Перейти к содержанию

Шанс Разрушения Луны


Рекомендуемые сообщения

Зерыч, здорово

я не ленивый если столько фармлю, я самый трудящийся выходит)

"идёт Virtex по улице себе спокойно, тут вдруг Зератул подбегает с молотком и начинает им бить первого по ногам."

Да вы маньяк, батенька)

"Или просто позволить на лунах строить Заводы. И ограничить для начала 3 уровнем. Надо продумать эту ситуацию.

Есть ещё 1 довод в пользу Завода на луне: когда из других проектов в XGame приходят игроки, они себе в Империях на лунах выбирают нереальную для игроков XGame оборону. Дисбаланс."

За завод ^58^ предлагайте, думайте. Оба сейчас не проблема, есть несколько игроков с приличным кол-вом ЗС, оборонщики в ИРО не спят. Игрокам при переносах еще слишком много полей дают - 280.

"Но изначально надо задаться вопросом: а действительно ли в игре настолько важно хорошо застраивать луны?"

Нужно для топа по постройкам и для призового, отсюда и проблема с Лунами, если их снесут топ упадет, из-за чего я в РО тоже сидел в 10 уне и не фармил 2 недели, и в последние 2 обновы ты у меня призовой по постройкам отобрал. Что как бы с игровой точки зрения неправильно, должны быть равные шансы и у шахтеров и у атакеров по получению призового, обы тоже касается. Опять отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игроков ДОЛЖЕН БЫТЬ ШАНС уничтожить луну! Попытки лишить их этого шанса наивны, глупы, алогичны и выходят за рамки концепции проекта в целом! Так что попадать в зазоры придётся. Хочешь жить - умей вертеться.

Если летят 10 слотов ЗС с зазором в 1сек, то не обязательно ставить 10 слотов дефа. Можно поставить 2 дефа, перед 1 и перед 6 слотом, например, такие, чтобы они выдерживали по 5 слотов каждый. Вот как вариант уменьшить количество дефов. И в этом случае атакер, летящий основой, может сделать только 1 оттяжку, которая по крайней мере даст дефу 30сек на то, чтобы увидеть, какие слоты будет прикрывать основа. Этого времени более чем достаточно, чтобы определиться с дефом.

Никто вас не лишает этого права, в зазор попасть тоже нужно, но он быть должен больше 1 секунды из-за ситуации ниже и также должен выставляться деф к каждой ЗС.

1) Если атакер оттянет основную атаку к любой из атак где деф не стоит он ее проатачит

2) Если там деф стоит, то

перед боем атакер оттягивает основную атаку к волне ЗС на Разрушить, где промежуток тоже 1 секунда.

то есть и защитник и атакер подгоняют флот к зазору 1 секунда.

если защитник уже выставил деф ранее, то атакер тормозит перед самым боем. тем самым защитнику деф уже никак не изменить.

и может выйти так что атакер в эту 1 секунду вклинится после защитника

у защитника время 0.3 сек, он становится в деф, а у атакера 0.5 сек и он сносит деф и если много сотен ЗС то убивает Луну со 100% шансом еще через 0.5 сек

Если зазор запретят такой то

2 секунды дадут 100% гарантию того что игрок сможет защитить свою Луну от миссии Разрушить в данном случае.

Если будет 2 секунды

то атакер оттягивает атаку на 2 секунды перед Разрушить

а у игрока деф стоит за 1 секунду и он Разрушить отбивает, Луна цела

Разрушить никто не отключает по следующим причинам:

1)Заходит игрок в игру и видит что на него летят сносить Луну, остается скажем 1 час до атаки, а у него засейвлен весь флот и он ничего не может сделать.

2) У атакера всегда есть 3ч чтобы долететь из одной солки до Луны пока игрока нет.

3) 99% игроков не сидят каждые 3 часа в игре, остальной 1 % если и в игре каждые 3 часа, то люди не роботы, всегда можно проспать или еще что.

