AxXxE 50 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) В 20.01.2018 в 18:58, FallenAngel сказал: Численность шахтеров: 465 Численность ученых: 813 Численность летчиков: 507 статистика по 20 вселенной если вычесть оттуда выбор людей,которые вообще не понимали что и зачем они выбирали и сейчас сидят ишками и оставить статистику только из топ100(или 150), выяснится что там максимум человек 7 летчиков и человек 10,максимум 15 шахтеров (данные цифры приблизительны,основаны на наблюдениях за результатами шпионажа т.к. не будучи ученым легко замечать тех,у кого из неоткуда завышен уровень шпионажа) во всех онлайн играх если из трех вариантов,задуманных более-менее равноценными,в 85% случаев выбирается один и тот-же,это явный признак проблемы с балансом получать на целую четверть больше бонусов от экспедиций и проводить их на четверть быстрее это .... очень много и этот бонус не требует совершенно никаких усилий,и без того даже те,кто по каким-либо причинам выбрали не ученого,летают в экспедицию в первую очередь ради альянса и уникальных находок,которые не получить каким-либо другим образом (планетарка,уро,переносы) если пересчитать только бонусы ученого к экспедиции в планетарную технику, мы получим 8.3 Дрона и 12.5 локаторов я не предлагаю нерфить в хлам ученых,делая их не играбельными,но можно было-бы добавить небольшие бонусы двум другим специализациям конкретнее,мне кажется,будет идеально вписываться в концепцию двух других специальностей использование уже имеющихся в игре бонусов - модификаторов вывозимых при атаке ресурсов добавить +5% возможных вывезенных ресурсов после атак летчикам и +3% сохранения ресурсов после атак врагов шахтерам в результате при сценарии "летчик атакует шахтера" практически ничего не изменится, при сценариях "шахтер атакует летчика","ученый атакует летчика" или "шахтер атакует ученого" - также не будет совершенно никаких изменений, но в случаях "летчик атакует ученого" и "ученый атакует шахтера" у менее популярных специализаций появится совсем небольшое,но приятное преимущество,идеально соответствующее идеям этих специализаций - развитие за счет атак у летчика и максимальная защита у шахтера Хочу поднять эту тему еще раз. В 23-й вселенной в топ 50 5 шахтеров и один летун(Ангел) остальные Ученые. Классный баланс) 88% Ученых 10% Шахтеров и 2% Летунов, если в процентах Изменено 27 марта, 2019 пользователем AxXxE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P_E_R_U_N 31 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) Летать дорого, муторно и сложно, при этом никаких плюшек по факту. Копать проще, но тоже муторно. А изучать и неспешно летать в экспу - идеально. Поэтому практически все летчики или закончили или в ИРО, ПРО, РО. Такая игра теперь.. Наука - это хорошо! Изменено 27 марта, 2019 пользователем P_E_R_U_N 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грим 263 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Так то идея не плохая 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 27 марта, 2019 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Мы уже обсуждаем данную тему... Я бы предложил бы что-то похожее на это, чтобы повысить Шахтеров и Летчиков: Шахтер добыча ресурсов +10% (было +3%) время строительства обороны -10% (было -3%) время строительства сооружений -10% (новый бонус) планетарная техника: стройтехника строить верфь и оборону одновременно Ученый бонусы в экспедиции +25% время проведения экспедиции -25% время проведения исследований -5% (новый бонус) планетарная техника: кванты строить лаб-рию и иссл-ть одновременно Летчик количество флотов +3 (было +2) оружейная технология +10% (было +5%) уровень шпионажа +2 (новый бонус) планетарная техника: конвейеры строить верфь и флот одновременно P.S. У всех должно быть по 5 бонусов. Единственное, не очень нравятся новые бонусы для Шахтера и Ученого, так как эти бонусы даются и планетарной техникой, что им и так выдается. Какие есть еще идеи и что скажите по такому вот балансу? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P_E_R_U_N 31 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 6 минут назад, SMERCH_223 сказал: Мы уже обсуждаем данную тему... Я бы предложил бы что-то похожее на это, чтобы повысить Шахтеров и Летчиков: Шахтер добыча ресурсов +10% (было +3%) время строительства обороны -10% (было -3%) время строительства сооружений -10% (новый бонус) планетарная техника: стройтехника строить верфь и оборону одновременно Ученый бонусы в экспедиции +25% время проведения экспедиции -25% время проведения исследований -5% (новый бонус) планетарная техника: кванты строить лаб-рию и иссл-ть одновременно Летчик количество флотов +3 (было +2) оружейная технология +10% (было +5%) уровень шпионажа +2 (новый бонус) планетарная техника: конвейеры строить верфь и флот одновременно P.S. У всех должно быть по 5 бонусов. Единственное, не очень нравятся новые бонусы для Шахтера и Ученого, так как эти бонусы даются и планетарной техникой, что им и так выдается. Какие есть еще идеи и что скажите по такому вот балансу? Основная проблема в 1 уне, что урана нужно очень много на вылет, так как флоты приличные. Калаидер не особо решает, так как в 9 галах сложновато, скорость полета маленькая, перенос и тот не всегда возможен, ввиду забитой солки, а стоимость калаидра такая, что окупаемость год.. Количество потенциальных целей стремится к нулю. Для ускореннок неактуально, а для 1 уни весьма. Или увеличить скорость полета или уменьшить потребление топлива. Было бы