Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 2 февраля, 2009 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 вижу список никто не пишет... напишу я тогда, почему и зачем именно так, а не иначе, возможно мой пример подхватят другие и аргументируют свои решения:0 - Строитель (+1 очередь построек) [появляется сразу, очередь постройки многих интересует сразу при старте игры и многие задают вопрос ГДЕ ОЧЕРЕДЬ ПОСТРОЙКИ? ответ - офицер, всего 5 таллеров и +1 к очереди]1 - Геолог (+5% производства) [сделан не сразу при старте, а к нему нужно немного развиться, он идет самым первым при первом уровне НТП что дает множество веток развития, начального развития... некто может пойти только в шахты. некто может пойти на МТ, а некто может сразу ити на Геолога...]2 - Инженер (+5% энергии) [инженер идет 2м после геолога, 2й по важности офицер, в начале игры для быстрого рывка развития нужны как ресурсы, так и энергия]3 - Шпион (+1 шпионажа) [при стоимости НТП на 3м уровне 6к ресурсов как раз будут возможны развития Шпионажа, начинаются сканы игроков, а уровни Шпиона на данном этапе стают очень важным оружием, закрыться от врага, увидеть больше чем другие... именно данный этап развития! да забыл.. еще 1й уровень этого офицера будет давать удобство шпионить по значку прямо с Галактики]4 - Командир (+1 кол-во флотов) [на данном этапе сразу за Шпионажем, за Шпионскими зондами идут в ход флоты, первые МТ, ЛИ... Компьтерная технология требует много дейтерия, а офицер Командир как раз будет нужен для количества возможных в полете флотов]ну вот эта четверка должна быть неизменна... если уж так хотите важных офицеров вниз, предлагаю дальше так:5 - Бункер (стр. Нейтронный купол) (как раз будет подходить к 5к очков новички, после 5к защита для новичков снимается, а бункер именно и будет давать эту защиту, в зависимости от уровня, + будет давать % к защите! поясняю, примерно бункер будет действовать так: 1 уровень не дает возможность нападать на Вас игрокам имеющим очей в 10 раз больше Ваших, 2 уровень - в 9 раз, 3й - 8, 4 - 7, 5 - 6, 6 - 5, 7 - 4, 8 - 3, 9 - 2)6 - Адмирал (+5% атаки и защиты) (сразу после бонуса для оборонщиков, даем бонус для атакеров, +% атаке)7 - Конструктор (-10% стр. сооруж.) [даем бонус для шахтеров, сооружения уже долго стоятся]8 - Специалист (-10% исследований) [сразу за сооружениями исследываем быстрее]9 - Защитник (-10% стр. обороны) [и снова бонус оборонщикам, быстрее строим пушки]10 - Технократ (-10% стр. судов) [по традиции сразу за бонусом оборонщикам даем бонус атакерам, быстрее строим флоты]11 - Хранитель (+50% хранилищ) [данный этап развития очень продвинут, пора вместиться и для Хранилищ]12 - Генерал (+25% скорости судов) [много претензий к этому офицеру именно на 12й позиции, НО! никто не учитывает на сколько сильный это офицер, на сколько влияющий на ход игры! повысить скорость флотам... что это значит? это ламает множество подловов на возврате и других, расчитать по одним движкам противника его прибытие уже будет невозможно, ведь любой уровень Генерала сбивает прибытия флотов, подлов невозможен с этим офицером, именно поэтому к нему столь сложно развиться]13 - Рейдер (стр. Икс-Нову и Св.Звезду) [новые виды флотов, Сверх новая звезда, самый мощнейший вид флота в будущем, Икс-Нова самый популярный корабль, в перспективе будущего... будет иметь множество возможностей в игре, перевозить ракеты, стрелять ракетами межгалактическими прямо с полета, воровать таллеры, изучать чужие исследования, уничтожать шахты - то есть сбивать их производительность до 70-90% на пару дней... и др., именно поэтому сразу ставлю на 13 уровень НТП, чтобы потом не менять]14 - Император (функции Икс-Нова) [главный офицер игры... пока к нему придумал то что каждый его уровень будет давать новые способности для корабля Икс Новой, новые функции... ]P.S. На данный момент лучше расстановки офицеров я не вижу... жду именно ЛИЧНЫХ АРГУМЕНТОВ КАЖДОГО, почему нужно ТАК, а не ТАК! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaeMHuK 53 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 1 геолог - начинающим нужны ресы2 бункер - спасаться от топов c икс - новой3 защитник - строить оборону от начинающих атакеров 4 инженер - шахты жрут энергию, энергия жрёт ресы5 конструктор - ресы есть, а строиться долго6 Хранитель - ресы есть, строиться быстро, а ресы девать некуда7 специалист - пора иследовать технологии8 технократ - шахты есть, пора и флот9 шпион - сканить\прятать 10 генерал - флот есть, пора доганять жертв11 адмирал - догнал, попинать нужно12 командир - атачить нужно, а флотов мало13 рейдер - икс нова14 император - икс нова 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMeN 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А мож не нада менять ничого?-------------------------------------круто уже половины офицеров не нанять <_< 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GeX 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 целиком поддерживаю наемника)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 2 февраля, 2009 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А мож не нада менять ничого?тихо, без паники :) нам всем страшно что нововведения дадут :lol: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grogs 9 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Не ну етот список никуда не годитса поетому попробую создать я :)0 Строитель1 Геолог2 Шпион3 Командир4 Инженер5 Адмирал6 Бункер7 Технократ8 Спецыалист9 Защитник10 Генерал11 Конструктор12 Хранитель13 Райдер14 ИмператорНу я думаю такой вариант оптимальный что скажете???????? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaeMHuK 53 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а где коменты к каждому? тебе же сказали с коментами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 2 февраля, 2009 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 целиком поддерживаю наемника))1 геолог - начинающим нужны ресы2 бункер - спасаться от топов c икс - новой3 защитник - строить оборону от начинающих атакеров4 инженер - шахты жрут энергию, энергия жрёт ресы5 конструктор - ресы есть, а строиться долго6 Хранитель - ресы есть, строиться быстро, а ресы девать некуда7 специалист - пора иследовать технологии8 технократ - шахты есть, пора и флот9 шпион - сканить\прятать10 генерал - флот есть, пора доганять жертв11 адмирал - догнал, попинать нужно12 командир - атачить нужно, а флотов мало13 рейдер - икс нова14 император - икс новаа я нет :)на 2м уровне БУНКЕР? не согласен! на данном развитии защита для новичков и так будет, до 5к очей ой как далеко, он никому там не нужен!на счет Адмирала, Шпиона и Камандира, главных офицеров в игре... закинуть их на такие высокие уровни считаю тоже неуместным... представляю сколько бы было недовольств если бы они сейчас на этих уровнях стояли, поставленных НАЕМНИКОМ!остальные же уровни в его списке так же как и у меня 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 336 Опубликовано 2 февраля, 2009 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Не ну етот список никуда не годитса поетому попробую создать я :)0 Строитель1 Геолог2 Шпион3 Командир4 Инженер5 Адмирал6 Бункер7 Технократ8 Спецыалист9 Защитник10 Генерал11 Конструктор12 Хранитель13 Райдер14 ИмператорНу я думаю такой вариант оптимальный что скажете????????впринципе не плохой список, как по мне... бункер на верной позиции... ну вот занизили Генерала :) летать охота? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HaeMHuK 53 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 3 - шпион ты будешь сканить 10 линков?) 6 - адмирал? ага мего бой - 20 линкоров против 15 линкоров без адмирала как без рук 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.