Перейти к содержанию

Удержание В Игре Новичков, Техническая Противомультовка


Рекомендуемые сообщения

В игре нередко возникают ситуации, когда один игрок с тридцатикратным преимуществом в очках и полугодовым преимуществом в сроках развития атакует планеты относительных новичков. Иногда дело доходит до абсурда, когда атакующие не возвращают флот даже увидев после повторного сканирования, что на планете уже нет ресурсов, а из флота осталось жалких полсотни солнечных спутников. Прирост опыта с такой атаки мизерен при общем количестве в десятки миллионов, и такие действия никакими разумными стратегическими соображениями не объясняются.

При попытке же обсудить человеческие качества таких атакеров и их общие последствия для посещаемости проекта в местном чате, подавляющее большинство его завсегдатаев всю вину за случившееся возлагают на слабого, обвиняя его в неумении играть, нытье, оскорбляя и угрожая вообще разнести все и везде в пух и прах. Этот образец своеобразной "дедовщины" имеет не только социальные, но и административные корни, так как руководство проекта изначально делает ставку на громкие имена, знакомые всем по залу славы и статистике, и пренебрегая нуждами новичков ( кроме тех, которые производят финансовые вливания).

В реальной жизни подобная картина, когда в некоторых государствах элита борясь за власть и соревнуясь между собой в крутости имущества, обдирает до нитки людей нижестоящих классов, неизбежно приводит к уменьшению населения страны. Поэтому никакие нововведения в дизайне проблему не решат, тем более, что в отличие от реала, в интернете игр хватает. хотя во всех них складывается такая же "дедовщина", как и здесь.

Но в отличие от реала, где идет жестокий естественный отбор, в игре есть возможность процесс регулировать программными методами, не надеясь на человеческую совесть и мораль. Предлагаю руководству проекта совершить своеобразную революцию в индустрии стратегических игр, внеся небольшие поправки в правила игры. Идея заключается в том. чтобы возложить часть ответственности за отток уже зарегистрировавшихся игроков на оставшихся участников, наиболее этому посбособствовавших. То есть. когда чьи-то планеты становится ишками на определенное время, все полученные бонусы с них другими игроками изымаются из складов и статистики в полном или частичном объеме. Это не только поубавит охоты к "добиванию лежачих", но и серьезно ударит по индустрии мультоводства, ибо ради сохранения добытого за счет мульта, придется все равно поддерживать его функционирование. и тем самым предоставляя возможность кормиться соперникам на ослабленных планетах.

Технически реализовать такую идею несложно:

1. Добавить в базу данных таблицу учета перемещения ресурсов и погибших кораблей.

2. Ввести в программный блок обработки боевых действий функцию, пересылающую данные в новую таблицу.

3. Блок перевода планет в статус ишек снабдить функцией, извлекающей данные из созданной таблицы. и пересылающей их в блок учета текущих статистических данных.

В результате не потребуется слишком много нового программного кода, не нарушится быстродействие, а база данных разрастется незначительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с топами не нова и она никак не отображает действий Администрации. Это человеческий фактор. Таким же примером может быть попытка оскорбить собеседника путем попытки угадать его возраст и высыпание на коже лица, но зачастую это и делают те, кто сам требует ухода дерматолога:)

А по игровому процессу может быть несколько вариантов (не факт, что именно они были в Вашем случае):

1) Лень отзывать флот, да и уран на полет уже потрачен. Почему бы хоть что-то не сбить.

2) Война между Альянсами и ради очков войны летают в минус.

3) Сильный игрок пошел пить чай и совершенно не беспокоится о том, что игрок послабее сможет ему противостоять.

P.S. Политику и власть прошу не "разбавлять" в игре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с топами не нова и она никак не отображает действий Администрации. Это человеческий фактор. Таким же примером может быть попытка оскорбить собеседника путем попытки угадать его возраст и высыпание на коже лица, но зачастую это и делают те, кто сам требует ухода дерматолога:)

А по игровому процессу может быть несколько вариантов (не факт, что именно они были в Вашем случае):

1) Лень отзывать флот, да и уран на полет уже потрачен. Почему бы хоть что-то не сбить.

2) Война между Альянсами и ради очков войны летают в минус.

3) Сильный игрок пошел пить чай и совершенно не беспокоится о том, что игрок послабее сможет ему противостоять.

P.S. Политику и власть прошу не "разбавлять" в игре.

мое дело предложить идею, которая помогла бы и администрации проекта, и многим игрокам.. Вы же пытаетесь найти оправдания действиям описанных атакеров, чем косвенно подтверждаете написанное о дедовщине.. Да не хотите ничего менять - не меняйте! конкуренты сделают.. А политики в моем тексте гораздо меньше, чем в ваших чатах, названиях альянсов и аккаунтов и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое дело предложить идею, которая помогла бы и администрации проекта, и многим игрокам.. Вы же пытаетесь найти оправдания действиям описанных атакеров, чем косвенно подтверждаете написанное о дедовщине.. Да не хотите ничего менять - не меняйте! конкуренты сделают.. А политики в моем тексте гораздо меньше, чем в ваших чатах, названиях альянсов и аккаунтов и т.д.

Что ты несешь?

Твоя идея абсурдна чуть более чем полностью.

Ты собираешься убить саму идею фарма, доминирования и гнобления.

Да и для новичком существует( ВНЕЗАПНО!) Защита новичков. Единственное что можно сделать это поднять ее планку в ускоренных вселенных.

