Перейти к содержанию

Офицеры и НТП


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель

вижу список никто не пишет... напишу я тогда, почему и зачем именно так, а не иначе, возможно мой пример подхватят другие и аргументируют свои решения:

0 - Строитель (+1 очередь построек) [появляется сразу, очередь постройки многих интересует сразу при старте игры и многие задают вопрос ГДЕ ОЧЕРЕДЬ ПОСТРОЙКИ? ответ - офицер, всего 5 таллеров и +1 к очереди]

1 - Геолог (+5% производства) [сделан не сразу при старте, а к нему нужно немного развиться, он идет самым первым при первом уровне НТП что дает множество веток развития, начального развития... некто может пойти только в шахты. некто может пойти на МТ, а некто может сразу ити на Геолога...]

2 - Инженер (+5% энергии) [инженер идет 2м после геолога, 2й по важности офицер, в начале игры для быстрого рывка развития нужны как ресурсы, так и энергия]

3 - Шпион (+1 шпионажа) [при стоимости НТП на 3м уровне 6к ресурсов как раз будут возможны развития Шпионажа, начинаются сканы игроков, а уровни Шпиона на данном этапе стают очень важным оружием, закрыться от врага, увидеть больше чем другие... именно данный этап развития! да забыл.. еще 1й уровень этого офицера будет давать удобство шпионить по значку прямо с Галактики]

4 - Командир (+1 кол-во флотов) [на данном этапе сразу за Шпионажем, за Шпионскими зондами идут в ход флоты, первые МТ, ЛИ... Компьтерная технология требует много дейтерия, а офицер Командир как раз будет нужен для количества возможных в полете флотов]

ну вот эта четверка должна быть неизменна...

если уж так хотите важных офицеров вниз, предлагаю дальше так:

5 - Бункер (стр. Нейтронный купол) (как раз будет подходить к 5к очков новички, после 5к защита для новичков снимается, а бункер именно и будет давать эту защиту, в зависимости от уровня, + будет давать % к защите! поясняю, примерно бункер будет действовать так: 1 уровень не дает возможность нападать на Вас игрокам имеющим очей в 10 раз больше Ваших, 2 уровень - в 9 раз, 3й - 8, 4 - 7, 5 - 6, 6 - 5, 7 - 4, 8 - 3, 9 - 2)

6 - Адмирал (+5% атаки и защиты) (сразу после бонуса для оборонщиков, даем бонус для атакеров, +% атаке)

7 - Конструктор (-10% стр. сооруж.) [даем бонус для шахтеров, сооружения уже долго стоятся]

8 - Специалист (-10% исследований) [сразу за сооружениями исследываем быстрее]

9 - Защитник (-10% стр. обороны) [и снова бонус оборонщикам, быстрее строим пушки]

10 - Технократ (-10% стр. судов) [по традиции сразу за бонусом оборонщикам даем бонус атакерам, быстрее строим флоты]

11 - Хранитель (+50% хранилищ) [данный этап развития очень продвинут, пора вместиться и для Хранилищ]

12 - Генерал (+25% скорости судов) [много претензий к этому офицеру именно на 12й позиции, НО! никто не учитывает на сколько сильный это офицер, на сколько влияющий на ход игры! повысить скорость флотам... что это значит? это ламает множество подловов на возврате и других, расчитать по одним движкам противника его прибытие уже будет невозможно, ведь любой уровень Генерала сбивает прибытия флотов, подлов невозможен с этим офицером, именно поэтому к нему столь сложно развиться]

13 - Рейдер (стр. Икс-Нову и Св.Звезду) [новые виды флотов, Сверх новая звезда, самый мощнейший вид флота в будущем, Икс-Нова самый популярный корабль, в перспективе будущего... будет иметь множество возможностей в игре, перевозить ракеты, стрелять ракетами межгалактическими прямо с полета, воровать таллеры, изучать чужие исследования, уничтожать шахты - то есть сбивать их производительность до 70-90% на пару дней... и др., именно поэтому сразу ставлю на 13 уровень НТП, чтобы потом не менять]

14 - Император (функции Икс-Нова) [главный офицер игры... пока к нему придумал то что каждый его уровень будет давать новые способности для корабля Икс Новой, новые функции... ]

P.S. На данный момент лучше расстановки офицеров я не вижу... жду именно ЛИЧНЫХ АРГУМЕНТОВ КАЖДОГО, почему нужно ТАК, а не ТАК!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 геолог - начинающим нужны ресы

2 бункер - спасаться от топов c икс - новой

3 защитник - строить оборону от начинающих атакеров

4 инженер - шахты жрут энергию, энергия жрёт ресы

5 конструктор - ресы есть, а строиться долго

6 Хранитель - ресы есть, строиться быстро, а ресы девать некуда

7 специалист - пора иследовать технологии

8 технократ - шахты есть, пора и флот

9 шпион - сканить\прятать

10 генерал - флот есть, пора доганять жертв

11 адмирал - догнал, попинать нужно

12 командир - атачить нужно, а флотов мало

13 рейдер - икс нова

14 император - икс нова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мож не нада менять ничого?

-------------------------------------

круто уже половины офицеров не нанять <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
А мож не нада менять ничого?

тихо, без паники :) нам всем страшно что нововведения дадут :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну етот список никуда не годитса поетому попробую создать я :)

0 Строитель

1 Геолог

2 Шпион

3 Командир

4 Инженер

5 Адмирал

6 Бункер

7 Технократ

8 Спецыалист

9 Защитник

10 Генерал

11 Конструктор

12 Хранитель

13 Райдер

14 Император

Ну я думаю такой вариант оптимальный что скажете????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
целиком поддерживаю наемника))

1 геолог - начинающим нужны ресы

2 бункер - спасаться от топов c икс - новой

3 защитник - строить оборону от начинающих атакеров

4 инженер - шахты жрут энергию, энергия жрёт ресы

5 конструктор - ресы есть, а строиться долго

6 Хранитель - ресы есть, строиться быстро, а ресы девать некуда

7 специалист - пора иследовать технологии

8 технократ - шахты есть, пора и флот

9 шпион - сканить\прятать

10 генерал - флот есть, пора доганять жертв

11 адмирал - догнал, попинать нужно

12 командир - атачить нужно, а флотов мало

13 рейдер - икс нова

14 император - икс нова

а я нет :)

на 2м уровне БУНКЕР? не согласен! на данном развитии защита для новичков и так будет, до 5к очей ой как далеко, он никому там не нужен!

на счет Адмирала, Шпиона и Камандира, главных офицеров в игре... закинуть их на такие высокие уровни считаю тоже неуместным... представляю сколько бы было недовольств если бы они сейчас на этих уровнях стояли, поставленных НАЕМНИКОМ!

остальные же уровни в его списке так же как и у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
Не ну етот список никуда не годитса поетому попробую создать я :)

0 Строитель

1 Геолог

2 Шпион

3 Командир

4 Инженер

5 Адмирал

6 Бункер

7 Технократ

8 Спецыалист

9 Защитник

10 Генерал

11 Конструктор

12 Хранитель

13 Райдер

14 Император

Ну я думаю такой вариант оптимальный что скажете????????

впринципе не плохой список, как по мне... бункер на верной позиции... ну вот занизили Генерала :) летать охота? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 - шпион ты будешь сканить 10 линков?) 6 - адмирал? ага мего бой - 20 линкоров против 15 линкоров без адмирала как без рук

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...