Перейти к содержанию

Нововведения которые должны поднять интерес


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Rozymashka сказал:

1. Ускоренная постройка/исследованные.  1 куид уменьшает время постройки зданий/исследований на 30сек, флота/обороны на 10сек. (наемники наемником,но с ним все равно ждать надо)

2. Черный рынок - моментальная покупка флота, обороны за те же ресурсы в три раза дороже или за нормальную стоимость + куиды.

Летел атакер на 100 лу, а прилетел на 500, которые дэф настроил за куиды за несколько минут до прилёта атаки.

8 минут назад, Rozymashka сказал:

3. Доделать шпионаж - что бы он скрывал часть флота/обороны. (видно что летит 1к есмов а реально летит 1,5к например)

Угу, защита поставила дэф вничью против 1к эсмов, а её убили 1,5к. Защита обрадовалась и ушла из игры совсем.

12 минут назад, Rozymashka сказал:

4.Добавить элитные корабли/обу либо наемника - которые сами участия в бою не берут, но дают бонусы для каждого вида кораблей. Например элитная ЗСка - при атаке другой планеты ЗСками дает небольшой шанс на разрушение 1 уровня случайного здания. элитный авик - повышает скорость остальных авиков на сколько-то так и т.д.

Кто и какой получит профит от сноса зданий на планетах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Kowalski сказал:

Летел атакер на 100 лу, а прилетел на 500, которые дэф настроил за куиды за несколько минут до прилёта атаки.

Летел атакер на 100 лу, а прилетел на 500, потому что на помощь пришли соаловцы, друзья или просто свой флот дефер откуда - то вернул за несколько минут до прилёта атаки.

Если уж так сильно будет влиять на атакеров - сделать невозможным ускорение/покупки на черном рынке при наличии атаки на хотя бы 1 планку (так же как и в торговле нельзя выставить ресурсы при летящей атаке на планку)

 

46 минут назад, Kowalski сказал:

Угу, защита поставила дэф вничью против 1к эсмов, а её убили 1,5к.

Атакер тоже не увидит всю защиту. У обоих будет стиму сделать больше флота/обы. 

1 час назад, Kowalski сказал:

 Защита обрадовалась и ушла из игры совсем.

а сейчас не так?:))

1 час назад, Kowalski сказал:

Кто и какой получит профит от сноса зданий на планетах?

Атакер стопарнет развитие жертвы. Не нравится такой бонус? можно любой другой интересный бонус. Например элитная ЗСка может притянуть на 1 ЗС больше с експы для флота ала (то эсть будеш шанс притянуть не 1 а 2 ЗС для ала с експы). либо +1доп оружие против других кораблей всем ЗСкам.  Главное - это будет бонус и что-то новенькое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Rozymashka сказал:

Атакер стопарнет развитие жертвы.

Зачем???
Ты сначала хорошо продумай все бонусы, а потом все их напиши здесь для оценки другими игроками.

11 минут назад, Rozymashka сказал:

а сейчас не так?:))

Нет. Сейчас видно(сенсоркой, в шпионском отчёте или обзоре) количество флота и обороны, которое будет участвовать в бою. Это количество можно внести в сим и получить очевидный результат, который будет на 100% соответствовать реальному игровому бою. После этого можно принимать решение про проведение боя или его отмену, про защиту или сейв ресов. А в твоём варианте очевидности нет.

20 минут назад, Rozymashka сказал:

Летел атакер на 100 лу, а прилетел на 500, потому что на помощь пришли соаловцы, друзья или просто свой флот дефер откуда - то вернул за несколько минут до прилёта атаки.

Но это можно увидеть с помощью шпионажа или сенсорки (кроме одного способа), а ты предлагаешь практически мгновенное строительство флота/обы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минут назад, Kowalski сказал:

Зачем???
Ты сначала хорошо продумай все бонусы, а потом все их напиши здесь для оценки другими игроками.

насколько хороши или плохи бонусы - надо проверять на практике. А такого что бы всех удовлетворить - не было, нет и не будет) Играл я раньше в ВОВ, каждый месяц как не обновление так патч то аддон. Возмущений игроков не передать сколько после каждого обновления. Что-то введут а потом ч/з неделю-две переделывают. И ниче, играют миллионы до сих пор))))

58 минут назад, Kowalski сказал:

 а ты предлагаешь практически мгновенное строительство флота/обы.

а почему бы нет? зачем ждать месяц стройки если при возможности можно уже летать? тем более при цене 10 куидов+ресы за 1 корвет, 15 куидов+ресы за фрегат и т.д. сильно не разгонишся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мгновенная постройка флота за игровую валюту, найс идея, после которой тут не останется игроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rozymashka сказал:

Играл я раньше в ВОВ, каждый месяц как не обновление так патч то аддон. Возмущений игроков не передать сколько после каждого обновления. Что-то введут а потом ч/з неделю-две переделывают. И ниче, играют миллионы до сих пор))))

Есть маленький ньюанс: в иксгейме нет не только миллионов игроков, но и тысяч не найти.

