Перейти к содержанию
XGame-Online.com
SMERCH_223

Соединение Вселенных

Рекомендуемые сообщения

Возможно и х2 как золотую средину выбрать, а привыкать посути некчему, это же не скорость полета флотов х2, а всего лишь добыча ресурсов.

Лучше х3 по добыче. А привыкать тут действительно не к чему.

Ну и как насчет неактивных акков (ишек)? Или переносится будут только активные аккаунты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепная идея)

Про х100 для новичков это интересная придумка)

у меня возник вопрос, если я не войду в топ 500, мне тоже будет прирост ресов х100 и меньше?? или прирост будет обычным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше х3 по добыче. А привыкать тут действительно не к чему.

Ну и как насчет неактивных акков (ишек)? Или переносится будут только активные аккаунты?

Планируем всех перенести. Возможно подчистим немного и выпустим с продажи аккаунты, большинство из них.

Только наверное понадобиться расширять количество систем в одной галактике. Возможно даже до 1000.

9 галактик по 1000 систем... летать в столь отдаленные системы в одной галактике будет не на много дольше, около 1 часа всего лишь. А добавлять 20 планет в одну галактику - слишком сложно программно, много чего менять придется. Увеличить количество галактик... впринципе тоже можно, но думаю лучше системы.

Великолепная идея)

Про х100 для новичков это интересная придумка)

у меня возник вопрос, если я не войду в топ 500, мне тоже будет прирост ресов х100 и меньше?? или прирост будет обычным?

Вам будет бонус! Таким образом кучность в статистике будет максимально плотной, что даст интерес в игре. Также после занула можно будет очень быстро восстановиться ввиду увеличения добычи скорости ресурсов. В этом еще один плюс этой идеи... Возможно только придется обдумать по этому поводу защиту для новичков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планируем всех перенести. Возможно подчистим немного и выпустим с продажи аккаунты, большинство из них.

Только наверное понадобиться расширять количество систем в одной галактике. Возможно даже до 1000.

9 галактик по 1000 систем... летать в столь отдаленные системы в одной галактике будет не на много дольше, около 1 часа всего лишь. А добавлять 20 планет в одну галактику - слишком сложно программно, много чего менять придется.

Больше галактик, в таком случае и ненадо)

а насчет ограничений...

зачем они нужны?? есть и было 50к очей, смысл по производительности будет распределять?? это лишняя морока, да и играть не интересно станет(

На уню человек 50 без гены или РО, а так вообще некого станет атачить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея хороша, очень хороша...но пока больше вопросов чем ответов. Я бы предложил поступить в стиле "хот-мейкер". Давайте сделаем быстрый сырой проект "на бумаге" и в процессе его последующей критики и конструктива найдем золотую середину, которая и будет, в конечном итоге, реализована?

Мне кажется вопрос технического переноса планет для старых вселенных вообще не проблема. Во первых, их расположение в старых унях уже потеряло актуальность, т.к. все вокруг или синее или зеленое или ишечное. Поэтому предложение выбора места расположения оптимально. Для планет, которые будут поселены автоматом - включить рандом (напр.2 планеты), их размер оставить прежним а место в солке или 1)прежним по умолчанию или 2) прежним + 1 вверх/вниз (если место занято), т.к. скорость полета ни внутри солки ни вне ее пределов не изменится.

По поводу скорости добычи ресов по Х1-Х3:

здесь нужно думать...пока рассуждения таковы - для унификации и равновесия нам нужен некий объективный критерий, который априори должен быть относительно статичным. Установив такой критерий мы легко выясним закономерности динамики развития конкретной вселенной. И если для 1-4 все более менее понятно, то для 5-6 есть нюансы. Что может быть таким критерием? Соотношение топ 100 игроков? - не факт, очки ЗС -тем более т.к. это проявление субьективного по своей сути. Хотя...вот... у нас есть стабильные исходники: время существования вселенной и (можно критиковать) средний размер оптимально допустимых шахт добычи реса. Мне кажется я не ошибусь, если скажу что для 1-4 максимально оптимальные шахты 35/31/31(30) - дальше нет экономики процесса даже для шахтера ибо шахтеру становится некомфортно и рискованно возить столько ресов. Для 5 и 6 шахты могут быть и большими по понятным причинам. Так вот - если просчитать такую среднюю величину как добыча реса указанными шахтами за определенный промежуток времени - возможно получить коэфициент прироста для 5 и 6 соответственно. Тогда станет понятно, как именно 5 и 6 опережают 1-4. А вот что делать дальше - тут варианты - обрезать одних, или компенсировать ресами другим (не скоростью т.к. она будет стабильной для всех игроков однородного уровня) или что то еще...пока не знаю...нужно подумать.

