Перейти к содержанию

Баланс специальностей


Рекомендуемые сообщения

Ну я точно на летчике в х3 не буду изза экономии топлива) Мне экспа дает 5 кк в уране в день в среднем) Очень сэкономлю)

5-6 вылетов в день у меня, это примерно 0.8-1кк топлива если всем флотом через 30-40 систем. 

экономия будет 150-200к урана. Слезы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
7 часов назад, AxXxE сказал:

А можно в ускоренной сделать -25% топлива. а в х1 х3 х10 сделать - 10% скорости полета?

нет, если делать то везде одинаково

6 часов назад, грим сказал:

а так то да. дадите скорость полета - 10 и все будут летчиками. Экономия урана лучше будет. а ученым специальности резать не стоит. иначе опять дисбаланс будет и ученый уже станет никчемный.  

резать точно не будем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель

Перебалансировка, как Вам такой баланс:

 

Вариант 1.

Шахтер

добыча ресурсов +10%
время строительства обороны -10%

время строительства сооружений -10%

планетарная техника: стройтехника
строить верфь и оборону одновременно

Ученый

бонусы в экспедиции +25%
время проведения экспедиции -25%

время проведения исследований -5%

планетарная техника: кванты
строить лаб-рию и иссл-ть одновременно 

Летчик

количество флотов +3
потребление топлива -25%

уровень шпионажа +3

планетарная техника: конвейеры
строить верфь и флот одновременно

 

Вариант 2.

Шахтер

добыча ресурсов +10%
время строительства обороны -10%

время строительства сооружений -10%

планетарная техника: стройтехника
строить верфь и оборону одновременно

Ученый

уровень шпионажа +2

бонусы в экспедиции +25%
время проведения экспедиции -25%

планетарная техника: кванты
строить лаб-рию и иссл-ть одновременно 

Летчик

количество флотов +3
потребление топлива -25%

время полетов флотов -5%

планетарная техника: конвейеры
строить верфь и флот одновременно

 

Вариант 1. Пойдут ли Ученые на другие специальности? Не много ли +3 шпионажа летчикам? Пойдут ли ученые в летчики?

Вариант 2. Дополнительная сложность расчета ловли флотов для летчиков с -5% временем. -10% это много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы не рассматривали вариант с тем, чтоб ученых порезать на % бонусов. Тут с ученого никто не перейдет даже на шпионаж+4, огромны ресурсы приносит экспа. 

Только скорость полета могла бы повлиять на баланс.

Нужно резать экспу определенно. Иначе ученых будет 70%, либо давать скорость, -25% потребления никому не интересны.

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
2 минуты назад, AxXxE сказал:

А Вы не рассматривали вариант с тем, чтоб ученых порезать на % бонусов. Тут с ученого никто не перейдет даже на шпионаж+4, огромны ресурсы приносит экспа. 

Если порезать то не перейдут на другие специальности, а 30% уйдет из игры. Лучше добавлять, чем резать. Хотя конечно +25% много, но можно просто немного исправить начисление ресурсов.

3 минуты назад, AxXxE сказал:

Только скорость полета могла бы повлиять на баланс.

Вариант 2 выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SMERCH_223 сказал:

Если порезать то не перейдут на другие специальности, а 30% уйдет из игры. Лучше добавлять, чем резать. Хотя конечно +25% много, но можно просто немного исправить начисление ресурсов.

Вариант 2 выше.

Исправить начисление ресурсов звучит здорово. Больше зависимость ресов от локаторов и уровней экспы. А то я купил локаторов на 4к куидов с 12-й экспой, а таскаю теже 2кк ресов что и человек с 10-й экспой, а иногда и меньше, уменьшился только риск на 0.2%. Так зачем мне локаторы и 12-я экспа тогда) 

Вообщем я к тому, чтоб огромные ресурсы получали те, кто вкладывает в экспу. В шахты вкладываешь - тоже получишь огромные ресурсы. Во флот? Получай скорость больше чем у других

Изменено пользователем AxXxE
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Основатель
1 минуту назад, AxXxE сказал:

Исправить начисление ресурсов звучит здорово. Больше зависимость ресов от локаторов и уровней экспы. А то я купил локаторов на 4к куидов с 12-й экспой, а таскаю теже 2кк ресов что и человек с 10-й экспой, а иногда и меньше. Так зачем мне локаторы и 12-я экспа тогда) 

Вообщем я к тому, чтоб огромные ресурсы получали те, кто вкладывает в экспу. В шахты вкладываешь - тоже получишь огромные ресурсы. Во флот? Получай скорость больше чем у других

У летчиков +3 слота, а это и больше полетов на живых и намного больше ишкофарма в неделю, тем более что расход топлива меньше на много и еще и быстрее летают, а значит больше вылетов. Это тоже профит не слабый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SMERCH_223 сказал:

У летчиков +3 слота, а это и больше полетов на живых и намного больше ишкофарма в неделю, тем более что расход топлива меньше на много и еще и быстрее летают, а значит больше вылетов. Это тоже профит не слабый!

Ишкофарм это не полеты, а на живых уже никто не летает по 10 слотов ) Тут 4-5 вылетов в день от силы, и то 3-4 недолета. Я про х3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лётчикам -25% трат на топливо - бонус малый. У кого урана много, тем вообще пофиг. Я не хочу сказать, что это - плохой бонус, но -10% времени полёта - намного более круто и резонно, чтобы игрок выбрал эту специальность. Поэтому предлагаю либо -10% времени полёта, либо -10% времени полёта и также -10% трат на топливо.

Учёным +25% бонусов - жирно, экспа и так - дисбалансная тема в игре, ибо за счёт неё любой рак за ночь может привезти больше ресурсов, чем атакер в течение активного фарма. Поэтому либо пока сократить до +15% бонусов, либо уменьшить число получаемых ресурсов или их шанс.

Шахтёрам +10% ресурсов можно ставить смело. Атакеры согласны.

Проще всего будет, если админы приведут статистику, сколько в какой уни сейчас активных игроков, со специальностями в процентном соотношении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2019 в 19:29, SMERCH_223 сказал:

Можно оставить по 4 бонуса, а 5й действительно выделить для будущего уникального корабля. Хотя я планировал ввести Расы, где и были бы полностью уникальные корабли, но учитывая то, что это будет явно не скоро, то можно по одному уникальному кораблю ввести для специальностей! Кстати, можете предлагать какие. Например, Шахтерам - новую сильную оборону или большой транспортый корабль, Ученым - большой транспортный корабль или корабль для экспедиций, Летчикам - большой Переработчик. Как вариант.

А пока по специальностям остановились на этом варианте:

Шахтер

добыча ресурсов +10%
время строительства обороны -10%

планетарная техника: стройтехника
строить верфь и оборону одновременно

Ученый

уровень шпионажа +2
время экспедиции -25%, бонусы +25%

планетарная техника: кванты
строить лаб-рию и иссл-ть одновременно 

Летчик

количество флотов +3
скорость полёта флотов -10%

планетарная техника: конвейеры
строить верфь и флот одновременно

 

P.S. Возникаю вопросы по Шахтеру, что лучше, время строительства Обороны или Сооружений, и может не -10%, а -1% или вовсе -25%.

Шахтерам добавить гиппер транспорт с вместительностью 100.000 оснащен гиппер двигателем

Летчикам добавить гиппер переработчик вместительность 250.000 оснащенный гиппер двигателем

Ученым добавить экспедитор вместимость 100.000 также на гиппер двигателе

Названия:

У шахтеров - сигнус

У летчиков - космобол

У ученых - Тысячелетний Сокол

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...