Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _uni

    _uni

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 098


  2. MonarX

    MonarX

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      55


  3. SMERCH_223

    SMERCH_223

    Основатель


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      10 004


  4. приблудень

    приблудень

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      27


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2015 во всех областях

  1. Можно ввести бонус на канализацию такой - после 18го лвл. Каждый новый уровень колонизационной технологии добавляет +5 полей к каждой планете. А то получается 18й лвл и канал можно бросать ,надо сделать так что бы каждое иследование приносило плоды при каждом новом уровне.
    5 баллов
  2. А может сделать сюжет - отдельная квестовая ветка, которая не будет зависеть от других игроков. Типа: на планете катастрофа, сломался водный чип - лети, ищи его :)) И случайно генерируемые квесты, типа: на 16 позиции завелись пираты, грабящие мирные суда, миссия "транспорт" из-за них невозможна. Нужно выяснить их кол-во и вынести.Может даже с чьей-то помощью. Или: на 13 позиции потерпел крушение наш дипломат, воздуха ему на 14 часов - для спасения нужны суда общей вместимостью 3000...и т.д. И чтобы пиратов можно было нанимать!) И флот им в пользование давать.
    2 балла
  3. вот именно. лидеры всегда будут. вопрос только в том, будет один лидер или несколько. и будут они друзьями или врагами. биполярность уни решает вопрос скуки
    1 балл
  4. Как на счёт уньки для атакеров ? перевалил допустим 5 лямов флота , и выкинуло в атакерскую уню . Ведь хотели что- то для атакеров сделать ... Ато ведь всё возвращается на круги своя , на уню 5-10 топов по флотам . с количеством флота раз в 10 больше чем допустим топ 20 ..к себе подобраться всё равно не дадут . а от скуки бои по договорённости для рейта . ну и кляузы админам , мол теперь-бы нам исследования побыстрей ,занул мяса по легче - что-бы в про не спрятались а ещё что-б оба в лом сыпалась . ведь нам кораблики жалко а обу у шахтёра не жалко .к стати нулёвка так и умерла .
    1 балл
  5. вот кстати хорош предложение. когда планеты по 200 полей были изначально, строить тераформеры рано или поздно станет нерентабельно
    1 балл
  6. И не только канализационная технология. Все равно систему боя меняете, так добавьте бонуса плазменной, лазерной...., чтобы они тоже влияли на бой. Энергетическую технологию на все станции распространите.
    1 балл
  7. один из главных вопросов, интригующий многих: ограничение на 11 планет будет снят?
    1 балл
  8. Даже уведомляя Оператора о временном ситинге (хотя 3 суток это уже нарушение), данная "передача" планетарной техники была против Правил игры. В продолжении диалога не вижу смысла как в этой теме (флуд) так и в ЛС. Тему закрываю!
    1 балл
  9. пришла в голову еще одна имба теха для атакеров Название: Отражатель нейтронов Описание: Конструктивная часть ядерного реактора, окружающая его активную зону Бонус: Сохраняет 3% топлива при отмене флота Картинка:
    1 балл
  10. - размещены все сооружения на планете; - размещена вся оборона на планете; - размещены ракеты, док, космопорт и флаг альянса на планете; - размещены флоты в полете; - добавлены подстветки при наведении курсора на все элементы;
    1 балл
  11. 1 балл
  12. подкину идейку, может сочтете нужной пришельцев надо делить на категории, так что бы каждый игрок мог иметь прибыль с пришельцев - например сильные игроки не могут атаковать низкоуровневых пришельцев. Ибо если ввести пришельцев их сразу же разберут между собой топовые игроки а остальные просто пройдут мимо. В то же время слабые игроки могут атаковать всех пришельцев, которых осилят. Тоисть ввести что то по типу генерала для пришельцев
    1 балл
  13. 2 дня вылетов на цель, 8 отменов. очередное утро еще скан, 10 мин не актива, быстрый сим(на зал не тянет),вылет саба +зачистка... для уменьшения потерь ,на всех планках строятся шпики. 22мин до атаки загорелся актив, моментальный скан, прилетел флот с планки, флот стал жирнее ,а именно 8.427.000. сим 300 шпиков и потери были бы прежними в 1кк, но без шпиков ЗС. Долго мучался, но решил его открыть, так как убытков не понес .а только остался в хорошем + особенно по алмазу... итак оттяжка и ФСЕ такое, итог| Боевой доклад [1:53:8] Боевой опыт: 6.818 Потери: Атакующий: 1.642.000 Обороняющийся:
    1 балл
  14. Может стоит добавить налог на флот? Т.е. чтобы уран снимался не только при полете, а и при простое на орбите скажем, в размере 1% от расхода на полет для каждого корабля + добавить планетарную технику ангар. В которую можно поместить флот, чтобы небыло налога на флот, но из ангара нельзя поднять флот мгновенно. При этом флот в ангаре можно атаковать и уничтожить, при нападении на ангар, флот имеет только 10% своих показателей. Например 1 уровень. 3 часа на взлет, каждый последующий уменьшает время на 10%. Для чего это нужно?! Для того, чтобы не было как в первых 14 унях, когда топ1-10 имеют не
    0 баллов
  15. вот объясните мне тупому!!! У человека медленный интернет - он задал логичный и нормальный вопрос У вас б**ть мания всем подряд минуса ставить!?? Вы даже не читаете наверно, а так самоутверждаетесь в Интернете...
    -1 балл
  16. Ну? Я вот непойму ГДЕ ОТВЕТ! Грабить алы будет?! ДАЁШ ГРАБЁШ АЛОВЫХ Складов! И чо сразу минусы? Смерчь же хочет шоб аф бились? А нихто дэфить небудет толку? Ресные ко это бред. Нет никакой ценности. А вот склад ала защищать эт уж полюбэ будут. Вот дорогой Смерчь и бои афом тебе. Ну? ЧОТКИЙ ОТВЕТ?! Да нет. Если да когда? Я блин с первого упоминания о складах нанервах весь! Каждый день как Божий дар жду. НУ!
    -4 балла
×
×
  • Создать...