Перейти к содержанию

Мобильная Версия Игры


Какая Операционная Система (ОС) в Вашем мобильном телефоне?  

327 проголосовавших

  1. 1. Какая Операционная Система (ОС) в Вашем мобильном телефоне?



Рекомендуемые сообщения

Не знаю как там точно! Но думаю что многие пользуются таким браузером как ОПЕРА! ТК в игре много функций которые доступны только со СКРИПТом, что с этим делать незнаю, так как в этом не разбираюсь!!! Вы разбираетесь! Так что думаю что что-то придумаете ^112^

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приведу пример: в меню Обзор при летящих флотах необходимо наводить мышку на слово ФЛОТ и только тогда будет виден летящий состав флота, чего не сделаешь при игре с мобильного, вот поэтому этот флот для удобства нужно будет показать сразу, без наводки

Можно посмотреть нажав на слово "ФЛот",откроется новая вкладка с форумом игры,а по возвращению на пред. вкладку,будет виден летящий состав.

XPERIA S, Андроид 4.0, Опера Мобайл

Лично у меня,виснит опера при нажатие кнопки Империя. Невозможно прокрутить чат, время игры быстро начинает отставать от реального времени. ПРи просмотре планеты фалангой,чтобы профалить след. планку в этой системе,нужно обновить стр. кнопкой Просмотр. Если что вспомню,буду дописывать.

А ещё присутствует такой глюк. При пролистывании стр. допустим сообщений или сооружений,виснит и дальше не листается,чтобы просмотреть дальше надо перевернуть телефон,чтобы ориентация сменилась на горизонтальную.

Изменено пользователем Rottweiler
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уррра!!! Дождались отдельной темы!!!

Телефон: Samsung Galaxy Gio (GT-S5660)

ОС: Android 2.3.3

Браузер: xScope v. 6.40

Ситуация №1:

Если с основной страницы зайти в меню "Галактика", то:

1. нет возможности ввести в ручном режиме номер галактики или системы, т.к. "не всплывает" экранная клавиатура;