Перейти к содержанию

Альянсовые Постройки


Рекомендуемые сообщения

Царь-пушка

По-моему с ценой и временем очень сбалансированно. Представьте в действии. Кроме того, чужие можно уничтожать. И их вряд ли уже снова строить будут, особенно так быстро.

а если по тебе палить будут? представь свою колонию с шахтами 32-27-27 ,обороной милионов так на 5-6 ,с луной где врата стоят и фала 7-8ур,не считая остального..... и вот вышел ты за хлебушком,вернулся...а ничего нет ^47^ то что ты строил полгода за час бах и нет ...а если не полгода ,а год? а два?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играл в Lineage знает что такое кс.

Давайте сделаем пассивные навыки ?

1) Скорость полета.

2)Урон\щиты\броня

3)%В выдобутку ресов.

От только за ресурсы покупать это будет не интиресно. А за что еще не придумал. Добавить в постройку можно все, что поможет для подальшего развития люлей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WhO LeT The DOG OuT?, ага, в этом весь прикол) смотри, какой ты чести удостоился) именно ты - твою колонку решил уничтожить клан. и целый месяц не будут ходить. а ты ещё сможешь все свои обломки собрать, если не расхватают соседи.

5-6 миллионов, хаха. Посмотри сколько пушка стоит. Посмотри, сколько она строится. И подумай насколько реально её вообще построить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WhO LeT The DOG OuT?, ага, в этом весь прикол) смотри, какой ты чести удостоился) именно ты - твою колонку решил уничтожить клан. и целый месяц не будут ходить. а ты ещё сможешь все свои обломки собрать, если не расхватают соседи.

5-6 миллионов, хаха. Посмотри сколько пушка стоит. Посмотри, сколько она строится. И подумай насколько реально её вообще построить.

я то думать умею))) и считать тоже! посчитай ты стоимость колонии с шахтами , электростанциями ,луной и тд...и ты поймешь ,что стоимость пушки - детский лепет!!

ЗЫ чтоб не нарушать баланс пушкой ,я придумал КРОНПРИНЦ-РАКЕТКУ ,которая будет отражать ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР ЯДРО из ЦАРЬ ПУШКИ по обратным координатам ^103^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне идея с галограммами понравилась.

Можно ввести такую постройку, позволяющую строить галограммы участникам ала.

Галограммы должны стоить в 100 раз дешевле оригиналов, но строиться такое же время как настоящие. При этом они не должны иметь урона и защиты. И вообще не должны влиять на систему боя.

Галограмма уничтажается при атаке и сканировании (сканирующий получает ложный лог, при этом уровень постройки определяет живучесть галограммы (например: при 3 уровне постройки, галограммы исчезают только после 3-его сканирования)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одна идея с галограммами:

можно строить галограмный флот ала.

При атаке на участника ала, глава может выслать этот флот в деф.

Время пребывания этого флота зависит от уровня постройки. (1лвл-10мин, 2лвл-20мин и т.д.)

галограмный флот не уничтажается при сканировании.

При прибывании галограмного флота на планету, активность не загорается.

Галограмный флот не влияет на систему боя

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне идея с галограммами понравилась.

Можно ввести такую постройку, позволяющую строить галограммы участникам ала.

Галограммы должны стоить в 100 раз дешевле оригиналов, но строиться такое же время как настоящие. При этом они не должны иметь урона и защиты. И вообще не должны влиять на систему боя.

Галограмма уничтажается при атаке и сканировании (сканирующий получает ложный лог, при этом уровень постройки определяет живучесть галограммы (например: при 3 уровне постройки, галограммы исчезают только после 3-его сканирования)).

Голограммы это шлак!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо альянсовых построек лучше бы подумали как расшевелить старые уньки.

Например:

Ускоренная добыча ресурсов для новичков. Так чтоб было интересно новичкам регаться и играть в старых уньках. Ускорить добычу ресурсов в процентном соотношении от уровня топа вселенной(чем больше очков у топа, тем быстрее добываются ресы у новичка). И топам тоже будет с кого кормится(жирные новички).

Ну как-то так, спать хочу, завтра что-то додумаю, а то на сонную голову плохо думается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю несколько вещей, не по поводу альянсов а вообще в игру.

1. Есть заводы, так почему бы не сделать такие же усилители для лабораторий, чтобы каждая уменьшала время исследований в 2 раза.

2. Мне кажется было бы интересно ввести технологию при которой стоимость построек уменьшалась бы в 2 раза (без потери очков).

3. И такая же технология для уменьшения стоимости исследований в 2 раза (также без потери очков).

4. Не вижу причины почему развитие верфей, фабрик и заводов не дают очки Мирного опыта.

5. Можно ввести научный опыт (в дополнении к мирному и боевому), в который бы засчитывались ресурсы на исследования и на сами лаборатории.

6. Добавить графу "достижения", в которой бы записывались имена тех, кто первый достиг самого высокого уровня данного строния или технологии или колличества оружия. Например Игрок ЧЧЧ Шахта Металла 32 21.10.09 Когда кто-то (или он сам) делает 33 уровень, запись изменяется. Или Игрок ЧЧЧ Плазменных пушек 1023 21.10.09

7. Почему бы не добавить в движение флота кроме точки вылета и цели еще и возможность выбора точки возврата. Пример вылет планета 1, транспорт планета 2, возврат планета 3.

8. Если выбор миссии поставить до выбора цели, то не надо загружать лишнее топливо. (Если миссия "оставить" то зачем брать в 2 раза больше урана и потом скидывать его на планете).

Если что-то еще родиться - допишу. Хотелось бы узнать ваше мнение по моим идеям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо альянсовых построек лучше бы подумали как расшевелить старые уньки.

Например:

Ускоренная добыча ресурсов для новичков. Так чтоб было интересно новичкам регаться и играть в старых уньках. Ускорить добычу ресурсов в процентном соотношении от уровня топа вселенной(чем больше очков у топа, тем быстрее добываются ресы у новичка). И топам тоже будет с кого кормится(жирные новички).

Ну как-то так, спать хочу, завтра что-то додумаю, а то на сонную голову плохо думается)))

да! тут я согласен по поводу того, что что-то надо бы придумать в старые Вселенные! это твое предложение конечно сырое, но можно думать...

помню кажись Щука говорил, что как вариант можно заселить старые уньки инопланетянами как и нулевой! а то не на кого летать практически, интерес пропадает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...