SmashLimit 43 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 где можна будет за заработаный опыт или купленые куиды улутшать свой флотЧтото слово КУИДЫ меня смущает 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Cipko-Дурко 147 Опубликовано 2 июля, 2011 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Вот я давненько думал поповоду построек. Альянсовую постройку, с общим ураном и всеми ресурсами которые будут на планете, планету будеть полнустю под контролем n-го колочества играков, они смогут брать флот который там будет с разришения других играков, флоты всех играков смогут вмести защищать эту планету, и не потреблять уран так как при удержании! Такая постройка будет как дополнительный Аэродром базой для флотов. Она решит проблему с дизбалансом во флотах в разных вселенных! Проблему с ураном можна решить тремя способами - 1) Создать расу Торговцев у которых можна будет обменевать ресурсы в том числе и УРАН! 2) Зделать постройку телепортатор, с помощю которой можна телепортировать ресурсы, на постройку новых сооружений! 3)Раз в несколько дней или нидель можна переместить некоторое количество ресурса. Так игроки будут экономить и ращитывать свой уран, если уран закончится то можна его выменять в расы Торговцев за другой ресурсы который можна собрать из лома или найти в экспедиции!Количестро планет должно зависеть от количества галактик, а так как она там будет одна то я думаю по 2 планеты вполне достаточно для сейва через оставить и для грамотной игры. Луны пусть кажный игрок делает себе сам, я предлагаю чтобы можна было делать себе ищо и спутники или если колонизируеш планет то если повезет то с планетой у тебя будет и спутник на котором можна будет добувать уран или другой ресурс. Или строить телепортатор для передачи ресурса из своей главной планеты в 0 галактику. Можна придумать много способов для использувания спутника (если он будет). Но по скольку он будет очень мал на него нельзя сейвится.Но главной особеностю галактики хотелосьбы видеть это новую расу, которая играет независемо от играков, точнее развивается, она здесь давно и очень круто продвинулась. У нее есть свои боевые флоты, луны и планеты. Харашо развита инфраструктура и она играет как единое целое, она заполняеет примером 20-35% всей галактики. Эта новая раса недовольна тем что мы играки ИКС-ГЕЙМА прелители к ним и строем свои планеты возли них, отбираем и помагаем в развитии расы Торговцев которые подчинялись у служыли этой боевой расе! И поэтому они обявляют игракам ИКС-ГЕЙМА войну и повозможности атакуют, сканируют и всячески мешают нам простым игрокам там находится. И перед нами возникает несколько путей, играть всем вмести помагать в развити и воевать против этой древне цывилизацыи или воевать друг против друга тем самым упращая им жызнь! Несудите строго мое предложения, все что я написал придумал токо-что, есть ищо много идей но я не мастер пера, немогу все исложыть, если администрацыю или играков заинтересуют то смогу все детально и точно описать, или придумать намного больше))) Целый сцынарий к игре, будет как читания фантастической книги!) Извините за ошыбки в орфографии неумею писать на РУском! ИЗВИНИТЕ! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di138... 696 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 PvP сервер в других играх всегда имеет большой множитель для добычи ресурсов и маленькое время строительства сооружений и исследований. Т.е. основная суть PvP сервера - дать игроку быстро развиться и построить флот, с которым можно воевать.Но раз идея немного другая для андронного коллайдера - то мое предложение:"Увеличить количество игроков в САБе" - для поддержания более масштабных баталий и иметь возможность уничтожить любого ТОП 1... толпой (например до 10-20 игроков в САБе).Это вызовет необходимость развивать на планете/луне базу альянса высокого уровня, чтобы отбить атаку. идея спонтанная, но может прижиться. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom21 4 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 для удобной сохранности флота можна допустим что друзья или соаловцы могли оставлять свой флот на планетах соала и друзей! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оборотень 1 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 А почемуб не зделать чтоб клонированый флот был бы словно крутая экспидиция отправленая в один конец, в которой ей недано отстроить собственную планеты и должна чтобы выжить(не быть разбитыми др.игроками и не загнуться от недостатка дейта) кочевать с планеты на планету(разветка-шпионаж возможен)где будет ей встречаться и заброшеные склады с ресурсами и покинутые фабрики строитьелства короблей(судоверфи)и злобные пираты у которых можно отбить пару наёмников и заброшеные форты(пустые планеты с некоторой обороной где можно укрытся, допустимо что там можно будет эту оборону достроить и зделать своей опорной базой) Чтобы избежать опусташения планет думаю следует чтоб они ресались раз в 1-5 суток. Дабы избежать избеение маленьких здраствуй старый добрый наёмник генерал "Размазывания" занятия десятков-сотен планет лимитом какойнить техи(хоть ольтернативная навигашка) Ну как-то так, строго не судите)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmo 59 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 интересует пара вопросов:- получается не будет никаких шахт? чем тогда будут завлечены шахтеры?