желательно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 352 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 (изменено) всеми конечностями за предложение Смерча,заметно сбалансированнее станет,чем сейчас всё равно останется очень много ученых просто потому,что экспа очень сильная,но теперь хоть не с таким большим перекосом будет,и в целом тем,кто и раньше играл другими специализациями,станет куда комфортнее немножечко только беспокоит 10% бонус добычи у шахтера,цифра очень большая,думаю,многие станут начинать играть шахтерами,а уже чуть позже,когда вкачают экспу нормального уровня,будут менять специализацию с предложеннеым Смерчем вариантом,пересчитывая в планетарку,с врожденных бонусов получаем: 10 перевозов + 3.3 тельфера + 3.3 стройтехи = 16.6 шт у шахтера 12.2 локаторов + 8.3 дрона + 1.6 кванта = 22.1 шт у ученого 3 аэродрома + 2 оружия + 2 феникса = 7 шт у летчика итого у летчика опять меньше всех,но хотябы каждый из бонусов полезен (но можно было-бы и немного увеличить) и у ученого опять больше всех,но 10% добычи шахтера - очень много (их можно представить и как 30шт планетарки - кристаллизаторов,накопителей и преобразователей) Изменено 27 марта, 2019 пользователем FallenAngel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kowalski 688 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Лётчик, действительно, никчёмная специальность и её надо сильно бустить. И 4х бонусов для специальностей будет достаточно. Шахтер добыча ресурсов +10% время строительства обороны -10% планетарная техника: стройтехника строить верфь и оборону одновременно Ученый бонусы в экспедиции +25% время проведения экспедиции -25% планетарная техника: кванты строить лаб-рию и иссл-ть одновременно Летчик количество флотов +4 скорость полёта флотов -10% планетарная техника: конвейеры строить верфь и флот одновременно P.S. А вот в качестве 5 бонуса можно было бы им прилепить по какому-то уникальному кораблю. Например, "а-ля супер-танкер", "Следопыт" / "Пионер" / "Пилигрим", "а-ля мега-переработчик". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FallenAngel 352 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 еще,кстати,давно уже была мысля оставить всё примерно как сейчас,но ученого "распилить" на 2 разные специальности - самого ученого,с бонусом к шпионажу и исследованиям,и "исследователя",с бонусом ТОЛЬКО на экспедицию варианты выше мне самому нравятся больше,но оставлю тут и этот,просто на случай,если ктото сможет его развить и дополнить,или как-либо еще использует эту идею 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Основатель SMERCH_223 4 344 Опубликовано 27 марта, 2019 Основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 25 минут назад, Kowalski сказал: Лётчик, действительно, никчёмная специальность и её надо сильно бустить. И 4х бонусов для специальностей будет достаточно. Шахтер добыча ресурсов +10% время строительства обороны -10% планетарная техника: стройтехника строить верфь и оборону одновременно Ученый бонусы в экспедиции +25% время проведения экспедиции -25% планетарная техника: кванты строить лаб-рию и иссл-ть одновременно Летчик количество флотов +4 скорость полёта флотов -10% планетарная техника: конвейеры строить верфь и флот одновременно P.S. А вот в качестве 5 бонуса можно было бы им прилепить по какому-то уникальному кораблю. Например, "а-ля супер-танкер", "Следопыт" / "Пионер" / "Пилигрим", "а-ля мега-переработчик". Мне идея нравится. По поводу, что много 10% для Шахтера, можете сами посчитать, сколько в день Вам добавляет +25% с экспы и сколько добавит +10% добычи шахт и сравнить эти показатели. У летчиков кол-во флотов даст намного больше вылетов в Ишкофарм, что доп. добыча и если делать -10% скорости вместо ранее не нужной оружейки, то считаю это уже хороший бонус, приятный. Но хватит ли этих бонусов летчикам, чтобы повысить свое население? Но идея была в том еще, чтобы забрать у ученых Шпионаж +2 и добавить его Летчикам, им же это важнее в разы, да и повысит их специальность еще больше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Podonok 1 Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 1 час назад, SMERCH_223 сказал: Мы уже обсуждаем данную тему... Я бы предложил бы что-то похожее на это, чтобы повысить Шахтеров и Летчиков: Шахтер добыча ресурсов +10% (было +3%) время строительства обороны -10% (было -3%) время строительства сооружений -10% (новый бонус) планетарная техника: стройтехника строить верфь и оборону одновременно Ученый бонусы в экспедиции +25% время проведения экспедиции -25% время проведения исследований -5% (новый бонус) планетарная техника: кванты строить лаб-рию и иссл-ть одновременно Летчик количество флотов +3 (было +2) оружейная технология +10% (было +5%) уровень шпионажа +2 (новый бонус) планетарная техника: конвейеры строить верфь и флот одновременно P.S. У всех должно быть по 5 бонусов. Единственное, не очень нравятся новые бонусы для Шахтера и Ученого, так как эти бонусы даются и планетарной техникой, что им и так выдается. Какие есть еще идеи и что скажите по такому вот балансу? В идеале было бы так Шахтер: добыча реса 15% время строительста сооружений -15% перевозчики Летчик: скорость полета - 15% уровень шпионажа + 2 акселераторы строить верфь и флот одновременно Ученый: бонусы в экспедиции +20% время проведения экспедиции -15% время проведения исследований -10% (новый бонус) планетарная техника: академии строить лаб-рию и иссл-ть одновременно Так вроде баланс появляется 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.