Jump to content
SMERCH_223

Повстанцы и Пришельцы

Повстанцы  

143 members have voted

  1. 1. Нужно ли ускорить время полета Повстанцам?

    • Да! Минимум в 2 раза и для всех Вселенных.
    • Да! В 2 раза, но только для Вселенных, где х2 скорости полетов.
    • Нет. Можно не успеть защититься от их атаки или разрушения луны.
  2. 2. Нужно ли увеличить флот Повстанцам?

    • Да! Очень слабыми флотами атакуют.
    • Нет! Это создаст еще больший отрыв по очкам между сильными и слабыми игроками.
  3. 3. Нужны ли вообще Повстанцы?

    • Да! С ними интереснее.
    • Нет! Их нужно убрать.
  4. 4. Нужно ли вводить Пришельцев?

    • Да! Это разнообразит игру и будет намного интереснее играть!
    • Нет. Это лишнее.
  5. 5. Сделать ли так, чтобы планеты Пришельцев можно было захватывать?

    • Да! Добавит интереса в игру!
    • Нет. Это лишнее.


Recommended Posts

15.10.2018 в 11:07, SMERCH_223 сказал:

Уважаемые игроки!

 

Также есть идея введения Пришельцев

Жду Ваши идеи и предложения в этой теме! Нужно ли это все или нет?

В Икаре есть такая схема - На острове живут бармалеи, которых можно грабить и на которых можно тренироваться, но с каждым нападением на них, у них растет уровень, т.е. они становятся сильнее, увеличивается боевая техника ну и ресов у них больше накапливается... Можно т.с. сделать их развитие до определенного момента. Они же рандомно могут и напасть, конкретно так причём, что бы жизнь малиной не казалась))... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.01.2020 в 19:35, грим сказал:

Я скажу чем это кончится. Пример топ кумчик полетел за сокровищями. Другой какой нить топ ал это дело запалил. И сабом вынес черного копателя нафиг. 

Касаемо занула. Тут 50 топ атакеров могут хоть до посенения рвать штаны на табурете, но не сбить раковатого топ 300 при условии если тот будет сейвить

модернизировать защиту новичка нельзя?  что бы дать большему диапазону игроков находится на добыче

запретить для планеты саб или дэф нельзя что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормуль такто идея

 

9 часов назад, kolyn сказал:

планета пришельцев должна давать какието бонусы  плюс 3 к уровням технологиям например и доступна только  игрокам в каждой группе мест . например с 1 по 10 место это одна группа с 10 по 20 место это вторая группа и так далее . тоесть игрок на 12 месте не смогбы отбить планету пришельцев у игрока который на 100 месте . в каждой группе свои планеты пришельцев . если ктото это уже написал то сори за повтор и удалите это сообщение .читать все коменты лень . 

Нормуль идея. Ток продумывать надо. Топы поубиваются на них. Особенно если нахождение на такой планке даст существенное преимущество над другими. Только надо исключить сговор. А то начнут по очереди захватывать

Edited by g mot
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
03.02.2020 в 00:39, g mot сказал:

Нормуль такто идея

 

Нормуль идея. Ток продумывать надо. Топы поубиваются на них. Особенно если нахождение на такой планке даст существенное преимущество над другими. Только надо исключить сговор. А то начнут по очереди захватывать

чтобы исключить сговор нужно дать каждому  игроку из группы десяти игроков определенное время . например топ 1 игрок захватил планету пришельцев и если ее отобьют в следущий раз он может ее захватить снова только через неделю . поэтому другие игроки из группы топ 10 смогут побороться за нее . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зациклились все на планетах... Можно проще сделать, через какой то интервал группе присутствующих игроков поступает предложение атаковать пришельцев, даётся временной интервал, координаты, возможно и разведданные. Атака проводится через телепорт с временной задержкой для создания САБа... Обратно возвращение (если что будет возвращать) автоматом через телепорт... Лом на планку доставлять автоматически, можно и добытые ресы в качестве награды так же...Это лучше, чем ТОПы будут делить планки пришельцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Не так давно наткнулся у коллеги на кружку с символикой игры, спросил, загуглил и так вот тут очутился, я новый игрок, да-да существую такой, до недавнего времени об этой игре и не слышал даже. Коллега сейчас как я понял не играет. :(

Так вот, раз уж опрос все дела.

