Перейти к содержанию

КО, АФ и все что с ними связано.


КО, АФ и все что с ними связано.  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. База альянса - ФИЗИЧЕСКАЯ

    • Да, стоит ввести базу альянса как планету, которую нельзя атаковать и с которой вылетает АФ
    • Нет, стоит оставить все как есть
    • Другой вариант, который я напишу в коментариях
  2. 2. Время полета АФ на КО

    • Оставить так как есть - атака 12 часов, деф 6 часов
    • Так как и обычние флоты игроков, но в зависимости от средних исследований двигателей по альянсу,
    • Разработать новую схему, Примерно между соседними СС = 3 часа; полёт на 1+(1...100) СС = 3+1 часа; полёт на 1+(101...200) СС = 3+2 часов; и т.д
    • Другой вариант, который я напишу в коментариях
  3. 3. Пришельцы, пираты

    • Ввести случайные нападения на КО пришельцев, пиратов, с их последующим удержанием КО если они выигрывают бой.
    • Ввести случайные нападения на КО пришельцев, пиратов, с последующим переходом КО в нейтральные без защиты
    • Ненужны они
    • Другой вариант, который я напишу в коментариях
      0


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Knjaz_Evol сказал:

Ответ. Советник Виртекс постоянно апает эту тему в совете, ему не терпится изменить игровую динамику в свою пользу и своего альянса Адреналин. В 1-10 уне альянс Адреналин объявил войну шахтерскому альянсу Лонгольеры и теперь терпит поражение в войне за КО. Даже твинко-мультоалы Ригелиан бразерхуд и Веды, которыми он постоянно делает грязную работу, не могут ему помочь контролировать КО так, как было раньше. Вот поэтому Виртекс и компания сейчас хотят все переделать под себя. Он не понимает, что не все в игре такие задроты, как он, сидящие в игре по 24 часа, с 24-й базой альянса.

Дело совсем не в Виртексе. Уважаемый обратите внимание на дату когда была создана тема о проблеме с КО. Уже более полугода, в то время когда Виртекс является советником всего лишь месяц, так же как и Вы. 

 

И если не ошибаюсь то уже было сделано замечание и Вам и Виртексу о том что не стоит думать о собственных альянсах, а думать надо о всех. Хватит держаться за собственную рубашку ибо вас выбирали не для этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kowalski сказал:

Нет, не приведёт. Если ввести 1(а) и сделать полёт АФ по принципу 2(б) или 2(в), то на КО, находящиеся дальше от планеты-базы, АФ будет лететь дольше. Значит другой альянс, чья планета-база будет находиться ближе к какому-то КО, успеет прилететь раньше.

Ага...ага. Приведет, обязательно приведет, к какой нибудь ...уйне, которую опять потом будут переделывать. Потом, что мне тогда делать с флагманами? Если время играет роль - покупал бы Эсминцы. Икса - стратегия. Игра в ней выстраивается не один день, неделю или даже месяц. А тут трах-бах - меняете, не то ,что косметику - основы! Так хотя бы толк был! Нету... Все равно, два-три Альянса поделят между собой Оазисы. Все равно все устаканится, пока опять не начнут менять правила. Потому, что кому нужны Оазисы, которые невозможно удержать постоянно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ахейя сказал:

Потому, что кому нужны Оазисы, которые невозможно удержать постоянно?

Кому нужны Оазисы, которые будут удерживать 2-3 ала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ахейя сказал:

Ага...ага. Приведет, обязательно приведет, к какой нибудь ...уйне, которую опять потом будут переделывать. Потом, что мне тогда делать с флагманами? Если время играет роль - покупал бы Эсминцы. Икса - стратегия. Игра в ней выстраивается не один день, неделю или даже месяц. А тут трах-бах - меняете, не то ,что косметику - основы! Так хотя бы толк был! Нету... Все равно, два-три Альянса поделят между собой Оазисы. Все равно все устаканится, пока опять не начнут менять правила. Потому, что кому нужны Оазисы, которые невозможно удержать постоянно?

