Джон Шепард 1 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 - "Еще возникнет у Вас вопрос по поводу тех, кто играет в нескольких Вселенных. Мы предложим Вам выбрать один аккаунт, чтобы небыло мультоводства" -Я сижу в двух унах и получается один мой ак надо нахрен бросить чтоль(че я зря сидел (лучше уны делали раз в год))??? я там летчик, тут ученый; там один альянс, там другой + разные приоритеты... и еще много разных ньюансов.Я например предлагаю: человек выбирает один ак, а от второго там приплюсовывается 25;50%,100% ресов, исследований, построек,и т.д.+ флю планетарную технику надо добавить к выбраному ак.и еще надо ввести новые специальности - типа гибриды. например одна основная, вторая вспомогательная. в пропорции 75/25....ну или хотя бы компенсацию куидами за отказ от ак (например там 5000 или вывести какую-то формулу которая учитывала рейтинг, потраченые ресы, времья в игре и еще че нибудь) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greenwod 193 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Тем кто не понял, соединение намечено на старые Вселенные. К примеру 7й это явно не грозит. 8я будет х4, я писал, что возможно в будущем она тоже присоединиться к 1-6, но уважаемые, через 1-2-3 года во Вселенной 8 будет такой мизерный онлайн, что Вы будете всеми руками ЗА соединение с 1-6, поэтому я предполагал дальнейшие воссоединения ускоренных Вселенных.в начале она будет х4, это радует, да возможно слияние и нужно будет, но когда она слияется то х4 ведь уберут? я вот например хочу играть именно на х4, и не меньше, где уверенность что мое х4 через два-три года не станет меньше? вот это все и настораживает.если вы следите за новостями огейма, то там решили проблему почти так же, но лучше, происходит это так:1) Администрация объявляет о том что вселенные 1,2,3 и тд. будут удалены в течении 30 дней.2) Любой игрок может перенести свой аккуант в другую особенную вселенную, вот они:10-я Вселеннаяс удвоенной скоростью и выпадением обороны в обломкиВселенная Капеллас четырехкратным ускорением и отсутствием правила о башингеВселенная Электрабез САБ, 50% флота выпадает в обломки, 6 галактикВселенная Форнакс70% флота выпадает в обломки, 5 галактикВселенная Джемини40% флота выпадает в обломки, 7 галактик, двухкратное ускорение. В сутки разрешено 12 атак вместо 6Вселенная Юпитерстартовый бонус 8000 Темной МатерииВселенная Кассиопеястартовый бонус 8000 Темной Материи, четырехкратное ускорение и отсутствие башинга3) Далее все игроки удаляющихся вселенных делают выбор в какую особенную вселенную им перенести свой аккуант.4) И самый важный фактор в огейме, там особенные вселенные не будет удалены никогда, в них будут переносится игроки с других обычных вселенных, которые будут закрывать.5) Так же можно сделать 1 вселенную тоже "особенную" с рейтами х1, которая никогда не будет удалятся, для тех кто захочет играть в обычной х1Вот и я предлагаю сделать тоже самое, особенные вселенные не удалять нивкоем случае, и дать возможность игрокам переносить свои аккуанты в особенные вселенные на выбор, особенными именуются те, в которые рейты больше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Ишки будут переноситься тоже.Альянсы тоже все переносятся, если такое название уже будет, то автоматически к названию и обозначению добавится цифра "2", позже можно будет изменить самому как угодно.Думаю будет проблема с переносом списков Друзей, видимо их придется добавить заново.Также проблема может быть с рефералами, хотя мне кажется, оставшиеся рефералы на данный момент разве что мульты... поэтому может это и к лучшему.Френдлист обновить - не проблемаРефералы - да, 95% мульты, так что тоже не проблемаХМ...