Перейти к содержанию

Альянсовые Постройки


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

в целом не имею ничего против, но - сдается мне щас будет вопль на тему - за что боролись - на то и напоролись. Я вот о чем: теперь разослать флот на ишки (ради фарма а не сейва) и пойти спать - не получится, без риска получить убиенный фарм флот и привезенные им ресы. Может ишки оставить? ну если это возможно в принципе согласно игровых протоколов? Ведь при отключении атак атаки на ишки разрешены же? Так почему нельзя стать в ИРО при фарме этих самых ишек? Ну а при полете на действующего игрока - отменить ИРО конечно...

Далее - согласно данным изменениям - стать в ИРО при ЧУЖИХ летящих флотах выходит можно - это не совсем решает вопрос ИРО. Раз отменять - давайте отменять все, т.к. подобные изменения ориентированы сугубо на возврат с атаки, а взять вылов с оставить уже сомнительно, с учетом того, что игрок станет в ИРО и не будет возможности проследить потенциальный дэф...

Это же касается и возможности сейва с миссией "колонизировать"...

Кстати, вопрос связи ИРО и атаки на ишки можно решить усредненным способом - например предусмотреть возможность стать в ИРО после истечения 10 минут после крайней атаки... 10 минут это нормальный срок для организации контратаки...

ПС - мне это интересно как игроку - существенный ресурсный доход которого обеспечиватеся ишечными полетами (среди прочего)

Все верно подмечено. На ишки атаки разрешим, при чужих флотах ИРО запретим. О миссии Колонизировать не понял смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно подмечено. На ишки атаки разрешим, при чужих флотах ИРО запретим. О миссии Колонизировать не понял смысл.

я имел ввиду разновидность сейва с миссией колонизировать, когда весь флот с колонизатором направляется на пустую позицию... планета колонизируется, а флот, соотвестсвенно, возвращается на исходную позицию... Выставление небольшой скорости или использование ЗС в таком полете, собственно, и обеспечивают сейв.

Так вот, речь идет о том, что бы убрать возможность стать в ИРО когда свои флоты летят с миссией "колонизировать"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... и еще вот что забыл.. В теории - возможны злоупотребления с невозможностью ИРО при чужих флотах, например в ситуации, когда игрок, который не может априори проатаковать дэфа шлет на последнего в атаку ЗС на 10% не давая таким образом дэфу стать в ИРО. Это может быть сделано предумышленно, или в целях просто подоставать....

Как быть с этим - нужно хорошенько подумать, так как ограждение игрока от злоупотреблений другого игрока - является приоритетом действий администрации и реализуется в системе наказаний проекта как то башинг и прочее...

Как по мне, вопрос урезания ИРО не смотря на целесообразность все таки более сложный и многогранный, чем кажется на первый взгляд Он потянец по цепной реакции дополнительные вопросы и проблемы, которых ранее не существовало...

Все таки после размышлений на эту тему прихожу к выводу, что принцип балланса не нарушит невозможность стать в ИРО в течении 10-ти минут после крайней атаки на действующего игрока. Остальное оставить вообще без изменений.

Это сделает невозможным злоупотреления с атаками и даст возможность поймать флот с атаки при соответствующем желании (о чем писал Супермен). Более того, саб на игрока в ИРО возможен, так что тот факт, что он станет в ИРО через 10 минут с летящей на него атакой ничего не нарушит, саб прицепится и долетит как обычно....

Ну где то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SMERCH_223 а есть ли смысл предлогать здания которые меняли бы хар-ки кораблей ?

или здания которые добовляли новые виды кораблей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне в игре хотелось бы видеть такие проэкты!

Бизнес Центр:

-Дает возможность обмениваться ресурсами между соаловцами, а также главы дружественных альянсов могут обмениваться ресурсами между собой (теми, что лежат на "Складе Альянса").

-Капает суточный или недельный % на ресурсы, которые лежат на "Складе Альянса".

Как работает?

Нажимаешь на «Бизнес центр», там мы видим чат нашего альянса, где все пишут, какие ресурсы нужны и на какие меняют, а ниже находиться меню, где вводишь суму своих ресурсов, выбираешь имя соаловца и жмешь отправить, тот в свою очередь отправляет тебе. Каждый новый уровень дает возможность обменять больше и чаще ресурсов в сутки

Спутник ЗС 273:

Назван в честь ближайшего квазара ЗС 273. Квазар является огромнейшей черной дырой, которая втягивает в себя окружающее пространство. По мере приближения к черной дыре, частицы разгоняются, сталкиваются между собой – и это приводит к мощнейшему радиоизлучению, по мощности равному 100 миллирадов Солнц из пространства.