И тогда сохранность Луны будет зависеть от игрока, а не от того, кому повезет быстрее попасть в промежуток менее 1 секунды, что считаю верным с точки зрения игры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно для топа по постройкам и для призового, отсюда и проблема с Лунами, если их снесут топ упадет, из-за чего я в РО тоже сидел в 10 уне и не фармил 2 недели, и в последние 2 обновы ты у меня призовой по постройкам отобрал. Что как бы с игровой точки зрения неправильно, должны быть равные шансы и у шахтеров и у атакеров по получению призового, обы тоже касается. Опять отдельная тема.

А шансы и так равны: луны сносятся у атакеров и шахтёров одинаковым способом, просто у шахтёров чаще, ну хорошо - в общем целом у атакеров суммарно будет на лунах больше полей, но ведь атакеры не имеют высокие шахты и не строят всякую хрень за ненадобностью! Так что на планетах у шахтёров должно быть больше полей, да и с учётом большей выработки проще поставить кучу Терраформеров.

Если зазор запретят такой то

2 секунды дадут 100% гарантию того что игрок сможет защитить свою Луну от миссии Разрушить в данном случае.

Если будет 2 секунды

то атакер оттягивает атаку на 2 секунды перед Разрушить

а у игрока деф стоит за 1 секунду и он Разрушить отбивает, Луна цела

Разрушить никто не отключает по следующим причинам:

1)Заходит игрок в игру и видит что на него летят сносить Луну, остается скажем 1 час до атаки, а у него засейвлен весь флот и он ничего не может сделать.

2) У атакера всегда есть 3ч чтобы долететь из одной солки до Луны пока игрока нет.

3) 99% игроков не сидят каждые 3 часа в игре, остальной 1 % если и в игре каждые 3 часа, то люди не роботы, всегда можно проспать или еще что.

И тогда сохранность Луны будет зависеть от игрока, а не от того, кому повезет быстрее попасть в промежуток менее 1 секунды, что считаю верным с точки зрения игры.

1. такой гарантии быть не должно, если будет и деф, и атака в одну секунду, расчёт на удачу - я только ЗА. Надо деф высылать нормальный или не высылать вообще. О подобных ограничениях можно было бы говорить, если бы не существовало в игре дефа, однако деф не только существует, но и легко за эти 3ч ставится даже из соседней галактики;

1.1. кстати, дефер в своей Империи будет видеть, кто раньше и кто позже, даже если летят 2 флота в 1 секунду, так что у него будет время подумать и убрать деф;

2. 99% игроков не имеют колоний в одной СС с жертвой, в остальных случаях см.п.3;

3. ситуация, когда игрок заходит за 1ч до разрушения луны в игру и уже обречён - очень частный случай, и этот частный случай подгоняется под мною выше описанный случай, когда я предположил, что в 1 уни игроку-недонату не придётся рассчитывать на целость лун без доната, так что пусть играет с ИРО или сейвит флот на Оставить, например. И вообще, нечего держать свой флот рядом с топом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. "О подобных ограничениях можно было бы говорить, если бы не существовало в игре дефа, однако деф не только существует, но и легко за эти 3ч ставится даже из соседней галактики;"

мы уже обсуждали почему деф не всегда возможно собрать, из-за времени суток; из-за расхода урана у зс 0, а у остальных по 3 лярда на человека; из-за возможности атакера постоянно оттягивать и отменять (каждые 3 часа всем по кнопке тратить 3 лярда?);

игроки без альянса заходят в игру за полчаса, видят волны по 1 зс и мегофлот, а у них под обой завалялось немного флота способного отбить эти волны.

Должны быть шансы для всех, а не "я атакер и вы все давайте клепайте флот против моих 20-40к ЗС" иначе вы нубы полные и я вам снесу Луны.

1.1. время то будет, но если атакер так встрянет то Луну снести может

2,3... 4, 5

ясно

Тогда новый важный вопрос:

Почему в ситауции с Луной должна быть присутствовать "Удача", а не рассчёт?

Почему когда ты ловишь игрока, его флот и делаешь зазор в 1 сек ты должен его поймать тогда? Почему бы ему, если он такое видит, не приказать кораблям притормозить или перенаправить координаты?

