Популярный пост MonarX 9 Опубликовано 24 мая, 2015 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Можно ввести бонус на канализацию такой - после 18го лвл. Каждый новый уровень колонизационной технологии добавляет +5 полей к каждой планете.А то получается 18й лвл и канал можно бросать ,надо сделать так что бы каждое иследование приносило плоды при каждом новом уровне. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрейк 29 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Можно ввести бонус на канализацию такой - после 18го лвлв. Каждый новый уровень колонизационной технологии добавляет +5 полей к каждой планете.А то получается 18й лвл и канал можно бросать ,надо сделать так что бы каждое иследование приносило плоды при каждом новом уровне.И не только канализационная технология.Все равно систему боя меняете, так добавьте бонуса плазменной, лазерной...., чтобы они тоже влияли на бой.Энергетическую технологию на все станции распространите. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
приблудень 1 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 А может сделать сюжет - отдельная квестовая ветка, которая не будет зависеть от других игроков. Типа: на планете катастрофа, сломался водный чип - лети, ищи его :))И случайно генерируемые квесты, типа: на 16 позиции завелись пираты, грабящие мирные суда, миссия "транспорт" из-за них невозможна. Нужно выяснить их кол-во и вынести.Может даже с чьей-то помощью. Или: на 13 позиции потерпел крушение наш дипломат, воздуха ему на 14 часов - для спасения нужны суда общей вместимостью 3000...и т.д.И чтобы пиратов можно было нанимать!) И флот им в пользование давать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Можно ввести бонус на канализацию такой - после 18го лвлв. Каждый новый уровень колонизационной технологии добавляет +5 полей к каждой планете.А то получается 18й лвл и канал можно бросать ,надо сделать так что бы каждое иследование приносило плоды при каждом новом уровне.вот кстати хорош предложение. когда планеты по 200 полей были изначально, строить тераформеры рано или поздно станет нерентабельно 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мерин123 2 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Как на счёт уньки для атакеров ? перевалил допустим 5 лямов флота , и выкинуло в атакерскую уню . Ведь хотели что- то для атакеров сделать ... Ато ведь всё возвращается на круги своя , на уню 5-10 топов по флотам . с количеством флота раз в 10 больше чем допустим топ 20 ..к себе подобраться всё равно не дадут . а от скуки бои по договорённости для рейта . ну и кляузы админам , мол теперь-бы нам исследования побыстрей ,занул мяса по легче - что-бы в про не спрятались а ещё что-б оба в лом сыпалась . ведь нам кораблики жалко а обу у шахтёра не жалко .к стати нулёвка так и умерла . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мерин123 2 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 А за обновление игры я двумя руками за ! ведь прогресс не стоит на месте . Главное чтобы админы рассчитывали игру под большой круг игроков , а не под пару топов с амбициями церей унь. А лидеры всё равно будут , ведь без них никак ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_uni 324 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 А за обновление игры я двумя руками за ! ведь прогресс не стоит на месте . Главное чтобы админы рассчитывали игру под большой круг игроков , а не под пару топов с амбициями церей унь. А лидеры всё равно будут , ведь без них никак ! вот именно. лидеры всегда будут. вопрос только в том, будет один лидер или несколько. и будут они друзьями или врагами. биполярность уни решает вопрос скуки 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мерин123 2 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 вот именно. лидеры всегда будут. вопрос только в том, будет один лидер или несколько. и будут они друзьями или врагами. биполярность уни решает вопрос скуки Думаю всё зависит от админов , какое они дадут направление игре , ведь только стимулирование развития всех участников резко увеличит количество игроков . Ведь люди разные играют , кто-то сидит в игре круглосуточно. а кто-то заходит по возможности . Понятно что уравниловки быть не должно. Но и миллионный флот не должен быть дубиной в игре .... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михрутка 9 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Может стоит добавить налог на флот? Т.е. чтобы уран снимался не только при полете, а и при простое на орбите скажем, в размере 1% от расхода на полет для каждого корабля + добавить планетарную технику ангар. В которую можно поместить флот, чтобы небыло налога на флот, но из ангара нельзя поднять флот мгновенно. При этом флот в ангаре можно атаковать и уничтожить, при нападении на ангар, флот имеет только 10% своих показателей. Например 1 уровень. 3 часа на взлет, каждый последующий уменьшает время на 10%.Для чего это нужно?! Для того, чтобы не было как в первых 14 унях, когда топ1-10 имеют нереальные флоты, которые мало летают, тем самым не расходуют уран. А так, имеешь большой флот, плати за него всегда в виде урана, или в ангаре держи. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михрутка 9 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 и вот ты такой с аком в 10 лям попадаеш в уню одних 500лямных аков. Ну ну. Интересно ты долго проиграеш?Так Генерал есть для этого! А также не факт, что будут такие аки, при такой ситуации, т.к. любого топа атакера, можно спокойно атаковать пока нет флота и повредить его строения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.