Virtex 655 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Зерыч, здоровоя не ленивый если столько фармлю, я самый трудящийся выходит)"идёт Virtex по улице себе спокойно, тут вдруг Зератул подбегает с молотком и начинает им бить первого по ногам."Да вы маньяк, батенька)"Или просто позволить на лунах строить Заводы. И ограничить для начала 3 уровнем. Надо продумать эту ситуацию.Есть ещё 1 довод в пользу Завода на луне: когда из других проектов в XGame приходят игроки, они себе в Империях на лунах выбирают нереальную для игроков XGame оборону. Дисбаланс."За завод предлагайте, думайте. Оба сейчас не проблема, есть несколько игроков с приличным кол-вом ЗС, оборонщики в ИРО не спят. Игрокам при переносах еще слишком много полей дают - 280."Но изначально надо задаться вопросом: а действительно ли в игре настолько важно хорошо застраивать луны?"Нужно для топа по постройкам и для призового, отсюда и проблема с Лунами, если их снесут топ упадет, из-за чего я в РО тоже сидел в 10 уне и не фармил 2 недели, и в последние 2 обновы ты у меня призовой по постройкам отобрал. Что как бы с игровой точки зрения неправильно, должны быть равные шансы и у шахтеров и у атакеров по получению призового, обы тоже касается. Опять отдельная тема. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtex 655 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 У игроков ДОЛЖЕН БЫТЬ ШАНС уничтожить луну! Попытки лишить их этого шанса наивны, глупы, алогичны и выходят за рамки концепции проекта в целом! Так что попадать в зазоры придётся. Хочешь жить - умей вертеться.Если летят 10 слотов ЗС с зазором в 1сек, то не обязательно ставить 10 слотов дефа. Можно поставить 2 дефа, перед 1 и перед 6 слотом, например, такие, чтобы они выдерживали по 5 слотов каждый. Вот как вариант уменьшить количество дефов. И в этом случае атакер, летящий основой, может сделать только 1 оттяжку, которая по крайней мере даст дефу 30сек на то, чтобы увидеть, какие слоты будет прикрывать основа. Этого времени более чем достаточно, чтобы определиться с дефом.Никто вас не лишает этого права, в зазор попасть тоже нужно, но он быть должен больше 1 секунды из-за ситуации ниже и также должен выставляться деф к каждой ЗС.1) Если атакер оттянет основную атаку к любой из атак где деф не стоит он ее проатачит2) Если там деф стоит, топеред боем атакер оттягивает основную атаку к волне ЗС на Разрушить, где промежуток тоже 1 секунда.то есть и защитник и атакер подгоняют флот к зазору 1 секунда.если защитник уже выставил деф ранее, то атакер тормозит перед самым боем. тем самым защитнику деф уже никак не изменить.и может выйти так что атакер в эту 1 секунду вклинится после защитникау защитника время 0.3 сек, он становится в деф, а у атакера 0.5 сек и он сносит деф и если много сотен ЗС то убивает Луну со 100% шансом еще через 0.5 секЕсли зазор запретят такой то2 секунды дадут 100% гарантию того что игрок сможет защитить свою Луну от миссии Разрушить в данном случае.Если будет 2 секундыто атакер оттягивает атаку на 2 секунды перед Разрушитьа у игрока деф стоит за 1 секунду и он Разрушить отбивает, Луна целаРазрушить никто не отключает по следующим причинам:1)Заходит игрок в игру и видит что на него летят сносить Луну, остается скажем 1 час до атаки, а у него засейвлен весь флот и он ничего не может сделать.2) У атакера всегда есть 3ч чтобы долететь из одной солки до Луны пока игрока нет.3) 99% игроков не сидят каждые 3 часа в игре, остальной 1 % если и в игре каждые 3 часа, то люди не роботы, всегда можно проспать или еще что.И тогда сохранность Луны будет зависеть от игрока, а не от того, кому повезет быстрее попасть в промежуток менее 1 секунды, что считаю верным с точки зрения игры. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeratyl Skordesso 1 843 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Нужно для топа по постройкам и для призового, отсюда и проблема с Лунами, если их снесут топ упадет, из-за чего я в РО тоже сидел в 10 уне и не фармил 2 недели, и в последние 2 обновы ты у меня призовой по постройкам отобрал. Что как бы с игровой точки зрения неправильно, должны быть равные шансы и у шахтеров и у атакеров по получению призового, обы тоже касается. Опять отдельная тема.А шансы и так равны: луны сносятся у атакеров и шахтёров одинаковым способом, просто у шахтёров чаще, ну хорошо - в общем целом у атакеров суммарно будет на лунах больше полей, но ведь атакеры не имеют высокие шахты и не строят всякую хрень за ненадобностью! Так что на планетах у шахтёров должно быть больше полей, да и с учётом большей выработки проще поставить кучу Терраформеров.Если зазор запретят такой то2 секунды дадут 100% гарантию того что игрок сможет защитить свою Луну от миссии Разрушить в данном случае.Если будет 2 секундыто атакер оттягивает атаку на 2 секунды перед Разрушитьа у игрока деф стоит за 1 секунду и он Разрушить отбивает, Луна целаРазрушить никто не отключает по следующим причинам:1)Заходит игрок в игру и видит что на него летят сносить Луну, остается скажем 1 час до атаки, а у него засейвлен весь флот и он ничего не может сделать.2) У атакера всегда есть 3ч чтобы долететь из одной солки до Луны пока игрока нет.3) 99% игроков не сидят каждые 3 часа в игре, остальной 1 % если и в игре каждые 3 часа, то люди не роботы, всегда можно проспать или еще что.И тогда сохранность Луны будет зависеть от игрока, а не от того, кому повезет быстрее попасть в промежуток менее 1 секунды, что считаю верным с точки зрения игры.1. такой гарантии быть не должно, если будет и деф, и атака в одну секунду, расчёт на удачу - я только ЗА. Надо деф высылать нормальный или не высылать вообще. О подобных ограничениях можно было бы говорить, если бы не существовало в игре дефа, однако деф не только существует, но и легко за эти 3ч ставится даже из соседней галактики;1.1. кстати, дефер в своей Империи будет видеть, кто раньше и кто позже, даже если летят 2 флота в 1 секунду, так что у него будет время подумать и убрать деф;2. 99% игроков не имеют колоний в одной СС с жертвой, в остальных случаях см.п.3;3. ситуация, когда игрок заходит за 1ч до разрушения луны в игру и уже обречён - очень частный случай, и этот частный случай подгоняется под мною выше описанный случай, когда я предположил, что в 1 уни игроку-недонату не придётся рассчитывать на целость лун без доната, так что пусть играет с ИРО или сейвит флот на Оставить, например. И вообще, нечего держать свой флот рядом с топом. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtex 655 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 1. "О подобных ограничениях можно было бы говорить, если бы не существовало в игре дефа, однако деф не только существует, но и легко за эти 3ч ставится даже из соседней галактики;"мы уже обсуждали почему деф не всегда возможно собрать, из-за времени суток; из-за расхода урана у зс 0, а у остальных по 3 лярда на человека; из-за возможности атакера постоянно оттягивать и отменять (каждые 3 часа всем по кнопке тратить 3 лярда?);игроки без альянса заходят в игру за полчаса, видят волны по 1 зс и мегофлот, а у них под обой завалялось немного флота способного отбить эти волны.Должны быть шансы для всех, а не "я атакер и вы все давайте клепайте флот против моих 20-40к ЗС" иначе вы нубы полные и я вам снесу Луны. 1.1. время то будет, но если атакер так встрянет то Луну снести может2,3... 4, 5ясноТогда новый важный вопрос:Почему в ситауции с Луной должна быть присутствовать "Удача", а не рассчёт?Почему когда ты ловишь игрока, его флот и делаешь зазор в 1 сек ты должен его поймать тогда? Почему бы ему, если он такое видит, не приказать кораблям притормозить или перенаправить координаты?Или ты летишь на кого-то и оттягиваешь атаку, вмешивается "Удача" и твоя атака не оттягивается перед боем, а долетает с первоначальным временем и ты разбиваешь весь свой флот о деф. Или еще множество примеров связанных с флотом, где вмешалась бы "Удача" и повернула исход боя в другую сторону.