Сильным духом нужны КО в любом виде. А те кто слаб, кому надоедает летать в борьбе за КО те толком и не играют тут, периодически копают шахты, или вообще забивают на игру. 

 

Напомню:  XGame-Online - это онлайн браузерная бесплатная космическая стратегия. Ну точно не ферма же) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Kowalski сказал:

Кому нужны Оазисы, которые будут удерживать 2-3 ала?

Ковальский, тебе не стыдно? Вот так вот неподумаши отписывать? Тогда дай ответ самому себе, а зачем вообще вводились эти Оазисы? Зачем придумали Флот и захваты? Ты хоть сам играешь? Мне как игроку нужны Оазисы ПОСТОЯННО. Для этого, мы слепили самый большой Альянс в 15-ой, ПОГЛОТИВ при этом кучу других альянсов. ты сделишь за мыслью? Именно для того, чтобы иметь чем побольше КО на постоянной основе. Это природа этой игры. Нам, что, нефиг делать, как только мочить друг-другу АФ? Лучше договориться, выбить конкурентов (или поглотить), чтобы головы не могли поднять и поделить КО на постоянной основе. По этому, Как бы вы не меняли правила, сама сама суть КО обязывает, чтобы ими ПОСТОЯННО владело МИНИМАЛЬНОЕ кол-во Альянсов, способное их удержать. А для этого достаточно 2-3 Альянса. Мне печально, что вы вкупе с администрацией не понимаете этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минут назад, XPShooTeR сказал:

Сильным духом нужны КО в любом виде. А те кто слаб, кому надоедает летать в борьбе за КО те толком и не играют тут, периодически копают шахты, или вообще забивают на игру. 

Это, что за развод? Ребята, с вами не о чем говорить. Фейеричекий примитив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ахейя сказал:

Вот так вот неподумаши отписывать?

Я об игре думаю по более большинства задротов)

2 часа назад, Ахейя сказал:

огда дай ответ самому себе, а зачем вообще вводились эти Оазисы? Зачем придумали Флот и захваты?

Чтобы разнообразить игру.

2 часа назад, Ахейя сказал:

Ты хоть сам играешь?

Да.

2 часа назад, Ахейя сказал:

Мне как игроку нужны Оазисы ПОСТОЯННО. Для этого, мы слепили самый большой Альянс в 15-ой, ПОГЛОТИВ при этом кучу других альянсов. ты сделишь за мыслью? Именно для того, чтобы иметь чем побольше КО на постоянной основе. Это природа этой игры. Нам, что, нефиг делать, как только мочить друг-другу АФ? Лучше договориться, выбить конкурентов (или поглотить), чтобы головы не могли поднять и поделить КО на постоянной основе. По этому, Как бы вы не меняли правила, сама сама суть КО обязывает, чтобы ими ПОСТОЯННО владело МИНИМАЛЬНОЕ кол-во Альянсов, способное их удержать. А для этого достаточно 2-3 Альянса.

Прикинь, остальные игроки тоже этого хотят) Так зарождается соперничество. Но текущая "зародышевая" форма КО-АФ склоняет альянсы к договорам по владению исслед. КО, например. А этого не должно быть. Вместо этого должна быть конкуренция и борьба за КО.

2 часа назад, Ахейя сказал:

Мне печально, что вы вкупе с администрацией не понимаете этого...

Меня же печалит то, что игроки не поняли, что были введены недоделанные КО и АФ.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, =Shakal= сказал:

 Тему пиратов я бы выделил в отдельное обсуждение. Пираты нужны в игре. Как пример - натары в Травиане: часть ишек становится "пиратскими", бот качает шахты, строит обу и т.д. вплоть до полётов. Это разнообразит ишкогрызтво, уменьшит монотонность, добавит жизни особенно старым уням. 

 

^58^^58^ полностью за подобное нововведение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kowalski сказал:

Меня же печалит то, что игроки не поняли, что были введены недоделанные КО и АФ.

А теперь они будут "доделанные"? Мне уже страшно от мысли, КАК вы потом ПОСРЕДИ игры будете "доделывать" "доделанное". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...