (+5 ОУИ при низкой скорости добычи ресов; +20 ОУИ при высокой) Фарм/Граб других игроков-ишек. 4. (+20 ОУИ фло
    1 балл
  3. Я всегда за, особенно за все новое интересное. Сделайте 2 галу той самой локацией. Когда никакого флота не найдёшь, полетишь сразу туда)))
    1 балл
  4. WUT? Ты противоречишь сам себе. Если у атакеров и шахтеров должна быть равная защита: у атакеров флот, а у шахтеров оборона, то почему защита атакеров (флот) выпадает в обломки, а защита шахтеров (оборона) нет? А почему ты рассматриваешь только "мегакораблики" и обычную оборону? Что мешает построить, выражаясь в твоих терминах, "мегаоборону". Фу давать такие необъективные примеры
    -1 балл
×
×
  • Создать...