Перейти к содержанию

Каково быть атакером


Рекомендуемые сообщения

  • Разработчики
2 часа назад, xz_kto сказал:

Снести луну, снести 10 лун, 100 лун и т.д.
Уничтожить флота на 100к, 1кк,1ккк и т.д.
Уничтожить обороны на 100к,1кк,1ккк и т.д.
Уничтожить сабом флот на 100к,1кк,1ккк и т.д.
Уничтожить в защите флот на 100к,1кк,1ккк и т.д.
Получить медаль топ10 в сабе, в соло.

Очень спорные варианты:
Снести луну - слишком просто в ускоренке, слишком тяжело в не ускоренках.
Уничтожить флот, оборону, вылететь сабом - суть одна, провести атаку. Требовать саб в задании совсем бессмысленно - будут цеплять 1 шпик, корвет, линк или что угодно, на что будет ограничение стоять.
Флот в защите - это задание будет проходиться только по договоренности, т.к. поймать флот в защите в реальности крайне тяжело.
Получить медаль - для атакера, который только начал играть, это не выполнимое задание.

Это не аналог квестов на экономику совсем. Там задания понятные, их нельзя обойти, они заведомо приносят игроку только плюсы, награды за них можно точно посчитать. В заданиях на атаку все крайне спорно и не факт, что потери в бою покроют бонусы от задания и сколько давать за задание, чтобы оно в среднем покрывало потери тоже не понятно. Сколько раз вы слетаете на луну с потерей своих ЗС пока не снесёте их 10, 100 и т.д. тоже не известно. 

Если что-то делать именно для атакера и именно квестами, то сейчас это только аналог ветки Лидерство, но для боевого опыта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Return сказал:

Очень спорные варианты:
Снести луну - слишком просто в ускоренке, слишком тяжело в не ускоренках.
Уничтожить флот, оборону, вылететь сабом - суть одна, провести атаку. Требовать саб в задании совсем бессмысленно - будут цеплять 1 шпик, корвет, линк или что угодно, на что будет ограничение стоять.
Флот в защите - это задание будет проходиться только по договоренности, т.к. поймать флот в защите в реальности крайне тяжело.
Получить медаль - для атакера, который только начал играть, это не выполнимое задание.

Это не аналог квестов на экономику совсем. Там задания понятные, их нельзя обойти, они заведомо приносят игроку только плюсы, награды за них можно точно посчитать. В заданиях на атаку все крайне спорно и не факт, что потери в бою покроют бонусы от задания и сколько давать за задание, чтобы оно в среднем покрывало потери тоже не понятно. Сколько раз вы слетаете на луну с потерей своих ЗС пока не снесёте их 10, 100 и т.д. тоже не известно. 

Если что-то делать именно для атакера и именно квестами, то сейчас это только аналог ветки Лидерство, но для боевого опыта. 

Построить 115 шахт на одной планке слишком легко в ускоренках, слишком тяжело в не ускоренках, а вот как раз луну снести и в х1 можно было без проблем, тем более никто не просит ту под которой флот сносить.
Флот в защите поймать как два пальца при желании, дайте стимул в виде хорошей награды за такой квест и всё будет.
Получить медаль для атакера который только начал играть-невыполнимо.А этот квест первым будет?В х1 квест с 115 шахтами на планке тоже невыполним был и не для тех кто только начал играть но и для топов.Так и здесь, квесты по нарастающей чередуются, уничтожить 100к, снести луну, набить 10к бо, уничтожить обы на 1кк и так далее, квест с медалью условно 20-30 в списке будет, да и не топ1 же, топ10 медальку вполне может сделать любой кто активно летает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, xz_kto сказал:

Флот в защите поймать как два пальца при желании, дайте стимул в виде хорошей награды за такой квест и всё будет

Не, в защите это вообще не вариант. Если на меня никто не летает, я должен до скончания веков чей-то вылет ждать?) Выполнение квеста должно зависеть от твоей воли, а не от чужой.

