Перейти к содержанию

КО, АФ и все что с ними связано.


КО, АФ и все что с ними связано.  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. База альянса - ФИЗИЧЕСКАЯ

    • Да, стоит ввести базу альянса как планету, которую нельзя атаковать и с которой вылетает АФ
    • Нет, стоит оставить все как есть
    • Другой вариант, который я напишу в коментариях
  2. 2. Время полета АФ на КО

    • Оставить так как есть - атака 12 часов, деф 6 часов
    • Так как и обычние флоты игроков, но в зависимости от средних исследований двигателей по альянсу,
    • Разработать новую схему, Примерно между соседними СС = 3 часа; полёт на 1+(1...100) СС = 3+1 часа; полёт на 1+(101...200) СС = 3+2 часов; и т.д
    • Другой вариант, который я напишу в коментариях
  3. 3. Пришельцы, пираты

    • Ввести случайные нападения на КО пришельцев, пиратов, с их последующим удержанием КО если они выигрывают бой.
    • Ввести случайные нападения на КО пришельцев, пиратов, с последующим переходом КО в нейтральные без защиты
    • Ненужны они
    • Другой вариант, который я напишу в коментариях
      0


Рекомендуемые сообщения

21 минут назад, XPShooTeR сказал:

Сильным духом нужны КО в любом виде. А те кто слаб, кому надоедает летать в борьбе за КО те толком и не играют тут, периодически копают шахты, или вообще забивают на игру. 

Это, что за развод? Ребята, с вами не о чем говорить. Фейеричекий примитив...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ахейя сказал:

Вот так вот неподумаши отписывать?

Я об игре думаю по более большинства задротов)

2 часа назад, Ахейя сказал:

огда дай ответ самому себе, а зачем вообще вводились эти Оазисы? Зачем придумали Флот и захваты?

Чтобы разнообразить игру.

2 часа назад, Ахейя сказал:

Ты хоть сам играешь?

Да.

2 часа назад, Ахейя сказал:

Мне как игроку нужны Оазисы ПОСТОЯННО. Для этого, мы слепили самый большой Альянс в 15-ой, ПОГЛОТИВ при этом кучу других альянсов. ты сделишь за мыслью? Именно для того, чтобы иметь чем побольше КО на постоянной основе. Это природа этой игры. Нам, что, нефиг делать, как только мочить друг-другу АФ? Лучше договориться, выбить конкурентов (или поглотить), чтобы головы не могли поднять и поделить КО на постоянной основе. По этому, Как бы вы не меняли правила, сама сама суть КО обязывает, чтобы ими ПОСТОЯННО владело МИНИМАЛЬНОЕ кол-во Альянсов, способное их удержать. А для этого достаточно 2-3 Альянса.

Прикинь, остальные игроки тоже этого хотят) Так зарождается соперничество. Но текущая "зародышевая" форма КО-АФ склоняет альянсы к договорам по владению исслед. КО, например. А этого не должно быть. Вместо этого должна быть конкуренция и борьба за КО.

2 часа назад, Ахейя сказал:

Мне печально, что вы вкупе с администрацией не понимаете этого...

Меня же печалит то, что игроки не поняли, что были введены недоделанные КО и АФ.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, =Shakal= сказал:

 Тему пиратов я бы выделил в отдельное обсуждение. Пираты нужны в игре. Как пример - натары в Травиане: часть ишек становится "пиратскими", бот качает шахты, строит обу и т.д. вплоть до полётов. Это разнообразит ишкогрызтво, уменьшит монотонность, добавит жизни особенно старым уням. 

 

^58^^58^ полностью за подобное нововведение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kowalski сказал:

Меня же печалит то, что игроки не поняли, что были введены недоделанные КО и АФ.

А теперь они будут "доделанные"? Мне уже страшно от мысли, КАК вы потом ПОСРЕДИ игры будете "доделывать" "доделанное". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ахейя сказал:

А теперь они будут "доделанные"?

Вопрос совсем не по адресу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то огорчает один момент небольшой. 4 человека выбрали ответ " Другой вариант, который я напишу в коментариях ". Но из этих 4-ёх написал свой вариант лишь один. Прошу остальных так же отписать. Ведь может Ваша идея и станет ключевой? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было варианта с атакой флота на планете.

 Как планета физически база подходит, с возможностью перемещения в пространстве, но на 5 систем ее одной мало (а на 9 так и вообще, полеты ЗС будут очень долгие), нужна привязка от уровня штаба кол-во планет, чтобы их можно было расставить, но атака и дэф этих планет обязателен, потому что КО можно захватывать выбивая часть флота понемногу у топов альянсов, а объединив весь свой флот на одной базе они не смогут держат большое кол-во оазисов.

И тогда уже союзы нормально заработают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел писать до момента, пока более-менее не наберусь опыта.

Сейчас я глава топ 2 ала по вкладам и оазисам, ну вот мое мнение:

1. Не вижу смысла в подобной планете. Тупо для крастоты что ли? Атачить эти планки - бред. Тогда более сильные алы в мясо отымеют остальные. 

Вердикт: если и вводить, то исключительно в этетических целях

2. Полету по среднем движкам - надо либо менять движки у флота в але, или тогда вообще потеряется смысл иметь ЗС в але.

Вердикт: Оставить как есть.

3. Вообще бред какой-то, который даже не требует обсуждений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт  по рулению ФА говорит - если нет ночного рулевого - дело плохо. 

И часто бывает его трудно найти в але. 

Кроме того и сам не всегда можешь отрулить сразу (в иро например) 

Посему 12/6 это хорошая модель, но она требует доработки, а именно:

Ввести коэффициент средней скорости по алу наподобие вартехов и на него уменьшать время полёта (Но не слишком уж) 

Уменьшить потребление ФА топлива согласно бонусами ала.  

Вообще убрать возможность видеть ФА фалой. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...