1. Тема пришельцев - если это будет копия "Оазис + Повстанцы", быстро надоест, нужен профит от них уникальный, желательно материальный, например куски планетарной техники/обороны/войск/технологий (новой, уникальной) + убердорого сборка этих кусков, в какой-нибудь альянсовой вундервафле, но для своей базы и обязательно при участии соратников. Во первых совмесный фарм во вторых коллекционирование или вообще всякого рода украшательства, скины планет^4^ например.

2. На форум я зашел, на самом деле искать тему про "Повстанцев", высказать свое "ФИ". :) Мне, как новому игроку они довольно сильно портят жизнь, особенно "большие пачки", возможно же сделать уровень технологий для нападающей пачки равным уровню технологий игрока? Мне кажется это решит все проблемы и "опытных" и "новых" игроков или ступенчатую зависимость от уровня/рейтинга игрока, до 10 - один тип техники и науки, 10-20 другой и т.п.. Нападая на одну из моих недавно созданных колоний они серьезно так могут потрепать флот/оборону, а в отсутстви мобильного приложения я могу не узнать что на меня летят, не все же время у ПК.

Не судите строго, свое ФИ высказал. Все 6 страниц не читал, если повторил чьи то слова - значит полностью поддерживаю этого человека.

Спасибо.

UPD. Только обратил внимание на дату создания поста, видимо я уже не в кассу, но про Повстанцев актуально, уважаемая Администрация, подумайте, пожалуйста, на начальных этапах игры они больше бесят чем радуют.

Edited by nekit

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, nekit сказал:

1. Тема пришельцев - если это будет копия "Оазис + Повстанцы", быстро надоест, нужен профит от них уникальный, желательно материальный, например куски планетарной техники/обороны/войск/технологий (новой, уникальной) + убердорого сборка этих кусков, в какой-нибудь альянсовой вундервафле, но для своей базы и обязательно при участии соратников. Во первых совмесный фарм во вторых коллекционирование или вообще всякого рода украшательства, скины планет^4^ например.

Это не будет их копия, это будет практически как полноценный игрок. А вот по бонусам можно подумать о таких, как Вы пишите.

9 часов назад, nekit сказал:

2. На форум я зашел, на самом деле искать тему про "Повстанцев", высказать свое "ФИ". :) Мне, как новому игроку они довольно сильно портят жизнь, особенно "большие пачки", возможно же сделать уровень технологий для нападающей пачки равным уровню технологий игрока? Мне кажется это решит все проблемы и "опытных" и "новых" игроков или ступенчатую зависимость от уровня/рейтинга игрока, до 10 - один тип техники и науки, 10-20 другой и т.п.. Нападая на одну из моих недавно созданных колоний они серьезно так могут потрепать флот/оборону, а в отсутстви мобильного приложения я могу не узнать что на меня летят, не все же время у ПК.

Если проблема не в количестве флота, который кстати зависит от очков конкретного игрока, а именно в технологиях, то идея очень хорошая, чтобы технологии Повстанцев были такими же, как игрок, которого они атакуют. Тогда даже не придется постоянно пересматривать технология. Сейчас же они брались с Зала Славы, что конечно не правильно по отношению к более слабым игрокам. Обязательно такое введем на днях!

P.S. Есть вариант в Настройках отключать агрессивность повстанцев и тогда они будут вылетать в разы реже, чем есть сейчас. Но убирать полностью думаю не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SMERCH_223 сказал:

Если проблема не в количестве флота, который кстати зависит от очков конкретного игрока, а именно в технологиях, то идея очень хорошая, чтобы технологии Повстанцев были такими же, как игрок, которого они атакуют. Тогда даже не придется постоянно пересматривать технология. Сейчас же они брались с Зала Славы, что конечно не правильно по отношению к более слабым игрокам. Обязательно такое введем на днях!

P.S. Есть вариант в Настройках отключать агрессивность повстанцев и тогда они будут вылетать в разы реже, чем есть сейчас. Но убирать полностью думаю не стоит.

Спасибо за обратную связь, я сегодня утром подумал, что вторая волна повстанцев, не слабее первой, через 2 часа после да еще и ночью(акк неактивен) это и есть ответ. ^70^

Крутил калькулятор, разница по потерям при атаке Повстанцев 50% - это при текущих настройках технологий и равных настройках игрока и бота(на моем уровне 10/10/10). 