Изменено пользователем Kowalski
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел реакцию Виртекса, когда ему случайно снесет 25 БА в 1 вселенной. Или склад металла 30. Вот просто Рраз - и несколько месяцев исчезло. Если не пол года...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Клешня Есенина сказал:

Я бы посмотрел реакцию Виртекса, когда ему случайно снесет 25 БА в 1 вселенной. Или склад металла 30. Вот просто Рраз - и несколько месяцев исчезло. Если не пол года...

 

есть такая игрушка - Л2 (лично не играл, другие игроки рассказывали))) там после смерти есть какой-то шанс потерять то ли сломать без востановления случайный артефакт либо шмотку или че-то там. И опять таки ее играют очень многие))) Хотя если делать игру под 1-5 чел тогда реально идея не гуд)

 

 

короче не хотите - как хотите.  Если я правильно понимаю - проекту примерно 10 лет. Если на начале играло 100 чел а теперь 1000 - значит проект развивается хорошо и такие темы как эта - бесполезны (к категории потрындеть) ну если наоборот - тогда ч/з лет 10 результат известен.

P.S. было бы интересно, что бы всем ишкам на электронку отправить письма с просьбой ответить по какой причине они забили на игру. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минут назад, Rozymashka сказал:

есть такая игрушка - Л2 (лично не играл, другие игроки рассказывали))) там после смерти есть какой-то шанс потерять то ли сломать без востановления случайный артефакт либо шмотку или че-то там. И опять таки ее играют очень многие))) Хотя если делать игру под 1-5 чел тогда реально идея не гуд)

Немного оффтопа. Перед тем как потерять случайную шмотку - там надо было знатно поиздеваться над народом и вести себя в игре как последняя сволочь. То есть ты получал заслуженное наказание за плохое поведение.  

А тут же имея такую функцию - крупные альянсы просто ради фана могли бы нулить игроков.  В общем такая себе перспектива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прочитал я все что тут писалось и понял, что против в основном ТОПы. Игра не интересной становится потому, что кто то вкинул бабулосов и развился мгновенно до заоблачных высот. И простой маленький смертный, который может бы и вкинул бы что то в игру, да смысла нет ибо ТОПы снесут все равно, просто играет до потери флота.

Вот про ДОК:

 Было, к примеру, 6000 ЗСок. Снесли их. В обломки выпало 30%, которые как лом сразу собрал пылесосом заранее отправив рабов атакующий. Остальные 70% остались в ДОКе. Один раз восстановил на халяву эти 70%. Но не уран! Урик не восстанавливается. А на 6000 ЗСок то урика надо 6 000 000 000. Не мало даже для х100 вселенной. Но ладно. Отстроил за неделю работы планеты эти ЗСки и тут хоп, прилетел атакующий (с соседней планеты 15 минут полету) и снова снес их. А ты только в метро без связи ехал домой с работы. Задержался. на 15 минут всего... И нужен снова ДОК, нужно уже вкладывать кучищу бабла. Да и 6 000 000 000 урика где то нашкребсти. А этот атакующий еще от скуки (он уже все 100 человек на серваке облетел, фармит регулярно этот урик. И что можно сделать? Только бросать игру. Потому что потом снова их снесут. И снова. И снова. Атакующий развивается с каждой атакой, а атакованный все уходит и уходит в минуса. Нет ни какой возможности перебить вкинутые с самого начала бабулосы. Нет шансов более развиться нормально.

А со сносом уровня случайного здания ЗСкой, например - такой шанс бы появился. Появилась бы динамика. ТОП стал бы бояться ЗСок, летящих на его планету. Потому что к ней можно прицепить САБ. Он может и не отбиться от САБа. Он будет звать на помощь. Или терять уровень какого то здания, дико дорогущего. А может и не дорогущего. Случайно ведь. Но страх все равно будет. Это возможность пустить кровь БОГАМ. Где 1 ЗС, долетевшая до цели от маленькогого игрока на 200 месте к ТОП1 может сделать больше, чем 6000 ЗСок вместе.

Вот потому так много высказываний против. Народ боится что маленький люд сможет драться против них. Что от бабулосов, вкинутых при старте вселенной станет меньше зависимости. Да и пришедшие позже тоже смогут воевать. А в данный момент в игре нет такой возможности. Если сразу не вырвался вперед или снесли - игре конец. Действительно нужно что то новое. Нужно что то, могущее уравнивать шансы. Вместо отвержения идей по улучшению онлайна и совершенствованию игры - могли бы, раз такие знаки/понимаки, высказать свои идеи или корректировать уже высказанные, а не ставить крест и все на том. А критиковать - любой диванный критик в состоянии. И мнения именно таких я и читал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...