Перейти к содержанию

Как Сделать Игру Интересней.


Рекомендуемые сообщения

XPShooTeR, советую не затрагивать популярность другого сервера - так как это для тебя проиграшный разговор.

на счет системы боя - я не требую её менять - я всего лиш предлагаю как изменить на лучшее - кому-то может нравиться - а кому-то нет - это их проблемы, но я как игрок могу высказать свои предложения - что я и сделал. И если бы разрабам не были бы интересны предложения игроков - они бы не открывали темы на форуме где игроки могут высказать свои предложения - я высказал - смерч попросил вынести в отдельную тему чтоб другие игроки высказались. Что сдесь плохого? Это ты начал о системе конкретно говорить - я тебе и ответил конкретно.

Еще раз говорю - сдесь я выложил 4 вещи - и уверен что введение каждой из них изменит в лучшую сторону игру (более интересную), щас суть игры заключаеться в основном в ишкодроцтве и убитии стояков.. другого екшена и хороших выловов просто нету(или они происходят настолько редко и против слабо скилованых игроков).....

Я считаю что за 7 месяцев я много увидел в игре, разобрался в механике и как игрок - высказал свои предложения, которые уверен улучшат игру, а вводить их или нет - это уже решать разрабам этой игры.

P.S. и система боя не в приоритете моих предложений - она "стоит" в конце приоритетов, и я понимаю что её настолько сложно переделать - что и поставил это предложение 4м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смерч попросил вынести в отдельную тему чтоб другие игроки высказались

Ты сам ответил на свой вопрос. я другой игрок и я высказался что .... и далее выше по тексту все было сказано. Да не я один высказался... Причем заметь что в твою поддержку за те дни что висит тема ни единого голоса пока не видно. Ты сказал то что ты видишь как будет лучше, остальные считают что так будет хуже (не зря же ушли несколько лет назад от того что ты предлагаешь по некоторым пунктам твоего предложения, для чего я тебе и кинул ссылки для просмотра). У каждого свое мнение, и в данном вопросе надеюсь администрация будет руководствоватся мнением большинства и прошлым опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по читал срачь,хороший,кстати,срачь,теперь выскажусь

1. Вечные ишки.

ишки вечные только те,у которых более 50000 очков

по читал-бы внимательнее,понял бы

насчет ишкогрызства,9уни,топ36 (на момент написания) - я,летаю на ишки 0-2 раза в день

2. "Принцып неуловимости в атаке"

а еще есть не игровые факторы,которые,в результате,влияют и на игру

простейший пример - игрок Редбул,один из самых опытных и известных атакеров всего проекта,в один прекрасный момент просто нажрался (по каким причинам - не важно) и засейвился вместо лома,в атаку на активного игрока

результат - взят в дефе

а насчет именно красивых подловов,форум 1-6 уни по читай,там сейчас ток таким и занимаются

и попробуй по больше семи месяцев по играть

3. Планетарная техника. Механизм зачисления +50 куидов.

рандом такой рандом

можно сделать больше 20 лунопопыток и не поставить луны (со мной такое было)

а в другой уне поставить с первой-же (и такое было)

тоже самое и с планетаркой,это великий и могучий рандом

+повышать шанс получения дорогой путем скупания дешевой - маразм

а не хочешь 50 куидов получать - не покупай девятую планетарку (как я и делаю)

4. Пропорциональная система боя.

за нее я и люблю хгаму

система боя сделана очень хорошо по всем пунктам

итак ... еще вопросы есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще есть не игровые факторы,которые,в результате,влияют и на игру

простейший пример - игрок Редбул,один из самых опытных и известных атакеров всего проекта,в один прекрасный момент просто нажрался (по каким причинам - не важно) и засейвился вместо лома,в атаку на активного игрока

результат - взят в дефе

В этом и вся соль - щас игра сделана таким способом что можна убивать только на ошибках соперника - а не на своем скиле и мастерстве. А ждать ошибку врага можна годами. Есть же люди которые не ошибаються годами - и ты им ничего не сделаеш - каким бы мастером не был бы.

Другими словами - толкового игрока не словиш когда он в атаке - и не словиш когда он в сейве. Щас остаеться только ждать пока он "нажрется" или "уснет".... Нету красивых подловов методом "зеркала", выловов с "Оставить"(щас ловить можна только слабых - кто не шарит механику сервера) и множества других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменил написанный тут текст, передумал. не все стоит рассказывать, а то будет уж слишком много знающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис)

все понимаю, но в экономике и теории вероятностей(высшая маткматика) ты не дока, поэтому некоторые вещи о которых толкует акси можешь не понять. Без обид)

Я с ним в вопросе понимания представлений об идеальности механики расчета итогов боя солидарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая интересная система боя реализована в другом аналоге (вгалактике), только вот потянет ли сервер такие бои. Потому что там одно время они просчитывались по нескольку часов..

