Перейти к содержанию

ilix

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ilix

  • Звание
    Призывник
  1. Не вижу никакой причинно-следственной связи между увеличением уровня экспы, времени пребывания в экспе с одной стороны, и увеличением добычи в экспе с другой стороны. Хотя статистики не веду, наоборот, создается впечатление, что теперь на 13 уровне и на постоянной 36-часовой экспе добыча стала хуже, чем она была до этого. Постоянные анекдоты, задержки, несколько потерь флота, как издевательство, несколько раз приходило от 5 до 17 куев, что в переводе в рубли смотрится тоже как анекдот. Действительно, создается впечатление, что механизм вероятности в программе где то сбоит, из за чего развивать
  2. Может быть имеет смысл более резкая специализация. Давать, к примеру, ученым 50 % экономии времени на исследования и 50 % добавки в экспе, пилотам + 5 слотов аэродромов к полетам, оружейную технологию + 50 %, шахтерам по 30 % увеличения дохода от шахт и скорости стр-ва обы. Ну, суть не в конкретных цифрах, нужно над ними подумать. При этом при атаке пилотов на шахтеров и ученых можно давать какой-то отрицательный рейт с соответствующими свойствами, а при атаке противника с более высоким уровнем положительный рейт с бонусами. Т.е. будет стимулироваться соревновательность внутри гильдий, а атак
  3. Кто нибудь объяснит мне, когда по москве обновляется статистика. Я так понял, что как и по киеву в 3 и в 9 часов. Тогда пусть исправят в энциклопедии что ли. А то в иро встал, рассчитал, что закончится в четыре, а оно раз, и на час раньше вылетело, а я еще на работе. Интересно, кому претензии предъявлять, если бы слили из за этого. Денежки то не печатаю, ну и куи почему то из экспы не таскаются :-)
  4. Потому, что считаю, что игра требует некоторого усложнения, появления элементов неожиданности, многомерности. Это не шахматы, голый расчет на симе, кто победит в атаке - это несколько утилитарно. А представьте себе унию, где куча планет одновременно движутся в разные стороны. Вы планируете атаку, хоп, а планки в этом месте уже нет. А вы берете хитроумную теху, которая рассчитывает где эта планета окажется завтра в полдень, направляете туда флот и производите неожиданную атаку ничего не подозревающего противника. А возможно появятся космические путешественники, предпочитающие непрерывно двигать
  5. Предлагаю усовершенствовать тему переноса планет, что позволит значительно разнообразить игру, внести новые элементы стратегии и тактики для атакеров. Суть предложения в том, чтобы ввести планетарные двигатели, позволяющие планете перемещаться во вселенной, как обычному кораблю. Скорость такого перемещения, конечно, будет невелика. Но все же устанавливать поплавки для анезапных атак на неприятелей будет проще и интересней. Планетарные двигатели можно внести как еще одно планетарное сооружение, развитие которого может увеличивать расстояние переноса от 10-30 систем до галактики и
×
×
  • Создать...