Jump to content
  • 01.12.2024 открытие основной и единой Вселенной с 9999 галактиками, 1000 пришельцев, а также тысячами новых и старых игроков, с рекламой на весь мир, переводом игры на 15+ языков и ценными призами от Apple

Идеи для навыков Флотов Капитана


Recommended Posts

  • Founder

Уважаемые игроки!

Уже введены во все Вселенные Флоты Капитана, которые находятся в меню Док.

изображение.png

По умолчанию в списке из 10 кораблей находится Бриг, там же их можно выбирать и смотреть их бонусы и уникальные навыки.

Так как навыки возможно не у всех будут популярные - мы предлагаем Вам написать свои идеи о навыках, чтобы некоторые из них мы заменили на более нужные.

Тему в Энциклопедии мы уже готовим, а пока просто наводите курсор мышки в данном меню на [?] и кликайте на выпадающие описания: Части 1-го чертежа , Темная материя  и Док

изображение.png

изображение.png   изображение.png

Link to post
Share on other sites

Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные. Время невидимости для фалы +4% - полный мусор, по сравнению с +скоростью полета.

Потребление топлива для унь с высоким рейтом бесполезно, в х100к уже коллайдеры 16+, что там сделают 2-3%?

Пожалуйста, раз уж занялись этим, сделайте что-нибудь с бесполезными исследованиями. Привяжите вы что-нибудь к ним, ну грустно же смотреть...

Link to post
Share on other sites
  • Founder
7 часов назад, _Странник_ сказал:

Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные. Время невидимости для фалы +4% - полный мусор, по сравнению с +скоростью полета.

Потребление топлива для унь с высоким рейтом бесполезно, в х100к уже коллайдеры 16+, что там сделают 2-3%?

Пожалуйста, раз уж занялись этим, сделайте что-нибудь с бесполезными исследованиями. Привяжите вы что-нибудь к ним, ну грустно же смотреть...

Так я об этом выше написал, зачем повторять мои слова?

Я ж написал, предлагайте идеи свои, а не цитируете мои слова. Не хотите предлагать - не предлагайте, мы сами улучшим навыки.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, _Странник_ сказал:

Истребитель и страйкер выглядят как самые бесполезные

27% времени невидимости даст техника, качаем истребитель до 19 ур, итого 27+76%=103% времени с стелсе, то есть твоя атака с фалы на планку не видна никому кроме тебя и цели, чем не топчик?

P.S. пока не увидим и не потестим говорить рано, реальных цифр пока нет

шаттл 100го-го уровня - мгновенные полеты, дредноут 50-го - полная неуязвимость для крыс и ниже, страйкер 100-го -мгновенный подбор лома после боя без рабов

Edited by Pushistik
Link to post
Share on other sites
  • Founder
38 минут назад, Кумчик сказал:

Вы уже улучшили что осталось 100 человек в игре)

Больше, но ушли многие, потерялся доступ к сайту из-за блокировок. А лучше можете сделать Вы! Предлагайте свои идеи.

Link to post
Share on other sites

экспедиционный кораблик, слот в котором летит - получает доп. плюхи, можно количеством событий в экспе кратном часам проведения в экспе для слота

Link to post
Share on other sites
  • Founder
1 час назад, retorik сказал:

экспедиционный кораблик, слот в котором летит - получает доп. плюхи, можно количеством событий в экспе кратном часам проведения в экспе для слота

Да будет популярным, к тому же добавлю, возможно для всех экспедиций, которые запущены в Авто-Экспу чтобы эти бонусы от него были, если он летает с одной из них

Подобные идеи бонусов и для Ишкофарма, ставим галочку чтобы вылетел выбранный корабль в Ишкофарм - и бонус всем флотам в ишкофарме.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SMERCH_223 сказал:

Больше, но ушли многие, потерялся доступ к сайту из-за блокировок. А лучше можете сделать Вы! Предлагайте свои идеи.

Так уже были предложения хотя бы частично упростить получение техи, пока не увеличится количество народу.

Давайте теперь подробнее, распишу с оценками от 1 до 10 с небольшими комментариями.

1. Бриг - потребление снижено на 2%(при 1 уровне прокачки);

Если такое и выбирать, то атакерам. Учитывая, что они больше заинтересованы в скорости полета, ставлю 3/10.

Бонус к броне и щитам по 2%, к атаке - 1%, спорно.

2. Шаттл - время полета снижено на 1% - за такое ставлю 10/10

Атака +3%, щиты и броня +1%, отлично для атакеров.

3.Харвестер - вместимость +10%

Можно сказать, что это компенсируется повышенным бонусом к броне, щитам и атаке, но...

Нет, бесполезная фигня. 2/10

4. Бомбардировщик - урон +2% по обе

Большой бонус к щитам, средний - к атаке и броне...

Для кого это должно быть предназначено? Очень спорно, может и пригодится тем, кто только бьет обу у пришельцев, большего предназначения не вижу - 4/10

5. Дредноут - вражеский урон уменьшен на 2%

Небольшие бонусы ко всем показателям. Можно было бы поставить 6/10, если бы не было важной приписки, что это работает по флоту класса "Крысы" и ниже, по обе ниже класса "Излучатели Тесла".

С такой оговоркой ставлю 3/10, не нравится.

