Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _uni

    _uni

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 098


  2. SMERCH_223

    SMERCH_223

    Основатель


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      10 004


  3. XPShooTeR

    XPShooTeR

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 050


  4. Murzik-X

    Murzik-X

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      89


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2015 во всех областях

  1. - нарисованы флажки, которые будут установлены возле сооружений и на них будут указаны уровни (в меню настройки можно будет отключить их видимость и видеть уровни при наведении курсора на сооружения); - нарисованы первые 8 технологий; - нарисован вывод нумерации квестов; - нарисован ключ и гайка в движении, которая будет показана на сооружение, что находится в постройке; - озвучены все 3 фракции квестов; - теперь в каждом меню будет кнопка быстрого перемещения на самый низ меню (для таких больших меню по высоте как Статистика, События и прочие), и так же само кнопка подъема вверх. P.S. Проходи
    1 балл
  2. а вообще идеальным решением этой проблемы, как когда то говорила администрация, будет введение планет пришельцев по типу оазисов но для каждого игрока отдельно. бонусы же от удержания таких планет должны быть существенными и сбаланисироваными как для атакеров так и для шахтеров. чисто для себя набросал, как это можно реализовать: в каждую 10ю систему на 1 и 15 ну или 17-18 позицию поставить 2 планеты пришельцев: на -1% топлива и +0,5% выработки. выйдет, что в одной галактике будет в суме -50% топлива и +25% выработки. Еще одной задачей будет распределить все бонусы между игроками: бонусы в пе
    1 балл
  3. я прокоментировал предложению илюзиониста об иро
    1 балл
  4. я уже сейчас вижу эту ситуацию: создаю фиктивный альянс, добавляю туда 3 акк, обьявляю какому нибуть топ. альянсу войну на 3 месяца и пускай они страдают
    1 балл
  5. Доброго времени суток. Хочу предложить администрации сделать несколько изменений в игре: 1. На мой взгляд самое важное. Нужно сделать так, чтобы когда объявлена война между альянсами, на участников этой войны не распростронялся наемник генерал. А то объявишь войну--половина алла в ро, другая под геной((( Нескем воевать становится((( 2. Сбросить цену дока до начальной в 700ку, для аккаунтов зарегистированных более 2-3 лет назад. 3. Ну и последнее, хотя в его пользе не особо уверен. Сразу удалять перенесенные аккаунты после попадания их в бан лист за мультиводство. Потому что даже бан на 180дне
    -1 балл
  6. XGAME - стратегия . Суть игры накопать , награбить ресурсов и построить самую великую империю. Главный азарт игры -- это "накопать" ресурсов у соседей или разбить их флот и собрать рес с лома, возможно даже получить медальку. Давай те зададимся вопросом ! - а почему мы мало летаем ? ведь атака приносит куда больше ресурсов чем выроботка шахт. 1.Страх - нас поймают (воротами , на возврате и прочее ) 2.ТОПЛИВО - Прожигание топлива на полёт в холостую , зачастую отпугивает нас вылететь. Теперь по существу второго пункта: в игре , особенно в старых вселенных , многие игроки имеют огромные флоты ,
    -1 балл
×
×
  • Создать...