Однако в любом случае, если пойти по этому пути - то удастся избежать критичности вопроса по 5-6. А там уже дело игрока как распорядиться, например, полученной компенсацией - вкинуть в шахты или флот...с заводами 9-го уровня это не суть какая проблема...

Ну вот где то так...

В остальном нужно думать и формировать остовы идей. А наполнить их смыслом мы сможем совокупными усилиями.

За идею и положенное начало разрабам большое спасибо ^101^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

terazini

Не... ну обрезать флот, шахты, дэф?? как ты себе это представляешь?

уж лучше игрокам из 1-4 уни компенсировать издержки)

причем рассчитать так, что бы топы всех унь могли конкурировать друг с другом...

Да и ишакам тоже сразу можно будет ресов накинуть(1-5 уни) типа ихняя компенсация(считай маленькая халява нам)

Да и вообще ссылку на эту тему надо в сообщения разослать, я на форуме вообще не сижу, а тему эту случайно заметил))

Уж потом вам все подумают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистер Адвакат Теразини, как всегда, любит все усложнять. Какой бы ни был этот "объективный критерий", всегда будут недовольные. Например кто-то входил в одной из унь в ТОП10, а в совместной окажется в ТОП50. Нужно что-то простое, чем проще - тем лучше и всем не угодишь.

Согласен с предыдущим постом. Урезать ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистер Адвакат Теразини, как всегда, любит все усложнять. Какой бы ни был этот "объективный критерий", всегда будут недовольные. Например кто-то входил в одной из унь в ТОП10, а в совместной окажется в ТОП50. Нужно что-то простое, чем проще - тем лучше и всем не угодишь.

Согласен с предыдущим постом. Урезать ничего не нужно.

Вопрос об урезании взят как альтернатива из поста Смерча. Это был пример наряду с другими. Если он не подходит не стоит уделять ему особого внимания. Тем не менее я не изобрел велосипед.

Недовольные конечно будут. Это факт. Но если обосновать идею не просто облачным решением а обоснованным расчетом - то всем трезво мыслящим игрокам станет понятна суть. А нетрезвомыслящим - им по любому не угодишь.

И да, если бы все было так просто - Смерч бы не создавал тему. Так что я ничего не усложнил, я попытался развить сложную идею.

Пиши свои предложения - обсудим по нормальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урезание это не выход... все-таки гораздо лучше было бы компенсировать недостачу игрокам из х1 уней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

terazini

Не... ну обрезать флот, шахты, дэф?? как ты себе это представляешь?

уж лучше игрокам из 1-4 уни компенсировать издержки)

причем рассчитать так, что бы топы всех унь могли конкурировать друг с другом...

е

Да и ишакам тоже сразу можно будет ресов накинуть(1-5 уни) типа ихняя компенсация(считай маленькая халява нам)

Да и вообще ссылку на эту тему надо в сообщения разослать, я на форуме вообще не сижу, а тему эту случайно заметил))

Уж потом вам все подумают)

Вот такая мысль и меня интересует... Каким образом будет определяться компенсация? Я так понимаю = твориться будет невесть что: Перешел так игрок в новую общую вселенную, накинули ему компенсируещих ресурсов. И куда ему все девать? Склады переполнены, постройки будут заняты - все сливать во флот либо в оборону - так пока она построится....А в это время вокруг будет полно очумевших от "счастья " игроков, готовых потребить не только свои ресы но и ресурсы ближнего...( Опять же про шахты: Тут и ежу понятно, что преимущество будет у вселенных, которые уже привыкли к ускоренной добыче ресурсов, да и шахты, как впрочем и остальные постройки, у них будут гораздо больше прокачены. Как же будут урезаться постройки? Остануться на прежнем уровне? тогда игроки с более развитыми шахтами получают преимущество, которое не так просто догнать, при этом еще придется обороняться от тех же самых игроков.

Сама идея неплоха и для эксперимента интересно было бы ее провести. Но даже простое увеличение добычи ресурса по сравнению с х1 заставляет задуматься, а нужна ли такая добыча.

В любом случае, пока я нахожусь в 7 вселенной - мне это не грозит, чему я несказанно рад. ^88^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...