Перейти к содержанию

Шанс Разрушения Луны


Рекомендуемые сообщения

1. "О подобных ограничениях можно было бы говорить, если бы не существовало в игре дефа, однако деф не только существует, но и легко за эти 3ч ставится даже из соседней галактики;"

мы уже обсуждали почему деф не всегда возможно собрать, из-за времени суток; из-за расхода урана у зс 0, а у остальных по 3 лярда на человека; из-за возможности атакера постоянно оттягивать и отменять (каждые 3 часа всем по кнопке тратить 3 лярда?);

игроки без альянса заходят в игру за полчаса, видят волны по 1 зс и мегофлот, а у них под обой завалялось немного флота способного отбить эти волны.

Должны быть шансы для всех, а не "я атакер и вы все давайте клепайте флот против моих 20-40к ЗС" иначе вы нубы полные и я вам снесу Луны.

1.1. время то будет, но если атакер так встрянет то Луну снести может

2,3... 4, 5

ясно

Тогда новый важный вопрос:

Почему в ситауции с Луной должна быть присутствовать "Удача", а не рассчёт?

Почему когда ты ловишь игрока, его флот и делаешь зазор в 1 сек ты должен его поймать тогда? Почему бы ему, если он такое видит, не приказать кораблям притормозить или перенаправить координаты?

Или ты летишь на кого-то и оттягиваешь атаку, вмешивается "Удача" и твоя атака не оттягивается перед боем, а долетает с первоначальным временем и ты разбиваешь весь свой флот о деф.

Или еще множество примеров связанных с флотом, где вмешалась бы "Удача" и повернула исход боя в другую сторону.

Я считаю, "Удачи" с такими вещами быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время в игре начало появляться множество не продуманных нововведений. Одно из таких -- добавление пульсару функции уменьшающей шанс разрушения луны.

Я вот не могу понять зачем это делается???

Теперь чтобы снести луну со 100% шансом на разрушение нужно послать 2000 звёзд, и при этом они могут взорваться с вероятностью 50%. При таких потерях вообще пропадает смысл ломать луны. Пояснение по поводу того, что луна стоит дороже звезд и строиться дольше не верны, возьмите симулятор и посмотрите что стоит дороже!!!

Да и наконец, если игрок в алле, у него есть соалы, которые могут поставить деф, взять возврат и т.д.

В игре появился дисбаланс.

1.Хотелось бы узнать у администрации планирует ли она что-то сделать с этим? Например, добавить любой другой постройке шанс увеличения разрушения луны и шанс уменьшения уничтожения звезд.

2. Как я могу узнать уровень пульсара в другом алле?

Тема стала флудом.

Но я еще давно предлагал, чтобы адронный коллайдер работал не только для шахтеров. Нужно было и для атакеров добавить функцию - ШАНСА РАЗРУШЕНИЯ ЛУНЫ. Не нужно этот шанс вводить в альянсовую постройку - нужен тебе больший шанс, развивай его сам с помощью коллайдера.

Вообще и функцию уменьшения шанса надо было тоже привязать к этой постройке - а то стоимость построек и времени не сопоставима - особенно для молодых вселенных

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба Виртекса ограничить снос лун это примерно то же самое для атакеров, что для Виртекса ограничить кол-во полетов на ишки скажем до 10 в сутки. А что, не у всех же есть возможность покупать 9 аэродромов, нанимать командира, качать навигацию до потолка... Да и не у всех есть возможность летать 24 на 7 по ишкам. В общем, давайте ограничивать. ^33^

Единственное здравое зерно во всей этой истории - предложение ввести на лунах заводы. И то, скажем, после того, как игрок набрал 50кк очков в статистике и (или только) в объединенке, чтобы на ранних этапах унь не было людей с фалами на полгалактики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба Виртекса ограничить снос лун это примерно то же самое для атакеров, что для Виртекса ограничить кол-во полетов на ишки скажем до 10 в сутки. А что, не у всех же есть возможность покупать 9 аэродромов, нанимать командира, качать навигацию до потолка... Да и не у всех есть возможность летать 24 на 7 по ишкам. В общем, давайте ограничивать. ^33^

Единственное здравое зерно во всей этой истории - предложение ввести на лунах заводы. И то, скажем, после того, как игрок набрал 50кк очков в статистике и (или только) в объединенке, чтобы на ранних этапах унь не было людей с фалами на полгалактики...