Или ты летишь на кого-то и оттягиваешь атаку, вмешивается "Удача" и твоя атака не оттягивается перед боем, а долетает с первоначальным временем и ты разбиваешь весь свой флот о деф.

Или еще множество примеров связанных с флотом, где вмешалась бы "Удача" и повернула исход боя в другую сторону.

Я считаю, "Удачи" с такими вещами быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее время в игре начало появляться множество не продуманных нововведений. Одно из таких -- добавление пульсару функции уменьшающей шанс разрушения луны.

Я вот не могу понять зачем это делается???

Теперь чтобы снести луну со 100% шансом на разрушение нужно послать 2000 звёзд, и при этом они могут взорваться с вероятностью 50%. При таких потерях вообще пропадает смысл ломать луны. Пояснение по поводу того, что луна стоит дороже звезд и строиться дольше не верны, возьмите симулятор и посмотрите что стоит дороже!!!

Да и наконец, если игрок в алле, у него есть соалы, которые могут поставить деф, взять возврат и т.д.

В игре появился дисбаланс.

1.Хотелось бы узнать у администрации планирует ли она что-то сделать с этим? Например, добавить любой другой постройке шанс увеличения разрушения луны и шанс уменьшения уничтожения звезд.

2. Как я могу узнать уровень пульсара в другом алле?

Тема стала флудом.

Но я еще давно предлагал, чтобы адронный коллайдер работал не только для шахтеров. Нужно было и для атакеров добавить функцию - ШАНСА РАЗРУШЕНИЯ ЛУНЫ. Не нужно этот шанс вводить в альянсовую постройку - нужен тебе больший шанс, развивай его сам с помощью коллайдера.

Вообще и функцию уменьшения шанса надо было тоже привязать к этой постройке - а то стоимость построек и времени не сопоставима - особенно для молодых вселенных

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба Виртекса ограничить снос лун это примерно то же самое для атакеров, что для Виртекса ограничить кол-во полетов на ишки скажем до 10 в сутки. А что, не у всех же есть возможность покупать 9 аэродромов, нанимать командира, качать навигацию до потолка... Да и не у всех есть возможность летать 24 на 7 по ишкам. В общем, давайте ограничивать. ^33^

Единственное здравое зерно во всей этой истории - предложение ввести на лунах заводы. И то, скажем, после того, как игрок набрал 50кк очков в статистике и (или только) в объединенке, чтобы на ранних этапах унь не было людей с фалами на полгалактики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба Виртекса ограничить снос лун это примерно то же самое для атакеров, что для Виртекса ограничить кол-во полетов на ишки скажем до 10 в сутки. А что, не у всех же есть возможность покупать 9 аэродромов, нанимать командира, качать навигацию до потолка... Да и не у всех есть возможность летать 24 на 7 по ишкам. В общем, давайте ограничивать. ^33^

Единственное здравое зерно во всей этой истории - предложение ввести на лунах заводы. И то, скажем, после того, как игрок набрал 50кк очков в статистике и (или только) в объединенке, чтобы на ранних этапах унь не было людей с фалами на полгалактики...

ТЫ меня плохо читал, я не прошу ограничить снос лун, а искоренить ВОЛЮ РАНДОМА в сносе Лун, не путать с шансом разрушить Луну.

Что было бы если "Удача" вмешивалась в другие области игры

1) Игрок А ловит возврат игрока Б пойманного с зазором до 3 сек, вмешивается "Удача" и флот игрока Б возвращается раньше на 5 секунд, из-за чего он успевает увести свой флот и игрок А остается с носом.

2) Игрок А летит на "стояк" флота игрока Б, игрок Б обзорит и ждет Игрока А, Игрок А оттягивает флот дабы проверить на деф Игрока Б, тут вмешивается "Удача", которая решает чтобы флот игрока А прилетел к изначальному времени и засада, организованная игроком Б убивает флот игрока А.

В этих ситуациях "Удачи" нет, только рассчет.

Также и с Луной - не должно присутствовать "Удачи", если игрок А выставил против ЗС на Разрушить деф за 1 секунду, то в этот промежуток менее секунды не должен вклиниться своим основным флотом игрок Б, оттянув флот перед самым боем!