Справка: во вгалактике каждый юнит рандомно стреляет по другому конкретному юниту из оставшихся у противника. Первыми стреляют самые скоростные и так далее (оборона не в счет, она всегда первая, без вопросов). Если скорость у кораблей одинаковая (например линки и линейки), тогда скоростной юнит атакера, потом скоростной юнит дефа и так далее. Такая боевка самая реальная (с точки зрения воображаемой картинки, о которой тут говорят) и что самое интересное, она каждый раз дает разные результаты (разница в большинстве случаев не превышает 5%), но все же это хоть какой-то рандом, а следовательно и увеличение интереса, непредсказуемости боев. А в боевке хгейма всегда один и тот же итог боя, кораблик в кораблик.. Это, на мой взгляд, серьезный проигрыш в интересе.

Правда и вышеупомянутую, сложную вгаловскую боевку можно было бы доработать, например, введя опцию регулировки очередности выстрелов обороны, потому как если при такой системе боя пустить, скажем, ЗС на оборону, состоящую из плазм и лазеров, то при первом выстреле лазеров их урон уйдет в никуда, но если первыми выстрелят плазмы и собьют щиты, а лазеры будут работать уже по броне ЗС, то урон атакеру будет куда больший. Подобная схема позволит внести в игровой процесс дополнительные действия и потребует от игрока не просто нажимать на кнопки, а мыслить. Но это все уж очень туманно и идеализировано. Ведь симулировать такие бои тоже придется с учетом этих доп. факторов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но все же это хоть какой-то рандом, а следовательно и увеличение интереса, непредсказуемости боев. А в боевке хгейма всегда один и тот же итог боя, кораблик в кораблик.. Это, на мой взгляд, серьезный проигрыш в интересе.

лично мне интересно симулировать,высчитывать бой

сохранять каждый лишний кораблик,который можно сохранить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Начитаешься вот такого и успокаиваешь себя - до задрота еще далеко).

Столько хитромудрых способов и вариаций что глаза разбегаются).

Я бы для повышения интереса предложил одно изменение.

Убрать для фаланги видимость миссии "Защищать". Сейчас картина такова: увидел кривосейв 2-3 часа и более и уже банкуешь. Даже если задефят - спокойно отвернешь. А если нет - то жертва обречена. Если не сможешь увидеть дефф то многое меняется: могут нервишки сдать и отменишь, будешь оттягивать чтобы просканить на предмет подлова и подаришь лишние 2-3 секунды и надежду для жертвы успеть смыться. Да и ловля "на живца" станет хорошей рыбалкой. Также это повысит взаимодействие внутри альянсов - флоты будут стоять кучно для взаимовыручки, появятся "рыбные места"...

Как вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

к СМЕРШУ!!!

1. хотелось бы чтобы ядерной атакой можно было бы наконец уничтожить флот. а то получается нонсенс - флот в воздухе неуязвим, а все что под куполом ( фактически защита от ядерно атаки!) почему то легко выносится ракеткой. нужно внести исправления - флот тоже должен пострадать от ядерной атаки - а то получается что игра однобоко запилена ТОЛЬКО в одну сторону - в СТОРОНУ ФЛОТА и АТАКЕРА!

2. о новой торговле -сделать возможным мгновенный перенос ресурсов, обменненых у наемника-торговца за те же 25 включительно, на другую планету игрока на его выбор с планеты, где этот обмен произведен.

прошу учесть эти замечания!

Начитаешься вот такого и успокаиваешь себя - до задрота еще далеко).

Столько хитромудрых способов и вариаций что глаза разбегаются).

Я бы для повышения интереса предложил одно изменение.

Убрать для фаланги видимость миссии "Защищать". Сейчас картина такова: увидел кривосейв 2-3 часа и более и уже банкуешь. Даже если задефят - спокойно отвернешь. А если нет - то жертва обречена. Если не сможешь увидеть дефф то многое меняется: могут нервишки сдать и отменишь, будешь оттягивать чтобы просканить на предмет подлова и подаришь лишние 2-3 секунды и надежду для жертвы успеть смыться. Да и ловля "на живца" станет хорошей рыбалкой. Также это повысит взаимодействие внутри альянсов - флоты будут стоять кучно для взаимовыручки, появятся "рыбные места"...

Как вам?

поддерживаю - для повышения адреналина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...