Перейти к содержанию

Лидеры

  1. -Death-

    -Death-

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      112


  2. xyax

    xyax

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      41


  3. Duman

    Duman

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      15


  4. RushLemon

    RushLemon

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2017 в Сообщения

  1. По поводу процента. А можно поинтересоваться, почему при выборе рейтов после слияния 1-17 учитывались ВСЕ ответы, а не самый популярный ответ, а здесь учитывается лишь самый популярный, который даже 50% не набрал?
    2 балла
  2. прежде, чем голосовать, хотелось бы понять, что подразумевают под базами ала? насколько это будет реальная планета? кто ее сможет атаковать? другие АФ или вообще кто угодно(игроки)? будет ли возможность переноса планеты(базы)? будет ли что-то типо РО для базы? ведь эта игра не о постоянном онлаине. идея с базами не нова, но пока и ее решению нет ответа уже давно. просто тут взять и ответить "да, база нужна" легко, но вот, а какое же решение.... возможно надо идти другим путем. не базы. пока ответил на все, что связано с базой - не надо(не нужно). будет видно реальное решение, переголосую
    2 балла
  3. с каждым днем проект всё попсовей и попсовей. сначала ускоренка х30. затем яркие пастельные картинки для детского сада.потом зацикленность галактик - все для атакера, лишь бы башлял на ку! теперь оазисы в каждом двору! икса все пошлее и пошлее, я все ближе и ближе к идее бросить игру ибо она уже не торт :-((
    2 балла
  4. В отношении вопроса номер 2. Сделать ли в 18 и будущих Вселенных, где 1 галактика на 999 систем, Оазисы в каждой 10й или 50й системе? Нет Опять таки эта непрозрачность вопроса. Если будет всего одна галактика на 999 систем, тогда да. Иначе это уже горячка. Лучше делайте как раньше пять галактик по 500. Посему уважаемые разработчики вы же знаете, всё что может быть не понято таки будет не понятно :0) Спасибо
    1 балл
  5. А не будет ли такого, что более слабые альянсы, которые пытаются накопить флот, будут постоянно терпеть налёты топ алов, которым просто скучно и некуда девать свой флот (с учетом захваченных КО)? Может, если альянс не претендует на КО, так и нечего терроризировать его флот?
    1 балл
  6. К сожалению, игра все больше принимает перекос в сторону шахтеров, потому и голосование такое, что большинство атакеров ушло из проекта, и дальше будут уходить. Чтобы оживить проект, сделать, надо сделать все-таки выпадение обы в обломки,чтобы атакерам был смысл летать. Я знаю, что уже было голосование, но результат я уже объяснила тем, что атакеров на проекте остается все меньше. Если так дальше пойдет, то останутся одни шахтеры, тупо сидящие за своими заборами - тоже вариант, но только при чем здесь "Космическая стратегия"? По-моему, пора уже переименовывать игру в "Счастливого фермера".
    0 баллов
  7. От скуки смертной я долго думал что бы предложить, а так как хрен его знает что у кого на уме и что кто хочет видеть (я имею ввиду разрабов), то вот вам первая часть моей эпопеи "Чтобы запилить свеженького" под названием "Новая Империя". Также по поводу кораблей, обороны которые бы были эксклюзивными для расы хотелось бы услышать ответ Смерча на вопрос "А как ты это видишь?. Напилить пачку новых названий это глупо, нужно дать им свои особенности...я в этом посте кинул несколько идей. Империя Дранаан Древняя империя Дранаан некогда правила бесчисленными мирами. Возн
    -1 балл
  8. Древние В раннем возрасте детей Древних учат искать просветления любым подходящим им способом, и даже самые маленькие дети часто пользуются неврохимикатами и искусственными имплантатами, которые помогают им раскрыть их ментальные способности. Это повсеместное использование технологий — называемых ПсиТехом — приводит к странному чувству коллективизма Древних, и позволяет им делиться мыслями и чувствами едва ли не на подсознательном уровне. Расовые бонусы: 1. ПсиТех –позволяет усилить колектевизм ваших командиров. Весь получаймый опыт +5%. 2. Ментальная защита – Щит
    -1 балл
  9. Всем доброго времени суток . Я вот смотрел на свои ,не нужные 150к плазм, и думал как бы от них избавиться . С флотом легче , разбил об ишку в ничью , лом собрал , бо получил , док юзнул и ты в плюсе , маленьком но все же. А как с обой быть ? Вот поэтому и предлагаю ввести скупщика и для обы , только процент поднять до 70-80.
    -1 балл
×
×
  • Создать...