Если же Вы всё равно считаете что тут должна быть "Удача"?!!! и игрок должен потерять свою Луну, которую строил ГОД.

То я предлагаю следующее:

1) ограничить кол-во отправок ЗС на Разрушить, потому что:

а) у кого-то 15-20 слотов, а у кого-то 30-35.

б) чтобы не было спам-атак, ограничить их кол-во до 5 скажем за раз

2) Так как Луна строится полгода - год, нужно ввести возможность строить Завод на Луне, до 3 уровня например.

Нельзя оставлять проблему так как она есть, нужно что-то сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЫ меня плохо читал, я не прошу ограничить снос лун, а искоренить ВОЛЮ РАНДОМА в сносе Лун, не путать с шансом разрушить Луну.

Что было бы если "Удача" вмешивалась в другие области игры

1) Игрок А ловит возврат игрока Б пойманного с зазором до 3 сек, вмешивается "Удача" и флот игрока Б возвращается раньше на 5 секунд, из-за чего он успевает увести свой флот и игрок А остается с носом.

2) Игрок А летит на "стояк" флота игрока Б, игрок Б обзорит и ждет Игрока А, Игрок А оттягивает флот дабы проверить на деф Игрока Б, тут вмешивается "Удача", которая решает чтобы флот игрока А прилетел к изначальному времени и засада, организованная игроком Б убивает флот игрока А.

В этих ситуациях "Удачи" нет, только рассчет.

Также и с Луной - не должно присутствовать "Удачи", если игрок А выставил против ЗС на Разрушить деф за 1 секунду, то в этот промежуток менее секунды не должен вклиниться своим основным флотом игрок Б, оттянув флот перед самым боем!

Если же Вы всё равно считаете что тут должна быть "Удача"?!!! и игрок должен потерять свою Луну, которую строил ГОД.

То я предлагаю следующее:

1) ограничить кол-во отправок ЗС на Разрушить, потому что:

а) у кого-то 15-20 слотов, а у кого-то 30-35.

б) чтобы не было спам-атак, ограничить их кол-во до 5 скажем за раз

2) Так как Луна строится полгода - год, нужно ввести возможность строить Завод на Луне, до 3 уровня например.

Нельзя оставлять проблему так как она есть, нужно что-то сделать.

Ты тупая вонючка,я ещё раз говорю,можно защитить луну,тут нет удачи,тут есть прямые руки,я специально ради тебя выведу акк с ро,только попробуй мне сбить луну,я тебе покажу,как бы ты не дрочился,она всё равно будет стоят,нытик хренов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шёл 3 месяц ответа от администрации...пауки научились плеть паутину для морского боя и играть с мухами в него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЫ меня плохо читал, я не прошу ограничить снос лун, а искоренить ВОЛЮ РАНДОМА в сносе Лун, не путать с шансом разрушить Луну.

Что было бы если "Удача" вмешивалась в другие области игры

1) Игрок А ловит возврат игрока Б пойманного с зазором до 3 сек, вмешивается "Удача" и флот игрока Б возвращается раньше на 5 секунд, из-за чего он успевает увести свой флот и игрок А остается с носом.

2) Игрок А летит на "стояк" флота игрока Б, игрок Б обзорит и ждет Игрока А, Игрок А оттягивает флот дабы проверить на деф Игрока Б, тут вмешивается "Удача", которая решает чтобы флот игрока А прилетел к изначальному времени и засада, организованная игроком Б убивает флот игрока А.

В этих ситуациях "Удачи" нет, только рассчет.

Также и с Луной - не должно присутствовать "Удачи", если игрок А выставил против ЗС на Разрушить деф за 1 секунду, то в этот промежуток менее секунды не должен вклиниться своим основным флотом игрок Б, оттянув флот перед самым боем!

Мил человек, причем тут какая-то удача? И там и там в дело вступает прямота рук и отправка флота точно в тот момент, когда это является необходимым. Все остальное - это твои выдумки и манипуляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...