Перейти к содержанию

КО, АФ и все что с ними связано.


КО, АФ и все что с ними связано.  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. База альянса - ФИЗИЧЕСКАЯ

    • Да, стоит ввести базу альянса как планету, которую нельзя атаковать и с которой вылетает АФ
    • Нет, стоит оставить все как есть
    • Другой вариант, который я напишу в коментариях
  2. 2. Время полета АФ на КО

    • Оставить так как есть - атака 12 часов, деф 6 часов
    • Так как и обычние флоты игроков, но в зависимости от средних исследований двигателей по альянсу,
    • Разработать новую схему, Примерно между соседними СС = 3 часа; полёт на 1+(1...100) СС = 3+1 часа; полёт на 1+(101...200) СС = 3+2 часов; и т.д
    • Другой вариант, который я напишу в коментариях
  3. 3. Пришельцы, пираты

    • Ввести случайные нападения на КО пришельцев, пиратов, с их последующим удержанием КО если они выигрывают бой.
    • Ввести случайные нападения на КО пришельцев, пиратов, с последующим переходом КО в нейтральные без защиты
    • Ненужны они
    • Другой вариант, который я напишу в коментариях
      0


Рекомендуемые сообщения

Тут недавно было высказано ФЕ по поводу что не выставляются вопросы обсуждаемые в Совете на голосование. Так мы можем решить эту проблему (когда у меня есть свободная минутка). Поэтому давайте обсудим наши Космические Оазисы. 

 

Примерная задача такова - надо менять систему КО 100%. Каким образом это сделать? Некоторые идеи уже предложены в опросе. Предлагаю ВСЕМ проголосовать в опросе и высказать дополнительные идеи насчет КО, которые я в последствии соберу, и в удобном виде предоставлю на обсуждение в Совет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя по поводу голосов :

1 пункт.

нужно убрать РФА, и флот только АФ что бы с експы был имбо всё таки имбо шахты 

2 пунк.

после установки той же базы ала физичесокой  сделать зазор полёта + - 3 (3, 4) галы в стороны от неё что бы не было передаваний какие сейчас а каждый ал подумал что ему важнее ну и сотвественно поменять бонусы по рассположению

 

3 пункт.

их уже давно хотят ввести может сначала их просто добавить в 1 уню дабы был смысл туда вливаться остальным просто после выхода остаються только старики а новички опять в погонях за топом в новых унях а то запрогромировать их на атаки Ко будет немного проблематично , да и ещё им нужно тогда дать тоже базы ала физические с которых будут атаки...

 

имхо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rick сказал:

Добавлю от себя по поводу голосов :

1 пункт.

нужно убрать РФА, и флот только АФ что бы с експы был имбо всё таки имбо шахты 

2 пунк.

после установки той же базы ала физичесокой  сделать зазор полёта + - 3 (3, 4) галы в стороны от неё что бы не было передаваний какие сейчас а каждый ал подумал что ему важнее ну и сотвественно поменять бонусы по рассположению

 

3 пункт.

их уже давно хотят ввести может сначала их просто добавить в 1 уню дабы был смысл туда вливаться остальным просто после выхода остаються только старики а новички опять в погонях за топом в новых унях а то запрогромировать их на атаки Ко будет немного проблематично , да и ещё им нужно тогда дать тоже базы ала физические с которых будут атаки...

 

имхо... 

1. РФА стоит оставить. Шахты сейчас урезали. А экспа как ни крути это все же рулетка... кому то повезло кому то нет... И может получится так что достойный альянс без АФ лишь потому что что им тупо не везет с экспой. А кроме шахт в РФА падает процент от вкладов, что является показателем сплоченности и дееспособности альянса.

 

2. Смысл физической базы альянса в том и заключается чтобы были конкретные координаты откуда вылетает АФ и чем дальше лететь - тем дольше. 

 

3. Это как придаток. Если будут изменения по первым двум пунктам - уже будет просто супер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, XPShooTeR сказал:

1. РФА стоит оставить. Шахты сейчас урезали. А экспа как ни крути это все же рулетка... кому то повезло кому то нет... И может получится так что достойный альянс без АФ лишь потому что что им тупо не везет с экспой. А кроме шахт в РФА падает процент от вкладов, что является показателем сплоченности и дееспособности альянса.

 

РФА осталось страрое со старого произваодства , для баланса тогда нужно обнулить все флоты и РФА или если админам будет не лень посмотреть кто сколько АФ привёз с експы дабы не было обидно что будет правильным при обнулении флотом оставить только те что с експы , ну а дальше вклады шахты и РФА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Базу алфлота нужно строить как отдельную постройку ала. На конкретных корах. Но есть предложение чтоб такая база могла перемещаться (перелетать) на другие коры, скажем, со скоростью звезд. Это даст возможность маневрирования в войнах за оазисы. На время перелета базы полёт алфлота невозможен.