а почему я вижу стремление объединить иксованные рейты с рейтами х1? Пусть будут 2 базисные унии: 1-4 (нормальная) и 5-6 (иксованная). И соотв. новые вселенные будут сливаться с 1-4 и 5-6 в зависимости от их рейтов. Допустим, 7я в будущем сольется с 1-4, 8ая - с 5-6. В таком случае не нужно решать проблему баланса топов. Да и новичку будет выбор где играть - на иксованной или на стандартной х1.ПРо динам рейты - бред, какие минусы увидел я:1) Как и упоминалось выше, мульты. ВЫвоз ресов, куиды и т.д.2) Представим ситуацию. Новичек пришел в игрушку, он пытается понять некоторые закономерности игры, расчитывает свое время, когда и что он сможет построить, что выгожднее строить первое время и т.д.. А рейты прыгают - как и добыча ресурсов в шахтах.Лично меня бы испугало, что если, к примеру, у меня шахта вырабатывает 1000 металла, я построил пару фабрик, СЭС, верфь и еще одну шахту, она у меня стала вырабатывать 990.3)Все гайды, все таблички выработки - все можно будет выкинуть (Вы же там цените свой труд, да?), иначе это просто дэзинформриует новичка, и с мыслями "че за кривая браузерка, цифры - одни, а на деле какая-то херня, то выше, то ниже" закроет браузер.Выше было предложение начать клепать, а затем по мере появления проблем и вопросов - вместе их решать. ПО-моему отличная идея. Сделайте копии первой и второй унии и попытайтесь их склеить. Столкнитесь с проблемами - напишите о них на форуме - вместе будем решать.Выше было предложение - вместо подписи внизу браузерки об этой теме на форуме разослать каждому ЛС. Отлично! Серьёзно, та строчка вообще не приметна, а отправил ЛС каждому - каждый увидет сообщение и пойдет регатся на форум.А на счет 0 унии.. много труда... это да. А если взять некоторые фичи оттуда и перенсти в обьединенные вселенные?)И на счет ишек...перенесете ишек в соотношении 1 ишка \ 10 человек - и за сутки ее высушат так, что на ней по 100 м\а\у останется. МБ стоит создать исскуственные ишки с уже построенными на них большыми шахтами?) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladomir 95 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 1) За слияния !2) Очень интересует как будет проводиться повышения очков3) Ответ и предложение на пост выше: - планетарка в 5 уне уже стабилизировалась, можно купить все по номинальной цене или дешевле(больше народа, больше шансов что кто то выставит по минималке(и не забывайте то, что когда то планитарке вообще не было и мы также её покупали !!!) - скорость 2х - это проводить не раньше 01.09.2012 - и не нужно забывать что после 2 - 4 гал играть в 9 будет немного тяжелее(как по мне)4) как то обрезать количество ишек и акки на продаже. Возможно сделать грань по времени когда ишка пропадает если она вышла из топа 1000 или 5000, а то в уне и так валом игроков.\5) если есть акки в других унах - какой то бонус (конкурс в 1 посте) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cArmius 5 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А на счет 0 унии.. много труда... это да. А если взять некоторые фичи оттуда и перенсти в обьединенные вселенные?)И на счет ишек...перенесете ишек в соотношении 1 ишка \ 10 человек - и за сутки ее высушат так, что на ней по 100 м\а\у останется. МБ стоит создать исскуственные ишки с уже построенными на них большыми шахтами?)те же ИИ сделать, только послабже, разумеетсяи, возможно, со включёнными генералами, дабы их тоже не все могли атаковать и они не всех 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 в начале она будет х4, это радует, да возможно слияние и нужно будет, но когда она слияется то х4 ведь уберут? я вот например хочу играть именно на х4, и не меньше, где уверенность что мое х4 через два-три года не станет меньше? вот это все и настораживает.