Революция бы была, если бы разработчики ввели что-то типо такой фишки:

восстановление 75% флота через несколько дней

А то реально человеку, проглядевшему свой флот, во вселенной делать нечего....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть. когда чьи-то планеты становится ишками на определенное время,

И? сам понял что описал? Ишкой становится тот кто НЕДЕЛЮ не заходил в игру. В 80% этот игрок уж точно не будет играть. В 19% - это мульт. И только 1% что он может быть продолжит игру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? сам понял что описал? Ишкой становится тот кто НЕДЕЛЮ не заходил в игру. В 80% этот игрок уж точно не будет играть. В 19% - это мульт. И только 1% что он может быть продолжит игру.

Сам то я понял, что написал. Интервал неактивности планеты до начала штрафов за ее предыдущие грабежи должен быть четко определен. А троллить без толку, выискивая в километровом тексте несколько слов, до которых якобы можно прицепиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты несешь?

Твоя идея абсурдна чуть более чем полностью.

Ты собираешься убить саму идею фарма, доминирования и гнобления.

Да и для новичком существует( ВНЕЗАПНО!) Защита новичков. Единственное что можно сделать это поднять ее планку в ускоренных вселенных.

Революция бы была, если бы разработчики ввели что-то типо такой фишки:

восстановление 75% флота через несколько дней

А то реально человеку, проглядевшему свой флот, во вселенной делать нечего....

В 1-10 вселенной для фарма уйма ишек, для боевого опыта на них изобилие обороны, но даже там топов (из первой десятки тоже!!!) тянет гоняться за несколькими сотнями танкеров игроков, зарегистрировавшихся пару месяцев назад и занимающих позиции в интервале 3500-4000. Разумного фарма в таких действиях нет, а "доминирование и гнобление", о которых ты пишешь, психически здоровому человеку удовольствия доставлять не должно. Но суть не в этом. Моя идея направлена на удержание неопытных игроков в игре, твоя на облегчение участи гнобителям и доминаторам, прозевавшим свой флот. Разницу понимаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам то я понял, что написал. Интервал неактивности планеты до начала штрафов за ее предыдущие грабежи должен быть четко определен. А троллить без толку, выискивая в километровом тексте несколько слов, до которых якобы можно прицепиться.

Это ключевые слова сводящие на НЕТ весь километровый текст. Я уже описал, что если человек не заходил в игру 7 дней и более то ему уже 100% побоку на игру, только в 1% случаев когда реально что-то случилось и игрок через 7 дней зайдет в игру. Но опять же для этого существует РО и тому подобное. О чем кстати и упоминается в обучающих квестах. Другой вопрос ускоренное развитие для новичков, но опять же никак не наказание уже играющих. Благодаря твоему предложению мы сможем сохранить ну примерно на месяц дольше процентов так 0.5% всех таких новичков. При этом есть большой риск потерять уже давно играющих ишкогрызов. Лично от себя, я играю тут уже пяток лет, и зачастую как ишкогрыз (и естественно переодически задоначиваю, минимум по 1000 куидов в месяц), и если введут такое наказание, то я сомневаюсь что продолжу играть. Вопрос, а стоит оно того?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ключевые слова сводящие на НЕТ весь километровый текст. Я уже описал, что если человек не заходил в игру 7 дней и более то ему уже 100% побоку на игру, только в 1% случаев когда реально что-то случилось и игрок через 7 дней зайдет в игру. Но опять же для этого существует РО и тому подобное. О чем кстати и упоминается в обучающих квестах. Другой вопрос ускоренное развитие для новичков, но опять же никак не наказание уже играющих. Благодаря твоему предложению мы сможем сохранить ну примерно на месяц дольше процентов так 0.5% всех таких новичков. При этом есть большой риск потерять уже давно играющих ишкогрызов. Лично от себя, я играю тут уже пяток лет, и зачастую как ишкогрыз (и естественно переодически задоначиваю, минимум по 1000 куидов в месяц), и если введут такое наказание, то я сомневаюсь что продолжу играть. Вопрос, а стоит оно того?

Даже если эта статистика верна, недельного интервала мало, ибо после задействования процедуры штрафа придется принимать меры против повторной активации ишки во избежание путаницы. Поэтому и написано "ишка на определенное время", то есть время, которое еще нужно определить в случае принятия идеи..

Кстати, предложение то направлено не против ишкогрызов - им штрафов не будет. Оно направлено против тех, кто доводит планеты до состояния ишек (доминаторы, гнобители, мультоводы и т.д.)

На счет вопроса, стоит ли создавать симбиоз фермы и военной (не знаю как назвать, но с нынешними правилами стратегией язык не поворачивается) игры - это только время покажет. Не здесь. так в другом месте создадут, чтоб не открывать каждые полгода новые вселенные лишь из-за того, что в старых почти всех уже сожрали, а вновь вливающимся ничего не светит..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если эта статистика верна, недельного интервала мало, ибо после задействования процедуры штрафа придется принимать меры против повторной активации ишки во избежание путаницы. Поэтому и написано "ишка на определенное время", то есть время, которое еще нужно определить в случае принятия идеи..

Кстати, предложение то направлено не против ишкогрызов - им штрафов не будет. Оно направлено против тех, кто доводит планеты до состояния ишек (доминаторы, гнобители, мультоводы и т.д.)

На счет вопроса, стоит ли создавать симбиоз фермы и военной (не знаю как назвать, но с нынешними правилами стратегией язык не поворачивается) игры - это только время покажет. Не здесь. так в другом месте создадут, чтоб не открывать каждые полгода новые вселенные лишь из-за того, что в старых почти всех уже сожрали, а вновь вливающимся ничего не светит..

Это не есть решение проблемы. Даже если у тебя будет бесконечный генерал, и никто из топов трогать не будет, практически нереально догнать тех кто играет более полугода. Для сохранения равенства и открываются новые вселенные. Кстати и только благодаря открытию новых вселенных есть шанс побороться за призовой фонд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...