При раскладе Технологии Повстанцев =Технологии Игрока флот еще можно даже накинуть, но это конечно вкусовщина сколько людей столько и мнений, по моему мнению "правильные" потери около 10% от размера атаки в ресурсах, тогда повстанцы - это не только тонус, но и способ заработать на обломках :) Хотя математически 10% не получится просчитать, тут совершенно ясно что в зависимости от уровня развития использования флота разное, у меня 1 "кулак" у игрока гораздо более опытного куча флотилий и соответственно защищаемся мы по разному. Тут же еще какой момент, если я правильно Вас понял, при рассчете берется общий рейтинг игрока, а на разных этапах игры "Вес" обороны и флота в рейтинге разный, у меня сооружения+исследования более 35% от общей суммы затраченых ресурсов, у старших товарищей этот % гораздо меньше, соответственно относительная боеспособность выше.

 

А с текущими настройками, хороший пример:

Напали на меня: "Так, калькулятор, через 10-20 минут забиты все слоты отправки флота, т.к. лихорадочные перемещения на защиту и постоянный подсчет потерь."

Напали на топ игрока нашего альянса: 

 я процитирую, думаю он не против:

Цитата

*координаты* через 4часа и 6 минут будет дофига лома)) повстанцы летят... я буду уже спать так что можете выслать рабов :)

UPD. Да, забыл сказать, я в галактике х30 и мои размышления про нее.

Edited by nekit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея с планетами "Пришельцы"

17 позиция в солнечной системе, туда можно вылетать боевым флотом вместе с переработчкими.

Функция: можно вылететь боевым флотом, радномным путем генерируется флот Пришельцев, происходит бой, переработчики не участвуют в бою, а после боя собирают обломки и с оставшимся флотом возвращаются домой.

Особенности:

Ограничение отправляемого флота по стоимости в очках - 10% от общих очков в статистике. Максимум 5 вылетов в день.

Что бы ограничить возможность прокачки по БО и ресурсам. Возможны другие вариации.

Рандомный подбор подбор флота Пришельцев - 70-80% от отправляемого флота.

Что бы была возможность победы над пришельцами, и бой был в плюс, при правильно сбалансировано подобранного флота. Это и будет особенностью полета на пришельцев. Ведь их флот будет заведомо неизвестен игроку, а игроку нужно будет найти этот "идеальный" баланс. Иногда будут бои в плюс, а иногда в ноль. Если не подбирать флот будет большой шанс на бой в минус.

Технологии пришельцев - 70-110%  от технологий отправляемого флота. 

Тоже будет влиять на то будет бой в ноль или в плюс для игрока.

Ну и после боя переработчики собирают обломки.

Так же если вводить новые "плюшки" их можно в награду давать за выигранные бои. Или уже имеющиеся с каким-то шансом что бы давались.

Если предложение понравится могу более точно все описать.

Edited by Nickolya

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Nickolya сказал:

Идея с планетами "Пришельцы"

17 позиция в солнечной системе, туда можно вылетать боевым флотом вместе с переработчкими.

Функция: можно вылететь боевым флотом, радномным путем генерируется флот Пришельцев, происходит бой, переработчики не участвуют в бою, а после боя собирают обломки и с оставшимся флотом возвращаются домой.

Особенности:

Ограничение отправляемого флота по стоимости в очках - 10% от общих очков в статистике. Максимум 5 вылетов в день.

Что бы ограничить возможность прокачки по БО и ресурсам. Возможны другие вариации.

Рандомный подбор подбор флота Пришельцев - 70-80% от отправляемого флота.

Что бы была возможность победы над пришельцами, и бой был в плюс, при правильно сбалансировано подобранного флота. Это и будет особенностью полета на пришельцев. Ведь их флот будет заведомо неизвестен игроку, а игроку нужно будет найти этот "идеальный" баланс. Иногда будут бои в плюс, а иногда в ноль. Если не подбирать флот будет большой шанс на бой в минус.

Технологии пришельцев - 70-110%  от технологий отправляемого флота. 

Тоже будет влиять на то будет бой в ноль или в плюс для игрока.

Ну и после боя переработчики собирают обломки.

Так же если вводить новые "плюшки" их можно в награду давать за выигранные бои. Или уже имеющиеся с каким-то шансом что бы давались.

Если предложение понравится могу более точно все описать.

Давно пора ввести что-то подобное. Особо разницы нету для ускоренных,как подняли повстанцев. Летает мелочёвка. Только мешает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...