Я считаю, "Удачи" с такими вещами быть не должно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрейк 29 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Последнее время в игре начало появляться множество не продуманных нововведений. Одно из таких -- добавление пульсару функции уменьшающей шанс разрушения луны.Я вот не могу понять зачем это делается??? Теперь чтобы снести луну со 100% шансом на разрушение нужно послать 2000 звёзд, и при этом они могут взорваться с вероятностью 50%. При таких потерях вообще пропадает смысл ломать луны. Пояснение по поводу того, что луна стоит дороже звезд и строиться дольше не верны, возьмите симулятор и посмотрите что стоит дороже!!!Да и наконец, если игрок в алле, у него есть соалы, которые могут поставить деф, взять возврат и т.д.В игре появился дисбаланс.1.Хотелось бы узнать у администрации планирует ли она что-то сделать с этим? Например, добавить любой другой постройке шанс увеличения разрушения луны и шанс уменьшения уничтожения звезд.2. Как я могу узнать уровень пульсара в другом алле?Тема стала флудом.Но я еще давно предлагал, чтобы адронный коллайдер работал не только для шахтеров. Нужно было и для атакеров добавить функцию - ШАНСА РАЗРУШЕНИЯ ЛУНЫ. Не нужно этот шанс вводить в альянсовую постройку - нужен тебе больший шанс, развивай его сам с помощью коллайдера.Вообще и функцию уменьшения шанса надо было тоже привязать к этой постройке - а то стоимость построек и времени не сопоставима - особенно для молодых вселенных 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorin 12 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Просьба Виртекса ограничить снос лун это примерно то же самое для атакеров, что для Виртекса ограничить кол-во полетов на ишки скажем до 10 в сутки. А что, не у всех же есть возможность покупать 9 аэродромов, нанимать командира, качать навигацию до потолка... Да и не у всех есть возможность летать 24 на 7 по ишкам. В общем, давайте ограничивать. Единственное здравое зерно во всей этой истории - предложение ввести на лунах заводы. И то, скажем, после того, как игрок набрал 50кк очков в статистике и (или только) в объединенке, чтобы на ранних этапах унь не было людей с фалами на полгалактики... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virtex 655 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Просьба Виртекса ограничить снос лун это примерно то же самое для атакеров, что для Виртекса ограничить кол-во полетов на ишки скажем до 10 в сутки. А что, не у всех же есть возможность покупать 9 аэродромов, нанимать командира, качать навигацию до потолка... Да и не у всех есть возможность летать 24 на 7 по ишкам. В общем, давайте ограничивать. Единственное здравое зерно во всей этой истории - предложение ввести на лунах заводы. И то, скажем, после того, как игрок набрал 50кк очков в статистике и (или только) в объединенке, чтобы на ранних этапах унь не было людей с фалами на полгалактики...ТЫ меня плохо читал, я не прошу ограничить снос лун, а искоренить ВОЛЮ РАНДОМА в сносе Лун, не путать с шансом разрушить Луну.Что было бы если "Удача" вмешивалась в другие области игры1) Игрок А ловит возврат игрока Б пойманного с зазором до 3 сек, вмешивается "Удача" и флот игрока Б возвращается раньше на 5 секунд, из-за чего он успевает увести свой флот и игрок А остается с носом.2) Игрок А летит на "стояк" флота игрока Б, игрок Б обзорит и ждет Игрока А, Игрок А оттягивает флот дабы проверить на деф Игрока Б, тут вмешивается "Удача", которая решает чтобы флот игрока А прилетел к изначальному времени и засада, организованная игроком Б убивает флот игрока А.В этих ситуациях "Удачи" нет, только рассчет.Также и с Луной - не должно присутствовать "Удачи", если игрок А выставил против ЗС на Разрушить деф за 1 секунду, то в этот промежуток менее секунды не должен вклиниться своим основным флотом игрок Б, оттянув флот перед самым боем!