6. Страйкер - сбор обломков после боя +1%

Большой бонус к атаке и щитам, 0 к броне.

Тут можно спорить. Вроде сверху и писали, что это неплохая вещь, но... Нет, я бы сказал, что надо переделывать на что-то иное. Рабов все равно надо строить, отправлять, тогда лучше скорость полета, чем страйкер. 3/10

7. Штурмовик - увеличение урона на 1%

бонус к атаке и броне, 0 к щитам. 

Полезнее, чем дредноут, нет ограничения по классу кораблей. Выглядит вполне неплохо, так что 6/10

8. Истребитель - влом даже писать, время невидимости, ИМХО, абсолютно бесполезная вещь. Ставлю 0/10 и даже не буду по этому поводу ни с кем спорить.

9. Разрушитель - аналогично, ставлю 0/10

10. Берсерк - не знаю, какие есть модули, тут тяжело что-то сказать, но бонус +5/5/5 ко всем показателям - неплохо, учитывая остальные показатели предыдущих флотов.

Авансом готов поставить 6/10

Итог.

10 видов флотов, из которых 100% полезный один, который все атакеры будут выбирать. 

2 средних, но я бы лично их не выбрал.

Игра давно отошла от понятия "Атакер", "Ученый", "Шахтер", все летают в экспу, многие пытаются фармить пришельцев, все строят шахты. 

Таким образом можно сделать по 3 вида флота для каждого класса. Если "Летчик" выбирает флот капитана, который предназначен для его класса, он получает х2 прибавку к показателям. В противном случае - бонус снижается в те же самые 2 раза.

Атакер: + скорость полета, +вывоз/игнорирование бункеров, +бонусы к атаке/броне/щитам;

Ученый: +ускорение скорости исследований, +бонус от экспы, -время в экспедиции(слот давать слишком жирно с 1 уровня, тут надо подумать)

Шахтер: +выработка, -вывоз ресов, (третье можно что-то придумать, шахтеры и так ппц сейчас в плюсах, учитывая, что за вопросы и мини-игры ресурсы дают от голой выработки.

Добавить последний и 10 вид флота, который слегка усреднить. Маленький бонус к атаке, маленький - к ускорению скорости исследования, маленький - к выработке.

Итог.2.

У вас 100 человек онлайна в новой уне, вы хотите, чтобы мы предложили вам варианты улучшения ситуации? Верните возможность собрать теху за 2-3 месяца. Уни открываются в таком промежутке. Люди поиграют, соберут, что хотят, забьют и пойдут в новую, и так далее, и тому подобное...

Даже ваш док - попытки увеличения доната. Раньше можно было взять ресы, развести по планетам/лунам и там заказать флот/шахты. Теперь, в любом случае, придется ускорять док, тратить кучу куидов на продажу флота, если собирался залиться в шахты. Печально, что вы годами этого не понимаете.

Про бесполезные исследования я уже устал писать.

Link to post
Share on other sites
  • Founder
8 минут назад, _Странник_ сказал:

Атакер: + скорость полета, +вывоз/игнорирование бункеров, +бонусы к атаке/броне/щитам;

Ученый: +ускорение скорости исследований, +бонус от экспы, -время в экспедиции(слот давать слишком жирно с 1 уровня, тут надо подумать)

Шахтер: +выработка, -вывоз ресов, (третье можно что-то придумать, шахтеры и так ппц сейчас в плюсах, учитывая, что за вопросы и мини-игры ресурсы дают от голой выработки.

Добавить последний и 10 вид флота, который слегка усреднить. Маленький бонус к атаке, маленький - к ускорению скорости исследования, маленький - к выработке.

По сути можно было только это и написать, именно хоть какие-то идеи. Но половина Вами предложенного как-то не сильно смотрится как навыки и бонусы от флота, ускорение исследований, выработка и т.п. Это бонусы хорошие, но не логичны к кораблям. Их бонусы должны быть завязаны на полет.

Из того, что Вы предложили подходит только: вывоз ресов, бонус от экспы, время экспедиции, игнорирование бункеров.

Также сообщу, что в проигранном бою флот попадает на ремонт на 7 дней, поэтому и нужны всегда другие корабли. А вообще в идеале, чтобы под каждую миссию можно и нужно бы было использовать свой флот. Идеи позже распишу, мы долго это обсуждали.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, SMERCH_223 сказал:

По сути можно было только это и написать, именно хоть какие-то идеи. Но половина Вами предложенного как-то не сильно смотрится как навыки и бонусы от флота, ускорение исследований, выработка и т.п. Это бонусы хорошие, но не логичны к кораблям. Их бонусы должны быть завязаны на полет.

Из того, что Вы предложили подходит только: вывоз ресов, бонус от экспы, время экспедиции, игнорирование бункеров.

Также сообщу, что в проигранном бою флот попадает на ремонт на 7 дней, поэтому и нужны всегда другие корабли. А вообще в идеале, чтобы под каждую миссию можно и нужно бы было использовать свой флот. Идеи позже распишу, мы долго это обсуждали.

А почему нет? В СССР был огромный корабль, который для исследования и связи создавался, не вижу особых проблем сделать что-то подобное и в игре.

Придется выбирать, что ты хочешь и под что конкретно играешь, имхо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...