- будет ли возможность строить "неизвестный" флот, или только клонирование из своих вселенных?Извините за глупые вопросы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Предлагаю сделать возможность светлых и темных боев !!!описания ТЕМНОГО БОЯневозможность увидеть флот дефа для атакера, а обороняющийся не может увидить флот атакера СВЕТЛЫЙ - все всё видятп.с. сделать темный только по согласию обеих сторон в этом !!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planets_Killer 1 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 можно ещё сделать тек чтобы адронный коллайдер давал от 10% до 30% всех ресов так как на его постройку и нужные ему изучения надо так много потратить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KovBoYMaLLbOrO 23 Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) я думаю поскольку будет зона ПВП то уран можно убрать, что бы он не ограничивал полёты и было минимум экономики, так же хотелось что бы было без доната(это врядли задействуют). Что касается пвп, то все пираты и другие которых можно атаковать не нуны(ибо это есть ПВЕ). Что касается техники и флотов: надо сделать валюту, за которую можно будет восстанавливать флота или их покупать, так же можно будет увеличивать боевые техи, можно будет покупать артефакты, и улучшать двигатели и шпионаж. количество планет будет зависеть от того, сколько будет галактик, например, если 5 галактик, то даётся 10 планет которые ты ставишь как пожелаешь. Луны будут покупаться за ту валюту, которую я говорил ранее, и прокачиваться тоже. В этом случае мы имеем минимум экономики, мах ПВП, и всё будут решать руки. Может будет ввести мелкий донат, типа использовать платный иРО раз или два раза в неделю. Он будет помогать в критических ситуациях, но если он будет постоянным, думаю все согласятся, что смысла в этой пвп-зоне никакого, а так мы имеем зверское выживание, так же при сливе флотов фул, можно будет выдать валюту, которая даст вам возможность купить кораблей и лететь снова в бои. Если кто то скажет что эта валюта будет развивать экономику - ложь, поскольку её можно будет заработать исключительно в боях. Можно будет ввести адмирала, только сделать подороже. Можно будет ввести физика и шпиона. Можно будет сделать другие боевые офицеры, только как я говорил сделать очень большую цену, поскольку доната будет меньше. Думаю можно разрешить будет ДОНАТИТЬ валюту, только определённое количество в неделю или месяц, и чем больше у игрока опыта, тем больше валюты. Так же к званиям приписывать какой у вас уровень. Сделать уникальные достижения, которые будет очень трудно заработать, но они будут давать бонусы. На планетах сделать только лабораторию и верфь, ну и завод обязательно. Валюта будет строить или исследовать всё мгновенно. Так она тоже уменьшит экономику экономику. Что касается альянсов, то вот что следует сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ограничить максимальное число человек в альянсе, а альянсы будут объединяться в кланы. ТАК ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать условия побед и проигрышей альянсов. Сделать какие то бонусы за выигрыш и минусы за проигрыш. Так интерес игроков значительно увеличиться. Так же сделать уровни развития кланов, которые тоже будут что то давать. Сделать фишку-если человек уходит с ала - он не может зайти в другой неделю. По начале войны игроки не могут выйти с ала пока их полностью не СНЕСУТ. Так же, можно сделать главный корабль, который будет за валюту покупаться только один, но ему можно будет прокачивать уровень, улучшать и со старта у него будет своя особенность. Когда его снесут можно будет восстановить ЗА КУИДЫ или купить новый....(в доработке, возможно будут поправки или выдвину ещё идею, а пока что от всего этого трещит голова, мне надо покурить)ДОПОЛНЕНИЯ1. Переставлять планеты можно будет раз 3-4 недели и за КУИДЫ. ИЛИ за место этого можно будет сделать двигатель, который будет будет к любой точке тебя кидать за одинаковое время, и этот двигатель что то типа портового или межпланетного, или просто телепорт. Но портануть он сможет там например только через 1.5 часов)Я сделал много развитую систему, которая будет невероятно интересная, так же я выдвинул много возможностей которые будут ущемлять донат, но прибыль думаю вам тоже норм будет. ИЗВИНИТЕ ЧТО ПИСАЛ ВСЁ НЕ СЛОЖЕНО, ПОСКОЛЬКУ ВСЁ ПРИДУМЫВАЛ НЕ ЛЕТУ. И я понимаю что для этого всего надо будет очень много времени, но думаю года за 2 всё можно будет воплотить, и скорее всего может понадобиться клиент для игры. В моём случае не будет пве, не будет экономики! Изменено 2 июля, 2011 пользователем KovBoYMaLLbOrO 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 в зависимости от количества галактик предлагаю сделать и количество планет в 0 унесделать возможным перемещения планет. например один раз в месяц, любую колонию кроме главки, что бы люди один одного могли найти. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.