Если же Вы всё равно считаете что тут должна быть "Удача"?!!! и игрок должен потерять свою Луну, которую строил ГОД.То я предлагаю следующее:1) ограничить кол-во отправок ЗС на Разрушить, потому что:а) у кого-то 15-20 слотов, а у кого-то 30-35.б) чтобы не было спам-атак, ограничить их кол-во до 5 скажем за раз2) Так как Луна строится полгода - год, нужно ввести возможность строить Завод на Луне, до 3 уровня например.Нельзя оставлять проблему так как она есть, нужно что-то сделать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Invaders Must Die 7 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 ТЫ меня плохо читал, я не прошу ограничить снос лун, а искоренить ВОЛЮ РАНДОМА в сносе Лун, не путать с шансом разрушить Луну.Что было бы если "Удача" вмешивалась в другие области игры1) Игрок А ловит возврат игрока Б пойманного с зазором до 3 сек, вмешивается "Удача" и флот игрока Б возвращается раньше на 5 секунд, из-за чего он успевает увести свой флот и игрок А остается с носом.2) Игрок А летит на "стояк" флота игрока Б, игрок Б обзорит и ждет Игрока А, Игрок А оттягивает флот дабы проверить на деф Игрока Б, тут вмешивается "Удача", которая решает чтобы флот игрока А прилетел к изначальному времени и засада, организованная игроком Б убивает флот игрока А.В этих ситуациях "Удачи" нет, только рассчет.Также и с Луной - не должно присутствовать "Удачи", если игрок А выставил против ЗС на Разрушить деф за 1 секунду, то в этот промежуток менее секунды не должен вклиниться своим основным флотом игрок Б, оттянув флот перед самым боем!Если же Вы всё равно считаете что тут должна быть "Удача"?!!! и игрок должен потерять свою Луну, которую строил ГОД.То я предлагаю следующее:1) ограничить кол-во отправок ЗС на Разрушить, потому что:а) у кого-то 15-20 слотов, а у кого-то 30-35.б) чтобы не было спам-атак, ограничить их кол-во до 5 скажем за раз2) Так как Луна строится полгода - год, нужно ввести возможность строить Завод на Луне, до 3 уровня например.Нельзя оставлять проблему так как она есть, нужно что-то сделать.Ты тупая вонючка,я ещё раз говорю,можно защитить луну,тут нет удачи,тут есть прямые руки,я специально ради тебя выведу акк с ро,только попробуй мне сбить луну,я тебе покажу,как бы ты не дрочился,она всё равно будет стоят,нытик хренов. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick 238 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 шёл 3 месяц ответа от администрации...пауки научились плеть паутину для морского боя и играть с мухами в него... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thorin 12 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 ТЫ меня плохо читал, я не прошу ограничить снос лун, а искоренить ВОЛЮ РАНДОМА в сносе Лун, не путать с шансом разрушить Луну.Что было бы если "Удача" вмешивалась в другие области игры1) Игрок А ловит возврат игрока Б пойманного с зазором до 3 сек, вмешивается "Удача" и флот игрока Б возвращается раньше на 5 секунд, из-за чего он успевает увести свой флот и игрок А остается с носом.2) Игрок А летит на "стояк" флота игрока Б, игрок Б обзорит и ждет Игрока А, Игрок А оттягивает флот дабы проверить на деф Игрока Б, тут вмешивается "Удача", которая решает чтобы флот игрока А прилетел к изначальному времени и засада, организованная игроком Б убивает флот игрока А.В этих ситуациях "Удачи" нет, только рассчет.Также и с Луной - не должно присутствовать "Удачи", если игрок А выставил против ЗС на Разрушить деф за 1 секунду, то в этот промежуток менее секунды не должен вклиниться своим основным флотом игрок Б, оттянув флот перед самым боем!Мил человек, причем тут какая-то удача? И там и там в дело вступает прямота рук и отправка флота точно в тот момент, когда это является необходимым. Все остальное - это твои выдумки и манипуляции. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.