2. Полёты нужно сделать как обычных флотов со средней скоростью движков ала. Так же надо дать возможность летать в атаку сабом без возможности дефить. Это даст возможность малым алам боротся за оазы и добавит динамики. Занимать оазис будет создатель саба.

С такими изменениями не будет тупых передач оазисов, топ-зергоалы не смогут держать большинство оазисов ввиду большого расстояния и большей конкуренции. Например, если поставить базу на 2/250 то реально боротся за 2/200 и 2/300 + соседние галы. Все что дальше - тяжело досягаемо.

3. Пираты на оазисах не нужны. Тему пиратов я бы выделил в отдельное обсуждение. Пираты нужны в игре. Как пример - натары в Травиане: часть ишек становится "пиратскими", бот качает шахты, строит обу и т.д. вплоть до полётов. Это разнообразит ишкогрызтво, уменьшит монотонность, добавит жизни особенно старым уням. 

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rick сказал:

РФА осталось страрое со старого произваодства , для баланса тогда нужно обнулить все флоты и РФА или если админам будет не лень посмотреть кто сколько АФ привёз с експы дабы не было обидно что будет правильным при обнулении флотом оставить только те что с експы , ну а дальше вклады шахты и РФА

Скорее всего Администрация не сможет, а точнее не захочет, разделить флоты купленные или привезенные из экспы. Поэтому оставить только авики и ЗС, а остальной флот обнулить и в виде ресов в склад альянса. РФА должен формироваться только из вкладов игроков и ответов на вопросы экспы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, =Shakal= сказал:

2. Полёты нужно сделать как обычных флотов со средней скоростью движков ала. Так же надо дать возможность летать в атаку сабом без возможности дефить. Это даст возможность малым алам боротся за оазы и добавит динамики. Занимать оазис будет создатель саба.

 

не вариант , малые алы тогда вобще не смогут ничего сделать так как топы всё захватят , я тоже вчера продумывал как правильно это обустроить и выхода не нашол так что саб АФ плохая идея

14 минут назад, =Shakal= сказал:

3. Пираты на оазисах не нужны. Тему пиратов я бы выделил в отдельное обсуждение. Пираты нужны в игре. Как пример - натары в Травиане: часть ишек становится "пиратскими", бот качает шахты, строит обу и т.д. вплоть до полётов. Это разнообразит ишкогрызтво, уменьшит монотонность, добавит жизни особенно старым уням. 

 

пираты нужны дабы как-то попробывать присечь передачи по договорённости КО например через каждые 6 захватов КО на него будет вылетать космиты (ну как вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Rick сказал:

 

пираты нужны дабы как-то попробывать присечь передачи по договорённости КО например через каждые 6 захватов КО на него будет вылетать космиты (ну как вариант)

 

17 минут назад, =Shakal= сказал:

1. Базу алфлота нужно строить как отдельную постройку ала. На конкретных корах. Но есть предложение чтоб такая база могла перемещаться (перелетать) на другие коры, скажем, со скоростью звезд. Это даст возможность маневрирования в войнах за оазисы. На время перелета базы полёт алфлота невозможен.

2. Полёты нужно сделать как обычных флотов со средней скоростью движков ала. Так же надо дать возможность летать в атаку сабом без возможности дефить. Это даст возможность малым алам боротся за оазы и добавит динамики. Занимать оазис будет создатель саба.

С такими изменениями не будет тупых передач оазисов, топ-зергоалы не смогут держать большинство оазисов ввиду большого расстояния и большей конкуренции. Например, если поставить базу на 2/250 то реально боротся за 2/200 и 2/300 + соседние галы. Все что дальше - тяжело досягаемо.

Поверь мне как рулевому алфлота - если полёты на оазис будут пару часов - топ-алы запарятся дефить. Плюс на ночь деф будет убитатся ибо пока поспишь - останешься без алфлота. Кстати, его выживаемость в боях я бы уменьшил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, =Shakal= сказал:

 

Поверь мне как рулевому алфлота - если полёты на оазис будут пару часов - топ-алы запарятся дефить. Плюс на ночь деф будет убитатся ибо пока поспишь - останешься без алфлота. Кстати, его выживаемость в боях я бы уменьшил.

ты мне тоже поверь я АФ давно кручу так что давай не будем меряться кто лудше по АФ там тупо просто количество решает сейчас а не класс а по поводу ночи 3-5 человек могут спокойно постоянно смотреть за АФ и Ко так что не вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, =Shakal= сказал:

1. Базу алфлота нужно строить как отдельную постройку ала. На конкретных корах. Но есть предложение чтоб такая база могла перемещаться (перелетать) на другие коры, скажем, со скоростью звезд. Это даст возможность маневрирования в войнах за оазисы. На время перелета базы полёт алфлота невозможен.

 

Можно предусмотреть возможность платного переноса, как и планет игроков, а для аккумуляции для этого необходимых средств создать Банк Альянса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...