если вы следите за новостями огейма, то там решили проблему почти так же, но лучше, происходит это так:1) Администрация объявляет о том что вселенные 1,2,3 и тд. будут удалены в течении 30 дней.2) Любой игрок может перенести свой аккуант в другую особенную вселенную, вот они:10-я Вселеннаяс удвоенной скоростью и выпадением обороны в обломкиВселенная Капеллас четырехкратным ускорением и отсутствием правила о башингеВселенная Электрабез САБ, 50% флота выпадает в обломки, 6 галактикВселенная Форнакс70% флота выпадает в обломки, 5 галактикВселенная Джемини40% флота выпадает в обломки, 7 галактик, двухкратное ускорение. В сутки разрешено 12 атак вместо 6Вселенная Юпитерстартовый бонус 8000 Темной МатерииВселенная Кассиопеястартовый бонус 8000 Темной Материи, четырехкратное ускорение и отсутствие башинга3) Далее все игроки удаляющихся вселенных делают выбор в какую особенную вселенную им перенести свой аккуант.4) И самый важный фактор в огейме, там особенные вселенные не будет удалены никогда, в них будут переносится игроки с других обычных вселенных, которые будут закрывать.5) Так же можно сделать 1 вселенную тоже "особенную" с рейтами х1, которая никогда не будет удалятся, для тех кто захочет играть в обычной х1Вот и я предлагаю сделать тоже самое, особенные вселенные не удалять нивкоем случае, и дать возможность игрокам переносить свои аккуанты в особенные вселенные на выбор, особенными именуются те, в которые рейты большеОтлично, удаляется 1 вселенная, игроки с нее переносятся в 7 других. Вы уловили смысл слияние? что бы повысить онлайн, а не что бы 100 человек из 1 унии разлетелись по 15 человек в другие. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cArmius 5 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Отлично, удаляется 1 вселенная, игроки с нее переносятся в 7 других. Вы уловили смысл слияние? что бы повысить онлайн, а не что бы 100 человек из 1 унии разлетелись по 15 человек в другие.ну можно, скажем делать только 2, как выше и предлагалиодна х1, другая хСКОЛЬКОТОТАМ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RushLemon 152 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ну можно, скажем делать только 2, как выше и предлагалиодна х1, другая хСКОЛЬКОТОТАМДа именно это я постом выше предложил. Одна х1, основанная на 1-4, и хСКОЛЬКОТОТАМ, основанная на 5-6 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cArmius 5 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Да именно это я постом выше предложил. Одна х1, основанная на 1-4, и хСКОЛЬКОТОТАМ, основанная на 5-6ну по сути это был ответ гринвуду ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Youdjin 423 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Онлайн в 1-6 падает, факт. Игроки хотят играть с игроками, а не с ишками, факт.Слияние нужно в любом случае.Но, как известно, дьявол кроется в мелочах.Админу - респектище за то, что пытается позаботиться об интересах каждого из игроков 1-7. Это действительно очень сложная задача, и требует много усилий для ее решения.По сабжу - полностью поддерживаю слияние.По поводу несостыковки с рейтами в 1-4 и 5-6: по сути рейты в 5-6 выше, но играли на них по времени - меньше чем в 1-4, так что разброс не велик. При присоединении 1-2 к 2-4 у 1-2 повышают очки, так? Тогда почему бы не провести эту же операцию с 1-4 и 5-6? Поднять очки в 1-4 и присоединть 5-6. Все просто.Желаетльно закончить эту муть до старта 8ой. А то может получится так, что начнется слияние в сентябре, что-то пойдет не так, будут негодования со стороны старых игроков, что отпугнет новых.еще несостыковка кроме рейтов они отличаються тем что открыты были при игроках вконтакте которые что то да клацали - соответсвенно больше игроков и больше добытого реса - отсюда следует что мало того что топы ресы добывали в 2-3 раза быстрее так еще у вселенных было добыто больше базовых ресурсов которые вследствии определенного "закона распределения ресурса" переходят к топам . Соответственно в этих ускоренных вселенных топы росли быстрее чем х2-3 , и в х1 - если брать по динамике. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.