ТЫ меня плохо читал, я не прошу ограничить снос лун, а искоренить ВОЛЮ РАНДОМА в сносе Лун, не путать с шансом разрушить Луну.

Что было бы если "Удача" вмешивалась в другие области игры

1) Игрок А ловит возврат игрока Б пойманного с зазором до 3 сек, вмешивается "Удача" и флот игрока Б возвращается раньше на 5 секунд, из-за чего он успевает увести свой флот и игрок А остается с носом.

2) Игрок А летит на "стояк" флота игрока Б, игрок Б обзорит и ждет Игрока А, Игрок А оттягивает флот дабы проверить на деф Игрока Б, тут вмешивается "Удача", которая решает чтобы флот игрока А прилетел к изначальному времени и засада, организованная игроком Б убивает флот игрока А.

В этих ситуациях "Удачи" нет, только рассчет.

Также и с Луной - не должно присутствовать "Удачи", если игрок А выставил против ЗС на Разрушить деф за 1 секунду, то в этот промежуток менее секунды не должен вклиниться своим основным флотом игрок Б, оттянув флот перед самым боем!

Если же Вы всё равно считаете что тут должна быть "Удача"?!!! и игрок должен потерять свою Луну, которую строил ГОД.

То я предлагаю следующее:

1) ограничить кол-во отправок ЗС на Разрушить, потому что:

а) у кого-то 15-20 слотов, а у кого-то 30-35.

б) чтобы не было спам-атак, ограничить их кол-во до 5 скажем за раз

2) Так как Луна строится полгода - год, нужно ввести возможность строить Завод на Луне, до 3 уровня например.

Нельзя оставлять проблему так как она есть, нужно что-то сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЫ меня плохо читал, я не прошу ограничить снос лун, а искоренить ВОЛЮ РАНДОМА в сносе Лун, не путать с шансом разрушить Луну.

Что было бы если "Удача" вмешивалась в другие области игры

1) Игрок А ловит возврат игрока Б пойманного с зазором до 3 сек, вмешивается "Удача" и флот игрока Б возвращается раньше на 5 секунд, из-за чего он успевает увести свой флот и игрок А остается с носом.

2) Игрок А летит на "стояк" флота игрока Б, игрок Б обзорит и ждет Игрока А, Игрок А оттягивает флот дабы проверить на деф Игрока Б, тут вмешивается "Удача", которая решает чтобы флот игрока А прилетел к изначальному времени и засада, организованная игроком Б убивает флот игрока А.

В этих ситуациях "Удачи" нет, только рассчет.

Также и с Луной - не должно присутствовать "Удачи", если игрок А выставил против ЗС на Разрушить деф за 1 секунду, то в этот промежуток менее секунды не должен вклиниться своим основным флотом игрок Б, оттянув флот перед самым боем!

Если же Вы всё равно считаете что тут должна быть "Удача"?!!! и игрок должен потерять свою Луну, которую строил ГОД.

То я предлагаю следующее:

1) ограничить кол-во отправок ЗС на Разрушить, потому что:

а) у кого-то 15-20 слотов, а у кого-то 30-35.

б) чтобы не было спам-атак, ограничить их кол-во до 5 скажем за раз

2) Так как Луна строится полгода - год, нужно ввести возможность строить Завод на Луне, до 3 уровня например.

Нельзя оставлять проблему так как она есть, нужно что-то сделать.

Ты тупая вонючка,я ещё раз говорю,можно защитить луну,тут нет удачи,тут есть прямые руки,я специально ради тебя выведу акк с ро,только попробуй мне сбить луну,я тебе покажу,как бы ты не дрочился,она всё равно будет стоят,нытик хренов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЫ меня плохо читал, я не прошу ограничить снос лун, а искоренить ВОЛЮ РАНДОМА в сносе Лун, не путать с шансом разрушить Луну.

Что было бы если "Удача" вмешивалась в другие области игры

1) Игрок А ловит возврат игрока Б пойманного с зазором до 3 сек, вмешивается "Удача" и флот игрока Б возвращается раньше на 5 секунд, из-за чего он успевает увести свой флот и игрок А остается с носом.

2) Игрок А летит на "стояк" флота игрока Б, игрок Б обзорит и ждет Игрока А, Игрок А оттягивает флот дабы проверить на деф Игрока Б, тут вмешивается "Удача", которая решает чтобы флот игрока А прилетел к изначальному времени и засада, организованная игроком Б убивает флот игрока А.