А опыт подсказывает, что это будут выполнять тупо по договорёнке. В таком случае, на кой это нужно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики
51 минуту назад, xz_kto сказал:

Построить 115 шахт на одной планке слишком легко в ускоренках, слишком тяжело в не ускоренках, а вот как раз луну снести и в х1 можно было без проблем, тем более никто не просит ту под которой флот сносить.

Под словами "слишком легко" нужно понимать не то, насколько легко это сделать по ресурсам, а то, настолько легко это сделать чисто механически. Апать здания с этой точки зрения проще простого - собрал ресы и апнул. Сколько времени при этом игрок будет собирать ресурсы это вопрос уже совсем другой. Снести луну ЗС не фига не легко, тем более в x1. Луны сносятся не с шансом в 100%, чтобы иметь вменяемый шанс нужно построить 10-50 ЗС хотя бы, совсем хорошо прикупить еще штук 9 взрывчаток на аукционе и найти самую маленькую луну, а потом еще держать пальцы крестом, чтобы за время полета, которое не 20-30 минут требует, ни на тебя никто не напал, ни ЗС твои не подкосил на возврате. И ускоренка - 1000 ЗС себе наклепал за 10 минут и пошел эти задания выполнять в 10 миссий на любые ближайшие луны, коих в каждой твоей системе по 10-15 штук будет.

59 минут назад, xz_kto сказал:

Флот в защите поймать как два пальца при желании, дайте стимул в виде хорошей награды за такой квест и всё будет.

Я ни разу не видел флотов в защите за все время игры, но спорить не буду. Как я выше уже написал, главная проблема в том, что это задание скорей всего будут выполнять по договоренности так же, как это происходит с созданием лун. Такие задания не хорошо в квесты вставлять.

1 час назад, xz_kto сказал:

топ10 медальку вполне может сделать любой кто активно летает.

Категорически не согласен. Вы никаких гарантий не сможете дать, что игрок дошедший до этого задания в произвольно взятой вселенной будет способен (чисто физически) потянуть бой на топ10. Это может быть так, а может и не так. И скорей всего в старых вселенных или во вселенных с большим онлайном для большинства игроков это будет не так. Поэтому таким заданиям в квестах не место.

1 час назад, xz_kto сказал:

В х1 квест с 115 шахтами на планке тоже невыполним был и не для тех кто только начал играть но и для топов

Так получается потому, что квесты этой ветки не дифференцировались на вселенные разных скоростей и делались с прицелом на ускоренки. Я думаю последнее задание в x1 вообще потребует лет 100 игры для выполнения, но тут уж приходится выбирать - делать квесты для x1, которые игрок в ускоренке пройдет за неделю или для x1000, но которые в x1 окажутся не проходимыми из-за того, что игрок столько не живет... В будущем это надо исправлять, а не ссылаться на них и клепать новые квесты в том же духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Return сказал:

Под словами "слишком легко" нужно понимать не то, насколько легко это сделать по ресурсам, а то, настолько легко это сделать чисто механически.

Очередной раз возвращаемся к тому что вы сами не играете но рассуждаете как бывалый.Спилить луну в х1 через 2 месяца игры вполне реально, никто не предлагает ещё раз говорю начинать с этих квестов, начните с "получить 1 боевой уровень" или "снести флот на 10к реса", но в перспективе когда человек уже выполнил с десяток подобных квестов он будет готов снести луну за соответствующее вознаграждение.Луну размером 6к найти не проблема, шанс сноса её 1 Зс при 10 пульсарах обороняющегося и без взрывчаток 11%, что более чем достаточно, никакой проблемы здесь нет.

28 минут назад, Return сказал:

Категорически не согласен. Вы никаких гарантий не сможете дать, что игрок дошедший до этого задания в произвольно взятой вселенной будет способен (чисто физически) потянуть бой на топ10. Это может быть так, а может и не так. И скорей всего в старых вселенных или во вселенных с большим онлайном для большинства игроков это будет не так. Поэтому таким заданиям в квестах не место.