Как работает?

-Поглощает энергию квазара и мощнейшим выстрелом создает черную дыру, которая дает возможность очень быстро или мгновенно главе альянса пересылать энное количество флота с «Военной Базы Альянса» на «Базу Альянса» для защиты планеты соаловца. Или по желанию сократить время полета флота при атаке чужого "Склада Альянса"

Например для защиты соаловца: Меня атакуют. Я сообщаю главе альянса, а он в свою очередь с «Военная База Альянса», отправляет мне на помощь флот, если конечно он там есть.

Каждый новый уровень уменьшает время поглощения энергии, тоисть, чтобы 1 раз воспользоваться нужно 24 часа, на втором уровне уже меньше и т.д.

«Военная База Альянса»

- дает возможность строить оборону для «Склада Альянса»

- можна строить «Флот Алянса»

- каждый член альянса может на эту базу пожертвовать энное количество кораблей, которыми будет распоряжаться глава яльянса и защищать планеты своих соаловцев, от атак (а чтобы было быстрее можно конечно построить еще "Спутник ЗС 273").

И главное! С помощью собравшегося флота нападать на склад другого альянса!

Каждый новый уровень увеличивает вместимость флота.

«Научный Центр»

Появляеться возможность изучать «Исследования Альянса»., действие которых распространяеться на всех соаловцев.

Как работает?

После постройки, у каждого игрока альянса в «Лаборатории» появляеться возможность изучать «Исследования Альянса». Можна эти исследования разделить по профессиям: у шахтера свои, ученых – свои, летчиков – соответственно. Стоимость большая или очень большая.

Например: ученый изучает «Исследование Альянса», то на данный момент для всех остальных ученых эти исследования не доступны. После завершения оно обновляется у всех лабораториях ученых и они могут исследовать уже второй уровень, потом третий и так далее.

Если не хватает денег, то заходим в «Бизнес Центр» и пишем, что нужны ресурсы для того и того, все скинулись и один кто-то изучает. Или глава альянса может выделить эти средства из «Склада Альянса».

Каждый новый уровень дает возможность подключать еще одного исследователя.

Р.S. «Исследования Альянса». нужно еще придумать, а может их уже придумали ранее отписывающиеся ^44^

Всем спасибо, кто дочитал до конца, если были написаны похожие идеи раньше, то это совпадение, так как читать дальше 5 страницы не хватило терпения ^38^. Дело это разработчиков игры ^62^

Изменено пользователем DimidrollBoss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теразини, + хоть от когото услышал что-то адекватное.

Иро лучще запретить при любых атаках, даже на ишки, ведь их не только фармят, на них ещё кто-то и сейвится.

Само собой раз ограничили иРО, то стоит точно также ограничить и пРО. И ещё лучше ограничить по времени, чтобы игроки сейвились а не спали каждый день в иРО, а если неумеют сейвиться то это уже их проблемы.

В злоупотреблении ограничением иРО я ничего плохого невижу, ябы его вообще убрал =)

Насчёт калоника

"Вместе с колонизатором возможно отправить только малый и большой танкеры!"

Тоесь сейвить калоником можно только рес, такчто запрещаь иРО, при коланизации невижу смысла, а так у тебя неплохие идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки!

В данный момент ведутся разработки Альянсовых построек, которых будет от 5 до 10 штук. Они будут покупаться за ресурсы в Складе альянса совместным голосованием всех соаловцев. Также они будут давать бонус на всех членов альянса.

Предлагаем Вам выразить свои идеи и пожелание в бонусах данных построек, возможно придумать им названия и предназначение. За лучшие идеи, которые будут использованы в игре - Вам будут зачислены куиды! Бонусы не должны быть такими, которые уже есть в игре, это должно быть что-то совершенно новое!

Также в данной теме мы примем Ваши пожелания по улучшению проекта и выслушаем по игре то, что Вам наиболее не нравится. Мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы Вам было наиболее комфортно, приятно и интересно играть!

С уважением, Администрация проекта XGame

что то мне это напоминает ^107^ аааа вспомнил мультик чиполино!!! стоко зим-лет а всё тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при атаке вражеского флота на 10% зской можно ввести таукю функцию как обратится к оператору. бывают разные жизненные ситуации например: уезжаю на неделю. а на меня летят. пишем оператору и тот в течении хотяб часа ставит принудительно в ро. либо придусматреть какое-нибудь наказание. допустим - юольше 12 часов лететь заведомо маленьким флотом, явно мешающий игроку стать в ро

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...