Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 27 марта, 2019 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 1 минуту назад, Kowalski сказал: Надо значит отложить пока что это. Тогда нужно как-то чтобы все подтянули энергию в скоростных, в общем из-за этого может все надолго затянуться... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iLLusionist 1 259 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Всегда играл за шахтера, хоть и атакер) Недавно убедили изменить на ученого, не пожалел, хотя експа не так и возит много, с ишек поболее (если брать *100 или *30). Ну теперь точно буду за летчика, как никак скорость, поетому пару замечаний: - скорость ето круто, но ето просто станет теперь ета специальность в фаворите, ведь ето не просто летать быстрее на живых, но и на ишки, так же быстрее в експу от шахтеров. Я бы добавил -25% економии топляка. Как раз многие с флотом тратят уран на полеты, на сейв и т.д. А скорость ето много нюансов, но ето мое личное мнение, ради скорости точно буду на летчике. - запретите тогда смену специальности при полете флота, так как в свое время сделали с физиком или акселями. - уже сказали, но повторюсь - что делать с уникальными кораблями при смене специальности, разве ети корабли должны стоить одинаково, и при смене спецы - мега переработчики станут мегатранспортником и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрейк 29 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Дисбаланс спеиальности летчиков еще в том, что у вас и плюшки от экспы привязаны к МО. Т.е. игрок должен специально качать шахты, а это не правильно. Почему не сделаете привязку к общему ровню? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 352 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 8 часов назад, SMERCH_223 сказал: Можно оставить по 4 бонуса, а 5й действительно выделить для будущего уникального корабля. Хотя я планировал ввести Расы, где и были бы полностью уникальные корабли, но учитывая то, что это будет явно не скоро, то можно по одному уникальному кораблю ввести для специальностей! Кстати, можете предлагать какие. Например, Шахтерам - новую сильную оборону или большой транспортый корабль, Ученым - большой транспортный корабль или корабль для экспедиций, Летчикам - большой Переработчик. Как вариант. А пока по специальностям остановились на этом варианте: Шахтер добыча ресурсов +10% время строительства обороны -10% планетарная техника: стройтехника строить верфь и оборону одновременно Ученый уровень шпионажа +2 время экспедиции -25%, бонусы +25% планетарная техника: кванты строить лаб-рию и иссл-ть одновременно Летчик количество флотов +3 скорость полёта флотов -10% планетарная техника: конвейеры строить верфь и флот одновременно P.S. Возникаю вопросы по Шахтеру, что лучше, время строительства Обороны или Сооружений, и может не -10%, а -1% или вовсе -25%. я думал,шпионаж у ученого будет убран посмотрите сколько сейчас в 23 вселенной возят люди из экспы уне еще месяца нет,а там счет уже давно миллионами ресурсов идет,причем с часовых эксп 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 8 часов назад, iLLusionist сказал: - запретите тогда смену специальности при полете флота, так как в свое время сделали с физиком или акселями. - уже сказали, но повторюсь - что делать с уникальными кораблями при смене специальности, разве ети корабли должны стоить одинаково, и при смене спецы - мега переработчики станут мегатранспортником и т.д. + + 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Римлянин 92 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) 14 часов назад, SMERCH_223 сказал: скорость полёта флотов -10% сделайте тогда симулятор, который бы автоматом со шпионского доклада подтягивал данные для расчета времени, иначе постоянно будут забывать про специальность при расчете Да и симулятор по ядеркам пора уже сделать не ручной, а что бы так же подтягивал данные из шпионского доклада. Изменено 28 марта, 2019 пользователем Римлянин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 28 марта, 2019 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 14 часов назад, iLLusionist сказал: - скорость ето круто, но ето просто станет теперь ета специальность в фаворите, ведь ето не просто летать быстрее на живых, но и на ишки, так же быстрее в експу от шахтеров. Я бы добавил -25% економии топляка. Как раз многие с флотом тратят уран на полеты, на сейв и т.д. А скорость ето много нюансов, но ето мое личное мнение, ради скорости точно буду на летчике. я даже больше за эту идею, так как скорость конечно это для всех важна, внезапно все могут стать летчиками 14 часов назад, iLLusionist сказал: - уже сказали, но повторюсь - что делать с уникальными кораблями при смене специальности, разве ети корабли должны стоить одинаково, и при смене спецы - мега переработчики станут мегатранспортником и т.д. ну я предложил в ресурсы переводить, могут по разному стоить, у каждого свой ресурс будет, или что Вы имеете ввиду? 10 часов назад, FallenAngel сказал: я думал,шпионаж у ученого будет убран если убрать, тогда слишком однотипные бонусы для Ученых 10 часов назад, FallenAngel сказал: посмотрите сколько сейчас в 23 вселенной возят люди из экспы уне еще месяца нет,а там счет уже давно миллионами ресурсов идет,причем с часовых эксп в этом и проблема, кричат то мало реса, то много реса... 5 часов назад, Римлянин сказал: сделайте тогда симулятор, который бы автоматом со шпионского доклада подтягивал данные для расчета времени, иначе постоянно будут забывать про специальность при расчете я уже больше за -25% топлива, чем -10% времени полета, так как все на летчиков перейдут 5 часов назад, Римлянин сказал: Да и симулятор по ядеркам пора уже сделать не ручной, а что бы так же подтягивал данные из шпионского доклада. когда-то сделаем, сейчас другим занимаемся 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxXxE 50 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 А можно в ускоренной сделать -25% топлива. а в х1 х3 х10 сделать - 10% скорости полета? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 352 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) 12 минут назад, AxXxE сказал: А можно в ускоренной сделать -25% топлива. а в х1 х3 х10 сделать - 10% скорости полета? хз как у него там,скорее всего из общей дб берутся данные для всех унь,а отдельно переписывать не хочется,можно понять да и как я по читал,в ускоренках наоборот пофиг на топливо,там все ставят себе 20лвл коллайдер и получают -100% расхода,или чтото более-менее вроде того (суммой коллайдера,космодрома и биокаталок набирают близкую к 100% цифру) -10% времени полёта это хорошо,да,но это меньше,чем Физик +10% добычи у шахтера - куда стабильнее и полностью равняются Геологу я,наоборот,ожидаю что шахтеров много станет,а летчиков прибавится,да,но совсем немного кто играет через шахты+экспу,даже если при этом и фармит ишки,куда больше получит с +25%/-25% ученого или с +10% шахтера,а скорость полёта поможет именно против живых игроков Изменено 28 марта, 2019 пользователем FallenAngel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грим 263 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 1 час назад, AxXxE сказал: А можно в ускоренной сделать -25% топлива. а в х1 х3 х10 сделать - 10% скорости полета? нестоит. игроки переходя в новые уни будут путаться а так то да. дадите скорость полета - 10 и все будут летчиками. Экономия урана лучше будет. а ученым специальности резать не стоит. иначе опять дисбаланс будет и ученый уже станет никчемный. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.