Так а квесты должны быть такие что бы их могло выполнить 100% игроков?Любой более менее сильный атакер сможет это сделать дойдя до этого квеста и собрав попути приличные награды за другие.А кто не сможет будет цель в игре попробовать в новой уне это сделать

48 минут назад, Gоrdon Shumway сказал:

Не, в защите это вообще не вариант. Если на меня никто не летает, я должен до скончания веков чей-то вылет ждать?) Выполнение квеста должно зависеть от твоей воли, а не от чужой.

А опыт подсказывает, что это будут выполнять тупо по договорёнке. В таком случае, на кой это нужно? 

Если на тебя никто не летает значит ты самый жирный на серве, а раз так то эти квесты тебе погоды не сделают))Ну ладно в защите действительно не стоит, это слишком сложно для простых смертных^74^^65^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы тут много хороших предложений сделали,вот что хочу отметить:
Механика боёв в зачёт ЗС такова,что любой флот доживший до конца боя приносит своему владельцу медальку.

При этом можно кидать вообще поплаву в САБ.Вот например два топ-1 боя игрока Добряк:
1 и 2  сказать что он не наработал на эти медальки-ничего не сказать.Но они у него есть.И они позволили бы ему взять бонус с квеста о котором вы говорите.

Так что вместо САБ ЗС боя в квестах,лучше за БО выдавать награду.Это касательно САБ награды.Награду за соло ЗС поддерживаю!

4 часа назад, xz_kto сказал:

Если на тебя никто не летает значит ты самый жирный на серве, а раз так то эти квесты тебе погоды не сделают))Ну ладно в защите действительно не стоит, это слишком сложно для простых смертных^74^^65^

Варан теперь с запасом летает((((
Вчера на меня первый раз за 2 месяца полетел.Взял 111 111 крыс и столько же эсмов.Летел за моими авиками.Я на луну с флотом после его вылета зашёл и ждал. Сам флот калиткой перекинул за сек до боя,а он хитрец обжёгся на тебе-теперь оттягивает.Увидел и отменил((((
Те квесты,что ты предлагаешь,легко выполнимы в начале уни.К примеру:

вот самая первая моя луна в х10 получилась так-я отфармил все планки нубику,он сгорел и кинул весь флот в меня.Рабов,колонизаторов,мт,бт.Короче хоть у меня и меньше был флот,но я за те 5 часов что он летел,подстроил флота на деньги с фарма и разнёс его.Бонусом луна образовалась)

 

Но если идей не найдётся получше,то пусть будет!Квест ведь на 100 полётов продолжает жить который год.Тогда пусть живёт и этот)

я сейчас в такой ситуации,что все квесты кроме коллайдера и 100кк очков выполнил.Теперь надо реса на 70кк очков где-то найти,чтоб получить следующий бонус.
А это мягко говоря чудовищно сложно.Эта ветка помогла бы скоротать время для набора этих 100кк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
04.11.2019 в 17:27, PASSENGER сказал:

Тоже удивило, что такое пишет «атакер».

Ну так 70% лома должны быть и для шахтеров тоже прибыльными) Хотя согласен, бред полный) 

атакер можно и без кавычек, а вот словосочетание аху//ный атакер можно уже ставить ^^ 

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Faramir сказал:

Бойз,подскажите-какая буковка скрыта за  //  ?

 

хз что за буковки, но опечатка мб и есть ... вместо "н" надо "ш"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
07.11.2019 в 00:38, Return сказал:

 

Я ни разу не видел флотов в защите за все время игры, но спорить не буду. Как я выше уже написал, главная проблема в том, что это задание скорей всего будут выполнять по договоренности так же, как это происходит с созданием лун. Такие задания не хорошо в квесты вставлять.

Плохо смотрел. Просмотри зс сабы в х 1000 или х 3000 там масса боев в защите. 

С другой стороны согласен. Пройти квест в защите будет так. Игрок а отправт игроку б в атаку 1 корвет и игрок б дэфнет него благополучно. Или устонавливать размер потерь? Но не совсем понимаю как это реализовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...