В этих ситуациях "Удачи" нет, только рассчет.

Также и с Луной - не должно присутствовать "Удачи", если игрок А выставил против ЗС на Разрушить деф за 1 секунду, то в этот промежуток менее секунды не должен вклиниться своим основным флотом игрок Б, оттянув флот перед самым боем!

Мил человек, причем тут какая-то удача? И там и там в дело вступает прямота рук и отправка флота точно в тот момент, когда это является необходимым. Все остальное - это твои выдумки и манипуляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мил человек, причем тут какая-то удача? И там и там в дело вступает прямота рук и отправка флота точно в тот момент, когда это является необходимым. Все остальное - это твои выдумки и манипуляции.

Да уже закрыли тему)

Удача атакера за несколько секунд до боя оттянув самую первую основную атаку.

может получится так что

деф 12.08

основная атака оттянутая 12.08

ЗС на РАзрушить 12.08

Вообщем сидит игрок обзорит ОНЛАЙН с ресами и флотом, его атакуют, он ресы сейвит и уводит флот. У Него 100% гарантия безопасности.

Сидит игрок, его Луну летят рушить, и если так повезет атакеру вклиниться, оттянув перед самым боем, когда уже новый деф подогнать времени нет, то можно Луну снести. Третьих лиц, деферов и прочее не приплетать, беру конкретный случай.

И у человека(с 1000 зс пускай) нет 100 % гарантии защиты своей Луны(против человека с 10000 ЗС допустим).

Вот и всё что я пытался донести.

Свое мнение, что так неправильно.

Вот ждем Завод хотя бы на Лунах.

Изменено пользователем Virtex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем сидит игрок обзорит ОНЛАЙН с ресами и флотом, его атакуют, он ресы сейвит и уводит флот. У Него 100% гарантия безопасности.

Или...

Находит атакер флот на планете игрока, который оффлайн, он вылетает своим флотом и игрок НЕ должен зайти в игру, чтобы у атакера была 100% гарантия убить флот дефера.

А ещё, чтобы его возврат не просчитали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или...Находит атакер флот на планете игрока, который оффлайн, он вылетает своим флотом и игрок НЕ должен зайти в игру, чтобы у атакера была 100% гарантия убить флот дефера.А ещё, чтобы его возврат не просчитали...

не совсем вижу тут связь...

есть просто люди, которым на игру, мягко говоря, "все равно" убили и убили их, не задроты, а простые люди... Тут и спросу 0

а есть задроты, которые бдят или игроки донатеры в ИРО, которые неуязвимы.. ну ИРО в последнее время порезали....

но факт что для второй категории людей этот случай с Луной.. имеет характер "воля случая"

то есть игрок будет винить "НЕ СЕБЯ" в сносе Луны! по крайней мере, как я считаю, и отношу себя к 2 категории людей.

когда он будет у компа в этот момент с выставленным дефом против Разрушения Луны.

а себя он винил бы только в случае человеческого фактора, если бы он проспал или еще что... если бы у него не было флота задефать ЗСки на Разрушить....

а тягаться 1 на 1 с "топ игроками" (в кавычках с намеком на невозможность догнать ) особенно шахтерам никак..

в этом и ущемление прав шахтеров.

ВОТ такое у меня сложное к пониманию мнение... что на 11 страниц тема растянулась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть когда игрок летит куда-то(и его могут взять возврат) или он идет спать и он без ИРО и маяков на нем нет пока, то он отдает себе отчет в том, что его могут убить или снести Луну - ЭТО СОЗНАТЕЛЬНЫЙ РИСК, на который идет САМ игрок.

( то есть человек идет в казино, делает ставки и проигрывает )

а когда ты сидишь тут.... правильно ставишь деф от ЗС(за 1 сек перед прилетом) и может повезти атакеру, который не знает, оттянув к другим своим ЗС, попал ли он между дефом за 1 сек и ЗС или нет...

никак тут от рук дефера не зависит и от видимости миллисекунд

то это неправильно, ИМХО это ВЫНУЖДЕННЫЙ РИСК...

(то есть человек идет по улице и его грабят грабители) за это и нужно наказывать (в данном случае, например, запрещать высылать основную атаку перед ЗС на Разрушить за 1 сек)

ладно хватит, а то опять скажут что я выдумываю себе и я не очень.

Изменено пользователем Virtex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...